Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
it_qwerty:П.С. рад, что отписал сюда. Из начального списка рассматриваемых авто не осталось ни одного
для семьи из 4 человек королла как раз подойдет больше всего, мне кажется. если готовы ждать поставки несколько месяцев - в августе были поставки на конец сентября, если не ошибаюсь.. в ваши деньги еще был бы ниссан кашкай не в самой базовой комллектации.
it_qwerty:Мазда 3 в максималке (без допов) стоит как раз 18 тыс (только что сообщил дилер).
1.5L? Если да, то это не максималка.
Если 2.0L за эти деньги - очень классный вариант.
Zylog:Если 2.0L за эти деньги - очень классный вариант.
для семьи из четырех человек, классный? хорошая шутка. ну и в мазде 3 насколько я знаю два мотора - 1.5 и 1.6. а 2 литра это в мазде 6
MD:для семьи из четырех человек, классный? хорошая шутка
У меня семья из 4-х человек и Mazda 3 как основная машина в семье. При этом я сознательно отказался от Mazda 6, которая на тот момент стоила уже одинаково. Не всем нужны дирижабли.
Zylog:У меня семья из 4-х человек и Mazda 3 как основная машина в семье. При этом я сознательно отказался от Mazda 6, которая на тот момент стоила уже одинаково. Не всем нужны дирижабли.
оооо. те же 4 человека, и мазда 3 куплена исключительно для себя. Семья -- только на Пежо 3008. В мазде я или я с сыном.
Не представляю как в ней взрослым ездить сзади. Пробовал туда люльку-автокресло поставить -- тоже жесть, упиралось во все стороны. Так что тройка -- для двоих. (ыы -- да, два литра! больше нет таких и не будет вродь)
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
32678 |
19 лет на сайте Город:
|
spirymi:Не представляю как в ней взрослым ездить сзади. Пробовал туда люльку-автокресло поставить
А зачем в семье из 4-х человек взрослым ездить сзади? У меня в киа рио прекрасно два кресло сзади встают. И люлька вставала и группы 1 и 2-3 сейчас стоят. Неужто в мазде сзади места меньше? Вот когда человек больше 4, бабушки там, вот тогда да - начинаются проблемы.
spirymi:Zylog:У меня семья из 4-х человек и Mazda 3 как основная машина в семье. При этом я сознательно отказался от Mazda 6, которая на тот момент стоила уже одинаково. Не всем нужны дирижабли.
оооо. те же 4 человека, и мазда 3 куплена исключительно для себя. Семья -- только на Пежо 3008. В мазде я или я с сыном.
Не представляю как в ней взрослым ездить сзади. Пробовал туда люльку-автокресло поставить -- тоже жесть, упиралось во все стороны. Так что тройка -- для двоих. (ыы -- да, два литра! больше нет таких и не будет вродь)
Такой сын уже должен сам машину водить, если в тройку сзади не влазит))
у меня правда предыдущая,
но 4 человека вполне себе едут. Не хуже, чем в другом С-классе.
При том, что у нас все в семье довольно рослые 1.80-190.
Есть и 6-ка в семье - лучше тем, что места сзади больше и багажник,
но 3-ка нравится больше.
Если за 18 тыс у нас можно новую 3-ку взять в максималке с 2-литром движком (во что правда не очень верю), то это действительно хороший вариант
Easy_Life:spirymi:Zylog:У меня семья из 4-х человек и Mazda 3 как основная машина в семье. При этом я сознательно отказался от Mazda 6, которая на тот момент стоила уже одинаково. Не всем нужны дирижабли.
оооо. те же 4 человека, и мазда 3 куплена исключительно для себя. Семья -- только на Пежо 3008. В мазде я или я с сыном.
Не представляю как в ней взрослым ездить сзади. Пробовал туда люльку-автокресло поставить -- тоже жесть, упиралось во все стороны. Так что тройка -- для двоих. (ыы -- да, два литра! больше нет таких и не будет вродь)Такой сын уже должен сам машину водить, если в тройку сзади не влазит))
у меня правда предыдущая,
но 4 человека вполне себе едут. Не хуже, чем в другом С-классе.
При том, что у нас все в семье довольно рослые 1.80-190.Есть и 6-ка в семье - лучше тем, что места сзади больше и багажник,
но 3-ка нравится больше.Если за 18 тыс у нас можно новую 3-ку взять в максималке с 2-литром движком (во что правда не очень верю), то это действительно хороший вариант
сейчас, если повезет, можно взять камри с двухлитровым движком за 18 тыс. у.е.
Присоединяюсь к совету смотреть в сторону C4 Sedan, Corolla, Sentra, Octavia. Про Мазду ничего сказать не могу - не владею информацией.
Сам сейчас владею C4 седаном, совсем недавно по месяцу проездил на новой Сентре и Фокусе 3-го поколения (вроде уже сняли с производства даже в России). Ну и думаю о покупке второго авто, так что опять собирал информацию и ездил в салон Шкоды. В общем, поделюсь впечатлениями по указанным авто.
C4 Седан у меня в средней комплектации (Tendance) с пакетом Visibilite и Bluetooth+AUX+Возможность программировать круиз-контроль.
Двигатель - 1.6 атмосферник, 115 л.с. на механике.
Всего доступно 3 связки двигатель+коробка:
1. 1.6 атмосферник 115/116л.с. на механике - старый надежный двигатель и коробка. До 2500 работает очень тихо, после этого - работает намного громче, но и едет заметно живее.
2. 1.6 атмосферник 120 л.с. с четырехступенчатым автоматом - очень неудачный вариант. Двигатель новее, чуть получше по характеристикам, но чуть менее надежный. Проблема же кроется в коробке - это все тот же старый проблемный французский автомат AL4, позже переименованный в DP-0. Едет с ним машина медленнее, есть больше, но главное - автомат глючит, склонен к перегреву и сваливанию в аварийный режим, обладает малым ресурсом. К тому же многие автомобилисты в Беларуси эту коробку хорошо знают и избегают, поэтому продать такой авто потом тоже будет сложнее.
3. 1.6 Турбо 150 л.с. с шестиступенчатым автоматом Aisin (гидроавтомат) - вот это хороший вариант, но дорогой.
В свое время меня жаба задушила раскошелиться на третий вариант, второй я к покупке даже не рассматривал из-за коробки, поэтому остановился на механике.
Автомобиль действительно просторный, комплектация получше, чем у близнеца Пежо 408. Места на заднем ряду в Пежо вроде чуть больше, но это из-за того, что в ситроене спинка заднего сиденья завалена чуть сильнее. Сидеть же на заднем сиденье комфортнее все-таки в ситроене. Длина салона и база у них абсолютно одинаковые - на одном и том же шасси построены.
Что нравится в C4 - нормальные стеклоподъемники. Все четыре с авто режимом вверх и вниз, с функцией антизащемления и защитой от детей (отключение задних стеклоподъемников), кнопки расположены на дверях, а не черт знает где. На 116 л.с. моторе очень хорошая печка - греет сильно, прогревается быстро. В турбомоторе должна греть похуже, но вроде говорят, что и там на печку грех жаловаться. Есть подогрев лобового по всей площади. Большие боковые карманы в дверях, большой бардачок с охлаждением. Круиз контроль имеет функцию ограничения скорости (режим между круизом и ограничителем переключается на руле) - не думал, что буду таким пользоваться, но оказалось удобной фишкой. Использую как замену круиз-контроля в городе. В память круиз-контроля можно внести до пяти скоростей. Тогда, если держать на руле кнопку + или - скорость круиз-контроля будет изменяться, пока не дойдет до внесенного в память значения, и остановится на этом. Если нужно перейти к следующему значению - опять нажимаешь кнопку и держишь.
Шумка вроде нормальная. У меня к ней вопросов нет. Громкость магнитолы может подстраиваться автоматически, в зависимости от скорости.
Кондиционер - более-менее нормальных, хотя в некоторых авто бывает и помощнее.
Из минусов и детских болезней:
1. Неудобные передние сиденья.
2. Замерзают замки задних дверей. Дверь не закрывается (не захлопывается), но если ее прижать и закрыть замок с пульта, то дверь закроется, но больше уже не откроется, пока в тепле не оттает. Причина и способ устранения найдены. Замерзает тросик, поэтому на плановом ТО в рамках отзывной кампании под рубашку тросика набивается специальная смазка. В новых авто, по-идее, это должно делаться еще на конвейере. Носколько такой решение долговечно - не известно. Пока люди только по 2 зимы отъездить успели - пока что все работает нормально. Сам прошлой зимой столкнулся с тем же, но ТО еще не сделал.
3. Из-за мягких упоров багажника крышка натирает задний бампер. Люди бегают по дилерам, регулируют крышку (натирать перестает, но фонари на багажнике и крыльях не совпадают по высоте), даже бампер перекрашивают. Я же пока просто забил.
4. Не очень качественные передние тормозные диски. Есть риск перегреть так, что их поведет. Тогда при интенсивном торможении на загородных скоростях чувствуется, как биение в руль отдает.
5. Родные опоры передних амортизаторов (чашки) недолговечные. Люди меняют их на чашки от других моделей (DS4 или C4 хэтч - не помню уже), и забывают об этой проблеме. Детали дешевые, работа по замене стоит дороже, чем сами детали.
6. Хотелось бы более высокой чувствительности датчика дождя.
7. Штатный звук - так себе (хотя на мой непритязательный слух сойдет, менять не собираюсь). Экран у штатной магнитолы выглядит совсем древним устройством (если не заказывать пакет с навигацией). Но можно или заказать магнитолу с навигацией или, как делает большинство на C4-sedan.ru - купить и поставить нештатную китайскую магнитолу (большой цветной экран). Есть вариант на андроиде, но очень сырой. Себе бы я такой не ставил. И есть несколько вариаций на WinCE - они хоть и старше, но прекрасно интегрируются с бортовым компьютером и вообще с машиной. Вроде даже на китайские Citroen C4L подобные китайские балалайки ставятся штатно на конвеере. Не удивлюсь, если один и тот же завод клепает магнитолы и для конвейера и для продажи на али-экспрессе. Через такую нештатную магнитолу можно и показания бортового компьютера смотреть, и круиз настраивать, и настраивать такие функции, как Folow Me Home / Приветственное освещение. После замены магнитолы появляется и навигаций, и звук лучше даже со штатными динамиками + отдача при замене динамиков тоже более заметной получается, т.к. проблема штатного звука кроется не только в динамиках, но и в голове.
Можно подключить камеру заднего вида. В молдинге на крышке багажника даже кронштейн есть для камеры (по крайней мере в старых экземплярах) - тоже привет от китайского Ситроена, в который камера штатно ставится. Нужно лишь снять молдинг, пропилить отверстие под камеру, ну и провода от камеры к нештатной магнитоле протянуть.
8. Подстаканник есть только один, и тот лишь формально. Большинство чашек/стаканов в него просто не влязят.
По комплектациям, в Беларуси есть базовый Dinamique (жуткий барабан, его вроде даже с сайта минского дилера убрали), средний - Tendance и топовый - Exclusive. У тенданса есть опциональные пакеты. Если заказать все, то получим почти эксклюзив.
Пакеты для Тенданса:
1. Климат-контроль
2. Visibilite (датчики света, дождя, обогрев лобового по всей площади, обогрев форсунок, автозатемняемое зеркало в салоне)
3. City (задний парктроник, автоматически складывающиеся зеркала, светодиодние ДХО под противотуманками вместо ДХО на галогенках в фарах, световодные задние габариты)
4. Bluetooth + AUX-In + Возможность запрограммировать до 5 скоростей круиз-контроля. У меня в контракте эта опция почему-то была включена в базу (брал Tendance + Visibilite).
Топовая комплектация (Эксклюзив) отличается тем, что в нее включены все перечисленные выше пакеты + центральный подлокотник можно по высоте регулировать + подсветка приборов не оранжевая, а имеет регулировку цвета от белого до фиолетового (через различные оттенки синего). На эксклюзив еще можно поставить бесключевой доступ (опция, вроде).
ESP доступна только с автоматом (опция для 120 л.с. и в базе для 150 л.с.). Как бонус, при наличии ESP подсветка поворотов противотуманками достается бесплатно.
Подушек только 4 даже в самой топовой комплектации. Шторки безопасности заказать нельзя.
Фокус предпоследний не очень понравился. Сложно даже сказать чем. В основном, отличие кроется в мелочах.
Сентра, на мой взгляд, не сильно отличается от ситроена. Вполне равноценные автомобили, с немного различающимися комплектациями. У сентры уже в средних комплектациях появляется бесключевой доступ и камера заднего вида. Авторежим у стеклоподъемников был только на водительском стекеле и только вниз. Обогрев лобового есть вроде только в зоне стоянки дворников. Датчик света появляется рано, а датчик дождя - вроде только в топовых или околотоповых комплектациях. Передние сиденья удобные, салон просторный. Магнитола поинтереснее и посовременнее, с цветным экраном. Вместо автомата стоит вариатор. Информации по надежности и детским болезням у меня нет.
Октавию начинал смотреть с амбишена, но в итоге переметнулся на стайл. Есть куча подушек, ESP с турбомоторами идет в базе (позарился на 1.4 TSI как баланс между динамикой, ценой и расходом). Внутри тоже удобно и просторно. Музыка в стайле идет с сенсорным цветным экраном. Качество сам не слушал, но особо нареканий не встречал, думаю, как минимум, не хуже, чем в ситроене. А возможно, что и лучше. Есть опция - улучшенный пакет аудиооборудования (недешевый). Обогрев лобового - опция, но по разговорам с дилером шкоды, они часто заказывают комплектацию стайл с двумя доп. опциями: обогрев лобового и тонировка задних стекол. Поэтому есть шанс или найти такой экземпляр на складе, или взять из ближайших поставок, которые уже заказаны, выпущены и вот-вот приедут в Минск.
офлайн
shalunishka
Senior Member
|
|
986 |
13 лет на сайте Город:
|
Easy_Life:но 4 человека вполне себе едут. Не хуже, чем в другом С-классе.
вот тут не уверен, про любой другой С-класс. Мой 3008 построен тоже на С классе, но и ширина, и место до передних седений гораздно больше, чем в мазде 3. Я по сути С-класс с приподнятым С-классом и сравниваю, и мазда проигрывает. Для меня это совсем не сюрприз, потому что мазда взята лично для меня, но факт остается фактом.
spirymi:Easy_Life:но 4 человека вполне себе едут. Не хуже, чем в другом С-классе.
вот тут не уверен, про любой другой С-класс. Мой 3008 построен тоже на С классе, но и ширина, и место до передних седений гораздно больше, чем в мазде 3. Я по сути С-класс с приподнятым С-классом и сравниваю, и мазда проигрывает. Для меня это совсем не сюрприз, потому что мазда взята лично для меня, но факт остается фактом.
если сравнивать с сидом, гольфом - размеры внутри сопоставимые,
сентра вроде запомнилась как более просторная,
октавия естественно тоже,
французов не рассматривал никаких
по сути, между современными авто отличия не особо то и большие, на любителя))
как я выбирал простой атмосферник, автомат и беспроблемную (т т т ) эксплуатацию,
то тройка вполне себе вариант
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
6091 |
14 лет на сайте Город:
|
Вполне интересный вариант будет (особенно учитывая планируемое наличие и универсала и хэтча) если будет продаваться и у нас. А учитывая подписание договора с Юнисон - вполне могут и у нас собирать "отечественный" авто.
Moloch-san:Вполне интересный вариант будет (особенно учитывая планируемое наличие и универсала и хэтча) если будет продаваться и у нас. А учитывая подписание договора с Юнисон - вполне могут и у нас собирать "отечественный" авто.
Цена? Сейчас она все решает.
Народ, планирую покупать автомобиль (на 85% склоняюсь к новому) за ~13к$ (+\-), помогите\подскажите с маркой и моделью, не могу никак определиться. Хотелсь бы, чтобы автомобиль соответствовал следующим требованиям:
1) Должен быть не маленький клиренс (чтобы была возможность заехать на средний бордюр).
2) Не должно быть перспективных проблем с двигателем\коробкой (чтоб ~150к пробега откатать не зная проблем - не доливать масло между заменами и т.д.)
3) Автомобиль должен неплохо показывать себя на трассе на нормальной скорости - 120 км/ч, а еще лучше 130 (как ходовая, так и сочетание коробки\двигателя, ~50% пробега планируется по трассе)
4) Желательна, но не обязательна, коробка-автомат, и желательно шестиступенчатый простой автомат
5) В комплектации должны быть как минимум музыка и кондиционер, а желательно еще и климат, круиз, ну и литые диски .
Существует ли автомобиль, который как можно больше соответствует вышеизложенным пожеланиям?
Хотелось бы услышать обоснованные мнения, спасибо.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
ratinich:Народ, планирую покупать автомобиль (на 85% склоняюсь к новому) за ~13к$ (+\-), помогите\подскажите с маркой и моделью, не могу никак определиться. Хотелсь бы, чтобы автомобиль соответствовал следующим требованиям:
1) Должен быть не маленький клиренс (чтобы была возможность заехать на средний бордюр).
2) Не должно быть перспективных проблем с двигателем\коробкой (чтоб ~150к пробега откатать не зная проблем - не доливать масло между заменами и т.д.)
3) Автомобиль должен неплохо показывать себя на трассе на нормальной скорости - 120 км/ч, а еще лучше 130 (как ходовая, так и сочетание коробки\двигателя, ~50% пробега планируется по трассе)
4) Желательна, но не обязательна, коробка-автомат, и желательно шестиступенчатый простой автомат
5) В комплектации должны быть как минимум музыка и кондиционер, а желательно еще и климат, круиз, ну и литые диски .Существует ли автомобиль, который как можно больше соответствует вышеизложенным пожеланиям?
Хотелось бы услышать обоснованные мнения, спасибо.
Нет таких. Как минимум один пункт надо выкидывать.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
ratinich:Andrew-1978, я вот и сам понимаю, что ничего такого не найти до15к, наверное, поэтому и спрашиваю: который как можно больше соответствует
какие есть варианты?
Из дешевых только дастер и стэпвэй, но п.3 и п.4 можно забыть.
Ну и напишите обязательные требования (как я понял п.1 и п.2?)
Andrew-1978, самый главный тут п.1, остальные в принципе можно так или иначе игнорировать. Сам смотрел вот на дастера на механике (для меня был фаворит до недавнего времени), понимаю, что на трассе быстро на нем не поедешь (при вменяемом расходе), но в данном случае полный привод выступает как очень неплохой плюс в зимнее время. Но они, блин, у нас они подорожали на ~20млн за полторы недели, этот момент немного смущает. После этого момента стал смотреть уже в сторону степвея, он в максималке на механике стоит ~11200 у нас. Но мне кажется, что он будет уж очень плох на трассе (или я ошибаюсь)?