Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10651

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10651
    # 19 марта 2021 15:14 Редактировалось eraheht, 5 раз(а).

    Flight-2009, у меня через раз работает телеграм, и сейчас не работает вайбер. Или готовятся к 25, или замедляют)
    МТС ethernet и лайф мобильный одно и тоже сейчас происходит.

    Добавлено спустя 44 минуты 23 секунды

    А1 прокомментировал ситуацию:

    — В период с 15:00 абоненты А1 могли испытывать сложности в работе некоторых сервисов посредством мобильного и/или фиксированного интернета по не зависящим от оператора причинам. Корректное предоставление доступа к интернет-сервисам было автоматически продолжено после 15:30 по восстановлении сервиса со стороны вышестоящего провайдера.

    А на байфлай у кого были проблемы?

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6487

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6487
    # 19 марта 2021 16:01
    eraheht:

    1 прокомментировал ситуацию:

    — В период с 15:00 абоненты А1 могли испытывать сложности в работе некоторых сервисов посредством мобильного и/или фиксированного интернета по не зависящим от оператора причинам. Корректное предоставление доступа к интернет-сервисам было автоматически продолжено после 15:30 по восстановлении сервиса со стороны вышестоящего провайдера.

    не сильно смахивает на правду,много сайтов не працует. и яндекс тоже.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12834

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12834
    # 19 марта 2021 16:29 Редактировалось oldq, 1 раз.

    на данный момент проблема частично остаётся - работают с затыками некоторые российские хостинги изображений, кое-что по мелочи...
    через vpn норм...
    россия начала "замедлять" интернет :molotok:

  • touser Senior Member
    офлайн
    touser Senior Member

    4601

    12 лет на сайте
    пользователь #519698

    Профиль
    Написать сообщение

    4601
    # 19 марта 2021 16:41

    Про проблемы с интернетом в Беларуси сегодня

    От сестры тёти уборщицы: интернет пропадал у всех провайдеров из-за нового тестирования файервола. Блокировали российские домены.

    Дополнено: проблемы с интернетом продолжились и сейчас. Недоступны многие внешние домены.
    Через VPN всё работает.

    @[censored]

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10651

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10651
    # 19 марта 2021 16:47

    Ну в принципе ожидаемо. Северная Корея. Там наверху сбоку на своих ошибках не учатся.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • slavutich1984 Senior Member
    офлайн
    slavutich1984 Senior Member

    510

    13 лет на сайте
    пользователь #360060

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 марта 2021 18:59
    eraheht:

    Ну в принципе ожидаемо. Северная Корея. Там наверху сбоку на своих ошибках не учатся.

    Ну превратят Белорусский интернет в подобие телевизора ---- там 8--мь каналов посмотреть можно и в байнете 8-мь белоруских социально-независимых сайтов открываться будет. Никакой VPN не поможет --- просто не сможет достучаться до своих серверов...

  • Charli_XCX Member
    офлайн
    Charli_XCX Member

    407

    4 года на сайте
    пользователь #2897066

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 20 марта 2021 17:54

    Ребята , только мне одному здесь кажется , что наш белорусский провайдер "ByFly" начал периодически резать скорость как по GPON так и по ADSL технологиям ?.

  • slavutich1984 Senior Member
    офлайн
    slavutich1984 Senior Member

    510

    13 лет на сайте
    пользователь #360060

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 20 марта 2021 18:04
    Charli_XCX:

    Ребята , только мне одному здесь кажется , что наш белорусский провайдер "ByFly" начал периодически резать скорость как по GPON так и по ADSL технологиям ?.

    Тариф Ясна 50 + VPN
    [контент удалён]

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9306

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9306
    # 20 марта 2021 18:13 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Charli_XCX,

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    любите интернет- источник знания
  • yrgen72 Member
    офлайн
    yrgen72 Member

    165

    11 лет на сайте
    пользователь #690346

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 20 марта 2021 21:36 Редактировалось yrgen72, 1 раз.

    Приветствую всех. Народ подскажите, подключен на Ясна 50 Smart в комплект входит ESET NOD32 Mobile Security, я им не пользуюсь, могу ли я отключить в кабинете его или нет? Заранее спасибо.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9306

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9306
    # 20 марта 2021 21:42

    yrgen72, Не в комплект входит, а подключен как дополнительная ПЛАТНАЯ услуга. подлежит немедленному отклюению

    любите интернет- источник знания
  • yrgen72 Member
    офлайн
    yrgen72 Member

    165

    11 лет на сайте
    пользователь #690346

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 20 марта 2021 21:44
    SergeiT:

    yrgen72, Не в комплект входит, а подключен как дополнительная ПЛАТНАЯ услуга. подлежит немедленному отклюению

    А эта услуга платная не влияет на эту ерунду Акция "Программа лояльности 30%"

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9306

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9306
    # 20 марта 2021 21:46

    yrgen72, я в сортах акций не разбираюсь. у меня только Рекорд 200 и все. но это идет как отдельная опция, которую я могу при желании подключить. Естественно, никакой мусор я не подключаю.

    любите интернет- источник знания
  • yrgen72 Member
    офлайн
    yrgen72 Member

    165

    11 лет на сайте
    пользователь #690346

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 20 марта 2021 21:50

    SergeiT, Думаете ее можно смело отключать?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9306

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9306
    # 20 марта 2021 21:52 Редактировалось SergeiT, 3 раз(а).

    yrgen72, НУЖНО отключать. Были на onliner как подключали втихаря разный мусор.
    да и система не даст отключить обязательные услуги. Скажем, телефон отключить в кабинете не дает.
    Можно еще поинтересоваться, откуда она взялась. скорей всего было письмо - мы вам бесплатно на месяц подключаем, если не надо - напишите отказ/еще как-то сообщите (а мы забудем). Хотя по Гражданскому Кодексу молчание не может являться акцептом оферты.

    любите интернет- источник знания
  • yrgen72 Member
    офлайн
    yrgen72 Member

    165

    11 лет на сайте
    пользователь #690346

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 20 марта 2021 21:53

    SergeiT, Спасибо.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 20 марта 2021 22:19

    yrgen72, если Вы не подписывали никаких специфических доп.соглашений с обязательством использования всякой чуши типа антивируса и т.п. (мало ли чего нового в этом году в БТК придумали), то смело отключайте.
    У БТК был (и остался, по ходу дела) дермовый маркетинговый ход с акциями для тех же пакетов "Ясна" - когда автоматически подключали антивирусник - 1 месяц бесплатно, потом за n денежек в сутки. И отключать надо было в ЛК, в СЦ открещивались, типа "не могут отключить со своего рабочего места", "отключите в ЛК сами".
    Я уже описывал тут случай, когда произошел сбой или еще что там и ДВА подключенных автоматически антивирусника мотали "счетчик" с первого дня подключения (хотя месяц был бесплатного использования).
    Для успокоения нервов можете набрать 123 и уточнить у оператора касаемо отключения этого антивирусника и не пропадет ли Ваша скидка 30% из-за этого.

  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    550

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 21 марта 2021 00:53 Редактировалось Qwr_y, 1 раз.

    del

  • scrdefft Junior Member
    офлайн
    scrdefft Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #303427

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 марта 2021 22:30

    Вопрос такой: Затестил ночью скорость до "MGTS" спидтестом - 600/170мбит. Тариф 25/15. Почему так? Остатки "гостевого" байфлая?))) По каким критериям у них выбор куда нелимитируемая скорость, а куда по тарифу режется?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10526

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10526
    # 21 марта 2021 22:33
    scrdefft:

    куда нелимитируемая скорость

    В сети оператора (раньше была сеть Белпак)

    scrdefft:

    куда по тарифу режется

    За пределы сети оператора