-=Zorro=-:
А как нужно этот процесс проводить правильно? Я к тому, можно ли при повышенных оборотах глушить двиг или ждать, пока они спадут?
И вообще, насколько нормальна такая ситуация, о чем она говорит и как часто должно такое происходить?
Процесс будет проводится сам, но нужно периодически совершать не короткие поездки - чтобы режим работы двигателя удовлетворял условиям проведения прожига(топливо не на резерве, двигатель прогрет до раб.температуры, обороты стабильно не холостые, в районе 2т.об, нагрузка обычная(а не тащить прицеп) - как езда по трассе, 3-5 км). Т.е. если постоянно ездить по 3 км дом-работа-дом, то прожиг пройти не сможет и будет происходить ситуация описанная выше, с запахом и оборотами. Вообще нужно подключить комп и посмотреть, как там проходят прожиги - сколько км-литров назад, с каким результатом и т.д.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд
forestmasters:
4-Цил.Турбодизель 1,9 Л/77 Квт Tdi Насос-Форсунка, Двигатель: BXE
Фен, вебасто? В салоне тепло? При неработающем догревателе вполне нормально, что температура будет стабильно падать без нагрузки, как уже отметили выше(а может и вообще не скоро набраться, даже при исправном термостате). Вебасто догревает ОЖ и тем самым помогает температуре двигателя не падать, а фен позволяет не отбирать много тепла от печки(от того же двигателя). Как-то так.