Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • westlake_federal Member
    офлайн
    westlake_federal Member

    182

    13 лет на сайте
    пользователь #382519

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 20 января 2016 23:50 Редактировалось westlake_federal, 1 раз.
    MaximOnline:

    Коллеги, после замены термостата на машине по прежнему во время движения либо при остановке на хх температура падает до 70-75. СТО пытается уверить что это нормально при минусовой температуре, хотя я убеждаю, что это не так, и ранее машина после того как разогревалась до 90 - при движении и при стоянке не опускалась ниже.

    Я ведь прав? У всех сейчас на 90 при текущей температуре? Как доказать балбесам?

    поставте behr-hella - он идет по оригиналу, либо vernet - такого не должно быть.

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 21 января 2016 01:07 Редактировалось efir1684, 1 раз.
    westlake_federal:

    504/507 допуски это long life

    для вашего двигателя нужна вязкость 5w-30 и acea c3 (пониженное содержание золы -для DPF)
    потому вполне подойдет GM Dexos2 5w-30 ,оно в 2раза дешевле long life ,который вы полюбому поменяете через 10-12тыс, так смысл long life тогда??? немного не для наших условий оно

    Что Вы пишите ?
    так в GM нет нужного допуска
    Как оно может подойти ?
    Зачем изобретать велосипед ?
    Все же просто - лей любое масло с допуском 507 00
    Хочешь сэкономить - залей а-ля Эни от Шате-М - и дешево (5л. до 40 долл) и допуск есть и подделок не было замечено (не популярно оно в РФ:) ))

    vagsklad.by
  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1803

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 21 января 2016 08:10
    MaximOnline:

    Коллеги, после замены термостата на машине по прежнему во время движения либо при остановке на хх температура падает до 70-75. СТО пытается уверить что это нормально при минусовой температуре, хотя я убеждаю, что это не так, и ранее машина после того как разогревалась до 90 - при движении и при стоянке не опускалась ниже.

    Я ведь прав? У всех сейчас на 90 при текущей температуре? Как доказать балбесам?

    У меня ситуация похожая, только падает до 80. Но только когда температура от -10 градусов и ниже. При -5 например четко при остановке держит 90 градусов. Термостат еще родной стоит. Я так понимаю его надо менять?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 21 января 2016 08:22
    forestmasters:

    MaximOnline:

    Коллеги, после замены термостата на машине по прежнему во время движения либо при остановке на хх температура падает до 70-75. СТО пытается уверить что это нормально при минусовой температуре, хотя я убеждаю, что это не так, и ранее машина после того как разогревалась до 90 - при движении и при стоянке не опускалась ниже.

    Я ведь прав? У всех сейчас на 90 при текущей температуре? Как доказать балбесам?

    У меня ситуация похожая, только падает до 80. Но только когда температура от -10 градусов и ниже. При -5 например четко при остановке держит 90 градусов. Термостат еще родной стоит. Я так понимаю его надо менять?

    Ничего менять не надо. По-моему у вас все работает штатно.

  • ustinian Senior Member
    офлайн
    ustinian Senior Member

    1392

    12 лет на сайте
    пользователь #466065

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 21 января 2016 08:32
    forestmasters:

    MaximOnline:

    Коллеги, после замены термостата на машине по прежнему во время движения либо при остановке на хх температура падает до 70-75. СТО пытается уверить что это нормально при минусовой температуре, хотя я убеждаю, что это не так, и ранее машина после того как разогревалась до 90 - при движении и при стоянке не опускалась ниже.

    Я ведь прав? У всех сейчас на 90 при текущей температуре? Как доказать балбесам?

    У меня ситуация похожая, только падает до 80. Но только когда температура от -10 градусов и ниже. При -5 например четко при остановке держит 90 градусов. Термостат еще родной стоит. Я так понимаю его надо менять?

    Такая же фигня. Правда, думаю, зависит от того, какой двигатель у вас. При моем BMP в морозы по десятку на светофорах температура снижается пока не догоню до 90. Потом может быть небольшое снижение. Только до 70 или нет не замечал.

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 21 января 2016 09:18

    на счет масла
    не ради рекламы, а против контрафакта:
    раньше когда заливал мобил1, искал его так... на сайте мобил1.ру поставщиком в РБ является только konel.by
    а у них на сайте есть точек где можно за наличку купить, сейчас он шире, а 4 года назад там кроме ОД была(и есть) ИП с Экспобела, вот у нее и покупал :)

  • westlake_federal Member
    офлайн
    westlake_federal Member

    182

    13 лет на сайте
    пользователь #382519

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 21 января 2016 09:22
    ustinian:

    forestmasters:

    MaximOnline:

    Коллеги, после замены термостата на машине по прежнему во время движения либо при остановке на хх температура падает до 70-75. СТО пытается уверить что это нормально при минусовой температуре, хотя я убеждаю, что это не так, и ранее машина после того как разогревалась до 90 - при движении и при стоянке не опускалась ниже.

    Я ведь прав? У всех сейчас на 90 при текущей температуре? Как доказать балбесам?

    У меня ситуация похожая, только падает до 80. Но только когда температура от -10 градусов и ниже. При -5 например четко при остановке держит 90 градусов. Термостат еще родной стоит. Я так понимаю его надо менять?

    Такая же фигня. Правда, думаю, зависит от того, какой двигатель у вас. При моем BMP в морозы по десятку на светофорах температура снижается пока не догоню до 90. Потом может быть небольшое снижение. Только до 70 или нет не замечал.

    проще всего выехать на трассу, в мороз не мороз стрелка должна быть в районе 90 градусов. ниже -термостат. некоторые ставят картонку. не стоит забивать на температурный режим - это не совсем хорошо для поршневых колец

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1803

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 21 января 2016 09:24
    ustinian:

    forestmasters:

    MaximOnline:

    Коллеги, после замены термостата на машине по прежнему во время движения либо при остановке на хх температура падает до 70-75. СТО пытается уверить что это нормально при минусовой температуре, хотя я убеждаю, что это не так, и ранее машина после того как разогревалась до 90 - при движении и при стоянке не опускалась ниже.

    Я ведь прав? У всех сейчас на 90 при текущей температуре? Как доказать балбесам?

    У меня ситуация похожая, только падает до 80. Но только когда температура от -10 градусов и ниже. При -5 например четко при остановке держит 90 градусов. Термостат еще родной стоит. Я так понимаю его надо менять?

    Такая же фигня. Правда, думаю, зависит от того, какой двигатель у вас. При моем BMP в морозы по десятку на светофорах температура снижается пока не догоню до 90. Потом может быть небольшое снижение. Только до 70 или нет не замечал.

    4-Цил.Турбодизель 1,9 Л/77 Квт Tdi Насос-Форсунка, Двигатель: BXE

  • westlake_federal Member
    офлайн
    westlake_federal Member

    182

    13 лет на сайте
    пользователь #382519

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 21 января 2016 09:44
    efir1684:

    westlake_federal:

    504/507 допуски это long life

    для вашего двигателя нужна вязкость 5w-30 и acea c3 (пониженное содержание золы -для DPF)
    потому вполне подойдет GM Dexos2 5w-30 ,оно в 2раза дешевле long life ,который вы полюбому поменяете через 10-12тыс, так смысл long life тогда??? немного не для наших условий оно

    Что Вы пишите ?
    так в GM нет нужного допуска
    Как оно может подойти ?
    Зачем изобретать велосипед ?
    Все же просто - лей любое масло с допуском 507 00
    Хочешь сэкономить - залей а-ля Эни от Шате-М - и дешево (5л. до 40 долл) и допуск есть и подделок не было замечено (не популярно оно в РФ:) ))

    ну да Eni недорого совсем.
    но самое главное там C3 то о чем я говорил, а циферки 504/507 это уже так - для спокойствия. Вы в курсе что за их наличие Eni отстегивает VW?
    потому на таких нераскрученных маслах ,как например Q8 ,пишется: recommended 505.01 (q8 excel) это вовсе не означает что его не стоит использовать в PD двигателях. зато по-честному. потому GM dexos2 можно смело лить, вязкость на горячую соблюдена, зольность тоже -вперед

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 21 января 2016 09:57 Редактировалось Coox, 2 раз(а).
    westlake_federal:

    в мороз не мороз стрелка должна быть в районе 90 градусов

    при "в районе 90 градусов" в б6 стрелка будет стоять точно на 90 градусах и будет себя вести подобным образом в определенном диапазоне температур (забыл в каком). Такое поведение надо для того, что бы нерадивые пользователи не закидывали VAG вопросами о гуляющей в нормальном диапазоне температур стрелке. Ориентироваться на него как на указатель реальной температуры смыла не имеет. Он покажет только значения, которые выходят за рамки рабочего диапазона температур.
    Кроме того все дизеля греются ровно тогда, когда работают под нагрузкой. Работающий на холостом ходу дизель прогреть в мороз практически не реально.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Маркон:

    forestmasters:

    MaximOnline:

    Коллеги, после замены термостата на машине по прежнему во время движения либо при остановке на хх температура падает до 70-75. СТО пытается уверить что это нормально при минусовой температуре, хотя я убеждаю, что это не так, и ранее машина после того как разогревалась до 90 - при движении и при стоянке не опускалась ниже.

    Я ведь прав? У всех сейчас на 90 при текущей температуре? Как доказать балбесам?

    У меня ситуация похожая, только падает до 80. Но только когда температура от -10 градусов и ниже. При -5 например четко при остановке держит 90 градусов. Термостат еще родной стоит. Я так понимаю его надо менять?

    Ничего менять не надо. По-моему у вас все работает штатно.

    полностью согласен. Все в порядке. У меня при -5 падает до 80 градусов и я не парюсь пока что.

    coox
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 21 января 2016 10:09
    westlake_federal:

    проще всего выехать на трассу, в мороз не мороз стрелка должна быть в районе 90 градусов. ниже -термостат.

    Не правда. У меня термостат работал безупречно. Но в мороз на трассе на скорости около 100 всегда было 90, но при выезде на ветренный участок, например, на дорогу без леса, стрелка отваливалась от 90 и ползла вниз. Возможно градусов до 80-ти или около того. Как только начинал ехать по дороге, прикрытой лесополосой, температура опять ползла е 90. Но такое было только в мороз от -10 и ниже.

  • westlake_federal Member
    офлайн
    westlake_federal Member

    182

    13 лет на сайте
    пользователь #382519

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 21 января 2016 10:11
    Coox:

    Кроме того все дизеля греются ровно тогда, когда работают под нагрузкой. Работающий на холостом ходу дизель прогреть в мороз практически не реально

    СОГЛАСЕН. я ж говорю трасса, трасса

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 21 января 2016 10:12
    westlake_federal:

    ну да Eni недорого совсем.

    Я пользовал, лично мне не понравилось. Масло обладало слишком большим угаром. Реально получилось что-то около литра за 5 тысяч. Я аж прифигел. Потом залил Комму. 5-ти литровой канистры или 4+1 хватало от замены до замены. Масло поджирала, но не в таких объемах. В общем, не сложилось у меня с эни. :)

  • westlake_federal Member
    офлайн
    westlake_federal Member

    182

    13 лет на сайте
    пользователь #382519

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 21 января 2016 10:13
    Маркон:

    westlake_federal:

    проще всего выехать на трассу, в мороз не мороз стрелка должна быть в районе 90 градусов. ниже -термостат.

    Не правда. У меня термостат работал безупречно. Но в мороз на трассе на скорости около 100 всегда было 90, но при выезде на ветренный участок, например, на дорогу без леса, стрелка отваливалась от 90 и ползла вниз. Возможно градусов до 80-ти или около того. Как только начинал ехать по дороге, прикрытой лесополосой, температура опять ползла е 90. Но такое было только в мороз от -10 и ниже.

    все в пределах нормы. я бы не заморачивался. если б до 70 градусов то да

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 21 января 2016 10:14 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    westlake_federal:

    как например Q8 ,пишется: recommended 505.01 (q8 excel) это вовсе не означает

    Это означает, что официальной сертификации не было и дАкумента на Q8 от ВАГа у производителя нет. Но масло, только со слов производителя, соответвует всем нормам.

  • 33381 Member
    офлайн
    33381 Member

    119

    19 лет на сайте
    пользователь #33381

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 21 января 2016 10:27

    612612,
    margo2009,
    90125,
    efir1684,
    KNK
    Спасибо всем за ответы!

    Кстати, efir1684, немного ранее Вы указывали по поводу "У меня тоже когда прожиг идёт, то никаких ламп не загорается, но вонять на улице начинает паленой резиной, если остановиться."
    И я вспомнил, что после остановки, когда подчищал задние арки от налипшего "добра", учуял запах паленой резины. Меня это немного озадачило :-/
    Выходит, действительно сажевый прожигался?
    А как нужно этот процесс проводить правильно? Я к тому, можно ли при повышенных оборотах глушить двиг или ждать, пока они спадут?
    И вообще, насколько нормальна такая ситуация, о чем она говорит и как часто должно такое происходить?

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1803

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 21 января 2016 10:31 Редактировалось forestmasters, 1 раз.
    westlake_federal:

    ustinian:

    forestmasters:

    MaximOnline:

    Коллеги, после замены термостата на машине по прежнему во время движения либо при остановке на хх температура падает до 70-75. СТО пытается уверить что это нормально при минусовой температуре, хотя я убеждаю, что это не так, и ранее машина после того как разогревалась до 90 - при движении и при стоянке не опускалась ниже.

    Я ведь прав? У всех сейчас на 90 при текущей температуре? Как доказать балбесам?

    У меня ситуация похожая, только падает до 80. Но только когда температура от -10 градусов и ниже. При -5 например четко при остановке держит 90 градусов. Термостат еще родной стоит. Я так понимаю его надо менять?

    Такая же фигня. Правда, думаю, зависит от того, какой двигатель у вас. При моем BMP в морозы по десятку на светофорах температура снижается пока не догоню до 90. Потом может быть небольшое снижение. Только до 70 или нет не замечал.

    проще всего выехать на трассу, в мороз не мороз стрелка должна быть в районе 90 градусов. ниже -термостат. некоторые ставят картонку. не стоит забивать на температурный режим - это не совсем хорошо для поршневых колец

    По трассе вообще проблем нет строго 90 градусов, что зимой - что летом. Речь шла только про температуру ниже - 10 и при остановке и не заглушенном двигателе температура падает до 80.

  • westlake_federal Member
    офлайн
    westlake_federal Member

    182

    13 лет на сайте
    пользователь #382519

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 21 января 2016 10:32
    Маркон:

    westlake_federal:

    как например Q8 ,пишется: recommended 505.01 (q8 excel) это вовсе не означает

    Это означает, что официальной сертификации не было и дАкумента на Q8 от ВАГа у производителя нет. Но масло, только со слов производителя, соответвует всем нормам.

    и это при том что я проехал более 100тыс и выработки на кулачках ноль!!! +чистота. для меня это более важно чем допуски

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    forestmasters:

    westlake_federal:

    ustinian:

    forestmasters:

    MaximOnline:

    Коллеги, после замены термостата на машине по прежнему во время движения либо при остановке на хх температура падает до 70-75. СТО пытается уверить что это нормально при минусовой температуре, хотя я убеждаю, что это не так, и ранее машина после того как разогревалась до 90 - при движении и при стоянке не опускалась ниже.

    Я ведь прав? У всех сейчас на 90 при текущей температуре? Как доказать балбесам?

    У меня ситуация похожая, только падает до 80. Но только когда температура от -10 градусов и ниже. При -5 например четко при остановке держит 90 градусов. Термостат еще родной стоит. Я так понимаю его надо менять?

    Такая же фигня. Правда, думаю, зависит от того, какой двигатель у вас. При моем BMP в морозы по десятку на светофорах температура снижается пока не догоню до 90. Потом может быть небольшое снижение. Только до 70 или нет не замечал.

    проще всего выехать на трассу, в мороз не мороз стрелка должна быть в районе 90 градусов. ниже -термостат. некоторые ставят картонку. не стоит забивать на температурный режим - это не совсем хорошо для поршневых колец

    По трассе вообще проблем нет строго 90 градусов, что зимой - что летом. Речь шла только про температуру ниже - 10 и при остановке и не заглушенном двигателе температура падает до 80.

    дизель греется только под нагрузкой. потому все норм

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 января 2016 11:24
    -=Zorro=-:

    А как нужно этот процесс проводить правильно? Я к тому, можно ли при повышенных оборотах глушить двиг или ждать, пока они спадут?
    И вообще, насколько нормальна такая ситуация, о чем она говорит и как часто должно такое происходить?

    Процесс будет проводится сам, но нужно периодически совершать не короткие поездки - чтобы режим работы двигателя удовлетворял условиям проведения прожига(топливо не на резерве, двигатель прогрет до раб.температуры, обороты стабильно не холостые, в районе 2т.об, нагрузка обычная(а не тащить прицеп) - как езда по трассе, 3-5 км). Т.е. если постоянно ездить по 3 км дом-работа-дом, то прожиг пройти не сможет и будет происходить ситуация описанная выше, с запахом и оборотами. Вообще нужно подключить комп и посмотреть, как там проходят прожиги - сколько км-литров назад, с каким результатом и т.д.

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    forestmasters:

    4-Цил.Турбодизель 1,9 Л/77 Квт Tdi Насос-Форсунка, Двигатель: BXE

    Фен, вебасто? В салоне тепло? При неработающем догревателе вполне нормально, что температура будет стабильно падать без нагрузки, как уже отметили выше(а может и вообще не скоро набраться, даже при исправном термостате). Вебасто догревает ОЖ и тем самым помогает температуре двигателя не падать, а фен позволяет не отбирать много тепла от печки(от того же двигателя). Как-то так.

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1803

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 21 января 2016 12:01

    Вебасто нету, в салоне тепло при наборе двигателем от 70 градусов через пару минут. Похоже все нормально тогда.