Berezina:
efir1684:
"за рулем" подойдет ?
Не подходит. Ибо вранье.
Во-первых, как может "непрерывно передаваться поток мощности", если топливо не подается/ограничивается к подаче в мотор в момент переключения? Святой дух энергию дает? Т.е. идея о "непрерывном потоке мощности" рекламный трюк для лохов. Не имеющий практического значения. Вообще. Кроме того, если уж оценивать по замкнутости механической связи мотора и колес в момент переключения, то редуктор с планетарным механизмом может такое обеспечить. Но планетарный редуктор стоит у классических акпп. У дсг стоит редуктор из зубчатых шестерен, такой же как и у мкпп.
Давеча общался с человеком с 20 летним стажем проектирования трансмиссий для тракторов нашего любимого трактора Беларусь. Так вот, на мощных тракторах, которые тягают большие плуги, стоят коробки в чем-то напоминающие ДСГ, только там мокрые многодисковые сцепления на каждой передаче. И именно задача такой сложной коробки НЕПРЕРЫВНАЯ передача крутящего момента на колеса, ибо ПЛУГ останавливает трактор как вкопанный на переключении
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд
Berezina:
Постоянный отбор мощности производит и дсг и обычная акпп на насос масла атф. Т.к. обеим кпп нужно давление для контура управления.
У обычной акпп давление нужно меньше. т.к. нет перемещения тяжелых шестерен и сцеплений, поэтому потери на гидравлику у обычной акпп меньше, чем у дсг. Никаких других "отборов мощности" нет ни в какой кпп. Проскальзывание при переключении есть у всех кпп. ДСГ самая тяжелая кпп из 3-х вариантов.
6-ст дсг имеет давление в главной магистрали 20 бар при производительности насоса 100л/мин.
7-ст сухая имеет давление 70 бар.
6-ст от ЗФ имеют давление в системе 5 бар, 8-ст - 6 бар.
Глупости, потому как в гидроавтомате передающий крутящий момент пакет фрикционов сжимается линейным давлением с насоса. И чем больше нагрузка тем сильнее он сдавливает пакет. При этом для каждой передачи может быть по нексолько пакетов задействовано. Блокировка ГТ опять же происходит линейным давлением.
В ДСГ стоит электро насос, который даже работает не все время, а накачаивает гидроаккумулятор. На привод вилок вообще децл тратиться. В дсг7 там только для выжима корзины сцепления.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд
forestmasters:
Прочитал этот чудесный спор. Понятно что надежней механики придумать сложно, отточено годами. Но для неопытных водителей однозначно лучше автомат или "роботы". Хотя придерживаюсь одного мнения научись ездить на механике, а потом выбирай автомат, робота или оставайся на механике. Как по мне, так я любитель механики однозначно, хотя до Пассата была A6 на автомате.
Даже на автобусах наших МАЗ, стоит автомат ZF Чойта профессионалы с категорией D уже вдруг не на механике?