Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • margo2009 Senior Member
    офлайн
    margo2009 Senior Member

    551

    12 лет на сайте
    пользователь #499730

    Профиль
    Написать сообщение

    551
    # 19 января 2016 12:48

    Подскажите, кто где и за сколько дооснащался круизом, я нашел один вариант вот только ценник не очень гуманный. PC а так хочется/

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 19 января 2016 13:05
    margo2009:

    Подскажите, кто где и за сколько дооснащался круизом, я нашел один вариант вот только ценник не очень гуманный. PC а так хочется/

    Поиск рулит. Или этот вариант по ценнику негуманный?

  • mixer2007 Passat B6 Club
    офлайн
    mixer2007 Passat B6 Club

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #339278

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 19 января 2016 13:29

    Подскажите, как снять люк ( а точнее шторку люка) в универсале? потолок снят.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 19 января 2016 13:43
    Pilot2k:

    mak32:

    ахаах! Ты педальку ту которая справа то нажми до конца хоть раз. И посмотри что она выберет. Ах да ЖРОТ ЖЕЖ!

    О чем ты шепчешь? Речь про выбор наивысшей передачи при каждом удобном случае, жрот/не жрот к иканамистам иди обсуждать

    Система управления кпп адаптивна. Она переключает передачи так как ты ездишь, деревня. :) Не нажимаешь - вот подкидывает высшую передачу пораньше. Начнёшь ездить активнее - будет переключаться по другому.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 19 января 2016 14:08
    Berezina:

    efir1684:

    "за рулем" подойдет ?

    Не подходит. Ибо вранье.
    Во-первых, как может "непрерывно передаваться поток мощности", если топливо не подается/ограничивается к подаче в мотор в момент переключения? Святой дух энергию дает? Т.е. идея о "непрерывном потоке мощности" рекламный трюк для лохов. Не имеющий практического значения. Вообще. Кроме того, если уж оценивать по замкнутости механической связи мотора и колес в момент переключения, то редуктор с планетарным механизмом может такое обеспечить. Но планетарный редуктор стоит у классических акпп. У дсг стоит редуктор из зубчатых шестерен, такой же как и у мкпп.

    Давеча общался с человеком с 20 летним стажем проектирования трансмиссий для тракторов нашего любимого трактора Беларусь. Так вот, на мощных тракторах, которые тягают большие плуги, стоят коробки в чем-то напоминающие ДСГ, только там мокрые многодисковые сцепления на каждой передаче. И именно задача такой сложной коробки НЕПРЕРЫВНАЯ передача крутящего момента на колеса, ибо ПЛУГ останавливает трактор как вкопанный на переключении :)

    Добавлено спустя 7 минут 5 секунд

    Berezina:

    Постоянный отбор мощности производит и дсг и обычная акпп на насос масла атф. Т.к. обеим кпп нужно давление для контура управления.
    У обычной акпп давление нужно меньше. т.к. нет перемещения тяжелых шестерен и сцеплений, поэтому потери на гидравлику у обычной акпп меньше, чем у дсг. Никаких других "отборов мощности" нет ни в какой кпп. Проскальзывание при переключении есть у всех кпп. ДСГ самая тяжелая кпп из 3-х вариантов.
    6-ст дсг имеет давление в главной магистрали 20 бар при производительности насоса 100л/мин.
    7-ст сухая имеет давление 70 бар.
    6-ст от ЗФ имеют давление в системе 5 бар, 8-ст - 6 бар.

    Глупости, потому как в гидроавтомате передающий крутящий момент пакет фрикционов сжимается линейным давлением с насоса. И чем больше нагрузка тем сильнее он сдавливает пакет. При этом для каждой передачи может быть по нексолько пакетов задействовано. Блокировка ГТ опять же происходит линейным давлением.
    В ДСГ стоит электро насос, который даже работает не все время, а накачаивает гидроаккумулятор. На привод вилок вообще децл тратиться. В дсг7 там только для выжима корзины сцепления.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    forestmasters:

    Прочитал этот чудесный спор. Понятно что надежней механики придумать сложно, отточено годами. Но для неопытных водителей однозначно лучше автомат или "роботы". Хотя придерживаюсь одного мнения научись ездить на механике, а потом выбирай автомат, робота или оставайся на механике. Как по мне, так я любитель механики однозначно, хотя до Пассата была A6 на автомате.

    Даже на автобусах наших МАЗ, стоит автомат ZF :) Чойта профессионалы с категорией D уже вдруг не на механике? :trollface:

  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 19 января 2016 14:36
    FordTaurus:

    В ДСГ стоит электро насос, который даже работает не все время, а накачаивает гидроаккумулятор. На привод вилок вообще децл тратиться. В дсг7 там только для выжима корзины сцепления.

    Здесь все-таки вы не правы, элетронасос стоит в ДСГ-7, в ДСГ-6 стоит механический насос, плюс момент номер два, давление масла нужно для включения сцепления. НО, если я не ошибаюсь!!! в отличае от гидротрасформатора, полное замыкание происходит не за счет постоянно высокого давления масла, а за счет того, что фрикционы имеют зубцы, которые при полном включении сцепления гарантируют отсутсвие проскальзывания

    The World is mine....
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 19 января 2016 14:41
    mixer2007:

    Подскажите, как снять люк ( а точнее шторку люка) в универсале? потолок снят.

    Шторка вынимается наружу... Перед этим необходимо снять сам люк(стекло). Подробности нужны?

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 19 января 2016 14:57

    Даже Китайцы решили ставить аналог "плохой" коробки DSG. Посмотрим что накопируют. Вообще интересно будет, если копия с DSG 7 окажется надежнее оригинала :)

    coox
  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 19 января 2016 15:06

    напишу и я , отвлеку от этих коробок ))
    на выходных поменял шестигранник и удивило две вещи:
    1-износ шестигранника практически отсутствует-грани в рабочей зоне чуть светлее по цвету,но не изношены (фото не делал,тел.слабое разрешение,хотя он лежит в гараже) пробег под 260т.
    2-масло залил как при обычной замене 3.6-3.7 литра(хотя машина два дня стояла без поддона,и поддон полностью почистил) :-? уровень проверял почти максимум ,но плохо видно пока масло светлое,потом может придется подлить.

    <br />
  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 19 января 2016 15:17

    minsk75, а мотор какой? Я пока еще не лазил, вот и думаю, лезть на следующем ТО при 190 000 или попозже поковырять.

    coox
  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 19 января 2016 15:25
    Coox:

    minsk75, а мотор какой?

    свав

    Добавлено спустя 27 секунд

    2008

    <br />
  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 19 января 2016 15:44

    minsk75, шестигранник длинный был (100 мм) или короткий (77 мм) ?

    vagsklad.by
  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 19 января 2016 15:51
    efir1684:

    короткий (77 мм)

    <br />
  • maksa1992 Junior Member
    офлайн
    maksa1992 Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #367614

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 19 января 2016 15:53

    А вот и Я.
    Виновник торжества.
    Наделал же я шума с темой про коробасы)))

    А тепереь вопрос не по теме.
    Стоит выбор....Passat b6 (дизель, бензин) на мкпп. Или Subaru Outback 2.5 мкпп. Даже давайте рассмотрим чисто бензинки)

    Вопрос расхода дизель-бензин не поднимаю.
    Вопрос в комфорте и обслуживании авто (обслуживание более важно).
    Сопоставимы ли они по ценам.
    Данный вопрос больше к тем людям, которые не по наслышке знают, что такое субару (ну, может на форуме имеются те, кто ездил на субару оутбеке 3 или ездит параллельно с Пассатом).
    Внешне машинка очень нравится (я про субару). Полный привод подкупает.

    да-да-да, бросайте в меня камнями))) Я написал про субару на форуме про пасс) Но....я пока на OowoO)))))))))))))))))))

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 19 января 2016 15:57
    maksa1992:

    да-да-да, бросайте в меня камнями))) Я написал про субару на форуме про пасс)

    Субару это религия. А религиозные темы мы тут не обсуждаем.

  • mixer2007 Passat B6 Club
    офлайн
    mixer2007 Passat B6 Club

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #339278

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 19 января 2016 16:03
    KNK:

    mixer2007:

    Подскажите, как снять люк ( а точнее шторку люка) в универсале? потолок снят.

    Шторка вынимается наружу... Перед этим необходимо снять сам люк(стекло). Подробности нужны?

    Да,было бы не плохо. Спасибо!

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 19 января 2016 16:12
    minsk75:

    Coox:

    minsk75, а мотор какой?

    свав

    Вот и у меня такой же. Но год 2010 и по идее уже должен быть длинный шестигранник.

    Маркон:

    Субару это религия. А религиозные темы мы тут не обсуждаем.

    это пять :super:

    coox
  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 19 января 2016 16:30
    Coox:

    вот и думаю, лезть на следующем ТО при 190 000 или попозже поковырять.

    я бы до 250тык не парился,но с другой стороны шестигранник стоит 95 000 и работа полтинник,ну или самому,поменял и забыл.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    а и колечко стопорное брал на всякий-7 000 белок

    <br />
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 19 января 2016 16:59
    maksa1992:

    кто ездил на субару оутбеке 3 или ездит параллельно с Пассатом).

    Каюсь, ездил. :shuffle: 2,5 на автомате. Ездил мало и на новом автосе(полгода как из салона он был) в макс комплектации. Ничем не зацепил кроме новизны, но сравнивать если только обслуживание(про которое вообще не в курсе), потому как там в плюсах 4х4 и огромный клиренс, по сути вообще несравнимые автосы.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    mixer2007:

    Да,было бы не плохо. Спасибо!

    Чуть подробнее - снимается гофра(с помощью клина), потом стекляшка люка, потом собственно шторка. Если еще подробнее, то мыло в ЛС и завтра раскручу на это Эльзу.

  • mixer2007 Passat B6 Club
    офлайн
    mixer2007 Passat B6 Club

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #339278

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 19 января 2016 17:08
    KNK:

    mixer2007:

    Да,было бы не плохо. Спасибо!

    Чуть подробнее - снимается гофра(с помощью клина), потом стекляшка люка, потом собственно шторка. Если еще подробнее, то мыло в ЛС и завтра раскручу на это Эльзу.

    Попробую сегодня, если не получится, то постучусь в ЛС. Спасибо!)