Ответить
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 28 июля 2013 11:12 Редактировалось ИдеяБанк, 12 раз(а).

    Сотрудники Идея Банка рады видеть Вас на форуме. Мы готовы ответить на Ваши вопросы.

    Наш сайт - http://www.ideabank.by
    Телефоны: 7555 (с мобильных телефонов)
    +375 17 306-33-14 (15) Контакт-центр работает круглосуточно
    Вы также можете получить консультацию специалистов банка в социальных сетях: vkontakte, facebook, twitter и одноклассники

    Платеж по кредиту: *755*9*регистрационный номер сделки# и вызов. Сумма рассчитывается на дату запроса.

    Баланс карточки: *755*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Заказ консультации: *755*# и вызов.

    Подключение СМС-оповещения: *755*8*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Интернет-банк для частных клиентов
    Интернет-банк для бизнеса

    Онлайн запись на обслуживание в банке
    Найдите ближайшее к Вам отделение

    PartyCard*: международная банковская карта MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    Еще*: международная банковская карточка MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, программа лояльности "Моцная картка", бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    На здоровье: мани-бэк 5% во всех аптеках Беларуси, снятие наличных без комиссии, договор страхования медицинских расходов в подарок.
    Дрожжи: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность получения карты в день обращения, начисление на остаток 3% годовых, бесконтактные платежи с MasterCard Standard PayPass/Visa Classic PayWave.
    Лучший курс: бесконтактные платежи с MasterCard World PayPass или VisaClassic PayWave, возможность получения карты в день обращения, курс выгоднее на 0,001 BYN, чем в головном офисе.
    Зарплатные: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность оформления PartyCard и Ещё в качестве зарплатной, оформление дополнительной карты.
    PRIME: Visa Gold, бесплатный выпуск карточки, обслуживание 200 рублей в год, бесплатное получение наличных во всех банкоматах на территории РБ и за границей, бесплатная услуга SMS-оповещение. 
    P.S. если Вы обладатель дебетовой карточки Visa Gold Идея Банка, то получите скидку в размере 50% при оформлении PRIME! . 
    * обладателям зарплатной карточки Идея Банка скидка 50% при оформлении карточки PartyCard или Ещё.

    Возможен заказ карточек в интернет-банке/мобильном приложении:
    - бесплатная доставка курьером по Минску и областным городам;
    - оформление карточки с индивидуальным дизайном.

    - до 12,5% годовых в белорусских рублях
    - до 2,3% годовых в иностранной валюте

    Фирменные вклады для держателей действующих фирменных продуктов*, либо при размещении первого вклада в ЗАО "Идея Банк", с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    Онлайн вклады с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    *Фирменные продукты: "PartyCard", "PartyCard 50", "PartyCard Women's Idea", "PartyCard [on air]", "Ещё", "Ещё 50", "Ещё Women's Idea" "Ещё [on air]", "На здоровье", "Лучший курс", "Prime", "Prime 50", любая карта "CREDO". 

    Еженедельная/ежемесячная выплата процентов или капитализация.
    Возможность оформления депозита в интернет-банке/мобильном приложении.

    Оформи кредит онлайн в интернет-банке/мобильном приложении.
    Быстрое рассмотрение  заявок!

    - от 11% годовых;
    - срок от 1 до 60 месяцев; 
    - рефинансирование кредитов;
    - CREDO (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, льготная ставка 9,9% годовых!
    - CREDO - грейс (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, грейс-ставка 0,0001% годовых!
    - Интернет-рассрочка: ставка 0,0001% годовых, до 36 месяцев, без посещения отделения банка, расширение партнерской сети!

    По всем кредитам есть возможность досрочного расторжения без штрафных санкций.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 27 ноября 2019 15:00 Редактировалось Casper, 1 раз.

    Поскольку банки (не только Идея) начали точечно ограничивать доступ некоторых клиентов, видимо есть информация об общем источнике проблем. Можно только предположить например, что это клиенты, которые рассчитывались на каком либо конкретном сайте в интернете.

  • zet_007 Senior Member
    офлайн
    zet_007 Senior Member

    761

    14 лет на сайте
    пользователь #328803

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 27 ноября 2019 15:00
    Полиниатор:

    были ли попытки связаться с клиентом?

    Представляю:
    -Здравствуйте, это идея-банк мы заблокировали ваш интернет банкинг (далее по тексту махинаторов-лохотронщиков).
    Я б наверное сразу послал...

  • galodni Junior Member
    офлайн
    galodni Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #915158

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 27 ноября 2019 15:04
    oliv78:

    akz на мой взгляд это ............ Я вроде и не плохо к банку отношусь, но за такое нужно наказывать. Я бы жалобу регулятору (НБРБ) накатал, пусть с ним по переписываются, видать времени у них дофига, раз чухнёй такой успевают заниматься.

    А я считаю, что банк молодец оперативно сработал.
    Вы наверное вообще не читаете новости????!

    "Хакеры похитили $3 млн с карточек белорусов с начала года"

    https://interfax.by/news/obshchestvo/skandaly_i_proisshestviya/1267804/

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27464

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27464
    # 27 ноября 2019 15:05
    galodni:

    А я считаю, что банк молодец оперативно сработал.
    Вы наверное вообще не читаете новости????!

    Ну то есть при боли в голове, надо ее отрубать) Оперативненько.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 27 ноября 2019 15:05

    В данной ситуации более интересно другое. Заблокировали клиента, как ему дальше жить? Как вернуться к полной функциональности?

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 27 ноября 2019 15:18 Редактировалось Pashka, 2 раз(а).
    Casper:

    В данной ситуации более интересно другое. Заблокировали клиента, как ему дальше жить? Как вернуться к полной функциональности?

    Дождаться звонка "из банка", и по их просьбе продиктовать код из смс, чтобы разблокировать вход в интернет банк.
    Или перейти на специальный сайт для разблокировки по ссылке из смс "от банка", где ввести логин, пароль, и код из другой смс, чтобы разблокировать вход в интернет банк.
    :trollface:

  • Damatref Senior Member
    офлайн
    Damatref Senior Member

    2626

    12 лет на сайте
    пользователь #608475

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 27 ноября 2019 15:26 Редактировалось Damatref, 1 раз.
    ИдеяБанк:

    лучше вы сейчас будете на форуме называть наши решения "тупыми", чем находиться в отделении милиции и писать заявление об украденных с вашего счета денежных средствах.

    и размазывать сопли
    :100500:

  • АлександраПавлюченко Member
    офлайн
    АлександраПавлюченко Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1466790

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 27 ноября 2019 15:41
    Damatref:

    ИдеяБанк:

    лучше вы сейчас будете на форуме называть наши решения "тупыми", чем находиться в отделении милиции и писать заявление об украденных с вашего счета денежных средствах.

    и размазывать сопли
    :100500:

    а потом обвинять банк, и умолять вернуть деньги на счёт :naezd:

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 27 ноября 2019 15:55
    АлександраПавлюченко:

    Damatref:

    ИдеяБанк:

    лучше вы сейчас будете на форуме называть наши решения "тупыми", чем находиться в отделении милиции и писать заявление об украденных с вашего счета денежных средствах.

    и размазывать сопли
    :100500:

    а потом обвинять банк, и умолять вернуть деньги на счёт :naezd:

    объясните мне, как уйдут деньги без обзвона и выманивания смс? ведь именно такие случаи фигурируют в сми

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1948

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 27 ноября 2019 15:59
    akz:

    приходим к выводу, что ваш банк может на свое усмотрение в любое время заблокировать своим клиентам доступ к их средствам без каких-то либо законных и, что самое главное, кокретных оснований

    что и требовалось доказать

    ИдеяБанк:

    Банк в любое время по своему усмотрению без указания причины и без предварительного уведомления Клиента прекратить, заблокировать или приостановить предоставление услуг в рамках СДБО ИБ и/или МП

    занавес

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Casper:

    Идея) начали точечно ограничивать доступ некоторых клиентов, видимо есть информация об общем источнике проблем. Можно только предположить например, что это клиенты, которые рассчитывались на каком либо конкретном сайте в интернете

    бинго!
    я воспользовался их новым сервисом нембо. видимо там не все чисто в плане безопасности

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13811

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13811
    # 27 ноября 2019 16:03 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    akz:

    банк может на свое усмотрение в любое время заблокировать своим клиентам доступ к их средствам без каких-то либо законных

    ИдеяБанк:

    согласно п.10.3.6. Договора дистанционного банковского обслуживания клиентов - физических лиц в системах дистанционного банковского обслуживания "Интернет-банк" и/или "Мобильное приложение"

    akz, законное основание.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1948

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 27 ноября 2019 16:04
    ИдеяБанк:

    лучше вы сейчас будете на

    давайте я сам буду определять, что для меня лучше. или, подписав договор с вашим банком и доверив ему свои средства, я разрешил вам это делать за меня? не много на себя берете?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27464

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27464
    # 27 ноября 2019 16:05

    Причем тут нембо? Это все началось до него, и в нембо вообще не про то

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1948

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 27 ноября 2019 16:11
    shaperid:

    Причем тут нембо?

    Casper все подробно расписал

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    andrey_1967_769:

    законное основание

    законное основание - это основание, основанное на законе, а не вседозволенность, прикрытая договором

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27464

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27464
    # 27 ноября 2019 16:14
    akz:

    Casper все подробно расписал

    Ничего он про нембо не писал. Ещё раз, причем тут нембо? Конкретно нембо

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 27 ноября 2019 16:14
    akz:

    я воспользовался их новым сервисом нембо. видимо там не все чисто в плане безопасности

    Мимо, на нембо не используются реквизиты карт и он пока не имеет такой широкий охват аудитории, который подвергался атакам.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27464

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27464
    # 27 ноября 2019 16:15
    Casper:

    akz:

    я воспользовался их новым сервисом нембо. видимо там не все чисто в плане безопасности

    Мимо, на нембо не используются реквизиты карт и он пока не имеет такой широкий охват аудитории, который подвергался атакам.

    Вот и я именно про это

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • ИванЭ Member
    офлайн
    ИванЭ Member

    103

    11 лет на сайте
    пользователь #833991

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 27 ноября 2019 16:21 Редактировалось ИванЭ, 2 раз(а).
    ИдеяБанк:

    Во-вторых, лучше вы сейчас будете на форуме называть наши решения "тупыми", чем находиться в отделении милиции и писать заявление об украденных с вашего счета денежных средствах.

    Предлагаю пораскинуть мозгами на следующую тему:
    Клиент предоставил вам в пользование свои денежные средства, за счет которых вы все получаете заработную плату. В том числе вы гарантируете всем своим Клиентам сохранность денежных средств при условии ненарушения Клиентом правил. ГАРАНТИРУЕТ СОХРАННОСТЬ. Запомните это. Это забота банка обеспечить сохранность. А не проблема Клиента доказывать, что он виноват. Если уведут деньги, то уведут у вас, так как они у вас на ответственном сохранении. А если не на ответственном сохранении, то на каком основании Вы ограничиваете Клиента в распоряжении собственных денежных средств?

    Очень надеюсь, что когда-нибудь совок покинет головы белорусов. И мы научимся уважать и тех, кто нас кормит. И тех, кто нам оказывает услуги. А пока вот такие вот "умные" решения.

  • Lex-MagiC Member
    офлайн
    Lex-MagiC Member

    157

    5 лет на сайте
    пользователь #2808105

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 27 ноября 2019 16:29

    ИдеяБанк, и в-третьих, забыли: лучше действовать как колхозники из мезозоя, чем признать, что информационная безопасность банков на уровне ниже плинтуса и что-то с этим делать :D Вы правы, все эти свистелки-перделки технологичные стоят таких башенных бабок, проще и дешевле рубануть клиентам доступ к услугам, если что, то ещё заморозить счета, а если совсем 3.14здец кулхацкеры нападут, так в ИдеяБанке мы сомневаться не будем, спецы там ого-го, сразу кабели топором перерубят :-)

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1948

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 27 ноября 2019 16:32
    shaperid:

    Ещё раз, причем тут нембо?

    если бы не оно, то эти деньги никогда бы не попали в данный банк, который провозглашает лозунги о банках без офисов, об инструментах дистанционного обслуживания, а сам "в любое время по своему усмотрению без указания причины и без предварительного уведомления" запрещает клиенту распоряжаться своими средствами.