Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 июня 2015 13:33
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    Apelsin_n, то что вы хотели сделать это понятно...
    но тогда надо было идти до конца, обращение в Минсктранс, с указанием всех данных по данному происшествию.

    Apelsin_n:

    ревизор должен был удалить из салона лиц, вещи или одежда которых могут загрязнить или испортить салон автобуса или вещи других пассажиров

    где это написано!?

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    14 августа 2007 г. № 278-З
    Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках

    Статья 31. Основания для отказа автомобильного перевозчика от автомобильной перевозки пассажира

    Основаниями для отказа автомобильного перевозчика от автомобильной перевозки пассажира являются:
    отсутствие свободных мест в транспортном средстве;
    нарушение пассажиром общественного порядка и (или) оскорбление внешним видом пассажира либо его поведением общественной нравственности;
    намерение пассажира провезти в качестве багажа или ручной клади предметы или вещества, запрещенные к автомобильной перевозке пассажиров, либо неоплата в установленных случаях провоза багажа и (или) ручной клади;
    несоответствие билета, имеющегося у пассажира, выполняемой автомобильной перевозке пассажиров;
    неуплата или уплата не полностью установленной платы за проезд в случае, когда оплата проезда предусмотрена в процессе выполнения автомобильной перевозки пассажиров, если иное не предусмотрено законами и актами Президента Республики Беларусь;
    отказ пассажира выполнять требования по соблюдению Правил автомобильных перевозок пассажиров и (или) условия договора.

    Правила автомобильных перевозок пассажиров

    Утверждены Постановлением Совета Министров РБ
    30.06.2008 № 972

    ГЛАВА 15
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

    221. Член экипажа транспортного средства (водитель, кондуктор) в соответствии со своими полномочиями имеет право:

    продавать билеты и багажные квитанции (если их продажа не обеспечена билетными кассами);

    контролировать оплату проезда;

    не допустить к поездке или высадить на ближайшей остановке пассажира в случаях, когда автомобильный перевозчик имеет право отказать пассажиру в перевозке;

    выдавать багаж на особых условиях, если не предъявлена багажная квитанция или отрывная часть багажной бирки;

    присутствовать во время осмотра транспортного средства и багажа уполномоченными лицами компетентных органов;

    контролировать соблюдение и требовать от пассажиров выполнения настоящих Правил;

    обжаловать в установленном законодательством порядке неправомерные действия контролирующих лиц;

    вносить предложения о совершенствовании перевозок, работы пассажирских терминалов, повышении качества обслуживания пассажиров, безопасности автомобильных перевозок пассажиров, об улучшении условий труда и отдыха, эффективном использовании транспортных средств.

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6849

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6849
    # 22 июня 2015 13:36

    Apelsin_n, ок, а где написано, что в случае не выполнения кондуктором его обязанностей, пассажир имеет право не предъявлять оплату за проезд?

    Belarusians Lives Matter
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 июня 2015 13:38
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    Apelsin_n, ок, а где написано, что в случае не выполнения кондуктором его обязанностей, пассажир имеет право не предъявлять оплату за проезд?

    Не написано. С моральной стороны вопроса если ревизор не выполняет свою работу и "порверяет кого хочет", то следуя его логике я предъявляю оплату "кому хочу". :)

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6849

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6849
    # 22 июня 2015 13:43

    это следуя только вашей логике...

    Belarusians Lives Matter
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 июня 2015 13:45
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    это следуя только вашей логике...

    Т.е. вы считаете правильным, когда ревизоры набрасываются на ребенка забывшего справку и в то же время не проверяют оплату у бомжей?

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6849

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6849
    # 22 июня 2015 14:43

    Apelsin_n, я нигде не писал, что оправдываю поведение кондукторов, будь то набрасывание на ребёнка или игнорирование маргиналов!
    я лишь хотел показать, что ваш протест был лишён смысла (я не покажу, потому, что вон тот дядя тоже не показал :tongue: ) и если вам действительно надо было доказать свою правоту, то надо было идти до конца, с письмами и прочими обращениями. а так, еще раз повторюсь, смысла в вашей выходке нуль!

    Belarusians Lives Matter
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23282

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23282
    # 22 июня 2015 15:50 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    ventil2011:

    "Нормальный" ревизор делает фотку данных лбов мчссовцев и обьясняет , что будет искать через ментов данных субьектов со всеми вытекающими

    Первый раз про такое слышу.... Новые способы борьбы с "зайцами"? :)
    Да, такой момент: допустим ревизор сделал фотку МЧСовцев-зайцев. А как он будет ментам или суду доказывать, что сфотографированные ехали БЕЗ ОПЛАТЫ??? А может он просто сфотографировал, от балды, а оплата у них у всех была??? Как-то не стыкуется.

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    то за детский сад, я вам не покажу, пока вы не проверите у тех, вон у тех и ещё вот у неё!?
    ты должен оплатить и предъявить, и можешь сделать замечание проверяющему, а ставить условия...

    Первоначально я должен убедиться, что это РЕВИЗОР (проверить все её документы, в том числе и маршрутный лист). Один бэдж я считаю недостаточным, а форму сейчас под заказ можно пошить какую угодно в любом ателье, тем более такие синие тряпки, без конкретных знаков отличия..... Однажды, смеха ради, попросил удостоверение (у меня талон был в руках спрятан, но я решил прикольнуться, поиграть в "сильно правильного", и..... ревизор решила, что лучше меня пройти, не проверив и ничего не предъявив (???). Не было с собой удостоверения? Или мошенница какая-то??....

    P.S. Да, по поводу типа "маршрутный лист не должны показывать". А как быть, если она вышла в свой выходной на "левачок"??? Законно ли это???

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    я нигде не писал, что оправдываю поведение кондукторов, будь то набрасывание на ребёнка или игнорирование маргиналов!

    А присвоение чужой БСК (пусть даже и пустой) ревизорами вы оправдываете? Как-никак, а 12 000 скорее всего себе в карман положит.
    Я сомневаюсь, что ревизоры возвращают БСК, выхваченные у "пассажиров-зайцев" в некий "общак Минсктранса" :rotate:

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6849

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6849
    # 22 июня 2015 16:14 Редактировалось АВАЛОКИТЕШВАРА, 1 раз.
    Avanturist:

    А присвоение чужой БСК (пусть даже и пустой) ревизорами вы оправдываете? Как-никак, а 12 000 скорее всего себе в карман положит.
    Я сомневаюсь, что ревизоры возвращают БСК, выхваченные у "пассажиров-зайцев" в некий "общак Минсктранса"

    а что конкретно вы, как свидетель данного поступка сделали (ну кроме того, что написали об этом на форуме)?
    и еще раз читайте внимательно, я не оправдываю поведение контролёров, просто вы мешаете всё в кучу, наезд на детей без справок, выхватывание карточек и прочее, а в противовес ставите (и это только с ваших слов), какие-то детские поступки, типа не покажу проездной или постою рядом, поцитирую НПА...
    p.s.

    Avanturist:

    и..... ревизор решила, что лучше меня пройти, не проверив и ничего не предъявив (???). Не было с собой удостоверения? Или мошенница какая-то??....

    без обид, просто решила с дураком не связываться...

    Belarusians Lives Matter
  • Mirenna Member
    офлайн
    Mirenna Member

    379

    15 лет на сайте
    пользователь #174459

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 22 июня 2015 16:27 Редактировалось Mirenna, 1 раз.

    ок

  • Прозмейлол Member
    офлайн
    Прозмейлол Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #836591

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 22 июня 2015 20:49
    Avanturist:

    Juggernaut:

    После описания всей ситуации и разговора руководителем этого отдела, а так же регистрации жалобы в его журнале ( причем двумя людьми, ибо участвовало несколько лиц в этом) контролёру срезали половину зарплаты (я так понимаю премиальную часть) за хамство и лишние философствования.

    И на следующий день после новости о снятии премии выходит обозлённый на всех контролёр на работу..... И начинается....
    Замкнутый круг получается. Смешно, но самый оптимальный вариант, это увиденное как-то в троллейбусе: добрая контролёр сразу громко заявляет, у кого нет оплаты - на выход, даёт сбежать "зайцам" и после этого идёт проверять лиц с билетами. :rotate:
    За это на неё точно никто не пожалуется (скорее благодарность приедут напишут))), а если ей без разницы, сколько штрафов за день - 0, 5, или 10, то зачем рвать нервы и себе и другим?

    Я не знаю как где, друг по распределению работал технологом (!) в..., впрочем, не важно где, в Минске дело было. Всех ИТР заставляли 2 дня в месяц работать ревизорами. Так вот, у него был обязательный план (об этом я писал n страниц выше), 5 штрафов в день. Он, при штрафе 0,2 минималки, штрафовал 5 раз сам себя и сидел дома играл в ВоВ. Когда штраф стал 0,5 минималки, друг предпочел уволиться и заделаться тунеядцем, чем успешно занимается последние 3-4 года.

    Про "добрых" контролеров - это все сказки, либо это не быдлозавр необразованный, а человек с высшим образованием, которого заставили выйти на эту днищенскую работу, он не может конфликтовать с пассажирами и предпочитает заплатить дань со своего кармана.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 22 июня 2015 22:15
    Avanturist:

    Первый раз про такое слышу.... Новые способы борьбы с "зайцами"? :)
    Да, такой момент: допустим ревизор сделал фотку МЧСовцев-зайцев. А как он будет ментам или суду доказывать, что сфотографированные ехали БЕЗ ОПЛАТЫ???

    Вы плохо знаете кадровую политику таких подразделений. Сигануть увидев контору- поверю , но наглеть не будут уж очень много потерять можно.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23282

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23282
    # 23 июня 2015 01:34 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    без обид, просто решила с дураком не связываться...

    Или испугалась вызова 102?

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Mirenna:

    И правильно сделали,что мимо прошли.С такими как вы,приставучими,лучше не связываться)

    Совершенно верно. Один раз так даже "зайцем" удалось проехать. Думаю, гореть - так гореть, но дай сначала мозги покомпостирую. Итоговый результат мне понравился, штрафа удалось избежать. Давно, но было. :)

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Mirenna:

    Нет.Не законно.И если увидите контролёра вне его рабочего времени,лучше позвонить выше.Без терминала сейчас нет контролёра)С выходом новых правил,относительно транспорта,оборудованным эл.оборудованием,они без терминала не контролёры.

    Типа контролёры не могут себе оставить терминал на выходные? Неужели они его в пятницу везут сдавать в управление из другого конца Минска, в котором проводили контроль? Не верю, и, наверное, теперь догадываюсь, почему контроль так активизировался в выходные дни :)

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    ventil2011:

    Вы плохо знаете кадровую политику таких подразделений. Сигануть увидев контору- поверю , но наглеть не будут уж очень много потерять можно.

    Я вообще удивлён, что работникам МВД, МЧС и прочих подобных служб нужно платить за проезд из своего кармана. На мой взгляд тут на уровне организаций должны заключаться договора, покупаться и выдаваться проездные билеты. Разъездной характер работы легко можно прописать таким службам.

  • nikck Junior Member
    офлайн
    nikck Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #603272

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 23 июня 2015 09:29

    Зачем напрягаться со всем этим, если уже разработано приложение для Android и там можно смотреть, где сейчас стоят контролеры))) И работает в любом городе, судя по описанию.

    Вот ссылка на их группу Вконтакте, если кому интересно: http://vk.com/public94620578

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6849

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6849
    # 23 июня 2015 09:42

    nikck, циляфон за 200 бакцаф купил, а на проезд 4,5 т.б.р нету :D

    Avanturist:

    Или испугалась вызова 102?

    корона не жмёт!?

    Belarusians Lives Matter
  • nikck Junior Member
    офлайн
    nikck Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #603272

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 23 июня 2015 09:47
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    nikck, циляфон за 200 бакцаф купил, а на проезд 4,5 т.б.р нету

    Телефоны сейчас даже у детей ходящих в садик есть, так что покупать конкретно для этого приложения не придется. Уверен, у большинства он уже есть) Я не пропагандирую безбилетную езду, но если есть возможность, то почему бы и не воспользоваться?))

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 июня 2015 10:50
    nikck:

    Я не пропагандирую безбилетную езду, но если есть возможность, то почему бы и не воспользоваться?

    А потом пожаловаться, что автобусы отменяют. А то, что из 30 человек проездной на валидаторе отбили только трое и по данным минсктранса на маршруте нет пассажирского движения, никого не интересует :) Очэнь па камменагорски. :)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21067

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21067
    # 23 июня 2015 10:56
    Apelsin_n:

    А то, что из 30 человек проездной на валидаторе отбили только трое и по данным минсктранса на маршруте нет пассажирского движения, никого не интересует Очэнь па камменагорски.

    Это будет зачетный троллинг от Минсктранса )))
    Так и вижу новость "в связи с низким пассажиропотоком на маршруте Неманская - Камменная график движения автобуса увеличен до 1 раз в 45 минут. Этого графика отлично хватит, чтобы удовлетворить потребность 50и жителей каменной горки, которые согласно данным автоматизированной системы пользуются указанным рейсом"

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Снежик Senior Member
    офлайн
    Снежик Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #233424

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 23 июня 2015 11:27

    Пришлось недавно ехать из аэропорта. Дело было в 11 вечера, ехали в автобусе. Кроме меня с мужем и ребенком в автобус в аэропорту зашли 10 человек. Дали водителю деньги за проезд, деньги взял, а билет не дал. Поскольку из аэропорта на автобусе ни разу не ездили, сразу нарисовалась такая ситуация, которая была еще не в совсем далеком прошлом (когда не было кассовых аппаратов, передаешь водителю маршрутки деньги за проезд и едешь себе спокойно безо всяких белетов; как сейчас обятоят с этим дела, не знаю, поскольку в маршрутках не езжу). Конечно, была мысль, что водитель забыл дать билет, хотели подойти попросить, т.к. стало не понятно, что делать в ситуации "а если контролер", но потом, глядя, что водитель не дал билеты никому, подумали, что так и надо (аналогично вышеописанной ситуации в маршрутке, типа водитель сам отвечает за обилечивание своих пассажиров и надзор за тем, чтоб они не ехали зайцем). В итоге в Уручье (единственная остановка, где в любом случае должен останавливаться маршрутный автобус из аэропорта) заходит дядька. Безо всяких жилетов, бейджиков и внешних опознавательных знаков, подходит к каждому из 10 пассажиров, предъявляет какое-то красное удостоверение (вот теперь жалею ,что не вникла, кто он и что за оно, но поскольку ехала без билета, то как-то было стремно, т.к в такой ситуации в жизни впервые) и просит показать билет. Причем серьезный такой дядька. Один из пассажиров, разбуженный этим дядькой, начал возмущаться, мол "кто вы такой и почему я вам обязан показывать". После предъявленного красного удостоверения успокоился и сказал, что билета у него нет. После этого дядька пересчитал всех по головам, приказал водителю пробить все билеты при нем (просто пробить, нам все равно ничего не дали) и вышел. Никаких документов не составлял.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 июня 2015 11:32

    Снежик, это транспортный контроль. Вам волноваться не стоило, потому что это не безбилетный проезд, а безбилетный провоз. Ответственность нес бы водитель.

  • ivan1990 Member
    офлайн
    ivan1990 Member

    475

    13 лет на сайте
    пользователь #431673

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 23 июня 2015 11:39
    Micola:

    Apelsin_n:

    А то, что из 30 человек проездной на валидаторе отбили только трое и по данным минсктранса на маршруте нет пассажирского движения, никого не интересует Очэнь па камменагорски.

    Это будет зачетный троллинг от Минсктранса )))
    Так и вижу новость "в связи с низким пассажиропотоком на маршруте Неманская - Камменная график движения автобуса увеличен до 1 раз в 45 минут. Этого графика отлично хватит, чтобы удовлетворить потребность 50и жителей каменной горки, которые согласно данным автоматизированной системы пользуются указанным рейсом"

    зачет ))))