Ответить
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 28 июля 2013 11:12 Редактировалось ИдеяБанк, 12 раз(а).

    Сотрудники Идея Банка рады видеть Вас на форуме. Мы готовы ответить на Ваши вопросы.

    Наш сайт - http://www.ideabank.by
    Телефоны: 7555 (с мобильных телефонов)
    +375 17 306-33-14 (15) Контакт-центр работает круглосуточно
    Вы также можете получить консультацию специалистов банка в социальных сетях: vkontakte, facebook, twitter и одноклассники

    Платеж по кредиту: *755*9*регистрационный номер сделки# и вызов. Сумма рассчитывается на дату запроса.

    Баланс карточки: *755*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Заказ консультации: *755*# и вызов.

    Подключение СМС-оповещения: *755*8*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Интернет-банк для частных клиентов
    Интернет-банк для бизнеса

    Онлайн запись на обслуживание в банке
    Найдите ближайшее к Вам отделение

    PartyCard*: международная банковская карта MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    Еще*: международная банковская карточка MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, программа лояльности "Моцная картка", бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    На здоровье: мани-бэк 5% во всех аптеках Беларуси, снятие наличных без комиссии, договор страхования медицинских расходов в подарок.
    Дрожжи: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность получения карты в день обращения, начисление на остаток 3% годовых, бесконтактные платежи с MasterCard Standard PayPass/Visa Classic PayWave.
    Лучший курс: бесконтактные платежи с MasterCard World PayPass или VisaClassic PayWave, возможность получения карты в день обращения, курс выгоднее на 0,001 BYN, чем в головном офисе.
    Зарплатные: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность оформления PartyCard и Ещё в качестве зарплатной, оформление дополнительной карты.
    PRIME: Visa Gold, бесплатный выпуск карточки, обслуживание 200 рублей в год, бесплатное получение наличных во всех банкоматах на территории РБ и за границей, бесплатная услуга SMS-оповещение. 
    P.S. если Вы обладатель дебетовой карточки Visa Gold Идея Банка, то получите скидку в размере 50% при оформлении PRIME! . 
    * обладателям зарплатной карточки Идея Банка скидка 50% при оформлении карточки PartyCard или Ещё.

    Возможен заказ карточек в интернет-банке/мобильном приложении:
    - бесплатная доставка курьером по Минску и областным городам;
    - оформление карточки с индивидуальным дизайном.

    - до 12,5% годовых в белорусских рублях
    - до 2,3% годовых в иностранной валюте

    Фирменные вклады для держателей действующих фирменных продуктов*, либо при размещении первого вклада в ЗАО "Идея Банк", с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    Онлайн вклады с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    *Фирменные продукты: "PartyCard", "PartyCard 50", "PartyCard Women's Idea", "PartyCard [on air]", "Ещё", "Ещё 50", "Ещё Women's Idea" "Ещё [on air]", "На здоровье", "Лучший курс", "Prime", "Prime 50", любая карта "CREDO". 

    Еженедельная/ежемесячная выплата процентов или капитализация.
    Возможность оформления депозита в интернет-банке/мобильном приложении.

    Оформи кредит онлайн в интернет-банке/мобильном приложении.
    Быстрое рассмотрение  заявок!

    - от 11% годовых;
    - срок от 1 до 60 месяцев; 
    - рефинансирование кредитов;
    - CREDO (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, льготная ставка 9,9% годовых!
    - CREDO - грейс (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, грейс-ставка 0,0001% годовых!
    - Интернет-рассрочка: ставка 0,0001% годовых, до 36 месяцев, без посещения отделения банка, расширение партнерской сети!

    По всем кредитам есть возможность досрочного расторжения без штрафных санкций.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 25 ноября 2019 12:12
    Plasma:

    Plasma:

    и вопрос самому оператору - рассчитывался картой в Египте, почему даже по приезду в Беларусь не пришли смс о списании и сколько???

    спустя 15 страниц может соизволят сотрудники банка ответить? или опять избирательно все -типа не знаем и промолчим?

    SMS не имеет гарантированной доставки.
    Ответят вам сотрудники, что с их стороны SMS отправлена и всё.

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 26 ноября 2019 09:43
    Plasma:

    Plasma:

    и вопрос самому оператору - рассчитывался картой в Египте, почему даже по приезду в Беларусь не пришли смс о списании и сколько???

    спустя 15 страниц может соизволят сотрудники банка ответить? или опять избирательно все -типа не знаем и промолчим?

    Смс-сообщение направляется cо стороны Идея Банка в момент совершения операции.
    Ваш вопрос необходимо адресовать мобильному оператору. Возможно, с их стороны есть задержка с доставкой смс, в случаях
    если клиент пользуется роумингом или если номер временно был недоступен в связи с поездкой за границу. Уточните у мобильного оператора будут ли доставлены сообщения, направленные в адрес абонента, в этот период.
    Также, отмечу, что с нашей стороны смс-сообщения направляются на номер телефона любого мобильного оператора, как белорусского, так и зарубежного.
    В случае если Вам не поступило смс-сообщение о совершенной транзакции, мы рекомендуем в этот же день обратиться в контакт-центр для проверки информации.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 26 ноября 2019 20:05 Редактировалось Полиниатор, 3 раз(а).
    Полиниатор:

    подниму-ка я старую тему:):

    ИдеяБанк:

    В процессе создания нового продута Банк анализирует ряд параметров, среди которых MCC-коды, присваиваемые операциям клиентов. Код 5299 встречается в списке распространенных кодов по операциям, совершенным на территории Российской Федерации и Украины, отнесен к категории "Розничная торговля". Чтобы у клиентов была возможность получить вознаграждение по подобным операциям, код добавлен в список для начисления кэш-бэк.

    нахожусь сейчас за границей. ВСЕ встреченные мной продуктовые магазины имеют МСС или 5399, или 5499. по шопперу вообще никакого кэшбэка. да здравствует паёк! :super:

    Снова подниму тему.
    Вот выписка в подтверждение. С пайка, потому что няма дурных платить картой без кэшбэка. (Очевидно, по шоперу не получишь ничего).

    Кто-нибудь встречал вообще мсс 5299? Предлагаю выписать счастливчику мех бульбы.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13796

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13796
    # 26 ноября 2019 20:12 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Полиниатор:

    Кто-нибудь встречал вообще мсс 5299.

    этого кода в принципе нет не только в РБ, но нигде в мире... Кто-то из "специалистов" одного из банков накосячил, включив в свой перечень этот код, а "специалисты" Идеи с помощью Ctrl+C/Ctrl+V добавили этот код в свой список :molotok:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 26 ноября 2019 20:23 Редактировалось Полиниатор, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Полиниатор:

    Кто-нибудь встречал вообще мсс 5299.

    этого кода в принципе нет не только в РБ, но нигде в мире... Кто-то из "специалистов" одного из банков накосячил, включив в свой перечень этот код, а "специалисты" Идеи с помощью Ctrl+C/Ctrl+V добавили этот код в свой список :molotok:

    я в курсе=)
    это типа риторический вопрос. и возможность сотрудникам банка (они ж этот мсс-код вводили) получить от меня мех бульбы=)

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13796

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13796
    # 26 ноября 2019 20:34
    Полиниатор:

    и возможность сотрудникам банка (они ж этот мсс-код вводили) получить от меня мех бульбы=)

    Боюсь, что такой сложный способ получения такого шикарного приза их не заинтересует :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6825

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6825
    # 26 ноября 2019 20:53 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.

    andrey_1967_769, а если на мешке карандашом написать .***? Ценность приза станет королевской

    все было когда-то... и это пройдёт
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    21 год на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 26 ноября 2019 23:03

    ИдеяБанк, Подскажите пожалуйста, а планируется ли сделать виджет для отображения баланса на Android? А то использовать для этого сторонний софт вроде BalanceBy не очень секьюрно.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1944

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 27 ноября 2019 10:37

    ИдеяБанк, кто вас надоумил блокировать учетные записи интернет-банка в "профилактических целях"? При этом даже не удосужились прислать какое-либо уведомление. Именно сегодня мне надо было изменить лимиты по карте и о чудо, "ваша учетная запись заблокирована администратором"! 8 минут ожидания на линии и в результате моя очередь №1 становится №2. Когда я уже был на приличном расстоянии от точки Б, мне дозвонилась поддержка и сообщила, что участились случаи бла бла бла и ваша учетка заблокирована, т.к. вы попали в группу риска. Расскажите мне на милость, по каким критериям формировалась эта группа риска? Какой гений эти критерии придумал и кто принял такое решение втихаря блокировать учетные записи? Предлагаю уволить обоих.

    И еще. Вы мне привезете с терминалом домой ту сумму наличных, которую я не смог сегодня снять в банкомате из-за чьей-то тупости?

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 27 ноября 2019 10:50
    Derek:

    ИдеяБанк, Подскажите пожалуйста, а планируется ли сделать виджет для отображения баланса на Android? А то использовать для этого сторонний софт вроде BalanceBy не очень секьюрно.

    Да, планируется.
    Реализация функционала запланирована на 1 квартал 2020 года.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 27 ноября 2019 13:03
    akz:

    ИдеяБанк, кто вас надоумил блокировать учетные записи интернет-банка в "профилактических целях"? При этом даже не удосужились прислать какое-либо уведомление. Именно сегодня мне надо было изменить лимиты по карте и о чудо, "ваша учетная запись заблокирована администратором"! 8 минут ожидания на линии и в результате моя очередь №1 становится №2. Когда я уже был на приличном расстоянии от точки Б, мне дозвонилась поддержка и сообщила, что участились случаи бла бла бла и ваша учетка заблокирована, т.к. вы попали в группу риска. Расскажите мне на милость, по каким критериям формировалась эта группа риска? Какой гений эти критерии придумал и кто принял такое решение втихаря блокировать учетные записи? Предлагаю уволить обоих.

    И еще. Вы мне привезете с терминалом домой ту сумму наличных, которую я не смог сегодня снять в банкомате из-за чьей-то тупости?

    Уважаемый клиент! В связи с массовым обзвоном клиентов Идея Банка мошенниками 26.11.2019 для предупреждения несанкционированного доступа к Вашему Интернет-банку/Мобильному приложению и списания денежных средств, Банком было принято решение заблокировать Учетные записи Клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства, но обращаем внимание, что это было сделано в целях обеспечения сохранности Ваших денежных средств!

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1944

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 27 ноября 2019 13:22
    ИдеяБанк:

    Банком было принято решение заблокировать Учетные записи Клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства, но обращаем внимание, что это было сделано в целях обеспечения сохранности Ваших денежных средств!

    Не нужны мне ваши извинения. Мне нужны мои деньги. По итогам вашей отписки приходим к выводу, что ваш банк может на свое усмотрение в любое время заблокировать своим клиентам доступ к их средствам без каких-то либо законных и, что самое главное, кокретных оснований. Мою учетку пытались взломать? Кто? Когда? Сколько раз? Похоже, кроме как выносить кэшбэк, закинув за минуту до расчета деньги через ЕРИП, с вашим банком лучше дела не иметь.
    И вот обидно же, вроде бы стараетесь, придумываете фишки разные, тот же нембо, например. Но вот одно такое тупое решение перечеркивает все.

  • Lex-MagiC Member
    офлайн
    Lex-MagiC Member

    157

    5 лет на сайте
    пользователь #2808105

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 27 ноября 2019 13:24

    ИдеяБанк, потрясающее решение, браво! :D

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11452

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11452
    # 27 ноября 2019 13:34

    akz на мой взгляд это ............ Я вроде и не плохо к банку отношусь, но за такое нужно наказывать. Я бы жалобу регулятору (НБРБ) накатал, пусть с ним по переписываются, видать времени у них дофига, раз чухнёй такой успевают заниматься.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 27 ноября 2019 14:16
    akz:

    ИдеяБанк, кто вас надоумил блокировать учетные записи интернет-банка в "профилактических целях"? При этом даже не удосужились прислать какое-либо уведомление. Именно сегодня мне надо было изменить лимиты по карте и о чудо, "ваша учетная запись заблокирована администратором"! 8 минут ожидания на линии и в результате моя очередь №1 становится №2. Когда я уже был на приличном расстоянии от точки Б, мне дозвонилась поддержка и сообщила, что участились случаи бла бла бла и ваша учетка заблокирована, т.к. вы попали в группу риска. Расскажите мне на милость, по каким критериям формировалась эта группа риска? Какой гений эти критерии придумал и кто принял такое решение втихаря блокировать учетные записи? Предлагаю уволить обоих.

    И еще. Вы мне привезете с терминалом домой ту сумму наличных, которую я не смог сегодня снять в банкомате из-за чьей-то тупости?

    жесть. а если человек был за границей, да еще в другом часовом поясе?
    кто до этого додумался?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • VitalyVN Senior Member
    офлайн
    VitalyVN Senior Member

    6237

    17 лет на сайте
    пользователь #98223

    Профиль
    Написать сообщение

    6237
    # 27 ноября 2019 14:22
    ИдеяБанк:

    Уважаемый клиент! В связи с массовым обзвоном клиентов Идея Банка мошенниками 26.11.2019 для предупреждения несанкционированного доступа к Вашему Интернет-банку/Мобильному приложению и списания денежных средств, Банком было принято решение заблокировать Учетные записи Клиентов....

    Не, ну это вы явно зря.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 27 ноября 2019 14:33

    akz, напишите в редакцию онлайнера. надо банк пристыдить за такое.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27460

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27460
    # 27 ноября 2019 14:34 Редактировалось shaperid, 1 раз.

    Премию тому, кто придумал блокировать учетки) Это одно из самых гениальных решений. Лучша идея этого года.
    ля полноты предлагаю еще сразу баланс обнулять, чтобы с карточки тоже не могли мошеники снять или оплатить что инбудь. Или хотя бы проcто карты тоже блокировать)

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 27 ноября 2019 14:48
    akz:

    ИдеяБанк:

    Банком было принято решение заблокировать Учетные записи Клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства, но обращаем внимание, что это было сделано в целях обеспечения сохранности Ваших денежных средств!

    Не нужны мне ваши извинения. Мне нужны мои деньги. По итогам вашей отписки приходим к выводу, что ваш банк может на свое усмотрение в любое время заблокировать своим клиентам доступ к их средствам без каких-то либо законных и, что самое главное, кокретных оснований. Мою учетку пытались взломать? Кто? Когда? Сколько раз? Похоже, кроме как выносить кэшбэк, закинув за минуту до расчета деньги через ЕРИП, с вашим банком лучше дела не иметь.
    И вот обидно же, вроде бы стараетесь, придумываете фишки разные, тот же нембо, например. Но вот одно такое тупое решение перечеркивает все.

    Во-первых, согласно п.10.3.6. Договора дистанционного банковского обслуживания клиентов - физических лиц в системах дистанционного банковского обслуживания "Интернет-банк" и/или "Мобильное приложение", который размещен на сайте банка. Банк в любое время по своему усмотрению без указания причины и без предварительного уведомления Клиента прекратить, заблокировать или приостановить предоставление услуг в рамках СДБО ИБ и/или МП.

    Во-вторых, лучше вы сейчас будете на форуме называть наши решения "тупыми", чем находиться в отделении милиции и писать заявление об украденных с вашего счета денежных средствах.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 27 ноября 2019 14:52
    ИдеяБанк:

    akz:

    ИдеяБанк:

    Банком было принято решение заблокировать Учетные записи Клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства, но обращаем внимание, что это было сделано в целях обеспечения сохранности Ваших денежных средств!

    Не нужны мне ваши извинения. Мне нужны мои деньги. По итогам вашей отписки приходим к выводу, что ваш банк может на свое усмотрение в любое время заблокировать своим клиентам доступ к их средствам без каких-то либо законных и, что самое главное, кокретных оснований. Мою учетку пытались взломать? Кто? Когда? Сколько раз? Похоже, кроме как выносить кэшбэк, закинув за минуту до расчета деньги через ЕРИП, с вашим банком лучше дела не иметь.
    И вот обидно же, вроде бы стараетесь, придумываете фишки разные, тот же нембо, например. Но вот одно такое тупое решение перечеркивает все.

    Во-первых, согласно п.10.3.6. Договора дистанционного банковского обслуживания клиентов - физических лиц в системах дистанционного банковского обслуживания "Интернет-банк" и/или "Мобильное приложение", который размещен на сайте банка. Банк в любое время по своему усмотрению без указания причины и без предварительного уведомления Клиента прекратить, заблокировать или приостановить предоставление услуг в рамках СДБО ИБ и/или МП.

    Во-вторых, лучше вы сейчас будете на форуме называть наши решения "тупыми", чем находиться в отделении милиции и писать заявление об украденных с вашего счета денежных средствах.

    были ли попытки связаться с клиентом?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.