Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • karolsson Neophyte Poster
    офлайн
    karolsson Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #721527

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 20 июня 2015 21:39
    Apelsin_n:

    huker:

    Apelsin_n, скучно тебе живётся.Выдумываешь себе пустяковые истории,чтоб хоть как то жизнь смыслом наполнить. :-?

    Книжек по психоанализу начитались? :)

    А с каких пор это считается отрицательной чертой?

  • huker Senior Member
    офлайн
    huker Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #530994

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 20 июня 2015 21:44
    karolsson:

    Apelsin_n:

    huker:

    Apelsin_n, скучно тебе живётся.Выдумываешь себе пустяковые истории,чтоб хоть как то жизнь смыслом наполнить. :-?

    Книжек по психоанализу начитались? :)

    А с каких пор это считается отрицательной чертой?

    Вот именно,встреча с тёткой контролёршей занимает воображение на неделю.Больше не о чем и подумать.

  • shurahan Member
    офлайн
    shurahan Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #516659

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 20 июня 2015 22:24

    а я раз не в тот дизель сел по незнанию в первый раз ехал,так вот контролер билет проверила надорвала,и я еду себе дальше очухался когда уже было поздно.так что походу не важно им с чем едешь хоть ты кусок туалетной бумажки им показывай

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23296

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23296
    # 21 июня 2015 03:13 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Nemchik-k:

    - Если кто-то плохо делает свою работу-ему нужно "помогать", и это реально возможно

    Накануне видел забавную картину: МЧСовцы (человек 5, если не больше) заходят в троллейбус на о.п. "Зимняя". И уже на следующей остановке ( "2-й летний переулок" ) резко рванули на выход. Первая мысль, мол, чего такие здоровяки в такую хорошую погоду не прогулялись пешком. А потом.... мне всё становится понятно - контора в транспорт зашла, просто высокие пацаны из середины салона увидели синие майки гораздо раньше меня, находившегося в конце :rotate:
    Но мы теперь представим, что сбежать не удалось нашим бугаям, и они попали на контроль. На каких женщин. Как вы себе представляете "хорошую работу" ревизоров в данной ситуации??? Это ведь не беззащитные девицы-подростки в виде "зайцев" и тем более не старики или беременные. Тут силу не применишь))) и угрозы тоже не помогут )))

    Так что далеко не всё так однозначно

  • Juggernaut Member
    офлайн
    Juggernaut Member

    476

    14 лет на сайте
    пользователь #252045

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 21 июня 2015 12:41 Редактировалось Juggernaut, 1 раз.

    del

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23296

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23296
    # 21 июня 2015 12:49
    Juggernaut:

    После описания всей ситуации и разговора руководителем этого отдела, а так же регистрации жалобы в его журнале ( причем двумя людьми, ибо участвовало несколько лиц в этом) контролёру срезали половину зарплаты (я так понимаю премиальную часть) за хамство и лишние философствования.

    И на следующий день после новости о снятии премии выходит обозлённый на всех контролёр на работу..... И начинается....
    Замкнутый круг получается. Смешно, но самый оптимальный вариант, это увиденное как-то в троллейбусе: добрая контролёр сразу громко заявляет, у кого нет оплаты - на выход, даёт сбежать "зайцам" и после этого идёт проверять лиц с билетами. :rotate:
    За это на неё точно никто не пожалуется (скорее благодарность приедут напишут))), а если ей без разницы, сколько штрафов за день - 0, 5, или 10, то зачем рвать нервы и себе и другим?

  • kugal Member
    офлайн
    kugal Member

    324

    15 лет на сайте
    пользователь #194596

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 21 июня 2015 14:28

    я был свидетелем похожей сцены, женщина в шубке кивнула на пахнущего бомжа и спросила а у него почему не проверяешь , на что контролерша ответила, будешь такая как он у тебя тоже не проверю...:)

    цу
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    681

    13 лет на сайте
    пользователь #489759

    Профиль

    681
    # 21 июня 2015 21:55
    Avanturist:

    И на следующий день после новости о снятии премии выходит обозлённый на всех контролёр на работу..... И начинается....

    Что начнется? Бойтесь каждой твари, что с вас взять, рабов.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23296

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23296
    # 22 июня 2015 03:10

    BiW2, бояться ревизоров? :rotate: Не, я лучше видео с ними поснимаю (как-то раз когда только пошли эти валидаторы, прицепились в А 20с к мужику, который не отметил БЕЗЛИМИТНЫЙ проездной, хотя он чётко показывал и чек, и номер карты, и вид транспорта. Хотели его высадить в Дражне, но я решил поиграть их же монетой - "сильно правильных", включил камеру, и начал спрашивать, где в правилах пассажирских перевозок на кабине водителя слова про БСК, валидаторы, и т.д. Аргумент это правила 2008 года часть пассажиров сразу восприняла смехом, дальше я пошёл подкалывать, мол, какие есть - такие есть, других пока нету. Попытка съехать на какие-то "требования руководства" вызвала ещё больший смех пассажиров. В итоге на о.п. Радиальная вылетали из автобуса со стыда уже ревизоры, а мужик поехал со мной до Академии Наук, несколько раз благодаря за спасение.)

    Вот как надо работать с ревизорами. А не всякие жалобы, суды... Это только потратить нервы, время, и деньги.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Именно поэтому ревизоры больше всего и боятся гласности, съёмки видео или фото, что там уже буде что выложить народу в Интернет.
    А суд.... скажет, что 2+2=5, нарушений не установлено, и пытайся потом доказать, что 2+2= всё-таки 4

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 22 июня 2015 06:35 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    Avanturist:

    Но мы теперь представим, что сбежать не удалось нашим бугаям, и они попали на контроль. На женщин. Как вы себе представляете "хорошую работу" ревизоров в данной ситуации??? Это ведь не беззащитные девицы-подростки в виде "зайцев" и тем более не старики или беременные. Тут силу не применишь))) и угрозы тоже не помогут )))

    Так что далеко не всё так однозначно

    "Нормальный" ревизор делает фотку данных лбов мчссовцев и обьясняет , что будет искать через ментов данных субьектов со всеми вытекающими, зная что может быть....... заплатят как миленькие с извинениями(если действительно мчссовцы)

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Koroed2005 Member
    офлайн
    Koroed2005 Member

    393

    13 лет на сайте
    пользователь #410424

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 22 июня 2015 08:27
    KoZaK:

    kos110:

    Apelsin_n:

    Еду вчера в тралике, проезд оплачен. Едут мужик и женщина весьма маргинальной внешности с тележкой, груженой ломом, на остановке заходят ревизоры, порверяют у сех кроме них, дошла очередь до меня. Сказал пока не проверите у них, ничего показывать не буду. Кричали, грозились милицию вызвать. В итоге вышли на остановке с металлоломщиками и пошли восвояси.

    Классический ход беларусика "я заплациу, а они не". Платить им или нет это их дело, проверять их или нет - дело контролера, к тебе ни то ни другое не имеет отношения ...

    Вот именно!

    Ага! Мое дело - платить за всех и молчать... А их дело - цены поднимать, т.к. "себестоимость высокая"...?

    Хоць нясцерпным ставала гора — Наваколле пакуль што маўчала...© У. Караткевіч.
  • supertramp Neophyte Poster
    офлайн
    supertramp Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #421302

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 22 июня 2015 11:02
    kos110:

    Apelsin_n:

    Еду вчера в тралике, проезд оплачен. Едут мужик и женщина весьма маргинальной внешности с тележкой, груженой ломом, на остановке заходят ревизоры, порверяют у сех кроме них, дошла очередь до меня. Сказал пока не проверите у них, ничего показывать не буду. Кричали, грозились милицию вызвать. В итоге вышли на остановке с металлоломщиками и пошли восвояси.

    Классический ход беларусика "я заплациу, а они не". Платить им или нет это их дело, проверять их или нет - дело контролера, к тебе ни то ни другое не имеет отношения ...

    Класический ход беларусика - это то, как вы пишите - "сидеть по норам, моя хата с краю, итд". А человек все правильно сделал, сделал замечание, причем абсолютно по делу(что важно!) по работе кондукторов, и раз его проигнорировали, то сам стал игнорить контору! Полностью поддерживаю людей с активной гражданской позицией, а не а-можа-так-и-трэб-ный планктон!

    Life is not measured by the number of breaths we take, but by the moments that take our breath away!
  • vgby Senior Member
    офлайн
    vgby Senior Member

    5930

    14 лет на сайте
    пользователь #214381

    Профиль
    Написать сообщение

    5930
    # 22 июня 2015 12:12
    kos110:

    Apelsin_n:

    Еду вчера в тралике, проезд оплачен. Едут мужик и женщина весьма маргинальной внешности с тележкой, груженой ломом, на остановке заходят ревизоры, порверяют у сех кроме них, дошла очередь до меня. Сказал пока не проверите у них, ничего показывать не буду. Кричали, грозились милицию вызвать. В итоге вышли на остановке с металлоломщиками и пошли восвояси.

    Классический ход беларусика "я заплациу, а они не". Платить им или нет это их дело, проверять их или нет - дело контролера, к тебе ни то ни другое не имеет отношения ...

    а вот как раз и нет

    (029)5623849 Есть вопросы по темам- пишите в тему , а не в личку
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6849

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6849
    # 22 июня 2015 12:51 Редактировалось АВАЛОКИТЕШВАРА, 3 раз(а).

    а мне вот не совсем понятен подход ув. Apelsin_n.
    что за детский сад, я вам не покажу, пока вы не проверите у тех, вон у тех и ещё вот у неё!?
    ты должен оплатить и предъявить, и можешь сделать замечание проверяющему, а ставить условия... :-?
    ну и если ты весь такой из себя активно-гражданско-позиционный, то надо было к водителю идти и требовать прекращения движения, пока

    мужик и женщина весьма маргинальной внешности с тележкой, груженой ломом

    не выйдут из ТС.
    проявление активной гражданской позиции должно иметь результат, а тут

    Кричали, грозились милицию вызвать. В итоге вышли на остановке с металлоломщиками и пошли восвояси.

    Belarusians Lives Matter
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 июня 2015 12:57 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    а мне вот не совсем понятен подход ув. Apelsin_n.
    что за детский сад, я вам не покажу, пока вы не проверите у тех, вон у тех и ещё вот у неё!?
    ты должен оплатить и предъявить, и можешь сделать замечание проверяющему, а ставить условия... :-?
    ну и если ты весь такой из себя активно-гражданско-позиционный, то надо было к водителю идти и требовать прекращения движения, пока

    мужик и женщина весьма маргинальной внешности с тележкой, груженой ломом

    не выйдут из ТС

    Людей было не много, меня проверяли последним, демонстративно пренебрежительно пройдя мимо металлоломщиков. Сначала я с некой долей юмора сказал, что мол у них забыли проверить, после чего услышав что-то типа "Не твое дело у кого хочу у того и проверяю" отказался предъявлять проездной. Кому хочу, тому и предъявляю. :)

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6849

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6849
    # 22 июня 2015 13:04

    Apelsin_n, конечно, это ваше право вступать в дебаты и указывать контролёрам как им надо работать (ну вот есть у наших людей такая особенность, указывать другим на недостатки в их работе), по сути к вам претензий нет, но я в упор не вижу тут "принципиально гражданской позиции", как пишут выше...

    Belarusians Lives Matter
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 июня 2015 13:10
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    Apelsin_n, конечно, это ваше право вступать в дебаты и указывать контролёрам как им надо работать (ну вот есть у наших людей такая особенность, указывать другим на недостатки в их работе), по сути к вам претензий нет, но я в упор не вижу тут "принципиально гражданской позиции", как пишут выше...

    Никакой "принципиально гражданской позиции" у меня нет. Просто не могу понять, почему у люмпенов такой приоритет? Т.е. если школьник забыл справку ему ехать нельзя, а если от человека воняет гов неприятно пахнет и он плохо одет, то ему можно ехать бесплатно с нарушением всех правил (в т.ч. по перевозке ручной клади) и с привилегией в виде отсутствия контроля. Вот например на границе не досматривают дипломатов. Маргиналы в Минске своебразная дипмиссия в общественном транспорте? :)

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6849

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6849
    # 22 июня 2015 13:13

    Apelsin_n, ну так а смысл тогда вашего действия?

    Belarusians Lives Matter
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 июня 2015 13:18
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    Apelsin_n, ну так а смысл тогда вашего действия?

    Хочу чтобы условия были одинаковы для всех. Есть обязанность по оплате проезда - соблюдайте. Есть обязанность по проверке полноты оплаты проезда - выполняйте ее в полном объеме, а не на основе личных предпочтений. Мало того, ревизор должен был удалить из салона лиц, вещи или одежда которых могут загрязнить или испортить салон автобуса или вещи других пассажиров.

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6849

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6849
    # 22 июня 2015 13:24

    Apelsin_n, то что вы хотели сделать это понятно...
    но тогда надо было идти до конца, обращение в Минсктранс, с указанием всех данных по данному происшествию.

    Apelsin_n:

    ревизор должен был удалить из салона лиц, вещи или одежда которых могут загрязнить или испортить салон автобуса или вещи других пассажиров

    где это написано!?

    Belarusians Lives Matter