Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8972

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8972
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    12 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 14 августа 2014 00:13
    301283:

    exe:

    301283, я и не раз. С ситроенами постоянно только там - работают очень хорошо.
    Зачем их в этой ветке упоминать :evil: ?

    Автодвор- молодца!!! Буду чинится только там!!!

    Ну зачем их в этой теме вы название этого сто уже два раза упамянули? Теперь в нете поисковик отправит соискателя в "Черный список сто". Многие даже не читают,а сразу отсеивают для себя...
    Удалите,если не трудно.Когда заслужат оказаться здесь,тогда пусть пишут!

    Добавлено спустя 6 минут 57 секунд

    301283:

    Я на Путейке (Ситроен,Пежо)пару раз делал по подвеске -вопросов не было!

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    И мой знакомый Ситроен свой постоянно обслуживает на путейке-все гуд!!!!

    -//-

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    ZABILNAVSYO:

    Sqz:

    Пригнал машину

    Пригнал машину... купил у немца будку для собаки и дорого содержать... ну и артист )))

    Это к чему?

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 14 августа 2014 00:29
    bavaria-bel:

    301283:

    exe:

    301283, я и не раз. С ситроенами постоянно только там - работают очень хорошо.
    Зачем их в этой ветке упоминать :evil: ?

    Автодвор- молодца!!! Буду чинится только там!!!

    Ну зачем их в этой теме вы название этого сто уже два раза упамянули? Теперь в нете поисковик отправит соискателя в "Черный список сто". Многие даже не читают,а сразу отсеивают для себя...
    Удалите,если не трудно.Когда заслужат оказаться здесь,тогда пусть пишут!

    Добавлено спустя 6 минут 57 секунд

    301283:

    Я на Путейке (Ситроен,Пежо)пару раз делал по подвеске -вопросов не было!

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    И мой знакомый Ситроен свой постоянно обслуживает на путейке-все гуд!!!!

    -//-

    не bavaria-bel, можно мнение исправить

    но упоминание про резку кузова
    брр ваще - тут не книга, а руки оторвать
    и замену запчастей без согласования с клиентом

    лучше опровержение, что не было такого

    но и из других источников вопят, что шарага

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    12 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 14 августа 2014 01:01
    zaicew:

    ria-bel, можно мнение исправить

    но упоминание про резку кузова
    брр ваще - тут не книга, а руки оторвать
    и замену запчастей без согласования с клиентом

    лучше опровержение, что не было такого

    но и из других источников вопят, что шарага

    Если честно,стиль написания у вас сложноват для моего восприятия не трудно вам будет немного развернуть мысль последних двух строчек?

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • dr.billy Member
    офлайн
    dr.billy Member

    204

    13 лет на сайте
    пользователь #471698

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 14 августа 2014 03:20
    BeGoood:

    Кручу гайки уже около 10 лет, ну вот обмануть клиента желания никогда не возникало, на чесной, качесвенной работе и человеческим отношеним к клиенту,заработаешь в разы больше чем от обманутого и обиженного клиента. Выполнил работу, клиент друга приведет, обманул-расскажет сотне знакомых куда ехать вообще не стоит.

    Таааааак а как Вам такой ситуэйшен, приезжает клиент, на его машине выполняется ремонт(при нем) всё старое барахло он увозит с собой а потом всем рассказывает что выполнили плохо работу все козлы, а как только его старый палесос ломается сразу несется на ремонт, и говорит как хорошо все делается.....

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 14 августа 2014 06:49 Редактировалось KAAN, 1 раз.
    asq123:

    Решилось все ремонтом расходомера воздуха за 10$(естественно не у них)

    как я от жизни отстал :( оказывается расходомеры воздуха ремонтируют. а если можно - поделитесь технологией ремонта хотя бы в двух словах. я понимаю что сия технология дорогостоящая и секретная. но хотя бы намекните, уж больно интересно знать как это я продаю расходомеры уже лет пятнадцать а их ремонтируют оказывается

    Добавлено спустя 16 минут 42 секунды

    Betelgeize999:

    Очень часто комплект разбирается и продается по отдельности, но тогда говорить о том, что именно вам продали нельзя - одни догадки.

    Ну если выберете запчасти на рынке то конечно может быть и такое. Однако расскажите каким образом можно у тогоже шате-м заказать только стопорное кольцо(к примеру) из комплекта пыльника?

    Betelgeize999:

    Я вот что-то не представляю, чтобы Бош влаживал свои колодки в упаковку шате или шаровые кто-то из производителей туда же ложил.

    покажите пожалуйста как выглядит упаковка Шате-М. что за зверь такой? никогда в руках не держал.

    Да я пишу, что большинство дилетанты и это так и есть. И не 99%, а 100% клиентов этого хотят и это нормально. Ну вот где вы видели, что человек заезжая на СТО, хотел чтобы ему машинку отремонтировали на отъ.....ись и сорвали денег по самые помидоры? Мы живем в мире потребностей, человек хочет удовлетворить свою потребность (в частности ремонта) на должном уровне (в соответствии со стандартами) и за приемлемую (в силу ограниченности своих ресурсов как можно меньшую) цену.

    Уважаемый, так не бывает, купили себе тележку за не скромную сумму денег и хотим хороший и не дорогой сервис? чтобы осталось на что покушать. но как вы справедливо заметили мы живем в мире потребностей и эти потребности есть также у механиков-мастеров которые выполнив качественный ремонт ждут вознаграждения за него опять же "качественного". А когда приезжая на СТО Вы требуете чтобы Вам шаровую опору отремонтировали :) или на худой конец поставили хорошую но не дорогую китайскую с пожизненной гарантией на работу и запчасть - то увы и отношение к Вам будет соответствующее.
    Видел гдето вывеску -
    Мы работаем:
    Качественно,
    Быстро,
    Не дорого.
    ВЫБЕРИ ДВА ПУНКТА

  • asq123 Member
    офлайн
    asq123 Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #990420

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 14 августа 2014 08:33

    KAAN, Расходомер воздуха,называется еще потенциометр.Бывает такое,что вытераются дорожки,просто надо переставить на другую,весь сыр-бор в том,что это надо сделать аккуратно.А если вы хотели поумничать-не получилось!Я покупал 3 шт. б.у. у барыг на жданах и малиновке,и на след. день им сдавал их г...но(с кривыми мордами брали),потом норм.человек за час сделал мой!

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3177

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3177
    # 14 августа 2014 08:33 Редактировалось Будда-Гаутама, 1 раз.
    uncle_sem:

    Будда-Гаутама:

    -Тихон-:

    ... Например датчик холостого хода...

    ДАТЧИКА холостого хода - не существует.

    отчего же? существует. но обычно малограмотные клиенты/мастера/продавцы так называют регулятор оборотов. впрочем, сейчас всё датчиком называют. и реле, и любой регулятор...

    Извините, мы отклоняемся от темы, но, тем не менее :
    ДАТЧИК - устройство, преобразующее входящую информацию в удобоваримый вид.
    Т.е. Вы хотите сказать, что в автомобиле стоИт сенсор, который РЕАГИРУЕТ ТОЛЬКО НА ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА?
    РЕГУЛЯТОР холостого хода - ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО , регулирующее работу двигателя в соответствии с алгоритмом ЭБУ, или прочих вакуумно-механических устройств.
    Для клиентов и продавцов незнание таких вещей простительно, для "мастеров" - наверное нет.

    asq123:

    KAAN, Расходомер воздуха,называется еще потенциометр.Бывает такое,что вытераются дорожки,просто надо переставить на другую,весь сыр-бор в том,что это надо сделать аккуратно.А если вы хотели поумничать-не получилось!....

    ... да. Лажа вышла : за передовыми технологиями - народ забыл про "лопату".
    Хотя: часть Вашей вины всё-же есть - Вы не указали конфигурацию автоса, что, наверняка, устранило бы это недоразумение.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 14 августа 2014 08:39
    KAAN:

    или на худой конец поставили хорошую но не дорогую китайскую с пожизненной гарантией на работу и запчасть

    нормальное человеческое желание (подешевле-получше), заложенное в человеческой природе. Или у Вас по -другому? Только японо-американское, подороже и месячной гарантией :D Просто людям надо уметь доступно и достойно объяснять, что из г-на конфету не сделаешь.

    KAAN:

    то увы и отношение к Вам будет соответствующее.

    вот в этом и беда, что частенько на СТО работают не мастера, а оценщики человеческих душ и кошельков. Что работа по замене китайской запчасти дешевле, чем такой же немецкой? Нет. Так при чем тогда отношение? Может просто надо заняться прямыми обязанностями - ремонтом авто.

    Никогда не сдавайся
  • graf52 Senior Member
    офлайн
    graf52 Senior Member

    704

    14 лет на сайте
    пользователь #223719

    Профиль
    Написать сообщение

    704
    # 14 августа 2014 09:07

    сто 98 процентов не дают своим клиентам наряд выполнения работ скрывают налоги трести сто ошников!!!

    <ru/>
  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 14 августа 2014 09:19
    asq123:

    KAAN, Расходомер воздуха,называется еще потенциометр.Бывает такое,что вытераются дорожки,просто надо переставить на другую,весь сыр-бор в том,что это надо сделать аккуратно.А если вы хотели поумничать-не получилось!Я покупал 3 шт. б.у. у барыг на жданах и малиновке,и на след. день им сдавал их г...но(с кривыми мордами брали),потом норм.человек за час сделал мой!

    Потенциометром также датчик педали акселератора назвать можно - и по вашему это то же расходомер будет? Расходомер воздуха это одно а потенциометр это другое и то что они в одной связке работают не значит что это одна и та же деталь. Так что по умничать у Вас не случилось.

    bondarem:

    вот в этом и беда, что частенько на СТО работают не мастера, а оценщики человеческих душ и кошельков. Что работа по замене китайской запчасти дешевле, чем такой же немецкой? Нет. Так при чем тогда отношение? Может просто надо заняться прямыми обязанностями - ремонтом авто.

    Как причем? У Вас значится отношение к мастеру со старта такое - ты (мастер) меня кинуть на запчасти и ремонт хочешь. Чего в ответ ждете?

    graf52:

    сто 98 процентов не дают своим клиентам наряд выполнения работ скрывают налоги трести сто ошников!!!

    а заодно бей жидов -спасай Россию итд итп. а проще таблетку выпейте успокоительную

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    bondarem:

    Просто людям надо уметь доступно и достойно объяснять, что из г-на конфету не сделаешь.

    в том то и дело что у нас в генах заложено стремление сделать из говна конфету а применительно к нашему случаю - расходомер - он же потенциометр :D три раза ездить к барыгам покупать а потом сдавать чтоб в итоге у кого то его перепаять и быть счастливым. а какие последствия от перепайки будут и как будет машина ехать это фигня - главное что из говна конфета таки получилась

  • asq123 Member
    офлайн
    asq123 Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #990420

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 14 августа 2014 09:28

    KAAN, Введите в Google ремонт расходомера воздуха и посмотрите.А чтобы педаль акселератора потенциометром называлась-так вы наверное профессионал в авто)))

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 14 августа 2014 09:32 Редактировалось KAAN, 1 раз.
    asq123:

    KAAN, Введите в Google ремонт расходомера воздуха и посмотрите.А чтобы педаль акселератора потенциометром называлась-так вы наверное профессионал в авто)))

    читайте внимательнее - датчик педали акселератора
    а в вы и на ремонт по гуглу ездите? - удачи вам

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #637084

    Профиль

    12
    # 14 августа 2014 09:35
    KAAN:

    asq123:

    Решилось все ремонтом расходомера воздуха за 10$(естественно не у них)

    как я от жизни отстал :( оказывается расходомеры воздуха ремонтируют. а если можно - поделитесь технологией ремонта хотя бы в двух словах. я понимаю что сия технология дорогостоящая и секретная. но хотя бы намекните, уж больно интересно знать как это я продаю расходомеры уже лет пятнадцать а их ремонтируют оказывается

    Добавлено спустя 16 минут 42 секунды

    Betelgeize999:

    Очень часто комплект разбирается и продается по отдельности, но тогда говорить о том, что именно вам продали нельзя - одни догадки.

    Ну если выберете запчасти на рынке то конечно может быть и такое. Однако расскажите каким образом можно у тогоже шате-м заказать только стопорное кольцо(к примеру) из комплекта пыльника?

    Betelgeize999:

    Я вот что-то не представляю, чтобы Бош влаживал свои колодки в упаковку шате или шаровые кто-то из производителей туда же ложил.

    покажите пожалуйста как выглядит упаковка Шате-М. что за зверь такой? никогда в руках не держал.

    Да я пишу, что большинство дилетанты и это так и есть. И не 99%, а 100% клиентов этого хотят и это нормально. Ну вот где вы видели, что человек заезжая на СТО, хотел чтобы ему машинку отремонтировали на отъ.....ись и сорвали денег по самые помидоры? Мы живем в мире потребностей, человек хочет удовлетворить свою потребность (в частности ремонта) на должном уровне (в соответствии со стандартами) и за приемлемую (в силу ограниченности своих ресурсов как можно меньшую) цену.

    Уважаемый, так не бывает, купили себе тележку за не скромную сумму денег и хотим хороший и не дорогой сервис? чтобы осталось на что покушать. но как вы справедливо заметили мы живем в мире потребностей и эти потребности есть также у механиков-мастеров которые выполнив качественный ремонт ждут вознаграждения за него опять же "качественного". А когда приезжая на СТО Вы требуете чтобы Вам шаровую опору отремонтировали :) или на худой конец поставили хорошую но не дорогую китайскую с пожизненной гарантией на работу и запчасть - то увы и отношение к Вам будет соответствующее.
    Видел гдето вывеску -
    Мы работаем:
    Качественно,
    Быстро,
    Не дорого.
    ВЫБЕРИ ДВА ПУНКТА

    Конечно я беру запчасти на базарах/ в магазинах запчастей. Не гонять же за ними в Минск. И там такая ситуация повсеместно.
    Уважаемый, так должно быть. Да, хотим недорогой и качественный сервис. Приезжая на СТО я никогда не требовал, чтобы мне шаровую опору отремонтировали. Я бы и рад заплатить за нормальную, качественную запчасть и чтобы поставили ее правильно. Вы знаете, когда на СТО начинается "соответствующее" отношение к клиентам, то нужно брать жалобную книжку и спрашивать за работу по полной вплоть до детального осмотра. Да и черт с ним с отношением ко мне (чисто бюрократическое), главное - отношение к моей машине.
    Я так понимаю, что начался флуд и за это нас модератор не похвалит. В этой ветке жалуются на работу СТО и описывают свои проблемы.

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 14 августа 2014 09:39
    Betelgeize999:

    Я бы и рад заплатить за нормальную, качественную запчасть и чтобы поставили ее правильно.

    Так в чем проблема? на любую запчасть и на любую работу дается гарантийный лист.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5596

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 14 августа 2014 09:45
    dimkahome:

    Добрый день! Кто-нибудь ремонтировался на СТО "Моторс инжиниринг" (Некрасова)? Подкупает то, что через дорогу можно при необходимости приобрести любую запчасть, но отзывы про них в сети ужасные. Все действительно так плохо? Может кто посоветует толковое СТО в Советском районе?

    я на старой машине менял ступичные подшипники 2 раза (через год), в двух случаях цена всегда возрастала от изначальной, а так человек делал нормально но правда я присутствовал при ремонте но мастеру не мешал и глупых вопросов не задавал.

    onliner дно.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #637084

    Профиль

    12
    # 14 августа 2014 09:50
    KAAN:

    Betelgeize999:

    Я бы и рад заплатить за нормальную, качественную запчасть и чтобы поставили ее правильно.

    Так в чем проблема? на любую запчасть и на любую работу дается гарантийный лист.

    Так в том и проблема, что эти дилетанты не знают, а если и знают, то не делают как следует. Это не относится ко всем, есть и нормальные мастера. Гарантийный лист - это еще гарантия правильной установки ЗЧ.

  • Konstantin_by Member
    офлайн
    Konstantin_by Member

    219

    19 лет на сайте
    пользователь #40567

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 14 августа 2014 10:10 Редактировалось Konstantin_by, 4 раз(а).

    У меня знакомый гаражник, работал раньше на Toyota ц. Ремонтирует всё. Любит свою работу, цену не лупит. Езжу к нему постоянно. Вместе с работой учится на заочном. Мне кажется таким людям надо кредиты под 1% годовых давать, что бы строили своё СТО и работали там с бригадой нанятых людей. Сами отбирали команду, кого надо увольняли. Глядишь можешь у нас в Минске нормальные СТО (чистые, ухоженные, с диванами возле подъемников, мастера опытные) начнут появляться.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (14 августа 2014 11:18)
    Основание: 3.5.18

    Всё, что нас не убивает - делает сильнее!
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 14 августа 2014 10:28 Редактировалось bondarem, 1 раз.
    KAAN:

    Как причем? У Вас значится отношение к мастеру со старта такое - ты (мастер) меня кинуть на запчасти и ремонт хочешь.

    у Вас значится? У меня, например, нет. И у друзей, знакомых тоже нет. Просто машину починить приезжаем - слышали про такое?

    KAAN:

    Чего в ответ ждете?

    судя по Вашему посту только кидалова ждать остается. Я как-то ранее думал, что дело больше в клиентах, в их потребительском экстремизме, но теперь мое мнение начало меняться

    Никогда не сдавайся
  • Sqz MPx Team
    офлайн
    Sqz MPx Team

    1931

    20 лет на сайте
    пользователь #18016

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 14 августа 2014 10:28

    Так в чем проблема? на любую запчасть и на любую работу дается гарантийный лист.

    На ООО Коляда на Путейском переулке 11 а дали туалетную бумажку с их печатью, гарантию на запчасти не дали, только на словах.
    Когда начал спорить что запчасти Патрон говно, сказали что запчасти хорошие, они себе только патрон ставят, а стеллнокс ещё хуже

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 14 августа 2014 10:32
    Betelgeize999:

    Так в том и проблема, что эти дилетанты не знают, а если и знают, то не делают как следует. Это не относится ко всем, есть и нормальные мастера. Гарантийный лист - это еще гарантия правильной установки ЗЧ.

    Это гарантия возврата денег.

    И кстати про "отношение к клиенту". Абсолютно фиолетово на какой вы машине и по какой цене запчасти Вас интересуют. Все как везде - Вы нормально и к Вам нормально - если Вы с самого начала относитесь к мастеру как к барыге желающему Вас надуть ждите такого же отношения к себе. И никак иначе.