Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • zuhel100 Member
    офлайн
    zuhel100 Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #291723

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 26 октября 2010 10:46
    verry:

    то есть в Беларуси это не реально? никак?

    Почему ни как, вопрос или в деньгах, которых потребуется ну очень много кому-то заплатить (если даже для Вас это окажется в конечном итоге халявой), или времени, надо подождать развития сети.

  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 26 октября 2010 10:55

    я имел в виду текущий момент. спидтест сделали же :)

    и это вроде как линия организации какой-то.

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • zuhel100 Member
    офлайн
    zuhel100 Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #291723

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 26 октября 2010 11:05

    verry, Не для простых смертных есть и такое и более. Если даже они утверждают, что у них все супер-пупер и дешево / на халяву - кто-то все ровно заплатит полную стоимость. Сыр сами знаете где? Лирическое отступление.

    В реале спидтест показывает скорость до внутренних ресурсов БТК. Тест проводили явно не по ADSL. В цепочке внутренние ресурсы - внутренние ресурсы можно получить еще больше. Тест на внешку будет иметь совсем другой результат ;)

  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 26 октября 2010 11:21 Редактировалось verry, 1 раз.

    всё понятно.

    вопрос стоял в реальности спидтеста.

    если такое у нас возможно - вопрос закрыт, спасибо.

    про локалку мысль была...

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • zuhel100 Member
    офлайн
    zuhel100 Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #291723

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 26 октября 2010 11:25
    UltraMax:

    А как там у кого с тем, что бывшие гостевые ресурсы на платнике - не тарифицируются

    У меня, при заходе на платник, все тарифицируется (тариф Комфорт Лайт)

    Что-то там у БТК не срослось. Чтобы не попасть на деньги, пока официально не запустят, пользуйтесь обычным гостем. Ну а если гость не работает - все претензии к провайдеру, можно в письменной форме.

  • wmaximum Senior Member
    офлайн
    wmaximum Senior Member

    789

    18 лет на сайте
    пользователь #65868

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 26 октября 2010 12:42

    Вот, во второй раз у меня объединили гость и платку, надеюсь это объединение будет окончательным и больше глюков не будет. И по традиции закрепляю спидтестом:

    Москва:

    Минск:

  • stsabrina Member
    офлайн
    stsabrina Member

    418

    14 лет на сайте
    пользователь #211744

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 26 октября 2010 13:03

    Народ, помогите.

    В общем был у меня тарифный план "Домосед" около года уже, потом резко начали списывать деньги и в итоге и-нет вообще пропал. При разборках на сервисном центре выяснилось, что я якобы сама сменила тарифный план со своего личного кабинета на "Супер Домосед".

    Захожу в личн. каб., там пишет что последний вход действительно был с моего личного кабинета меньше месяца назад, НО айпишник НЕ МОЙ.

    Что делать?

    Тар. план сменю только через пару недель. Но что это могло быть такое?? и как с этим бороться?

  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    18 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 26 октября 2010 13:14
    stsabrina:

    НО айпишник НЕ МОЙ.

    Адрес динамический.

  • stsabrina Member
    офлайн
    stsabrina Member

    418

    14 лет на сайте
    пользователь #211744

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 26 октября 2010 13:21

    ага.

    понятно)))

    а что тогда могло произойти что тп сменился сам?

  • wmaximum Senior Member
    офлайн
    wmaximum Senior Member

    789

    18 лет на сайте
    пользователь #65868

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 26 октября 2010 13:29

    Возможно кто-то поломал ваш аккаунт и жестоко пошутил.

  • Darlok Senior Member
    офлайн
    Darlok Senior Member

    1277

    17 лет на сайте
    пользователь #97786

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 26 октября 2010 14:17

    Вопрос: как вы оплачиваете wifi от Белтелекома по безналу(дзя физ. лиц) ( так получается дешевле, чем карточку покупать) ? Через терминалы, платежками или еще как ?

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9270

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9270
    # 26 октября 2010 15:19
    stsabrina:

    Народ, помогите. В общем был у меня тарифный план "Домосед" около года уже, потом резко начали списывать деньги и в итоге и-нет вообще пропал. При разборках на сервисном центре выяснилось, что я якобы сама сменила тарифный план со своего личного кабинета на "Супер Домосед". Захожу в личн. каб., там пишет что последний вход действительно был с моего личного кабинета меньше месяца назад, НО айпишник НЕ МОЙ. Что делать? Тар. план сменю только через пару недель. Но что это могло быть такое?? и как с этим бороться?

    1. через незащищённое беспроводное подключение (wi-fi) зашли на ваш модем и утянули файл конфигурации. с него пароль и логин просмотрели.

    2. тоже самое только по проводам через домовую сетку.

    3. в белтелекоме ктото подсмотрел из посетителей - у них бардак творится, часто на столах договора с логином и первоначальным паролем валяются.

    Что бы в дальнейшем такого не происходило проведите настройку оборудования так, что бы доступ к нему и в интернет могли иметь только вы и никто иной, ну и пароль поменяйте - белтелеком любит выдавать пароли совпадающие с номером телефона.

    p.s. у меня с одной стороны квартиры ловится прекрасно полмегабитный домосед, с другой, мегабитный домосед с соседнего дома, но уже нестабильнно. мне ни малейшего труда не составит сменить тп на любой другой.

    in hostem omnia licita.
  • zuhel100 Member
    офлайн
    zuhel100 Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #291723

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 26 октября 2010 16:26

    stsabrina, обязательно меняем пароль на интернет по умолчанию на другой.

  • RTL Senior Member
    офлайн
    RTL Senior Member

    1399

    14 лет на сайте
    пользователь #268428

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 26 октября 2010 17:22

    Что за хрень ослы позорные,какого шэрого то ночь не работает,то среди дня отключаете.??? даже гостевой доступ не пашет!!! город могилёв.

    Обычно я не спорю с дибиллами,но попадаются уникальные экземпляры,хоть в красную книгу заноси.
  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 26 октября 2010 18:35

    Вот интересно, снизили они цены для операторов интернет-услуг. После этого вполне логичный шаг для любого оператора купить большую полосу. И вот тут внимание вопрос: У них и так по вечерам запад проседает, они чего добиваются? Чтобы странички по 20 минут грузились или что? Канал бы расширили внешний для начала!!!

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9270

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9270
    # 26 октября 2010 18:53

    karimen, АТ не раз отписывался о том что канал увеличивается чуть ли не ежедневно - в зависимости от потребностей. уверен что так со всеми операторами в том числе и с бтк. просто объявляют об этом раз в месяц или как карта ляжет... то что по вечерам скорость проседает зависит не только от ширины внешнего канала - час пик касается в том числе и серверов на которых эти сайты, также могут быть перегружены республиканские линии, оборудование вашего провайдера в конце концов...

    in hostem omnia licita.
  • byrus Member
    офлайн
    byrus Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #210611

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 26 октября 2010 18:55
    RTL:

    Что за хрень ослы позорные,какого шэрого то ночь не работает,то среди дня отключаете.??? даже гостевой доступ не пашет!!! город могилёв.

    не у тебя одного такая шляпа. В Толочинском районе тоже. У меня То днем нету то вечером. Обрывы стали частые.:(

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1672

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 26 октября 2010 18:57

    вобщем, общались сегодня с саппортом. в 123 сказали в винде отключить ipv6, прописать dns 82.209.195.12 и 193.232.248.45. соответственно, то же самое я прописал и в модем. потомо перезвонили брестчане, сказали что окончательно избавились от гостя, и что мол нужно бы его в модеме того. покоцал, смотрю пока. вроде бы пропали зависания сессий, обрывы ИМХО продолжаются. ну уже хоть серфить можно, оно где-то за минуту переподключается и работает дальше - хоть само... но если обрывы продолжатся - то качать будет нереально...

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 26 октября 2010 18:58

    deviator, действительно. Просто позвонить в 123 днём и сказать, мол вечеров чёт плохо открываются такие и такие адреса, помогите.

    Так нет, нужно поумничать с загрузкой внешнего канала даже тогда, когда у других проблем нет.

    К слову, в любое время суток спокойно качаю с IP 24.* и всё ок. Разве что изредка может пинг подскочить в играх.

    давайте дружить
  • anegin Senior Member
    офлайн
    anegin Senior Member

    1119

    15 лет на сайте
    пользователь #194469

    Профиль
    Написать сообщение

    1119
    # 26 октября 2010 19:30

    uncle_sem, аналогичная ситуация...

    весь день сегодня не могу скачать ничего, что превышает в размере несколько мегабайт (особенно оттуда где нет докачки) - закачка подвисает и все тут...

    и гостя из модема прогнал, и в бридж его ставил, и на других компах сети пробовал - нулевой результат.

    днс'ы в модеме прописаны, про ipv6 xp-шка слыхом не слыхивала - один фиг...

    хотя по страницам бегает шустро...

    более того, к вечеру сессия стала рваться ровно раз в час - 18.00, 19.00... не выдержал, плюнул, пошел домой...