Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • colorfix Member
    офлайн
    colorfix Member

    135

    16 лет на сайте
    пользователь #146512

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 25 ноября 2008 21:11

    када у меня рабочий перерыв, я всегда беру роллтон с кипяточком и атаюсь в метро...

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (25 ноября 2008 22:24)
    Основание: пункт Правил 2.9.8

    добрый день.
  • Lior Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Lior Паяльник & Отвертка TEAM

    1637

    21 год на сайте
    пользователь #9931

    Профиль
    Написать сообщение

    1637
    # 25 ноября 2008 21:25

    Этот выход вроде бы вообще никогда не работал.

    Неправда ваша, работал он поначалу когда станцию открыли, или может быть сначала открыли один выход, а потом и второй, но через некоторое время его закрыли.

    Коhито эрго сум!
  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    18 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 25 ноября 2008 22:18

    Max@77, сегодня в 18.41 три на подъем работало.

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 26 ноября 2008 03:28

    Пора походу в шапке темы повесить почему на Октябрьской три эскалатора работают на подъём, а вверху толпень. :znaika:

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Terian Senior Member
    офлайн
    Terian Senior Member

    3766

    19 лет на сайте
    пользователь #34005

    Профиль
    Написать сообщение

    3766
    # 26 ноября 2008 10:15

    Уже скока раз писалось: "Что пусть люди сверху толпяться, чем с платформы падают".

    Хотя, я считаю ИМХО нужно 2 на 2.

    Любовь - это то, что связывает мужчину и женщину после того, как они оделись.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 26 ноября 2008 10:17

    Уже скока раз писалось: "Что пусть люди сверху толпяться, чем с платформы падают".

    А еще сколько раз напишется! :wink:

  • zmiter_v Linux Team
    офлайн
    zmiter_v Linux Team

    3810

    16 лет на сайте
    пользователь #132632

    Профиль
    Написать сообщение

    3810
    # 26 ноября 2008 15:35

    кстати, второй выход на Мододежной закрыт не так давно, года 3 назад.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 26 ноября 2008 15:38

    zmiter_v, :spy: Он вообще ИМХО не открывался никогда..

  • Froggy Senior Member
    офлайн
    Froggy Senior Member

    1152

    19 лет на сайте
    пользователь #32407

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 26 ноября 2008 15:46

    goga_clubber, вы не правы

  • _asdfg_ Member
    офлайн
    _asdfg_ Member

    393

    16 лет на сайте
    пользователь #147005

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 26 ноября 2008 16:00

    Усё-такі другі выхад на "Маладзёжнай" ніколі не працаваў (калі б ён і працаваў, то куды б ён мог выводзіць? Там жа адно чыстае поле ўскрай чыгункі). Іншая рэч, што там цяпер стаіць загародка, а раней не стаяла і можна было падысці ўшчыльную да непрацуючых эскалатараў і заглянуць уверх, у вестыбюль.

  • Leif Senior Member
    офлайн
    Leif Senior Member

    4525

    18 лет на сайте
    пользователь #55774

    Профиль
    Написать сообщение

    4525
    # 26 ноября 2008 16:07

    Там даже отделочные работы не велись.

    Когда государство от тебя что-то хочет, оно называет себя Родиной (с)
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 27 ноября 2008 09:18

    Выход на молодежной никогда не работал по прямому назначению. Хотя отделочные работы там сделаны, мало того даже установлены уазатели типа направо пойдёшь - на такие станции поедешь, налево - на такие. установлена даже кабина контролёра. Просто планы развития города несколько скоректировались, и решили не открывать этот выход пока не будет в нём нужды. Аналогично с Пролетарской...

    Так же как на Фрунзенской с постройкой сразу был заложен переход на 3-ю линию, сейчас там бассейн:lol: Потому что в данных случаях достраивать потом - значительно дороже и геморройнее

  • SEKA Кальян Team
    офлайн
    SEKA Кальян Team

    2077

    20 лет на сайте
    пользователь #24136

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 27 ноября 2008 10:40

    Усё-такі другі выхад на "Маладзёжнай" ніколі не працаваў (калі б ён і працаваў, то куды б ён мог выводзіць? Там жа адно чыстае поле ўскрай чыгункі). Іншая рэч, што там цяпер стаіць загародка, а раней не стаяла і можна было падысці ўшчыльную да непрацуючых эскалатараў і заглянуць уверх, у вестыбюль.

    мы туда даже поднимались и бродили по вестибюлю, подземному переходу и техническим помещениям, году эдак в 99-2000

    Drink now, work later!
  • nonamer Senior Member
    офлайн
    nonamer Senior Member

    4411

    22 года на сайте
    пользователь #5781

    Профиль
    Написать сообщение

    4411
    # 27 ноября 2008 11:56
    Vladislav:

    Выход на молодежной никогда не работал по прямому назначению. Хотя отделочные работы там сделаны, мало того даже установлены уазатели типа направо пойдёшь - на такие станции поедешь, налево - на такие. установлена даже кабина контролёра. Просто планы развития города несколько скоректировались, и решили не открывать этот выход пока не будет в нём нужды. Аналогично с Пролетарской...

    Так же как на Фрунзенской с постройкой сразу был заложен переход на 3-ю линию, сейчас там бассейн:lol: Потому что в данных случаях достраивать потом - значительно дороже и геморройнее

    расскажите подробнее! где там бассейн? где там переход планировался, с какой стороны? не видел ни единого намёка на переход ни со стороны к/т беларусь, ни со стороны радиотехники.

    И кстате - выход к "паниковке" на октябрьской замурован зачем? чтобы на садить отдельного кондуктора туда на вход?

    Всех благ!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 27 ноября 2008 13:18

    SEKA,

    мы туда даже поднимались и бродили по вестибюлю, подземному переходу и техническим помещениям, году эдак в 99-2000

    +1 :super:

    nonamer,

    расскажите подробнее! где там бассейн?

    +1

  • Next Senior Member
    офлайн
    Next Senior Member

    1044

    21 год на сайте
    пользователь #8106

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 27 ноября 2008 13:57

    выход к "паниковке" на октябрьской замурован зачем?

    там нет выхода, просто помещение, когда-то обувной магазин был

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 28 ноября 2008 08:32

    расскажите подробнее! где там бассейн? где там переход планировался, с какой стороны? не видел ни единого намёка на переход ни со стороны к/т беларусь, ни со стороны радиотехники.

    Бассейн - это лужа там такая под платформой огромного размера :lol: И что значит "планировался"? Он и планируется, и когда будет строиться 3-я линия будет строиться и переход на неё, но основные моменты продуманы и заложены уже сейчас. Под платформой он... Разберут платформу потом и сделают такую же кишку как на купаловской-октябрьской. Конечно не видел, а что-ты рассчитывал увидеть снаружи?:)

  • nonamer Senior Member
    офлайн
    nonamer Senior Member

    4411

    22 года на сайте
    пользователь #5781

    Профиль
    Написать сообщение

    4411
    # 1 декабря 2008 12:49
    Next:

    выход к "паниковке" на октябрьской замурован зачем?

    там нет выхода, просто помещение, когда-то обувной магазин был

    вход в магазин через турникеты???

    Всех благ!
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10674

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10674
    # 1 декабря 2008 13:54

    а что за выход на паниковке?

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 1 декабря 2008 18:42
    Next:

    выход к "паниковке" на октябрьской замурован зачем?

    там нет выхода, просто помещение, когда-то обувной магазин был

    Уже отвечал на этот вопрос полгода назад.

    Там должен был быть выход из-под земли, как напротив через проспект. Но при строительстве выхода надо было снести вход в сквер (памятник архитектуры 50х гг.) и спилить историческое дерево, на котором немцы партизан вешали. Вот и не сделали выход.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.