Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 26 марта 2010 21:34

    Цитата:

    проблемы, серьезные, типазалил 95ый загорелся чек

    типа умерли свечи, лямбда, потом провода и катушки, расплавился и забился катализатор и т.д. пока разобрались, что дело в бензине, свечи то зачем проверять - они же не показатель...

    улыбнусь и посоветую еще один действенный метод борьбы с джеки чаном, говорят бабка-шептуха под Смолевичами помогает заговорить двигатель страдающий от обедненной смеси на то, чтобы все было у парадку

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 26 марта 2010 21:36

    точно... тормозные колодки не по регламенту поменял

    тормозные колодки не меняются по регламенту на ФВ :D

  • spanchboss Member
    офлайн
    spanchboss Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #235725

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 26 марта 2010 21:40
    Бамбарбия Кергуду:

    точно... тормозные колодки не по регламенту поменял

    тормозные колодки не меняются по регламенту на ФВ

    я их вообще не меняю, поэтому часто без тормозов:lol:

    Я
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 26 марта 2010 22:06

    Тормозные колодки меняются по регламенту на ФВ, НО ТОЛЬКО на машинах инкосаторов !

    У них свои регламенты !

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 28 марта 2010 21:25

    народ, хочу взять с Германии B6 в универсале 1.9TDI механику, пробег у машины 140 тыс. Сестра (работает на VW Атлант М) по вину пробила, что маховик на машине ещё не меняли, запугала, что на наших дорогах ему кирдык через максимум 10 тыс пробега настанет. Есть ли вообще по этим маховикам какая статистика, как они вылетают. Стремно взять, а потом через полгода на касарь попасть.

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 28 марта 2010 21:35
    PC_maker:

    народ, хочу взять с Германии B6 в универсале 1.9TDI механику, пробег у машины 140 тыс. Сестра (работает на VW Атлант М) по вину пробила, что маховик на машине ещё не меняли, запугала, что на наших дорогах ему кирдык через максимум 10 тыс пробега настанет. Есть ли вообще по этим маховикам какая статистика, как они вылетают. Стремно взять, а потом через полгода на касарь попасть.

    Я менял и маховик и сцепление сразу после покупки ( 173000 км) год назад. На Атланте объяснили, что сей узел расчитан на 120000 км. Видел сам, разбито было всё.

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 29 марта 2010 00:27

    А я вот жду 2.0 TDI SportLine седан на автомате,

    из немцеграда, пробег 143,000 тык, сервокнига.

    Товарищ, что туда поехал брать долго искал,

    сказал, что вариант зашибенский,

    состояние очень хорошее.

    Вопрос, к чему готовиться?

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 29 марта 2010 01:50

    Lolmen, я тоже хотел брать 2.0 TDI на автомате, но меня запугали форсунками и вообще сказали что этот движок вместе с автоматом полный попандос. Поэтому начал искать 1,9 в полном фарше. А их не очень то и много, в основном пустые трендлайны

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 29 марта 2010 12:14

    А я вот жду 2.0 TDI SportLine седан на автомате,

    из немцеграда, пробег 143,000 тык, сервокнига.

    Товарищ, что туда поехал брать долго искал,

    сказал, что вариант зашибенский,

    состояние очень хорошее.

    Вопрос, к чему готовиться?

    смотреть чтобы в sportline не было опции спортивная подвеска, жестко и низко на 4 см ниже чем клиренс у белорусских пассатов

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 29 марта 2010 12:20

    смотреть чтобы в sportline не было опции спортивная подвеска, жестко и низко на 4 см ниже чем клиренс у белорусских пассатов

    А она там будет 100%

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 29 марта 2010 12:28

    Цитата:

    смотреть чтобы в sportline не было опции спортивная подвеска, жестко и низко на 4 см ниже чем клиренс у белорусских пассатов

    А она там будет 100%

    не факт, это был опцион

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 29 марта 2010 12:36

    Это в России, а в Германии у всех спортлайнов спорт подвеска. Хотя не сильно она и занижена, ездить можно. Вот на Ауди А4 спорт подвеска это да сильно занижена.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 29 марта 2010 12:40

    Мне в спортлайнах не нравится что сиденья быстро товарный вид теряют если не кожа, боковушки протираются. Зато руль кожаный трехспицевой и много других приятностей.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 29 марта 2010 13:00

    Это в России,

    в россии спорт-лайнов не было:)

    Хотя не сильно она и занижена, ездить можно

    94 мм при полной загрузке :)

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 29 марта 2010 14:14
    Бамбарбия Кергуду:

    Это в России,

    в россии спорт-лайнов не было:)

    Хотя не сильно она и занижена, ездить можно

    94 мм при полной загрузке :)

    Вот они какие спортлайны

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 29 марта 2010 14:19 Редактировалось evaks, 1 раз.
    PP:

    Мне в спортлайнах не нравится что сиденья быстро товарный вид теряют если не кожа, боковушки протираются. Зато руль кожаный трехспицевой и много других приятностей.

    вообщето в спортах стоит на 100% не кожа, а ткань. а в ХАЯХ идет алькантра и износустойчивость у нее немного выше кожи, но и уход требует дополнительный :(

    Небольшой ликбез касательно алькантары.

    Компания Alcantara была основана в Италии в 1972 г. как совместное предприятие итальянской корпорации Em Group и японской компании Тогау Industries Inc. Японская сторона предоставила технологию производства ткани, а сама фабрика разместилась в Италии.
    Само название Alcantara произошло от арабского слова Al Cantar, что означает мост и символизирует связь между Востоком и Западом.

    Alcantara более стойка к воздействию химических веществ и к износу, чем другой обивочный материал. Не выгорает на солнце, не поддерживает горение. Ей не страшны перепады температуры. Alcantara эластичнее кожи, благодаря этому качеству можно производить обивку поверхности больших площадей и замысловатых форм. Сегодня можно выбрать четыре основные виды Alcantara:
    Panel - без подложки для приборных панелей;
    Formal - с подложкой из текстиля для сидений;
    Cover - с подложкой из текстиля для сидений;
    Soft - с подложкой из поролона для потолка и стоек.

    Технология производства:
    1. Прядение. Для выработки микрофибры используется 16 или 36 специальных прядильных отверстий. Во время этой фазы полиэстровые нити покрывают защитной оболочкой из полистирола.
    2. Штапельный процесс. Двухкомпонентное волокно (полиэстер/полистирол) делится на отрезки.
    3. Кардочесальный процесс. Штапельное волокно преобразуется в тонкий слой материала. Получение "войлока" достигается путем перекрытия слоев этого материала.
    4. Вязание. Поскольку Alcantara является нетканым материалом (у неё нет ни утка, ни основы), для выработки продукта используется уникальная технология. Во время этого процесса иглы различной толщины механически сшивают волокна до тех пор, пока не будут получены необходимая толщина и вес материала.
    5. Суровая пряжа. Промежуточный продукт представляет собой полиэстровое микроволокно, покрытое полистиролом. Для того, чтобы удалить полистирол и заменить его полиуретаном, используется специальное оборудование. Таким образом получается суровая пряжа.
    6. Расщепление. Получившийся материал затем разрезают перпендикулярно, так чтобы получилось 2 куска ткани из одного рулона. Это делается для того, чтобы достичь необходимой легкости.
    7. Полировка. Во время полировочного процесса внутренняя поверхность ткани обрабатывается специальной абразивной бумагой. Таким образом, ворс приподнимается, и достигаются типичные для Alcantara ощущение мягкости, замшевая поверхность и шелковый блеск.
    8. Раскраска. Покраска материала производится при помощи ряда сопловых (эжекторных) красильных машин с компьютерным управлением формулы цвета. Такая технология позволяет создавать множество цветов и оттенков.

    если коротко про алькантару - это тряпка, типа синтетическая замша, чуть дороже велюра стоит, правда реально выносит издевательства и симпатишна, но по деньгам даже близко не замша...

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 29 марта 2010 14:21

    Знатоки немецкого переводите:

    Из немецкого проспекта на Passat 2007 года

    Ausstattung des Passat Sportline,

    zusätzlich zur bzw. abweichend von Trendline-Ausstattung:

    Außen

    – 4 Leichtmetallräder „Catalunya“ 7 J x 16 mit Radsicherungen,

    Reifen 215/55 R 16 (nicht V6 FSI)

    – 4 Leichtmetallräder „Solitude“ 71⁄2 J x 17, mit Radsicherungen,

    Reifen 235/45 R 17 (nur V6 FSI)

    – Blinkleuchten weiß, im vorderen Stoßfänger integriert

    – Schutzleisten vorn in Wagenfarbe, Schutzleisten seitlich

    und hinten in Chrom

    Innen

    – 2 Ablagefächer in der Instrumententafel

    – 2 Becherhalter vorn mit Abdeckung

    – Ablagetaschen an den Rückseiten der Vordersitze

    – Ambientebeleuchtung

    – Beifahrersitz mit Höheneinstellung und Lendenwirbelstütze

    – Dekoreinlagen „Chrom matt“ für Instrumententafel

    und für Mittelkonsole bei Innenausstattung Schwarz

    und Classic Grey

    – Dekoreinlagen „Edelstahl gebürstet“ für Instrumententafel

    und für Mittelkonsole bei Innenausstattung

    Latte Macchiato und Pure Beige

    – Durchlademöglichkeit in der Rücksitzbank inkl.

    Mittelarmlehne hinten mit Ablagebox und 2 Becherhaltern

    – Lederlenkrad (3 Speichen)

    – Lendenwirbelstütze und Einstellung der Lehnenneigung

    für Vordersitze, auf Fahrerseite elektrisch einstellbar

    – Mittelarmlehne vorn mit Ablagebox, 2 Luftausströmer

    hinten

    – Schalthebelknauf in Leder

    – Sitzbezüge und Türverkleidungen in Flachgewebe,

    Dessin „Monza“

    – Sportsitze vorn

    – Taschenhaken im Gepäckraum

    – Textilfußmatten vorn und hinten

    Sicherheit

    – Diebstahlwarnanlage „Plus“ mit Wegfahrsperre

    elektronisch, Innenraumüberwachung, Back-up-

    Horn und Abschleppschutz (nur V6 FSI)

    – Reifenfülldruck-Kontrollsystem (nur V6 FSI)

    Funktion

    – 12-Volt-Steckdose an der Mittelkonsole hinten und

    im Gepäckraum

    – Fensterheber hinten elektrisch

    – Innenleuchte vorn und hinten mit Abschaltverzögerung

    und Dimmfunktion, je 2 Leseleuchten mit

    Chromringen vorn und hinten

    – Make-up-Spiegel beleuchtet in den Sonnenblenden

    – Multifunktionsanzeige (nicht V6 FSI)

    – Multifunktionsanzeige „Plus“ (nur V6 FSI)

    – Sportfahrwerk, Karosserie um ca. 15 mm tiefergelegt

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 29 марта 2010 14:26

    не кожа, а алькантра. и износустойчивость у нее намного выше кожи

    ага, позырь на алькантару машины 2002 г.в. и на гладкую кожу, что будет изношеннее :wink:, вопрос об уходе за алькантарой дело десятое, т..к при прочих равных за кожей уход в мегаразы проще

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 29 марта 2010 14:31

    – Sportfahrwerk, Karosserie um ca. 15 mm tiefergelegt

    спортивная подвеска, это перечень стандартной комплектации для версии спортлайн :)

    опачки :), теперь и в базовой комплектации

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 29 марта 2010 14:34 Редактировалось PP, 1 раз.

    Алькантра на хайлайне, на спорте или тряпка или просто кожа.