Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 21 октября 2010 10:15
    DVoRNick:

    Выборочно - это ж случайно? Учитывая, что при звонке в первый раз у меня никакого талона не просили, думаю под выборку я тогда не попал. Нестыковочка... Или вы всем по два раз звоните?

    Выборочно - это по усмотрению модератора.


    Grace-o :

    Постомодерация исключена.

    DVoRNick:

    Сразу очень глупый вопрос - почему? Чем она вам не нравится?

    Есть достаточно большое количество отзывов от людей, которые ничего не писали. Телефон, имя - все сходится, вот только ничего не оставляли, никаких отзывов. Это одна из причин.

    DVoRNick:

    И в n-ый раз повторю свой безответный вопрос - действительно ли у вас еще остались сомнения в том, что я купил свой монитор в указанной фирме?

    DVoRNick, мы должны быть уверены лишь только по вашим регулярным постам? :) Скорее нет (по поводу сомнений), чем да, но это подтвердит ваш гарантийный талон.

  • DVoRNick Neophyte Poster
    офлайн
    DVoRNick Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #113924

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 21 октября 2010 17:45
    Grace-o:

    Есть достаточно большое количество отзывов от людей, которые ничего не писали. Телефон, имя - все сходится, вот только ничего не оставляли, никаких отзывов. Это одна из причин.

    Или забыли или кто-то из знакомых пошутил:conf:. Но чем это плохо? При проверке удалите.

    Grace-o:

    DVoRNick, мы должны быть уверены лишь только по вашим регулярным постам? Скорее нет (по поводу сомнений), чем да, но это подтвердит ваш гарантийный талон.

    Ну, вы пока не объяснили почему и в чем вы собственно неуверены-то. Равно как и чем гарантийный поможет вам развеять эту неуверенность. А ссылку на магазин, где я "не покупал", даете чего-то :). А посты, имхо, ничем не худший вариант что-то "доказать". Гораздо интереснее чем гарантийный сканировать. Впрочем если на дом приедете, могу показать :P.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 21 октября 2010 17:59

    DVoRNick, приглашаете? :)

    О какой ссылке речь?

  • DVoRNick Neophyte Poster
    офлайн
    DVoRNick Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #113924

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 22 октября 2010 00:24
    Grace-o:

    DVoRNick, приглашаете?

    Давно уже, еще при модерации! :wink:

    Grace-o:

    О какой ссылке речь?

    Можно я вас процитирую?:)

    Grace-o:

    sindikat, указывала ссылку на предыдущей странице: http://catalog.onliner.by/shopreviews/1921/

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 22 октября 2010 09:57
    DVoRNick:

    Итак, 17 сентября я опубликовал отзыв на магазин (для администрации его №50876).

    50876 (ваш отзыв, где вы пишите, что купили монитор Samsung) - отзыв написан на магазин beltehno.by: http://catalog.onliner.by/shopreviews/1921/

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 22 октября 2010 11:56 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 22 октября 2010 12:44

    Менее провокационный ник, менеджер разберется сейчас. Спасибо.

  • Antoine Onliner Auto Club
    офлайн
    Antoine Onliner Auto Club

    835

    18 лет на сайте
    пользователь #52430

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 22 октября 2010 15:05

    Я бы хотел обратится к администрации онлайнера и заодно рассказать форумчанам о некоторых недобросовестных

    Решил купить телевизор Samsung LE40C650L1W. Практически у всех продавцов таких телевизоров предлагается по 2 штуки: 1 словакской сборки и 1 русской.

    Русская дороже на 200 баксов в среднем. Естественно они ничем абсолютно не отличаются. При звонке во все эти магазины (New Techno, Дёшево, Sales, VipTV, Spirit и тд. специально звонил во все сверху вниз) оказывалось, что словакской сборки у них нет, а есть только русская. Причём у всех магазинов стоит статус "Обновлено сегодня".

    Сегодня хотел обзвонить всех заново и при таком же результате написать жалобы на все эти магазины, но менеджер одного из магазинов мне перезвонил и сказал, что у них всё появилось, так что мой пыл поутих и я решил уже никуда не звонить. Но всё же у меня убедительная просьба к администрации онлайнера по возможности выборочно проверять магазины на наличие товара при статусе "обновлено сегодня" и каким-то образов воздействовать на них.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 22 октября 2010 15:41

    Antoine, мы занялись этим ооооочень основательно. Ежедневно идет проверка по 40-50 магазинам. Применяем штрафные меры. Ваш телевизор тоже проверим на наличие сборки Словакия в ближайшее время.

  • DVoRNick Neophyte Poster
    офлайн
    DVoRNick Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #113924

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 22 октября 2010 18:26
    Grace-o:

    DVoRNick :

    Итак, 17 сентября я опубликовал отзыв на магазин (для администрации его №50876).

    50876 (ваш отзыв, где вы пишите, что купили монитор Samsung) - отзыв написан на магазин beltehno.by: http://catalog.onliner.by/shopreviews/1921/

    Как можно верить тому, что написано в моем отзыве, если я талон не прислал?:rotate: И не покупал, и не монитор и не проводил магазин никакой лотереи!

  • Antoine Onliner Auto Club
    офлайн
    Antoine Onliner Auto Club

    835

    18 лет на сайте
    пользователь #52430

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 22 октября 2010 19:37

    Grace-o, Большое спасибо за ответ

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 23 октября 2010 11:10

    DVoRNick, что происходит? :insane:

    Так вы не на тот магазин оказывается написали :spy:

    С ума сойти с вами можно :D

  • vacula Senior Member
    офлайн
    vacula Senior Member

    662

    15 лет на сайте
    пользователь #184738

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 24 октября 2010 00:07

    Уважаемые модераторы!

    Сегодня разместил отзыв о работе продавца Bystro.by следующего содержания:

    В августе приобрёл у ООО «Чистый ветер» в интернет-магазине Bystro.by iPhone 3GS. В ходе эксплуатации выяснилось, что аппарат имеет «плавающий» дефект: 30% выполняемых звонков сопровождаются посторонними шумами в слуховом динамике. Практически сразу после покупки уехал в командировку, поэтому 2 недели мне было не до разборок с продавцом. По возвращении, обратился в сервисный центр, осуществляющий гарантийное обслуживание, для оценки качества телефона. Спустя неделю сервисный центр вернул мне аппарат с заключением о том, что неисправность не была выявлена. На мой вопрос сотруднику центра: как у него со слухом, получил бодрый ответ: со слухом всё в порядке! Понимая, что даже с таким замечательным заключением телефон не перестаёт быть дефектным, я решил вернуть товар продавцу и забрать мои кровные. Направил письма по 4 адресам возможного нахождения продавца (включая адрес официальной регистрации). Нетрудно догадаться, что почти все письма почта вернула: адресат отсутствует (в том числе и по официальному адресу). Одно письмо, отправленное по совершенно левому адресу, удалось кому-то вручить. Интересно кому? И о чудо! 21.09.2010 на мой мобильный телефон поступил звонок от абонента, представившимся Геннадием, сотрудником Bystro.by. Я подтвердил требование по возврату денег и предложил выполнить экспертизу телефона в независимой организации. Абонент ответил, что оплачивать экспертизу он не будет, ему необходимо обдумать сложившуюся ситуацию и пообещал со мной связаться. После телефонного разговора продавец меня больше не беспокоил. Наверное, он морщит лоб, не спит ночей, всё думает, думает, думает …

    Я тоже решил пока не досаждать продавцу и выполнил экспертизу телефона в организации, имеющей соответствующую лицензию Минюста. Заключение экспертизы: зря вы, дорогой товарищ, купили эту унылую байду, бракованная она. Подведём промежуточный итог: телефон я не пользую, мне причинён материальный ущерб. На 22.10.2010 задолженность продавца составляет:

    - 720 долларов США (стоимость телефона);

    - 756 500 рублей (неустойка за несвоевременное выполнение требований потребителя согласно п.4 статьи 26 Закона о защите прав потребителей из расчёта 1% в день);

    - 323 200 рублей (стоимость экспертизы).

    Странно, почему же Геннадий не звонит? Меня это начало беспокоить. Чтобы немного развеяться стал изучать отзывы покупателей (всё на сайте onlinerа) об этой замечательной организации. Как странно! В двух случаях ООО «Чистый ветер» продавало юридическим лицам телефоны, которых у него не было: брало предоплату, а дальше покупатель уныло и занудно выбивал из продавца свои кровные. Зная свойство отзывов исчезать с сайта, я их на всякий случай распечатал. После прочтения отзывов меня стали терзать смутные сомнения: неужели я стал жертвой мошенничества? Есть только один способ избавиться от этой проклятой неизвестности: 22.10.2010 написал заявление в прокуратуру, МВД и КГК. Я просил эти достойные организации выяснить присутствует ли в действиях сотрудников ООО «Чистый ветер» состав преступления, предусмотренный статьей 209 УК, а заодно провести проверку, вдруг ещё чего накопают. Да, совсем забыл, ещё я попросил у золотых рыбок выяснить фактическое местонахождение продавца и его владельцев. Все просьбы сопроводил подробным описанием нарушений законодательства, допущенных продавцом, копиями писем, заключений, квитанций, отзывов других покупателей … В общем целая куча макулатуры получилась.

    Сегодня направил продавцу ещё пять писем с требованием вернуть деньги (уже по следующей партии адресов).

    Дорогой товарищ, Геннадий! Если в ближайшее время вы не поумнеете, то дальше будет иск в суд. Я буду просить эту достойную организацию вознаградить мой труды, а вас соответственно покарать неустойкой в размере 100% стоимости телефона. Вы, наверное, будете смеяться, но очень часто суды с пониманием относятся к таким просьбам. Всяческих вам успехов!

    Номер отзыва - 52252

    Из любопытства стал искать продавца в перечне торговцев различными товарами (из его прайс-листа). Bystro.by нигде не нашёл.

    Скажите, ООО «Чистый ветер» ещё живо или уже самоликвидировалось?

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 24 октября 2010 11:01

    Да вот они есть http://catalog.onliner.by/shopreviews/1771/mobile/. Продают сейчас четвертый айфон.

    Вообще, дорогая редакция, хотелось бы попросить сделать, чтобы продавец не мог менять логотип и название, а то это частенько вводит в заблуждение при выборе продавца (особенно когда с кем-то не хочется иметь дел)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • vacula Senior Member
    офлайн
    vacula Senior Member

    662

    15 лет на сайте
    пользователь #184738

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 24 октября 2010 19:35

    Присоединяюсь к предыдущему предложению. Совершенно верно. Живой пример - деятельность ООО "Чистый ветер". Объём негатива по отношению к Bystro.by достиг такой величины, что продавец просто сменил вывеску на АТЛАНT, он же Electronic (и чем же славный парень из детского фильма виноват?) и продолжает охмурять.

    Знаю, что эта тема уже обсуждалась, но считаю нужным к ней вернуться. Аналогии с обычными магазинами неуместны. Два разных магазина, принадлежащие одному юридическому лицу это разный персонал и разное отношение покупателям. Два интернет магазина, принадлежащие одному юридическому лицу это одни и те же рожи и одно и тоже отношение к покупателям. Как минимум покупатель должен по первому нажатию кнопки получить инфу обо всех магазинах, принадлежащих данному субъекту хозяйствования, в том числе и тех которыми он перестал пользоваться по причине большого количества отрицательных отзывов. Если onliner не предоставляет эту инфу потребителю, то он способствует деятельности недобросовестных продавцов. Интересно, почему проводится такая политика?

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 25 октября 2010 09:36

    Два интернет магазина, принадлежащие одному юридическому лицу это одни и те же рожи и одно и тоже отношение к покупателям.

    Это не всегда, а, чаще всего, совсем не так.

    Как минимум покупатель должен по первому нажатию кнопки получить инфу обо всех магазинах, принадлежащих данному субъекту хозяйствования, в том числе и тех которыми он перестал пользоваться по причине большого количества отрицательных отзывов. Если onliner не предоставляет эту инфу потребителю, то он способствует деятельности недобросовестных продавцов. Интересно, почему проводится такая политика?

    Во-первых, компания onliner рекомендует тщательно знакомится с реквизитами продавца в момент обсуждения покупки и заполнения документов. Во-вторых, сменить субъект хозяйствования магазину не представляет никакого труда. Как вы понимаете, создавать "досье" – дело трудоемкое и чревато обвинениям в распространении сведений, порочащих репутацию.

    Я могу вам сказать, что чудес не бывает – магазин обязательно сталкивается с падающим рейтингом.

    Рекомендую вам обращать внимание на сертификаты. Сертификат означает, что магазин работает хорошо. В случае редких для держателя сертификата проблем, магазин идет на все, чтобы загладить свою вину.

  • exmh Nokia Team
    офлайн
    exmh Nokia Team

    1164

    14 лет на сайте
    пользователь #301077

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 26 октября 2010 15:52

    где кнопка "пожаловаться" на магазин?

    в http://catalog.onliner.by/shopreviews/1593/mobile/ не нашел.

    Хотел купить у них нокию с5, написано обновлено сегодня, а у них его нет (

  • exmh Nokia Team
    офлайн
    exmh Nokia Team

    1164

    14 лет на сайте
    пользователь #301077

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 26 октября 2010 15:56

    аналогино http://catalog.onliner.by/shopreviews/1676/mobile/ !!! То-то у этих 2х магазинов ценник на 6 у.е. меньше чем у всех других! Прошу принять меры.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 26 октября 2010 16:58

    exmh, кнопка "пожаловаться" находится справа от предложения магазина: цена, магазин, количество отзывов, описание предложения, кнопка "пожаловаться". Что вас конкретно интересовало по данной модели (рст/оригинал, цвет..)? Проверим в ближайшее время. exmh, спасибо за информацию!

  • exmh Nokia Team
    офлайн
    exmh Nokia Team

    1164

    14 лет на сайте
    пользователь #301077

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 26 октября 2010 18:09

    Grace-o, спасибо, сейчас буду искать. в данной модели меня интересовали ее наличие :)