Т.е. клиент может просто дать поручение банку отправить свои деньги другой организации. Причём, другая организация сама должна информировать клиента, куда отправить, зачем и в каком порядке, а клиент должен решить, нужно ли оно ему. Неверные данные, предоставленные организацией клиенту, не могут быть проблемой банка
Отказ клиента получить нужные данные от организации не может быть проблемой банка.
Вы продали оружие и патроны, можете предоставить сервис по техобслуживанию оружия и обучению базовым принципам стрельбы. Но вы не можете продать клиенту навыки "вовремя стрелять" и "выбирать правильную цель" и не должны разбирать последствия отсутствия таких навыков.
Почему вам не нравится модель, где каждый отвечает только за свою часть системы, а взаимодействие с другими участниками происходит по однозначно установленным каналам и в установленном порядке? Разве это не позволит каждому сосредоточиться на своей части системы, где у каждого получается работать лучше и эффективнее других, а работа системы не станет от этого более предсказуемой? Предсказуемость и формальность позволит каждому новому участнику получить эффективное средство решения своих проблем через понятную схему обращения к нужным частям вместо того, чтобы беспорядочно обращаться к ближайшему или случайному.
Т.е. явно поделив ответственность, можно дать точно понять, к кому обращаться в случае возникновения конкретной проблемы. Иначе банк рискует получить возможность бесплатно решать все проблемы, хотя договор обязывает решать лишь некоторую часть и платят за решение лишь этой части проблем.
Как будто, такой подход приводит к ситуации, где все проблемы бесплатно решают те, кто не должен этого делать и не имеет достаточно эффективных инструментов для этого, а те, кому положено решать проблемы, начинают терять желание и навыки по их решению (при этом продолжая включать сам факт возможности решения в стоимость услуг).
Да, вы можете решить проблему, но должны ли и хотите ли? Если хотите, то почему делаете это вместо указания, к кому следует обратиться?
Именно интересует, почему вы хотите решить, в чём выгода такой позиции для банка, как коммерческой организации.