Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5528

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5528
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Rissha Member
    офлайн
    Rissha Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #567069

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 4 апреля 2013 15:18
    Альфа-Банк:

    осуществить перевод на свой счет в Альфа-Банке по этой акции Альфа-Банка Финанс.

    Да, я именно это и имела в виду. И деньги поступили в тот же день, а девочки Белроса утверждали, что через 3 дня...

  • Edmos Member
    офлайн
    Edmos Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #668826

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 4 апреля 2013 17:57

    Не подскажите как оплатить домашний телефон через альфа клик? Я нахожусь в Новополоцке Витебская область, захожу в Витебск там указано телефоны Витебска и области и нужно ввести две последние цифры кода города и номер телефона кажется уже все варианты перепробовал. Может я что то не так понял? Спасибо.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5528

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5528
    # 4 апреля 2013 18:30

    Edmos,

    Какие варианты вы пробовали?

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 4 апреля 2013 19:34 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Edmos:

    все варианты

    Если это правда, то сочувствую, ваш номер не существует :trollface:

    Какие-то 20-40 секунд и гугл подскажет, что номера телефонов в Новополоцке имеют формат +375 (214) XX-XX-XX. Ещё 10 секунд обдумывания подсказки ерипа дают варианты 214 XX-XX-XX и 14 XX-XX-XX. 99.9% вероятности, что один из них подходит.
    Да, я никогда не был в Новополоцке и никогда раньше не знал особенностей белорусских телефонных номеров за пределами минска, но это не мешает мне сотворить чудо.
    Используйте скилл "чтение", даже 1-й лвл скила даёт колоссальное преимущество в этом сложном мире ;)

    Безмерно любопытно, какие варианты перепробовали вы. И ход ваших мыслей, если таковой был.

    I sneak into backstab position.
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1545

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1545
    # 5 апреля 2013 00:51

    Нашел глючок в андроидном приложении.

    При входе показывает 3 первых счета, и кнопка "Все счета", чтобы развернуть весь список. Нажимаем "Все счета", список разворачивается. Входим в любой счет. Выходим, нажимая назад. Показывает только первые 3 счета и кнопку "Свернуть". В общем, свернуть-развернуть работает в противоложные стороны.

  • Edmos Member
    офлайн
    Edmos Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #668826

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 5 апреля 2013 09:12 Редактировалось Edmos, 2 раз(а).

    Безмерно любопытно, какие варианты перепробовали вы.
    И ход ваших мыслей, если таковой был.
    Какие варианты вы пробовали?

    Именно так все и делал. Уважаемый deNoor и гуглом пользовался. Телефон вводил в разных форматах в том числе и 14ХХХХХХ И 14 ХХХХХХ и 14 ХХ-ХХ-ХХ

  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    23 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 5 апреля 2013 10:26

    Альфа-Банк, еще пожелание: добавьте в название шаблона платежа (которое формируется автоматически) наименование карты, с которой настроена оплата, или сделайте возможность редактирования имени шаблона.
    Сейчас при наличии более одной карты весьма затруднительно определить, с какой будет производиться платеж:

    То есть визуально определить в списке шаблонов тот, который относится к определенной карте, невозможно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 5 апреля 2013 10:52 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    Edmos:

    14ХХХХХХ И 14 ХХХХХХ и 14 ХХ-ХХ-ХХ

    Это одно и то же оО Не пытайтесь скормить ерипу дефисы, скобки, пробелы, звездочки, проценты.

    Оплачивать нужно 4+номер (4 + 6_цифр_номера = 4хххххх).

    1) нагуглить справочник новополоцка
    2) выполнить поиск распространённой фамилии по частичному совпадению для пример номера
    3) перебрать 214xxxxxx, 14xxxxxx, 4xxxxxx, xxxxxx.
    4) прийти к успеху на третьем варианте

    Форма на скришоте вообще позволяет найти нужный вариант с первой попытки, поскольку позволяет вписать лишь 7 знаков, однако многие и-банкинги разрешат самостоятельно подобрать нужный размер :D

    Должен признать, подсказка ерипа для Новополоцка какая-то неправильная >< Но это не должно вас останавливать.

    I sneak into backstab position.
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5528

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5528
    # 5 апреля 2013 11:23

    deNoor, благодарим за помощь! Просим Edmos подтвердить, получилось ли оплатить. Сообщим "Расчету" о некорректности подсказки.

    квазар:

    Нашел глючок в андроидном приложении. .

    Спасибо за баг-репорт, исправим.

    Rus:

    Альфа-Банк, еще пожелание: добавьте в название шаблона платежа (которое формируется автоматически) наименование карты, с которой настроена оплата, или сделайте возможность редактирования имени шаблона.

    В следующем обновлении Альфа-Клика мы планируем отменить жесткую привязку карты к шаблону, это должно решить проблему. Спасибо за отзыв.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Edmos Member
    офлайн
    Edmos Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #668826

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 5 апреля 2013 11:32 Редактировалось Edmos, 3 раз(а).

    deNoor, Альфа спасибо :ura:
    Ввело в заблуждение что вводить нужно 2 цифры кода города, пробовал и 3 а вот 1 не догадался :conf: . Счас все получилось еще раз спс. :)
    Если 6 цифр в номере городского телефона (как в моем случае) то вводится только последняя цифра кода города.

    Возможно для исключения подобных случаев в подсказке следует указать количество цифр городского телефона и количество цифр кода?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 5 апреля 2013 12:11

    Подозреваю, что за содержание подсказки отвечает поставщик услуг :) Вряд ли ерип по своей инициативе что-то дописывает.
    Впрочем, разумнее было бы сразу пойти в ветку ерипа на форуме и мучать его там, или написать в его саппорт :Р
    Или написать белтелекому, они действительно отвечают по е-почте, хоть и не слишком быстро. Как поставщик услуг, бтк обязан пояснить порядок и способы оплаты.

    Вера в то, что "банк всё знает" в который раз удивляет :rotate: Конечно, банк больше облизывает клиентов и намного ближе к ним, чем ерип и бтк, поэтому теребить банк приятнее, но менее результативно. С другой стороны, такую иррациональную веру банк может использовать в свою пользу или ввести услугу платную по решению проблем, не связанных с банковскими продуктами (как консьерж-сервис) ;)
    Хоть сам факт существования позиции "банк всё знает" мне кажется неправильным.

    I sneak into backstab position.
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5528

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5528
    # 5 апреля 2013 12:21 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.

    deNoor, мы написали в личку акку ЕРИП об этой ситуации. Банк может и не знать всё, но у клиента договор с банком, а не с ЕРИП. Соответственно, по большому счету это банк должен разбираться в проблеме. В ситуации, когда меню ЕРИП изменяется без нашего участия, это сложно. Но всё же мы стараемся.

    К тому же есть прецеденты успешного решения вопросов после таких отзывов на форуме.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 5 апреля 2013 12:59 Редактировалось ddv, 3 раз(а).

    Альфа-Банк, какими способами можно погашать задолженность по карте Буслик с другой карты банка системы СБС? В банкомате СБС можно? Комиссия будет?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 5 апреля 2013 13:50

    "но у клиента договор с банком" --> "банк должен разбираться в проблеме"

    Любопытненько. Как будто договор всё-таки не обязывает к решению проблем ерипа :) Банк предложил клиенту лишь средство для операций со своими деньгами.

    Т.е. клиент может просто дать поручение банку отправить свои деньги другой организации. Причём, другая организация сама должна информировать клиента, куда отправить, зачем и в каком порядке, а клиент должен решить, нужно ли оно ему. Неверные данные, предоставленные организацией клиенту, не могут быть проблемой банка :-? Отказ клиента получить нужные данные от организации не может быть проблемой банка.

    Вы продали оружие и патроны, можете предоставить сервис по техобслуживанию оружия и обучению базовым принципам стрельбы. Но вы не можете продать клиенту навыки "вовремя стрелять" и "выбирать правильную цель" и не должны разбирать последствия отсутствия таких навыков.

    Почему вам не нравится модель, где каждый отвечает только за свою часть системы, а взаимодействие с другими участниками происходит по однозначно установленным каналам и в установленном порядке? Разве это не позволит каждому сосредоточиться на своей части системы, где у каждого получается работать лучше и эффективнее других, а работа системы не станет от этого более предсказуемой? Предсказуемость и формальность позволит каждому новому участнику получить эффективное средство решения своих проблем через понятную схему обращения к нужным частям вместо того, чтобы беспорядочно обращаться к ближайшему или случайному.

    Т.е. явно поделив ответственность, можно дать точно понять, к кому обращаться в случае возникновения конкретной проблемы. Иначе банк рискует получить возможность бесплатно решать все проблемы, хотя договор обязывает решать лишь некоторую часть и платят за решение лишь этой части проблем.
    Как будто, такой подход приводит к ситуации, где все проблемы бесплатно решают те, кто не должен этого делать и не имеет достаточно эффективных инструментов для этого, а те, кому положено решать проблемы, начинают терять желание и навыки по их решению (при этом продолжая включать сам факт возможности решения в стоимость услуг).

    Да, вы можете решить проблему, но должны ли и хотите ли? Если хотите, то почему делаете это вместо указания, к кому следует обратиться? :)
    Именно интересует, почему вы хотите решить, в чём выгода такой позиции для банка, как коммерческой организации. :roll:

    I sneak into backstab position.
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5528

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5528
    # 5 апреля 2013 14:37
    ddv:

    Альфа-Банк, какими способами можно погашать задолженность по карте Буслик с другой карты банка системы СБС? В банкомате СБС можно? Комиссия будет?

    Через банкоматы СБС можно погашать задолженность только по кредитной карте. Возможность погашать любой наш кредит с карты других банков появится после вступления Альфы в ЕРИП (что в планах).

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    deNoor:

    Банк предложил клиенту лишь средство для операций со своими деньгами.

    Ваша логика понятна. Но всё же мы видим различие между двумя ситуациями:
    1. Клиент использует карту банка в качестве инструмента платежа на ресурсе (сервисе), принадлежащем третьему лицу. Например, на Амазоне, PayPal и т.д.
    2. Банк включил в свой продукт (интернет-банк, банкомат, инфокоиск) чужой продукт. При нажатии на "Платежи" клиент не переходит на другой адрес, ему не показывается предупреждение с отказом от ответственности. Более того, средства аутентификации клиента при платежах ЕРИП используется те же, что и в других местах интернет-банка (логин, постоянный пароль + одноразовый смс-пароль).

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • xamal Senior Member
    офлайн
    xamal Senior Member

    786

    14 лет на сайте
    пользователь #237409

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 5 апреля 2013 18:13

    Подскажите способы погашать задолженность по карте (овердрафтный кредит c "льготным периодом" с выдачей кобрендинговой карты «Alfa-Bank VISA Classic — Буслiк»). И укажите комиссии.
    Спасибо.

    Выступление вождя:У меня две новости–хорошая и плохая.С чего начать?-С плохой–Есть нечего,только навоз.А какая хорошая?Навоза много
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5528

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5528
    # 5 апреля 2013 21:25

    xamal, пока два варианта, оба бесплатны:
    1. В кассе любого отделения
    2. После подключения Альфа-Клика — с любого счета, которой можно пополнить в отделениях, кэшинах.

    Количество способов погашения будем расширять.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • DeLight Senior Member
    офлайн
    DeLight Senior Member

    523

    20 лет на сайте
    пользователь #24037

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 7 апреля 2013 23:35

    здравствуйте.
    вижу, сделали выписки по карточкам в Альфа-Клике, сразу бросилось в глаза - все операции там помечены как "Завершено успешно", хотя в sbsibank видно, что некоторые из операций ещё не отражены по счету. + ещё бы колонку с суммой в валюте счета и было бы хорошо.

    и прошлый раз когда писал, забыл упомянуть одно неудобство Альфа-Клик по сравнению с sbsibank.
    когда на счет безналично начисляются деньги, у вас это фактически идет двумя операциями - сначала начисляется 99% (вернее сто стопервых, но не суть), а потом через 10 дней оставшийся 1% (одна стопервая). в sbsibank это отображается корректно, а Альфа-Клик, получается, обманывает и показывает якобы вся сумма зачислена.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5528

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5528
    # 8 апреля 2013 08:10 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.
    DeLight:

    здравствуйте.
    вижу, сделали выписки по карточкам в Альфа-Клике, сразу бросилось в глаза - все операции там помечены как "Завершено успешно", хотя в sbsibank видно, что некоторые из операций ещё не отражены по счету. + ещё бы колонку с суммой в валюте счета и было бы хорошо.

    Здравствуйте. Под "завершено успешно" понимается блокировка суммы на счете после успешной авторизации. Предложение по добавлению колонки с валютой счета передали по инстанциям, спасибо.

    DeLight:

    и прошлый раз когда писал, забыл упомянуть одно неудобство Альфа-Клик по сравнению с sbsibank.
    когда на счет безналично начисляются деньги, у вас это фактически идет двумя операциями - сначала начисляется 99% (вернее сто стопервых, но не суть), а потом через 10 дней оставшийся 1% (одна стопервая). в sbsibank это отображается корректно, а Альфа-Клик, получается, обманывает и показывает якобы вся сумма зачислена.

    Фактически на счёт зачисляется 100% суммы. А 1%, как вы, наверное, знаете, блокируется на 10 дней. В Клике этот самый 1% после разблокировки увеличивает доступный остаток по счету.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23652

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23652
    # 8 апреля 2013 09:39 Редактировалось 100., 2 раз(а).

    --