A.I.:
Какая нафих табуретка - откуда вы все попадали???
Скажу о себе. 6 лет назад, когда моя узнала, что такое белорусские дороги, ходила она мягко и исправно. Первый ремонт через два года после покупки -- правый шруз, до этого даже намеков на ремонт никаких не было. Замена аммо произошла года через 4 после приобретения. После замены опять все стало тихо(замена была вызвана появлением ударов на ямке, там вроде даже потек аммо). А через некотрое время(полгода где то) началось опять.
Хочу заметить, что спокойно на ней никто не ездил.
Кто не знает у меня 405 Break 1,9 бензин, а теперь поменен двигатель на 1,6 бензин, 88г.в.
Так, теперь про сегодня. Когда все исправно(было дело меняли всю подвеску), в салоне наблюдалась относительная тишина. Тока на ямках вибрация от ударов передавалась на скрипучие панельки(до 93 г.в.)+универсал, есть универсал, и багажник от салона практически не отделяется+панелька (которая как бы закрывает багажник сверху от посторонних глаз) со временем износились резинки, а она сама скрипучая и поэтому то же есть соответствующий скрип. Хотя эти резинки можно самому сделать.
Кстати на седане 88г.в. ездил, потише чем у меня в универсале, у AI в машине вообще классно.
Еще прикол, после того как поменяли оригинальные шрузы, на купленные здесь, они почему-то часто вылетать начали. Меняли вместе с полуосью -- тоже самое. Сейчас привезлии б/у з Германии(полуось со шрузом), уже полгода и на поворотах тишина. А те уже хрустели после 5 месяцев, приходилось беречь на поворотах их(to AI: правда я их берегу? Особенно зимой на боровой )