Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • ipro Junior Member
    офлайн
    ipro Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #250511

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 4 сентября 2014 11:38
    Андрей Владимирович:

    ipro, ну если не стучит, запишем что не стучит ;)
    вы же вроде как хотите что-то доказать, открыть видимо мне глаза?, или просто ляпнули что-то чтобы просто ляпнуть?

    Вам я ничего доказать не хочу. Если вы читали внимательно, то мой первый пост вообще был не вам адресован, вы в нем были просто упомянуты как образец пустословия. Открывать вам глаза я тоже не собираюсь, живите с закрытыми.
    Я хочу предостеречь читателей этой ветки, чтобы они не верили вашим бессмысленным заклинаниям, потому что, как сказал Бертран Рассел, «Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности».
    Вы очень уверенны, а читатели часто сомневаются и испытывают нерешительность.

  • alex-boxan Member
    офлайн
    alex-boxan Member

    224

    11 лет на сайте
    пользователь #927864

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 4 сентября 2014 11:39

    Проблема решится, когда «ВАГ» признает, что машины одноразовые.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 4 сентября 2014 11:40
    ipro:

    Открывать вам глаза я тоже не собираюсь, живите с закрытыми.
    Я хочу предостеречь читателей этой ветки, чтобы они не верили вашим бессмысленным заклинаниям

    так примите предложение АВ
    ткните его "прилюдно в лужу" )))

  • ipro Junior Member
    офлайн
    ipro Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #250511

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 4 сентября 2014 11:42
    Adventurer:

    ipro:

    Я - владелец уже второго Поло Седана. Купил первого в 2011 году, через два года продал с пробегом 47 т.к., в 2013 взял второго, точно такого же, только цвет другой и парктроник сзади. Сейчас на одометре 27 тысяч.

    а зачем менять исправное авто на такой же ?
    при это сильно теряя в деньгах...
    ради парктроника ? :D
    или просто побоялись окончания гарантия и замены поршневой ?

    А с чего вы взяли, что я сильно потерял в деньгах? Вы у меня за плечом стояли и пересчитывали?
    Я со всеми машинами так делаю: гарантия закончилась, продал, купил новую. У вас какие-то проблемы с тем, какие я принимаю решения и как поступаю?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 4 сентября 2014 11:46
    ipro:

    Adventurer:

    ipro:

    Я - владелец уже второго Поло Седана. Купил первого в 2011 году, через два года продал с пробегом 47 т.к., в 2013 взял второго, точно такого же, только цвет другой и парктроник сзади. Сейчас на одометре 27 тысяч.

    а зачем менять исправное авто на такой же ?
    при это сильно теряя в деньгах...
    ради парктроника ? :D
    или просто побоялись окончания гарантия и замены поршневой ?

    А с чего вы взяли, что я сильно потерял в деньгах? Вы у меня за плечом стояли и пересчитывали?
    Я со всеми машинами так делаю: гарантия закончилась, продал, купил новую. У вас какие-то проблемы с тем, какие я принимаю решения и как поступаю?

    а почем купили и по чем продали ?
    опять же, насколько новый 2013 подорожал относительно 2011 ?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 сентября 2014 11:46
    Adventurer:

    так примите предложение АВ
    ткните его "прилюдно в лужу" )))

    как говорят на полоседан.ру "тише,тише, нам же его потом продавать" ;)
    все там стучит как и у всех ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ipro Junior Member
    офлайн
    ipro Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #250511

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 4 сентября 2014 11:47
    Adventurer:

    ipro:

    Открывать вам глаза я тоже не собираюсь, живите с закрытыми.
    Я хочу предостеречь читателей этой ветки, чтобы они не верили вашим бессмысленным заклинаниям

    так примите предложение АВ
    ткните его "прилюдно в лужу" )))

    Мне не доставляет удовольствия "тыкать прилюдно в лужу", как вы выражаетесь, хоть кого-нибудь, пусть даже и с эффектом Даннинга-Крюгера. Если речь идет о торжестве здравого смысла над глупостью, то пожалуйста, в любое время готов предоставить свою машину для записей аудио-, видео- и прочих роликов. Связь через личку, пишите, без проблем.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 4 сентября 2014 11:48
    Андрей Владимирович:

    Adventurer:

    так примите предложение АВ
    ткните его "прилюдно в лужу" )))

    как говорят на полоседан.ру "тише,тише, нам же его потом продавать" ;)
    все там стучит как и у всех ;)

    ipro, доказывает что у него не стучит...
    пускай доказывает :super:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 сентября 2014 11:49
    Adventurer:

    пускай доказывает

    пускай ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 4 сентября 2014 11:49
    ipro:

    Adventurer:

    ipro:

    Открывать вам глаза я тоже не собираюсь, живите с закрытыми.
    Я хочу предостеречь читателей этой ветки, чтобы они не верили вашим бессмысленным заклинаниям

    так примите предложение АВ
    ткните его "прилюдно в лужу" )))

    Мне не доставляет удовольствия "тыкать прилюдно в лужу", как вы выражаетесь, хоть кого-нибудь, пусть даже и с эффектом Даннинга-Крюгера. Если речь идет о торжестве здравого смысла над глупостью, то пожалуйста, в любое время готов предоставить свою машину для записей аудио-, видео- и прочих роликов. Связь через личку, пишите, без проблем.

    во тогда, договаривайтесь :super:
    докажите превосходство разума на глупостью, торжество интеллекта над невежеством, я правильно уловил ? :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 сентября 2014 14:31
    Sparepart:

    Андрей Владимирович:

    Sparepart, вин чей? вон выше проблема у человека в РФ

    Пожалуйста, VIN автомобиля, у которого зафиксирована проблема.

    Я готов предметно разбираться. Но только в том случае, если кроме описания неких злоключений некого человека есть предметная техническая информация, и можно опросить персонал обслуживающего предприятия.

    Пожалуйста, VIN автомобиля, название автоцентра. Если это в РБ - разберусь на 100%. Если в РФ, и это не "Атлант-М Бажова" (Москва), или "Атлант-М Николаева" (Смоленск) - то попробую.

    ответ отправил вам лично, вин в ветке я светить не могу
    надеюсь, что на конректном примере мы все увидим, как работает ФГР и их лояльность к потребителям

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 4 сентября 2014 14:41
    Андрей Владимирович:

    Sparepart:

    Андрей Владимирович:

    Sparepart, вин чей? вон выше проблема у человека в РФ

    Пожалуйста, VIN автомобиля, у которого зафиксирована проблема.

    Я готов предметно разбираться. Но только в том случае, если кроме описания неких злоключений некого человека есть предметная техническая информация, и можно опросить персонал обслуживающего предприятия.

    Пожалуйста, VIN автомобиля, название автоцентра. Если это в РБ - разберусь на 100%. Если в РФ, и это не "Атлант-М Бажова" (Москва), или "Атлант-М Николаева" (Смоленск) - то попробую.

    ответ отправил вам лично, вин в ветке я светить не могу
    надеюсь, что на конректном примере мы все увидим, как работает ФГР и их лояльность к потребителям

    будем следить за новостями...

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 сентября 2014 14:41

    Просьбу об уточнении ответа согласно вопроса отправил Вам в лично-почту форума.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 сентября 2014 14:50

    кстати на запрос владельца автомобиля лично в ФГР пришел вот такой ответ, цитирую:

    "Как известно, по существующим правилам потребитель вправе рассчитывать на бесплатный ремонт в течение гарантийного срока. По его истечении затраты на ремонт оплачиваются владельцем автомобиля. Другими словами, компенсаций после окончания срока гарантии являются добровольным актом компании"

    хотя декларируемые расширенные 5 лет или 150ткм еще не вышли

    Добавлено спустя 35 секунд

    Sparepart:

    Просьбу об уточнении ответа согласно вопроса отправил Вам в лично-почту форума.

    дополнил всеми необходимыми деталями

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 сентября 2014 15:49 Редактировалось Sparepart, 1 раз.

    Поговорил с российскими коллегами из указанного Вами автоцентра, посмотрели историю машины:

    Данный автомобиль 30.09.11 выпуска, т.е., из первых серий, проходил у них заводские отзывные мероприятия по каркасу сиденья и усилении защиты проводки блока ABS (2013).
    Проходил на данном автоцентре не все ТО, предусмотренные регламентом Volkswagen. Проходил ли, и если проходил, то где и с какими СМТЖ - персоналу данного автоцентра не известно.
    23.04 сего года обратился в данный автоцентр с жалобами на шумную работу ДВС при запуске. Персонал сервиса предложил владельцу выполнить осмотровые/диагностические работы на предмет определения причин проблематики. Владелец отказался и более в поле зрения персонала данного автоцентра не появлялся.
    Руководитель сервиса данного автоцентра отметил, что этот автомобиль появился с жалобами на уже из рук вон плохую работу ДВС вот-вот недавно. Но на другом автоцентре. Он знает об этом, поскольку с этим автоцентром имеет связь. И так как обращение с жалобой на ДВС было зафиксировано еще в апреле, но владелец не принял предложение выполнить работы по осмотру/диагностике и продолжал эксплуатацию автомобиля - диагностика-устранение проблем уже не может рассматриваться в рамках обязательств Фольксваген Групп Рус.

    Таким образом, с моей точки зрения, ситуация с данным автомобилем никак не может быть однозначной.

    Что же касается технической части, то позволю себе сформулировать ИМХО:

    Россия - удивительная страна, которую не понять умом. 95% владельцев новых авто никогда не открывают Руководство по эксплуатации. Имея отвратительные дороги, носятся по ним, не будучи на танках и БТР-ах. Но во весь "гас". Поэтому имеющаяся у них проблематика, зафиксированная дилерами ВСЕХ МАРОК, зачастую полностью отсутствует к западу от Могилева.

    А если совпадает, то по количеству на 1000 проданных машин - в 2.5-3 раза больше, чем в Беларуси. В Беларуси, правда, в 3 раза больше, чем в Германии, но это уже другая история. :)

    Так вот, про "лопочущие" поршни докладывали коллеги-россияне и из Toyota, и GM, и Subaru и ещё кучи марок. Просто потому что "какой русский не любит быстрой езды". А вот какой русский соблюдает правила обкатки, изложенные в РЭ? Пожалуй, мало кто. Между тем облегченные Т-поршни, которые ради повышения экономичности сейчас устанавливаются практически на всех современных авто, нарушений нехитрого правила приработки трущихся поверхностей категорически не любят. Правило простое: первые 1500 км - не гони! Тем более, сразу после холодного старта.
    Например, мой смоленский друг-сослуживец, тоже авиационный, в прошлом, инженер и потому знает, как работает матчасть, купил "Полуседан" в 2012-м, сейчас на одометре 134 ткм (не очень мало ездит). Все ОК. В ответ на рассказы, смеётся: - "У меня все в порядке. Что я делаю не так? :) "

    Вот потому и так сказать.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 4 сентября 2014 15:52

    Sparepart, все красиво, кроме самого вашего появления в данной теме по такому вопросу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 4 сентября 2014 16:06
    nivi44ok:

    Sparepart, все красиво, кроме самого вашего появления в данной теме по такому вопросу.

    ну так седанчики надо продавать....

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 сентября 2014 16:16

    Sparepart, ну то что человек поменял ОД, об этом вроде как было сказано изначально, видимо 23.04 был некий конфликт, история умалчивает, защищать я никого не хочу, но это и не важно

    Sparepart:

    Так вот, про "лопочущие" поршни докладывали коллеги-россияне и из Toyota, и GM, и Subaru и ещё кучи марок.

    да, везде где увеличен диаметр кривошипа, везде бывает
    только у вага еще и производительность маслонасоса изменена, чтобы экономить топливо сильнее... и на ХХ давление падает ниже некуда, а там и так зазоры никто с микрометром до 2 соток не вылавливал, 4-6, чтобы дешевле и быстрее конвеерная сборка любой обезьянкой... вот поршневой палец по втулке и подкусывает, а стук это уже следствие
    ну и про всех не надо, полно в этом классе конкурентов, которые в таком же режиме и еще жестче и что-то не разваливаются на таких пробегах
    тот же логан, да даже ТАЗы!!!, а про прямых конкурентов не буду говорить, чтобы без лишней рекламы

    Sparepart:

    А вот какой русский соблюдает правила обкатки, изложенные в РЭ? Пожалуй, мало кто. Между тем облегченные Т-поршни, которые ради повышения экономичности сейчас устанавливаются практически на всех современных авто, нарушений нехитрого правила приработки трущихся поверхностей категорически не любят. Правило простое: первые 1500 км - не гони! Тем более, сразу после холодного старта.

    тогда резонный вопрос, а что по этому поводу написано в инструкции к автомобилю? уж не сказано ли там что автомобиль в обкатке не нуждается, а?

    Sparepart:

    Вот потому и так сказать.

    неубедительно
    речь шла что лояльности нет, а есть куча отмазок и

    "Как известно, по существующим правилам потребитель вправе рассчитывать на бесплатный ремонт в течение гарантийного срока. По его истечении затраты на ремонт оплачиваются владельцем автомобиля. Другими словами, компенсаций после окончания срока гарантии являются добровольным актом компании"

    в данном случае ваша отмазка не новая, про "самдурак", и "не надо так машину резать и так летать", это вторая по популярности отмазка после "бензин говно"
    но суть не изменилось, никаких "5лет и /или 150ткм" просто нет, как ВАГ кидал покупателей под любыми предлогами, так и кидает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 4 сентября 2014 16:17
    Sparepart:

    23.04 сего года обратился в данный автоцентр с жалобами на шумную работу ДВС при запуске. Персонал сервиса предложил владельцу выполнить осмотровые/диагностические работы на предмет определения причин проблематики. Владелец отказался и более в поле зрения персонала данного автоцентра не появлялся.
    Руководитель сервиса данного автоцентра отметил, что этот автомобиль появился с жалобами на уже из рук вон плохую работу ДВС вот-вот недавно. Но на другом автоцентре. Он знает об этом, поскольку с этим автоцентром имеет связь. И так как обращение с жалобой на ДВС было зафиксировано еще в апреле, но владелец не принял предложение выполнить работы по осмотру/диагностике и продолжал эксплуатацию автомобиля - диагностика-устранение проблем уже не может рассматриваться в рамках обязательств Фольксваген Групп Рус.
    Таким образом, с моей точки зрения, ситуация с данным автомобилем никак не может быть однозначной.

    т.е. проблем якобы нет, но так вы не согласились "на посмотреть у одного ОД", то мы вам ничего не будем делать в другом ОД...
    а так да проблем никаких нет...
    приходите к нам еще :trollface:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 сентября 2014 16:19
    Adventurer:

    приходите к нам еще

    ага, точняк

    Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предложить техническое обслуживание на
    авторизованных предприятиях нашей Марки.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"