Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • serg1212 Member
    офлайн
    serg1212 Member

    209

    15 лет на сайте
    пользователь #175339

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 18 июня 2010 14:04

    Народы , так как сейчас можно в статистике менять оперативно тарифные планы , с этим вопрос , как посмотреть использованный траффик ?? нигде не нашел ))) а то я сча с домового на стандарт перешел ...

  • Vust Member
    офлайн
    Vust Member

    338

    14 лет на сайте
    пользователь #207732

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 18 июня 2010 17:07
    protosasha:

    str11ke:

    Подскажите что за фигня у меня, сегодня включил комп и на модеме перестала гореть лампочка dsl сигнал телефона, проверил все кабеля, модем, телефон все работает, звонил в 123 сказали что то на линии, звоните типо утром по номеру 108. Было у кого такое.

    Сегодня и у меня такое случилось.

    В 9.00 пропал интенет, а в 9.30 замолчал телефон.

    Впервые за 2 года позвонил в 123 (спб соседу) и с первого раза дозвонился!

    Послали на 108.

    Долго уверяли что проблема у меня!

    (особо улыбнули про вирусы при неработающем телефоне)

    После пятикратной проверки проводов, сплиттера, розеток, щитка, модема состоялся

    последний (очень злой) разговор со 108 в котором они обмолвились что дескать с утра byfly чёто-там

    настраивали у себя (типа мы разные подразделения) и они (108) не могли подумать что это из-за этого

    (каламбур, но цитата точная)

    На что с угрозами расправы до 7 колена 108 были посланы куда подальше!

    Ровно через 3 мин. зазвонил мой телефон с извинениями!

    Итого:

    Читая ветку диву давался проблемам у других пользователей!

    ...за 2 года ни одного разрыва...(почти шутка)

    Физзарядка с утра, чистые углы квартиры, вынесенный мозг и...

    ...злость, злость...:molotok:

    Спокойней надо немного быть. Это же всего лишь интернет :)

    Хотя у себя никаких проблем не заметил сегодня

  • str11ke Member
    офлайн
    str11ke Member

    486

    15 лет на сайте
    пользователь #175238

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 18 июня 2010 17:37

    Подскажите что за фигня у меня, сегодня включил комп и на модеме перестала гореть лампочка dsl сигнал телефона, проверил все кабеля, модем, телефон все работает, звонил в 123 сказали что то на линии, звоните типо утром по номеру 108. Было у кого такое.

    Утром все стало в норме.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 18 июня 2010 18:15

    Слышал что завтра прикрутят статистику по траффику. Ждем и надеемся что не обманули.

  • 16629 Senior Member
    офлайн
    16629 Senior Member

    734

    20 лет на сайте
    пользователь #16629

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 18 июня 2010 20:54

    Баланс верно показывается?

    У меня минус вроде как, но инет работает =)

  • Перфоратор Neophyte Poster
    офлайн
    Перфоратор Neophyte Poster

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #225222

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 18 июня 2010 21:16
    !_REDLiNE_!:

    Баланс верно показывается?

    У меня минус вроде как, но инет работает =)

    Не волнуйся, скоро отключат )) Как и получилось со мной.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 18 июня 2010 21:46

    Дайте им настроить всё как надо. Тогда будет и отключать когда надо и включать. :)

  • Перфоратор Neophyte Poster
    офлайн
    Перфоратор Neophyte Poster

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #225222

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 18 июня 2010 21:52
    _maksim_:

    Дайте им настроить всё как надо. Тогда будет и отключать когда надо и включать.

    Да ради Бога, пусть настраивают. Я только "за"! Но когда со счета в один день списывают порядка 20 тыс руб и у тебя уже отрицательный баланс... и тебе надо бежать за карточкой экспресс оплаты не через 5 дней, а сегодня. Это не много "расстраивает", согласись.

  • dedushka055 Senior Member
    офлайн
    dedushka055 Senior Member

    988

    14 лет на сайте
    пользователь #199031

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 18 июня 2010 22:00

    забыл пароль для доступа в личный кабинет... как его восстановить???

    Всё пох!
  • wss60 Member
    офлайн
    wss60 Member

    360

    17 лет на сайте
    пользователь #91246

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 18 июня 2010 22:17

    забыл пароль для доступа в личный кабинет... как его восстановить???

    он ж вроде в договоре написан!

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 18 июня 2010 22:24

    Написан. А если его меняли? Тогда только с паспортом на сервисный центр.

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 18 июня 2010 22:44

    У кого-то получилось чаще чем один раз в 30 дней поменять тариф? Если да - опишите обстоятельства (тарифный план, сколько дней, баланс на счёте и т.п.)

    что-то не так
  • garpo Senior Member
    офлайн
    garpo Senior Member

    7011

    20 лет на сайте
    пользователь #21160

    Профиль
    Написать сообщение

    7011
    # 18 июня 2010 23:22

    ррррррррррррррр

    опять гость отвалился!!!!!!!!!!!!:evil::evil::evil::evil::evil:

    Quidvis me non perdit vigorem mihi addit
  • mutt Senior Member
    офлайн
    mutt Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #177781

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 18 июня 2010 23:35

    кстати фишка почему то заблокировали - написано:

    Статус блокировки

    Текущее состояние с - по

    частичная 18.06.2010 -

    Затребованные блокировки

    Блокировка с - по

    частичная, Порог информирования 18.06.2010 19:57:44 -

    Деньги есть, платник работает...

  • STATiK Senior Member
    офлайн
    STATiK Senior Member

    581

    14 лет на сайте
    пользователь #261809

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 18 июня 2010 23:52

    slavarasup2, спроси у Башка

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 18 июня 2010 23:59

    garpo, весь день пашет, не отваливается

  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 19 июня 2010 01:23

    может кто-нить знает, за что это меня собираются отключить менее чем чере 15 дней?

    Баланс вашего лицевого счета равен 30743 руб. Отключение доступа к услугам ожидается менее, чем через 15 дней Рекомендуемый размер предоплаты составляет 25273 руб.

    тп комфорт экспресс, т.е. по 1666 руб/день, а тут у них получается больше чем по 2к/день.

    это вообще как?

  • n000baz Senior Member
    офлайн
    n000baz Senior Member

    941

    16 лет на сайте
    пользователь #133837

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 19 июня 2010 01:42 Редактировалось n000baz, 1 раз.

    ...

  • pripevo4ka Neophyte Poster
    офлайн
    pripevo4ka Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #276530

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 19 июня 2010 01:51
    _maksim_:

    Слышал что завтра прикрутят статистику по траффику. Ждем и надеемся что не обманули.

    на самом деле нормальной статистики не будет до конца месяца

  • pripevo4ka Neophyte Poster
    офлайн
    pripevo4ka Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #276530

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 19 июня 2010 01:52
    n000baz:

    Вопрос ко всем. После ТП написано строчкой ниже - значок замочек " частичная". Частичная блокировка что-ли? Траффик 750мб пишет, а вроде как пересидел уже

    частичная блокировка - значит на баллансе < 5000