Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2073

    15 лет на сайте
    пользователь #177394

    Профиль

    2073
    # 21 сентября 2009 11:30

    Насчет наглых и неадекватных кондукторов - их МНОГО! Их, конечно можно понять, учитывая частое посылание, им проще сразу относиться с наездом, т.с. защитная и предварительная реакция организма. НО - это горе личное и глубоко индивидуальное. Посему таких уродов(Кристопа, и в 53 тоже) лично я учу так.

    На следующую встречу после хамства - оно подходит, выразительно смотрит или мычит невразумительно "запрзд". Смотришь ленивым взглядом и говоришь "А что еще есть?" Оно непонимает. Ты "ну мне не нравятся разноцветные бумажки, не буду их покупать, еще что-нибудь есть? Взлетные, сок, газировка? Да что Вы за стюардесса такая!? чего ни хватишься - ничего нет!" Можно жестче, если оно "зверее". Тупо "отойдите, Вы некрасивая, не стойте рядом со мной", можно еще жестче для варианта "останови троллейбус", но это уже на грани закона, одну такую мы просто высадили за то что брызгалась слюной и кричала, что таллон 2 раза прокомпостирован, что было явной чушью и неправдой. Достала, молча на остановке взяли за шмонты, высадили и сказали - тока сунься. Поддержали все пассажиры и сам водитель, видимо всех порядочно достала.

    Платить за проезд НАДО, но при этом понимать, что кондуктор\контроллер\ревизор - никакие не госслужащие и не чиновники, а просто работники предприятия! Цель любого предприятия - извлечение прибыли. КУП "Минсктранс" продает услуги перевозки пассажиров, кондуктор - тот же менеджер по продажам. Вы станете покупать услугу у морального урода!?

    Так же было мною было много раз отказано оплачивать проезд по причине опоздания транспорта, а конкретно 24 автобуса (кто не знает - есть участки пути, где ходит ТОЛЬКО он). Бывало он опаздывал на 15-20 минут. Захожу, слышу "запрзд", говорю "нет". Обоснование - КУП "Минсктранс" заключает с пассажирами публичный договор. Суть - перевозчик обязан перевезти пассажира согласно маршрута и расписания, указанного на каждой остановке, а пассажир оплатить проезд. Перевозчик нарушил договор, значит пассажир платить не обязан. Баста.

    Принимаю оплату по безналу
  • Неизвестный кот zippo club
    офлайн
    Неизвестный кот zippo club

    3689

    16 лет на сайте
    пользователь #144698

    Профиль

    3689
    # 21 сентября 2009 11:38

    логично. Кстати, очень много и часто транспорта опаздывает!

    Если нет разницы зачем платить больше? (Налоговый кодекс).
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71493

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71493
    # 21 сентября 2009 11:50

    "отойдите, Вы некрасивая, не стойте рядом со мной"

    я такой однажды сказал что-то типа (дословно не помню) "отойдите, не дышите на меня, от Вас плохо пахнет" :evil: но там на самом деле несло смесью испорченных зубов и вчерашнего амбрэ, а тетка готова была носом и глазами ко мне в сумку залезть :molotok:

    ps. Талон был пробит у нее на глазах

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8088

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 21 сентября 2009 19:25
    A.Z.:

    "отойдите, Вы некрасивая, не стойте рядом со мной"

    я такой однажды сказал что-то типа (дословно не помню) "отойдите, не дышите на меня, от Вас плохо пахнет" :evil: но там на самом деле несло смесью испорченных зубов и вчерашнего амбрэ

    минские кондукторы по сравнению с киевскими просто чистюли.

  • poikl Senior Member
    офлайн
    poikl Senior Member

    1492

    16 лет на сайте
    пользователь #140115

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 21 сентября 2009 22:01
    Wyid:

    poikl, а могли ж и штрафануть, ибо ты не предъявил документ в транспорте :-)

    Пусть попробовалиб:moderator:. Не зря они в то время 98% с сопровождением были:D

    ВсЁ ** *****
  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 21 сентября 2009 23:05

    Mr SloN

    Суть - перевозчик обязан перевезти пассажира согласно маршрута и расписания, указанного на каждой остановке, а пассажир оплатить проезд. Перевозчик нарушил договор, значит пассажир платить не обязан. Баста.

    Никакой договор с вами не заключали, пока вы не сели в автобус (не только сели, но и оплатили). Баста.

    Люди до сих пор придумывают любые способы, чтобы только не платить. В крови уже. :roof:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 22 сентября 2009 08:46

    novostnik, а если я оплатил, но не сел, мне должны поездку?

    кольцо отправляется в Гондор
  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    21 год на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 22 сентября 2009 09:01
    Bugi:

    novostnik, а если я оплатил, но не сел, мне должны поездку?

    Это абонентская плата или предоплата, в зависимости от того проездной или талончик. Факт поездки на 24 у человека состоялся - раз он туда полез. Услуга оказана с ненадлежащим качеством? Я думаю, он может обратиться в суд или не пользоваться заведомо некачественными услугами, не совершать предоплаты и не платить абонентку. Тем более сейчас минсктранс предоставляет возможность оплаты по факту.

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 22 сентября 2009 09:25

    Перевозчик нарушил договор, значит пассажир платить не обязан. Баста.

    Ужас млин...:roof: И эти люди хотят нормально жить... Прам як у Яуропах....

  • москит Senior Member
    офлайн
    москит Senior Member

    14329

    16 лет на сайте
    пользователь #126219

    Профиль
    Написать сообщение

    14329
    # 22 сентября 2009 09:56

    Никакой договор с вами не заключали, пока вы не сели в автобус (не только сели, но и оплатили). Баста.

    novostnik, если хотя бы одна нога стоит на ступеньке - ты уже не пешеход, а пассажир и договор на оказание услуги заключён :znaika:

    царевна несмеяна
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 22 сентября 2009 10:19

    москит, ты юрист или просто так думаешь?

    кольцо отправляется в Гондор
  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 22 сентября 2009 10:36
    Bugi:

    novostnik, а если я оплатил, но не сел, мне должны поездку?

    Давай не будем. :)

    Что значит "оплатил"? Если теребишь непробитый талончик на остановке, то тебе ничего не должны. Зашел в автобус, пробил талон - сделка состоялась.

    Mischka

    Факт поездки на 24 у человека состоялся - раз он туда полез.

    Факт поездки да, состоялся. Только человеку при каких-то ЧП "Минсктранс" ничего не должен.

    москит

    если хотя бы одна нога стоит на ступеньке - ты уже не пешеход, а пассажир и договор на оказание услуги заключён

    Ага... И трамвай ваш, например, врезается в другой трамвай, нога, недавно стоявшая на ступеньке, поломана. "Минсктранс" законно посылает вас в лес без компенсации, потому что вы, блин, не пробили талон!

    Не хотите платить - не пользуйтесь ОТ!:tongue:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2073

    15 лет на сайте
    пользователь #177394

    Профиль

    2073
    # 22 сентября 2009 12:04

    novostnik, Вы не совсем поняли. Расписание - заявленнная перевозчиком часть договора. Я конечно зашел в опоздавший транспорт, поскольку монополия (там кроме 24 вообще ничего не ходит, даже маршруток нет), а ехать надо. Но это совсем не значит, что я обязан оплатить поездку в полном объеме, поскольку услуга оказана ненадлежащим образом. Не в полном объеме оплата не предусмотрена к сожалению. Но платить за некачественную услугу, как за качественную я не собираюсь. Представте, что Вас изуродовал парикмахер, Вы что оплатите стрижку как обычно и топ-топ домой? Вот пока у нас люди себя так ведут - пофиг что некачественно, надо платить - мы и не будем жить

    як у Яуропах....

    И

    Не хотите платить - не пользуйтесь

    - это и есть совок

    ИМХО

    Принимаю оплату по безналу
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 22 сентября 2009 12:07

    Не оплачивать проезд и при этом втирать контролеру какую-то ересь - вот что верх совка и быдлячества. :roof:

  • Bezonders Senior Member
    офлайн
    Bezonders Senior Member

    7564

    18 лет на сайте
    пользователь #51616

    Профиль
    Написать сообщение

    7564
    # 22 сентября 2009 12:08

    Народ, я честно провел поиск по ветке, ответа не нашел.

    Почему "контора"?

  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    21 год на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 22 сентября 2009 12:21
    Mr SloN:

    novostnik, Вы не совсем поняли. Расписание - заявленнная перевозчиком часть договора. Я конечно зашел в опоздавший транспорт, поскольку монополия (там кроме 24 вообще ничего не ходит, даже маршруток нет), а ехать надо. Но это совсем не значит, что я обязан оплатить поездку в полном объеме, поскольку услуга оказана ненадлежащим образом. Не в полном объеме оплата не предусмотрена к сожалению. Но платить за некачественную услугу, как за качественную я не собираюсь. Представте, что Вас изуродовал парикмахер, Вы что оплатите стрижку как обычно и топ-топ домой? Вот пока у нас люди себя так ведут - пофиг что некачественно, надо платить - мы и не будем жить

    як у Яуропах....

    И

    Не хотите платить - не пользуйтесь

    - это и есть совок

    ИМХО

    А вы лично видели этот договор? Действительно ли расписание является его частью?

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17664

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17664
    # 22 сентября 2009 12:27

    Договор надо требовать вместе с путевым листом. :)

  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 22 сентября 2009 12:31

    Mr SloN, я всё прекрасно понял. Вы - сноб. Если автобус опоздал, то вы всё равно обязаны платить. А упреки по поводу опоздания и т. п. адресовывайте по адресу, а не кондуктору.

    Цитата:

    Не хотите платить - не пользуйтесь

    - это и есть совок

    И где смеяться?

    Пример с парикмахером не удачный. И вообще - примеры в этой ветке запретить надо, а то базар сразу начинается...

  • Wardexe Кальян Team
    офлайн
    Wardexe Кальян Team

    5840

    19 лет на сайте
    пользователь #31248

    Профиль
    Написать сообщение

    5840
    # 22 сентября 2009 12:50

    автобусы это регулярное транспортное сообщение? :conf:

    что то с сайта минсктранса

    http://www.minsktrans.by/normdocs.php

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 30 июня 2008 г. N 972

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ

    ПРАВИЛА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ

    Автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении выполняются по договору об автомобильной перевозке пассажиров, а в нерегулярном сообщении - по договору о фрахтовании для автомобильной перевозки пассажиров или по договору о перевозке пассажиров автомобилем-такси.

    По договору об автомобильной перевозке пассажиров автомобильный перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его пассажиру либо уполномоченному им на получение багажа лицу. Пассажир, если иное не предусмотрено законами и актами Президента Республики Беларусь, обязан заплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа - и за провоз багажа. Заключение договора об автомобильной перевозке пассажира удостоверяется билетом или иным документом, предусмотренным законодательством, а сдача пассажиром багажа - багажной квитанцией.

    В случае отмены или переноса рейса автомобильной перевозки пассажиров в регулярном сообщении автомобильный перевозчик или оператор автомобильных перевозок пассажиров по требованию пассажира до начала отправления автобуса возвращает пассажиру стоимость предъявленного разового билета, а также стоимость оплаченных пассажиром дополнительных услуг по предстоящей перевозке.

    может что то еще есть. лень было подробно изучать :shuffle:

    ОКС
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8088

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 22 сентября 2009 13:58
    goga_clubber:

    Не оплачивать проезд и при этом втирать контролеру какую-то ересь - вот что верх совка и быдлячества. :roof:

    +1