Ответить
  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 13 июня 2017 14:32 Редактировалось tsotso, 2 раз(а).
    viktor5000:

    Подтверждаю, что навязывает. Боятся, что во время предварительной переписки договорятся о брони мимо сайта.

    Странная у них логика :-?
    Можно подумать, что автоматическое подтверждение что-то меняет... Хозяин же может выставить гибкие условия с отменой за сутки без штрафов. В этом случае сайт тоже комиссию вернет. Единственное, что клиент на курсовых разница при конверсии потеряет...
    Да и по мгновенному бронированию - столкнулся со случаем - только вопрос задал уточняющий хозяйке с мгновенным подтверждением - а хозяйка сама даты на бронь поставила - и держала пару дней пока мы с ней беседы вели. Решили оплачивать - она даты в календаре сделала доступными... В переписке в теории можно было обо всем и договориться - главное диалог строить правильно...

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 13 июня 2017 15:15
    tsotso:

    viktor5000:

    Подтверждаю, что навязывает. Боятся, что во время предварительной переписки договорятся о брони мимо сайта.

    Странная у них логика :-?
    Можно подумать, что автоматическое подтверждение что-то меняет... Хозяин же может выставить гибкие условия с отменой за сутки без штрафов. В этом случае сайт тоже комиссию вернет. Единственное, что клиент на курсовых разница при конверсии потеряет...
    Да и по мгновенному бронированию - столкнулся со случаем - только вопрос задал уточняющий хозяйке с мгновенным подтверждением - а хозяйка сама даты на бронь поставила - и держала пару дней пока мы с ней беседы вели. Решили оплачивать - она даты в календаре сделала доступными... В переписке в теории можно было обо всем и договориться - главное диалог строить правильно...

    Может наоборот? Может у неё не было мгновенного бронирования. Или вы кнопку забронировать не нажимали, а сразу переписываться стали?

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 13 июня 2017 15:20 Редактировалось tsotso, 1 раз.
    viktor5000:

    Может наоборот? Может у неё не было мгновенного бронирования. Или вы кнопку забронировать не нажимали, а сразу переписываться стали?

    Бронирование мгновенное. Причём как я понимаю схему работы - если я начал бронировать, указал даты, начал процедуру и на последнем шаге не оплатил - хозяева это видят.

    Было сразу с двумя квартирами такое - обе хозяйки именно на эти даты поставили резерв и возможность оплаты была то ли в течение суток, то ли в течение двух.

    Потом мы порешали все вопросы - хозяйка разблокировала даты - бронь держала дня 2 точно (т.к. делали оплаты с разных аккаунтов на тот же период) - и сразу же оплатили

  • занозка Senior Member
    офлайн
    занозка Senior Member

    4679

    11 лет на сайте
    пользователь #908831

    Профиль
    Написать сообщение

    4679
    # 13 июня 2017 20:13
    tsotso:

    Бронирование мгновенное. Причём как я понимаю схему работы - если я начал бронировать, указал даты, начал процедуру и на последнем шаге не оплатил - хозяева это видят.

    Нее. Эти даты у хозяев блокируются автоматически и тоько через сутки открывают, если не до внесли плату. У нас тоже было такое, начали оплачивать, но карта не прошла, хотя денег было с небольшим запасом. Хозяка пишет, вы будете оплачивать или нет, у меня а то у даты заблокировались. Мы пополнили счет и сделали оплату. Такое еще бывает с новых акаунтов, когда надо подтвердить свою идентификацию.

  • Dmitriy2507 Member
    офлайн
    Dmitriy2507 Member

    178

    13 лет на сайте
    пользователь #466014

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 13 июня 2017 20:36
    tsotso:

    Dmitriy2507:

    ,нажали оплатить на сайте,пишет что требует выпсику по счету с фио и последними четырьмя цифрам счета(тобишь чтоб были видны главное последние 4)сняли деньги с карты,положили их на счет,сделали выписку счета,сфоткали ее,скинули фото на сайт,пишет что требуется 24 часа для проверки информации.Как долговато процедуры у них,и подскажите,деньги я мог ложить толко в белорусских рублях на свою карту,они сами конверсию делаю в российские рубли?у них какой-то свой курс?или как?

    Вообще сейчас airbnb начал проверять аккаунты - кого-то просят паспорт или водительские права в виде фотоприслать, у меня друзья регались по моей реферальной ссылке - только фотку попросили. Иногда просят аккаунт в соцсетях привязать. Не знаю, по какому критерию они выбирают кому и что привязывать. Но если попросили и взяли время на обработку ответа - им виднее... Я не слышал, чтоб счёт просили.

    По курсу конверсии сложно сказать - у вас в интернет банке можно понять, как они списали. Иногда проходит прямая оплата в выбранной валюте (т.е. конверсии делает банк с учётом курса платежной системы), иногда они ещё конвертирует сами со своей накруткой курса (к примеру, российский рубль сконвертят в доллар по своему курсу, а доллары потом ещё банк сконвертирует через курс платежной системы) - сложно сказать как было у вас.

    Спасибо за помощь,буду ждать проверки с их стороны моей выписки по счету и посмотрю как спишут деньги с какой конверсией

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 13 июня 2017 22:22
    занозка:

    Эти даты у хозяев блокируются автоматически и тоько через сутки открывают, если не до внесли плату. У нас тоже было такое, начали оплачивать, но карта не прошла, хотя денег было с небольшим запасом. Хозяка пишет, вы будете оплачивать или нет, у меня а то у даты заблокировались.

    Возможно и так - я не спрашивал. Мы вели переписку - уточняли интересующие нас моменты. Но мы сразу договорились, что думаем пару дней - а она даты не даёт в продажу. За это время всё решили, пополнили карты, написали хозяйке и она открыла нам даты.

  • занозка Senior Member
    офлайн
    занозка Senior Member

    4679

    11 лет на сайте
    пользователь #908831

    Профиль
    Написать сообщение

    4679
    # 13 июня 2017 23:59

    tsotso, если прошло 24 часа с момента начала оплаты, даты сами разблокируются.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Dmitriy2507, а если что не понравится во время проверки, могут просто разблокировпть аккаунт. Поэтому, если прошла оплата сразу распечатайте бронь.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Dmitriy2507, было такое у знакомых, попросили по 5 пункту проверки распечатку со счета, она их послала с этим Г...ем. В результате заблокировпли аккаунт.

  • amashk2012 Member
    офлайн
    amashk2012 Member

    217

    11 лет на сайте
    пользователь #742216

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 14 июня 2017 09:54

    Прошу помощи в разъяснении.
    Изменение бронирования как я понял по информации на самом сайте возможно только с согласия Хозяина квартиры? Речь идет о сокращении пребывания в квартире.

    Буду благодарен за помощь или направление для поиска информации.

  • vitacom Senior Member
    офлайн
    vitacom Senior Member

    2992

    23 года на сайте
    пользователь #1072

    Профиль
    Написать сообщение

    2992
    # 14 июня 2017 10:19 Редактировалось vitacom, 1 раз.

    Народ, есть вопрос небольшой:
    Некоторые хозяева предоставляют скидку в зависимости от количества дней прибывания.
    Ну например неделя 3% ..месяц 30 % ..так вот бывает, что выгоднее взять на месяц нежели например на 20 дней.
    А теперь вопрос: могу я взять жилье как бы на месяц ..за месяц же и оплатить , но уехать раньше?
    Как этот вопрос решать с хозяевами ?

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12720

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 14 июня 2017 10:43

    vitacom, ну скажи - сорри, дела...деньги не возвращайте- я пошел......
    живите кто хотите..(с)

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1226

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 14 июня 2017 11:02 Редактировалось Luna2708, 1 раз.

    amashk2012, списывайтесь для начала с хозяином квартиры. Я сдвигала/меняла даты в Литве без проблем, это делала сама хозяйка, мне нужно было лишь согласиться с изменениями. Деньги возвращались на карту уже после поездки, если мне не изменяет память.
    vitacom, если вы не попросите вернуть деньги за неиспользованные дни - без проблем. А вот если попросите - могут быть варианты, так налицо упущенная выгода хозяина.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • vitacom Senior Member
    офлайн
    vitacom Senior Member

    2992

    23 года на сайте
    пользователь #1072

    Профиль
    Написать сообщение

    2992
    # 14 июня 2017 11:06 Редактировалось vitacom, 1 раз.

    alexgavr, Luna2708, Не никаких денег назад мне не надо ..
    просто получается на месяц арендовать на 100 евро дешевле чем на 22 дня ...:)

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12720

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 14 июня 2017 12:07
    vitacom:

    alexgavr, Luna2708, Не никаких денег назад мне не надо ..
    просто получается на месяц арендовать на 100 евро дешевле чем на 22 дня ...:)

    Вывод очевиден....

  • занозка Senior Member
    офлайн
    занозка Senior Member

    4679

    11 лет на сайте
    пользователь #908831

    Профиль
    Написать сообщение

    4679
    # 14 июня 2017 12:10

    vitacom, хозяйку предупредите о дате выезда и все.

  • vitacom Senior Member
    офлайн
    vitacom Senior Member

    2992

    23 года на сайте
    пользователь #1072

    Профиль
    Написать сообщение

    2992
    # 14 июня 2017 12:42
    занозка:

    vitacom, хозяйку предупредите о дате выезда и все.

    Я так понимаю это уже лучше сделать по приезду ?

  • занозка Senior Member
    офлайн
    занозка Senior Member

    4679

    11 лет на сайте
    пользователь #908831

    Профиль
    Написать сообщение

    4679
    # 14 июня 2017 13:06

    vitacom, так будет лучше.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    vitacom, где снимаете, может знакомы есть шанс подсеять и денег поиметь.

  • vitacom Senior Member
    офлайн
    vitacom Senior Member

    2992

    23 года на сайте
    пользователь #1072

    Профиль
    Написать сообщение

    2992
    # 14 июня 2017 13:39
    занозка:

    vitacom, где снимаете, может знакомы есть шанс подсеять и денег поиметь.

    Не совсем Вас понял :) Пока еще ничего конкретного ...смотрю -прицениваюсь.
    От Лос Кристанос до Коста Адехе смотрю варианты :)

  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4211

    13 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 14 июня 2017 14:09

    vitacom, вы дойдите до оплаты, может чего не видите. Сильно я сомневаюсь в альтруизме

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1226

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 14 июня 2017 14:28

    misha1969, да нету там альтруизма. скорее всего окончательная уборка прописана отдельной строкой и если на месяц оформляешь, то получается экономия за счет нее.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4211

    13 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 14 июня 2017 14:38

    Ну как бы окончательная уборка при аренде на любой срок сума постоянная.