Ответить
  • Breathalyzer MemberАвтор темы
    офлайн
    Breathalyzer Member Автор темы

    248

    16 лет на сайте
    пользователь #151044

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 9 марта 2009 15:06

    Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!

    Купить. Продать Audi Allroad на Автобарахолке Onliner.by

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 14 февраля 2011 17:22 Редактировалось FedOS_S, 1 раз.

    Usek,

    Если Вас неустраивает Usek, то возмите и сами помогите человеку никто не против.

    Да Вы что. Вы-то абсолютно уважаемый и способный помочь человек (абсолютно серьёзно).

    По поводу тошноты, так это от того что людям лень отлистнуть страницу форума назад и.... ну Вы понимаете:wink:

    NVLover,

    Интересно, а изготовить как-то в условиях завода цилиндр/поршень реально?

    Вашпе смысла изготавливать поршень нет, с ним ничо не происходит. Покупаеццо новое кольцо (7L0 698 030) и проводится гильзовка цилиндра (ссылка на размеры у мну где-то есть). По-хорошему не мешало б подшипнички вала сменить, но это лишнее. В общем если б кольцо стоило хотя б 50 баксау - был был смысл чинить, но при цене 150-175 баксау ну его нах. Можно конечно и под старое кольцо гильзануть... Но песенка буит недолгой. Еще совет от себя - из фторопласта кольца не точите - похерите цилиндр компрессора.

    По поводу "ремонта" компрессора могу помочь собственно разработаной идеей :D (ну или спи@еной.. точно уж не вспомню). Вкратце так - под компрессионное кольцо насоса (компрессора) подкладываем пружинку от рулетки вывернутую наизнанку и собираем компрессор - молотит шо дурной :super: . Более года у мну так работал. Тока недавно я его сменил на Мерсовский (211 320 03 04).

    По поводу датчика топлива - я забил на него, а он взят и самопочинилсо :super:

    ps. По поводу типа клубной помощи.. Так помог я одному тут форумчанину, отдал свою старую подушку на время. Ни подушки... нихуа... грустно мля :(

    зыыы. по поводу мото - в ЛС.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Usek Neophyte Poster
    офлайн
    Usek Neophyte Poster

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #275281

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 14 февраля 2011 17:23
    NVLover:

    Интересно, а изготовить как-то в условиях завода цилиндр/поршень реально?

    Я думаю что слишком это сложно, там не просто цилиндр а это головка компрессора сложной формы.

    По поводу поршня он единое целое с шатуном, но если-бы был новый цилиндр + новое компресионное кольцо то его менять не обязательно.

  • Usek Neophyte Poster
    офлайн
    Usek Neophyte Poster

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #275281

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 14 февраля 2011 17:31

    ТО FedOS_S

    В таком случае сори.

  • 126-S Member
    офлайн
    126-S Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #299098

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 14 февраля 2011 17:45
    Usek:

    FedOS_S:

    126-S,

    что делать!!!!! посоветуете специалиста хорошего.. очень надо!!!!! спасибо.

    вешаццо *****... шо ни пост то вопль... аж тошнит. г-н USEK это ж Ваш клиент.

    зы. з@ебало всё... уйду скоро нах из форума как и REM. Понакупают машин без всякого понятия... ужос просто.

    зыыыыыы.Извините... Устал Сезон (мото) ждать, поэтому и язвлю 8)

    А от чего Вас собственно тошнит?

    Тема профильная у человека проблемма, и он ее пытается решить, как может.

    Если Вас неустраивает Usek, то возмите и сами помогите человеку никто не против.

    А на счет "понакупают машин без всякого понятия", то такое чуство что ктото тут на форуме прям родился таким умным и всезнающим.

    СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.. и поддержку.. сегодня вынял 17 предохранитель и погнал к спецу.. в левый передний балон не поступает воздух.. отогрели пошел воздух...

    я вот подумал.. а если поставить на второй уровень подвеску.. отключить предохранитель(поставить защиту на баллоны) и так ездить износ будет меньше.. (будет ли????? и насколько???)но качество прохождения дорог другое(это уже не будет оллроуд!!!)

    посоветуйте чего!!!!

    спасибо.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 14 февраля 2011 18:06

    126-S 1. Предохранитель №17 отключает не только пневму, но и нави (шо нам всем практически пох), но и парктроник.

    2. Если всё работает нет смысла блокировать пневму (№ 17-ым). Другое дело шо у Вас в системе кроме воздуха имеется водичка (ну или шота там подобное). Откель же оня взялась? Правильно! От несправляющегося со своими обязанностями осушителя в блоке компрессора. От елы... А почему осушитель не справляеццо? Да потому шо ДЫРА в баллоне!!! Осушитель замучался осушать. Ну-ка дружно марш в игрушечный магаз за пузырьками да кисточками :wink:.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • 126-S Member
    офлайн
    126-S Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #299098

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 14 февраля 2011 18:55
    FedOS_S:

    126-S 1. Предохранитель №17 отключает не только пневму, но и нави (шо нам всем практически пох), но и парктроник.

    2. Если всё работает нет смысла блокировать пневму (№ 17-ым). Другое дело шо у Вас в системе кроме воздуха имеется водичка (ну или шота там подобное). Откель же оня взялась? Правильно! От несправляющегося со своими обязанностями осушителя в блоке компрессора. От елы... А почему осушитель не справляеццо? Да потому шо ДЫРА в баллоне!!! Осушитель замучался осушать. Ну-ка дружно марш в игрушечный магаз за пузырьками да кисточками :wink:.

    "А почему осушитель не справляеццо? Да потому шо ДЫРА в баллоне!" может.. не хотелось бы..

    а может так: воздух влажный(снег.. туман).. микрокапли попадают.. далее замерзают.. не успевают высохнуть(машина стынет.. на улице - 20)

    и еще какое лучше масло лить .. советуют Орал 5W40.. и сколько литров???

  • 126-S Member
    офлайн
    126-S Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #299098

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 14 февраля 2011 18:57

    очередной важный вопрос!!!

    стоит ли ставить защиту на баллоны???(на сколько она сокращает износ)

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 14 февраля 2011 19:36

    126-S,

    а может так: воздух влажный(снег.. туман).. микрокапли попадают.. далее замерзают.. не успевают высохнуть(машина стынет.. на улице - 20)

    Етить!!! Мля ну нет слов. Ежели Вы такой умный, то "какой же болт" (с) Вы тута спрашиваете?

    стоит ли ставить защиту на баллоны???

    Защита это хорошо. Должна состоять из металлического стакана (с расширением кверху) + резиновая гофра внизу.. Ссылка опять же где-то есть... От себя скажу - использовал пыльник амортизатора от а-100 (а6, с4) - ежели подвеску не гонять вверх вниз - намана живет (на балонах от арнота). Но когда снимал, то обнаружил много песку - афигенный абразифф. Поэтому снял и мою почаще.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Lomonosov Senior Member
    офлайн
    Lomonosov Senior Member

    1261

    23 года на сайте
    пользователь #1040

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 14 февраля 2011 21:16

    126-S, не надо ничего ставить, Алексей ее ставит потому что его подушки распирает сильно без направляющих...

    motul x-cexx сейчас цена относительно невысокая, в Минске для такого масла... 6 литров, плюс литр про запас...

    не расстраивайся подушки и компрессор поставишь новые и забудешь про пневму тыщ на 100... главное что бы блок клапанов не был засран герметом...

  • malefffa Neophyte Poster
    офлайн
    malefffa Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #372087

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 14 февраля 2011 21:43

    Посетил СТО посмотрели мой компрессор. Он злой, просто дребезжал по защите немного, потшаманили и все стало тихо.

    На этой СТО ставят так же восстановленные баллоны ставят по 300 уев.

    2.5 tdi Ехал вечером по кольцевой на круизе 90-92 км/ч расход показывал 9 литров. У вас также?

    До этого больше года ездил на А6 с Мультитроником, экономичнее было.Tiptronic по городу как-то расточительно переключает передачи. В ручном режиме экономичней выходит.

    И наблюдал странный провал на 3 передаче, как будто там еще одна передача: доводит до 2000 потом падает где-то до 1600 и опять растет до 2000 после уже могу переключить на 4.

    АКПП при подключении с помощью VAG ошибки не выдаёт. Пробег 126 тыс. буду масло в АКПП менять, по регламенту положено на 120 менять. Может полегчает.

  • Lomonosov Senior Member
    офлайн
    Lomonosov Senior Member

    1261

    23 года на сайте
    пользователь #1040

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 14 февраля 2011 22:46

    malefffa, если ездит без рывков и плавно все, не меняй масло, есть большой шанс убить коробку...просто езди и наслаждайся машиной... если уже есть толчки рывки, тогда надо разобрать коробку сделать дефектовку... смена масла будет выкинутые деньги, а пробег свой умножь раза в 3-4 смело...

  • malefffa Neophyte Poster
    офлайн
    malefffa Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #372087

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 15 февраля 2011 06:50
    Lomonosov:

    malefffa, если ездит без рывков и плавно все, не меняй масло, есть большой шанс убить коробку...просто езди и наслаждайся машиной... если уже есть толчки рывки, тогда надо разобрать коробку сделать дефектовку... смена масла будет выкинутые деньги, а пробег свой умножь раза в 3-4 смело...

    так в том-то и дело что это реальный пробег

  • YAnkeeDoodle Senior Member
    офлайн
    YAnkeeDoodle Senior Member

    726

    17 лет на сайте
    пользователь #105497

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 15 февраля 2011 10:57
    malefffa:

    так в том-то и дело что это реальный пробег

    Вы оптимист

  • malefffa Neophyte Poster
    офлайн
    malefffa Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #372087

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 15 февраля 2011 11:12
    YAnkeeDoodle:

    malefffa:

    так в том-то и дело что это реальный пробег

    Вы оптимист

    Чудеса случаются ;)

    по сервисной книге и состоянию салона, подвески, кузова можно сделать такой вывод

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1713

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1713
    # 15 февраля 2011 15:05

    FedOS_S,

    Ну мне то компрессор уже не нужен, с вашей помощью мерсовский надыбал :) Вопрос был больше теоретический.

    126-S,

    Почитайте многосотстраничную ветку по подвеске Allroad на российском форуме ;)

    malefffa,

    2.5 tdi Ехал вечером по кольцевой на круизе 90-92 км/ч расход показывал 9 литров. У вас также?

    У меня на такой скорости 2.7 с автоматом кушает 10 (плюс-минус в зависимости от уклона дороги).

    так в том-то и дело что это реальный пробег

    Теоретическая вероятность конечно существует. Но в наших условиях это скорее исключение.

    К примеру, у меня пробег на щитке 120 тыс км, а компрессор стоял уже не родной (явно пытались ставить б/у) :D

  • Lomonosov Senior Member
    офлайн
    Lomonosov Senior Member

    1261

    23 года на сайте
    пользователь #1040

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 15 февраля 2011 15:20

    дизель только окупаться начинает после 150-200 тыщ...

    просто морально трудно купить человеку машину с пробегом в 400 тыщ, хотя 80-90% дизелей ввозимые сюда к 10 годам далеко переваливают через эту отметку...

    видел гольфа 2001 года, 1.9td пробег 600 тыщ ну скрутил хозяин его на 180 и продал... а кто б купил с пробегом в 600?

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 15 февраля 2011 15:59

    видел гольфа 2001 года, 1.9td пробег 600 тыщ ну скрутил хозяин его на 180 и продал... а кто б купил с пробегом в 600?

    DAS AUTO :D

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • fiwis Neophyte Poster
    офлайн
    fiwis Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #368659

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 15 февраля 2011 16:03

    из ваших лично знаком с Владом из Пружан, у него Форд Экскершн +Джип Вранглер подготовленный просто ппц.

    Да я его аппарвты видел на "полосе препятствий" весной 2010 (Экскуршн УРАЛом вытягивали), а на Вранглере он был осенью на полегоне местном.

    Кто борется со своей сущностью - одерживает поражение! А машина, как женщина - должна нравиться !
  • Stomat Passat B6 Club
    офлайн
    Stomat Passat B6 Club

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #193906

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 15 февраля 2011 16:08

    Надо смотреть по ремням)

    вот мои родители купили 2.5тди с пробегом в 156.000, с надеждой, что все поменяно) а когда порвало ремень на генератор, полезли, а там все родное))) с завода не меняное!)

    вот так вот повезло) зато теперь все новое и в пробеге уверены)

    правда и так через знакомого брали.

  • Lomonosov Senior Member
    офлайн
    Lomonosov Senior Member

    1261

    23 года на сайте
    пользователь #1040

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 15 февраля 2011 16:10

    родной ремень с завода 300 тыщ может отходить как с куста...