Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
офлайн
Breathalyzer
Member
Автор темы
|
|
248 |
16 лет на сайте Город:
|
Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
Usek,
Если Вас неустраивает Usek, то возмите и сами помогите человеку никто не против.
Да Вы что. Вы-то абсолютно уважаемый и способный помочь человек (абсолютно серьёзно).
По поводу тошноты, так это от того что людям лень отлистнуть страницу форума назад и.... ну Вы понимаете
NVLover,
Интересно, а изготовить как-то в условиях завода цилиндр/поршень реально?
Вашпе смысла изготавливать поршень нет, с ним ничо не происходит. Покупаеццо новое кольцо (7L0 698 030) и проводится гильзовка цилиндра (ссылка на размеры у мну где-то есть). По-хорошему не мешало б подшипнички вала сменить, но это лишнее. В общем если б кольцо стоило хотя б 50 баксау - был был смысл чинить, но при цене 150-175 баксау ну его нах. Можно конечно и под старое кольцо гильзануть... Но песенка буит недолгой. Еще совет от себя - из фторопласта кольца не точите - похерите цилиндр компрессора.
По поводу "ремонта" компрессора могу помочь собственно разработаной идеей (ну или спи@еной.. точно уж не вспомню). Вкратце так - под компрессионное кольцо насоса (компрессора) подкладываем пружинку от рулетки вывернутую наизнанку и собираем компрессор - молотит шо дурной . Более года у мну так работал. Тока недавно я его сменил на Мерсовский (211 320 03 04).
По поводу датчика топлива - я забил на него, а он взят и самопочинилсо
ps. По поводу типа клубной помощи.. Так помог я одному тут форумчанину, отдал свою старую подушку на время. Ни подушки... нихуа... грустно мля
зыыы. по поводу мото - в ЛС.
NVLover:Интересно, а изготовить как-то в условиях завода цилиндр/поршень реально?
Я думаю что слишком это сложно, там не просто цилиндр а это головка компрессора сложной формы.
По поводу поршня он единое целое с шатуном, но если-бы был новый цилиндр + новое компресионное кольцо то его менять не обязательно.
Usek:FedOS_S:126-S,
что делать!!!!! посоветуете специалиста хорошего.. очень надо!!!!! спасибо.
вешаццо *****... шо ни пост то вопль... аж тошнит. г-н USEK это ж Ваш клиент.
зы. з@ебало всё... уйду скоро нах из форума как и REM. Понакупают машин без всякого понятия... ужос просто.
зыыыыыы.Извините... Устал Сезон (мото) ждать, поэтому и язвлюА от чего Вас собственно тошнит?
Тема профильная у человека проблемма, и он ее пытается решить, как может.
Если Вас неустраивает Usek, то возмите и сами помогите человеку никто не против.А на счет "понакупают машин без всякого понятия", то такое чуство что ктото тут на форуме прям родился таким умным и всезнающим.
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.. и поддержку.. сегодня вынял 17 предохранитель и погнал к спецу.. в левый передний балон не поступает воздух.. отогрели пошел воздух...
я вот подумал.. а если поставить на второй уровень подвеску.. отключить предохранитель(поставить защиту на баллоны) и так ездить износ будет меньше.. (будет ли????? и насколько???)но качество прохождения дорог другое(это уже не будет оллроуд!!!)
посоветуйте чего!!!!
спасибо.
126-S 1. Предохранитель №17 отключает не только пневму, но и нави (шо нам всем практически пох), но и парктроник.
2. Если всё работает нет смысла блокировать пневму (№ 17-ым). Другое дело шо у Вас в системе кроме воздуха имеется водичка (ну или шота там подобное). Откель же оня взялась? Правильно! От несправляющегося со своими обязанностями осушителя в блоке компрессора. От елы... А почему осушитель не справляеццо? Да потому шо ДЫРА в баллоне!!! Осушитель замучался осушать. Ну-ка дружно марш в игрушечный магаз за пузырьками да кисточками .
FedOS_S:126-S 1. Предохранитель №17 отключает не только пневму, но и нави (шо нам всем практически пох), но и парктроник.
2. Если всё работает нет смысла блокировать пневму (№ 17-ым). Другое дело шо у Вас в системе кроме воздуха имеется водичка (ну или шота там подобное). Откель же оня взялась? Правильно! От несправляющегося со своими обязанностями осушителя в блоке компрессора. От елы... А почему осушитель не справляеццо? Да потому шо ДЫРА в баллоне!!! Осушитель замучался осушать. Ну-ка дружно марш в игрушечный магаз за пузырьками да кисточками .
"А почему осушитель не справляеццо? Да потому шо ДЫРА в баллоне!" может.. не хотелось бы..
а может так: воздух влажный(снег.. туман).. микрокапли попадают.. далее замерзают.. не успевают высохнуть(машина стынет.. на улице - 20)
и еще какое лучше масло лить .. советуют Орал 5W40.. и сколько литров???
очередной важный вопрос!!!
стоит ли ставить защиту на баллоны???(на сколько она сокращает износ)
126-S,
а может так: воздух влажный(снег.. туман).. микрокапли попадают.. далее замерзают.. не успевают высохнуть(машина стынет.. на улице - 20)
Етить!!! Мля ну нет слов. Ежели Вы такой умный, то "какой же болт" (с) Вы тута спрашиваете?
стоит ли ставить защиту на баллоны???
Защита это хорошо. Должна состоять из металлического стакана (с расширением кверху) + резиновая гофра внизу.. Ссылка опять же где-то есть... От себя скажу - использовал пыльник амортизатора от а-100 (а6, с4) - ежели подвеску не гонять вверх вниз - намана живет (на балонах от арнота). Но когда снимал, то обнаружил много песку - афигенный абразифф. Поэтому снял и мою почаще.
126-S, не надо ничего ставить, Алексей ее ставит потому что его подушки распирает сильно без направляющих...
motul x-cexx сейчас цена относительно невысокая, в Минске для такого масла... 6 литров, плюс литр про запас...
не расстраивайся подушки и компрессор поставишь новые и забудешь про пневму тыщ на 100... главное что бы блок клапанов не был засран герметом...
Посетил СТО посмотрели мой компрессор. Он злой, просто дребезжал по защите немного, потшаманили и все стало тихо.
На этой СТО ставят так же восстановленные баллоны ставят по 300 уев.
2.5 tdi Ехал вечером по кольцевой на круизе 90-92 км/ч расход показывал 9 литров. У вас также?
До этого больше года ездил на А6 с Мультитроником, экономичнее было.Tiptronic по городу как-то расточительно переключает передачи. В ручном режиме экономичней выходит.
И наблюдал странный провал на 3 передаче, как будто там еще одна передача: доводит до 2000 потом падает где-то до 1600 и опять растет до 2000 после уже могу переключить на 4.
АКПП при подключении с помощью VAG ошибки не выдаёт. Пробег 126 тыс. буду масло в АКПП менять, по регламенту положено на 120 менять. Может полегчает.
malefffa, если ездит без рывков и плавно все, не меняй масло, есть большой шанс убить коробку...просто езди и наслаждайся машиной... если уже есть толчки рывки, тогда надо разобрать коробку сделать дефектовку... смена масла будет выкинутые деньги, а пробег свой умножь раза в 3-4 смело...
Lomonosov:malefffa, если ездит без рывков и плавно все, не меняй масло, есть большой шанс убить коробку...просто езди и наслаждайся машиной... если уже есть толчки рывки, тогда надо разобрать коробку сделать дефектовку... смена масла будет выкинутые деньги, а пробег свой умножь раза в 3-4 смело...
так в том-то и дело что это реальный пробег
офлайн
YAnkeeDoodle
Senior Member
|
|
726 |
17 лет на сайте Город:
|
YAnkeeDoodle:malefffa:так в том-то и дело что это реальный пробег
Вы оптимист
Чудеса случаются
по сервисной книге и состоянию салона, подвески, кузова можно сделать такой вывод
FedOS_S,
Ну мне то компрессор уже не нужен, с вашей помощью мерсовский надыбал Вопрос был больше теоретический.
126-S,
Почитайте многосотстраничную ветку по подвеске Allroad на российском форуме
malefffa,
2.5 tdi Ехал вечером по кольцевой на круизе 90-92 км/ч расход показывал 9 литров. У вас также?
У меня на такой скорости 2.7 с автоматом кушает 10 (плюс-минус в зависимости от уклона дороги).
так в том-то и дело что это реальный пробег
Теоретическая вероятность конечно существует. Но в наших условиях это скорее исключение.
К примеру, у меня пробег на щитке 120 тыс км, а компрессор стоял уже не родной (явно пытались ставить б/у)
дизель только окупаться начинает после 150-200 тыщ...
просто морально трудно купить человеку машину с пробегом в 400 тыщ, хотя 80-90% дизелей ввозимые сюда к 10 годам далеко переваливают через эту отметку...
видел гольфа 2001 года, 1.9td пробег 600 тыщ ну скрутил хозяин его на 180 и продал... а кто б купил с пробегом в 600?
видел гольфа 2001 года, 1.9td пробег 600 тыщ ну скрутил хозяин его на 180 и продал... а кто б купил с пробегом в 600?
DAS AUTO
из ваших лично знаком с Владом из Пружан, у него Форд Экскершн +Джип Вранглер подготовленный просто ппц.
Да я его аппарвты видел на "полосе препятствий" весной 2010 (Экскуршн УРАЛом вытягивали), а на Вранглере он был осенью на полегоне местном.
Надо смотреть по ремням)
вот мои родители купили 2.5тди с пробегом в 156.000, с надеждой, что все поменяно) а когда порвало ремень на генератор, полезли, а там все родное))) с завода не меняное!)
вот так вот повезло) зато теперь все новое и в пробеге уверены)
правда и так через знакомого брали.