Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 1 октября 2009 09:48

    nivi44ok, рынок б/у резины процветает, хотя мне лично это не понятно, чем б/у я бы лучше новую российскую взял

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 октября 2009 10:16

    Eddy, тут вопрос цены и состояния. Я вон бате свою Тойо подарил 7мм остатка, на балансировке - 10 грамм на колесо. Вай Нот если такой комплект стоит бачей 80 в несезон? На 2 сезона еще хватит. Резину брал новую... А вот когда берут на зиму с 3-4мм мяса - это мне уже неясно. Но я этим пользуюсь :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 2 октября 2009 18:59

    да что тут говорить...если позволяют средства, да при нашей зиме, когда за сутки температура может несколько раз переходить через ноль - шип это самое универсальное решение, хотя как всякая универсальность это набор компромиссов, как и всесезонка впрочем:shuffle:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 33597 Member
    офлайн
    33597 Member

    312

    19 лет на сайте
    пользователь #33597

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 2 октября 2009 21:40

    Kumho зимнюю кто юзал? Как ощущуния?

    Никогда не сдавайся
  • UriS Senior Member
    офлайн
    UriS Senior Member

    939

    21 год на сайте
    пользователь #7654

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 8 октября 2009 15:47

    шип это самое универсальное решение

    Самое универсальное решение -- это мозг. :) Свой первый фаркоп поймал на шипах на скорости 35 км/ч, чистый лед. Первый занос с разворотом на 360 градусов на шипах на скорости 35 км/ч, естественно, чистый лед. Сейчас ездю на всесезонке на одной машине, а жене взял UG 7. Дело не в шипах или их отсутствии, а в комплектности серого вещества. Ведь некоторые и на летней резине не один сезон откатывают, при взвешенном подходе. А ветка превратилась в филиал секты "Священного шипа". Проще, ребятки относитесь, проще. За что люблю летнюю резину, там без альтернатив :)

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 8 октября 2009 16:22

    За что люблю летнюю резину, там без альтернатив

    Там очень много альтернатив.

  • UriS Senior Member
    офлайн
    UriS Senior Member

    939

    21 год на сайте
    пользователь #7654

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 8 октября 2009 16:52

    Там очень много альтернатив.

    Вы читали название темы? Это касается зимней резины, у лета таких проблем нет... так что не будем начинать, хорошо?

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 8 октября 2009 17:37

    UriS,

    Вы читали название темы? Это касается зимней резины, у лета таких проблем нет... так что не будем начинать, хорошо?

    Вобще то зимой и летом происходят одни и те же процессы - трение, качение, скольжение. Причем авто ведет себя совершенно одинаково. Отличается лишь сила, необходимая для достижения того или иного результата. И законы физики остаются неизменны и летом и зимой

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 9 октября 2009 17:43

    Kochevnik, угу...зимой обычно сила инерции превышает воздействие всех остальных вышеперечисленных процессов в системе "покрышка-покрытие":D

    UriS,

    Первый занос с разворотом на 360 градусов на шипах на скорости 35 км/ч, естественно, чистый лед.

    слабо конечно верится,чтоб нормальный шип допустил такой боковой срыв...:wink:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • тридцатьседьмой Member
    офлайн
    тридцатьседьмой Member

    339

    23 года на сайте
    пользователь #318

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 27 октября 2009 23:10
    Leonik Sam.:

    Kumho зимнюю кто юзал? Как ощущуния?

    Юзаю Kumho I`ZEN WIS KW19 215/50 r17, нешип. Прошлую зиму отъездил по Минску - очень доволен. Сейчас правда перебрался в Заславль, посмотрим как при ежедневной езде по трассе, возможно лучше бы зашиповал.

    Я так понимаю 1 сезон б/у резину уже лучше не шиповать?

  • spirtt Member
    офлайн
    spirtt Member

    462

    15 лет на сайте
    пользователь #184357

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 9 ноября 2009 10:12

    Непомерным трудом осилил 6 страниц из 38. Бесконечный спор, однако какие же подвести итоги? Я как новичек в вождении в зимнюю пору года долго сомневался какую-же резину купить, в итоге приобрел DUNLOP SP WINTER ICE 01, к сожалению или к счастью Ошипованную. Однако все же несколько остро интересующих вопросов никак не покидают мой мозг :

    1) Почитав эту ветку форума сделал для себя вывод что больше высказываются за ШИП, однако почему же тогда шипованной резины в Минске по моим личным наблюдениям в 5-10 раз меньше чем нешипованной?

    2) Насколько сильнее гудит шипованная резина нежели нешипованная?

    3) Насколько тяжелее или проще потом будет продать шипованную резину, по сравнению с нешипованной?

    4) Насколько быстрее износ у шипованной резины, по сравнению с нешипованной?

    5) Насколько сложна и безболезненна для резины процедура расшиповки?

    6) А правильно ли я поступил, что взял эту самую резину?)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2009 10:38
    spirtt:

    Непомерным трудом осилил 6 страниц из 38.

    плохо осиливали, незачот

    spirtt:

    1) Почитав эту ветку форума сделал для себя вывод что больше высказываются за ШИП, однако почему же тогда шипованной резины в Минске по моим личным наблюдениям в 5-10 раз меньше чем нешипованной?

    это выбор для тех кто понимает, ибо шиповка это осознанный выбор!

    а охлосу втюхать можно что угодно, и никто не будет выбивать из голов постсовковые забабоны

    ведь там, в головах, до сих пор бродит миф что шиповка не тормозит по асфальту, что шипы вылетают, что шипы везде запрещены,.. и че? продавец будет для каждого ликбез проводить? а что если сам нихрена в этом не шарит?

    еврозима, дешевле, подьема с нее больше - втюхивают еврозиму

    spirtt:

    2) Насколько сильнее гудит шипованная резина нежели нешипованная?

    однаково - гудит не шип, гудит протектор, не хотите шума - покупайте еврозиму, каше-дождевую

    шип можно услышать только при открытых форточках и только на малой скорости, а где-т после ~40км/ч даже с опущенными окнами шум сливается и уже гудит протектор сильнее

    spirtt:

    3) Насколько тяжелее или проще потом будет продать шипованную резину, по сравнению с нешипованной?

    значительно легче, ибо см ответ на ваш вопрос 4

    spirtt:

    4) Насколько быстрее износ у шипованной резины, по сравнению с нешипованной?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?fkeyw=%E8%E7%ED%EE%F1&t=1012326

    spirtt:

    5) Насколько сложна и безболезненна для резины процедура расшиповки?

    просто испортите резину и все

    spirtt:

    6) А правильно ли я поступил, что взял эту самую резину?)

    это вам никто не скажет

    правильно уже то, что вы просто ставите резину по сезону и шип там или нет вы можете и не почувствовать, поставили бы любую еврозиму и были бы так же счастливы на все 100

    ибо уже не лето и уже хорошо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 175377 Member
    офлайн
    175377 Member

    205

    15 лет на сайте
    пользователь #175377

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 9 ноября 2009 12:21

    О, да реально осознанный, не знаю как там обстоят дела сейчас но вот данные с тех пор когда я осознанно выбирал резину для себя.

    Открываем и смотрим «за рулем» за 2006 год интересуют покрышки бренда «Continental» с шипами и без.

    Итак две модели «ContiVikingContct3»(без шипов-«БШ») и «ContiWinterViking2»(с шипами-«Ш»).

    Тормозной путь с 55-5 км/ч на льду:

    БШ – 49.9 м ; Ш – 59.3 м

    Тормозной путь с 65-5 км/ч на асфальте:

    БШ – 22.7 м ; Ш -24.5 м

    Тормозной путь с 55-5 км/ч на снегу:

    БШ – 37.3 м ; Ш – 30.1 м

    И что мы видим в итоге на снегу Ш выигрывает 7.2 метра, на льду проигрывает 9.4 метра на асфальте 1.8 метра.

    Так вот где иметь лучший тормозной путь каждый решает сам для себя, а некоторые привыкшие к совковому мышлению по сей день уверены что любые шипы на льду тормозить будут лучше не шипов и все кто думают иначе для них «олухи», еще раз повторяю наличие или отсутствие шипа в ЗИМНЕЙ покрышке не дает права называть людей «олухами», и еще помимо того что бы тупо жать на педаль случись что нужно и рулем работать уметь это так для справки, разбится можно и на шипах и на не шипах как на том и другом можно обойтись без ДТП, и не стоит думать «Вот мля я одел дОрагую шИпованную покрышку, у меня крутой тормозной путь я сделал осознанный выбор и этим я пОймал Бога за яйца, а все кто не похож на меня «олухи»»

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2009 12:53

    как минимум олухами можно назвать тех кто даже, когда черным по белому написано одно, вычитывают другое

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2009 13:15

    уважаемый оппонент, прошу вас не отвечать в этом нету никакой нужды

    я лишь просто приведу несколько фактов, для всех остальных... просто факты без моих коментариев

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2009 13:20

    чтобы меня не заподозрили в подтасовке вот ссылочка на оригинальный текст, сохранившийся на вебархиве

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 9 ноября 2009 13:24

    две модели «ContiVikingContct3»(без шипов-«БШ») и «ContiWinterViking2»(с шипами-«Ш»)

    205/55 R16 Авторевю

    Тормозной путь на льду 50-0 км/ч

    БШ - 65 м ; Ш -50,5 м

    Тормозной путь с 80 км/ч на мокром асфальте:

    БШ - 38,8 м ; Ш - 35 м

    Тормозной путь с 80 км/ч на снегу:

    БШ - 64,5 м ; Ш - 64 м

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • 175377 Member
    офлайн
    175377 Member

    205

    15 лет на сайте
    пользователь #175377

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 9 ноября 2009 13:27

    как минимум олухами можно назвать тех кто даже, когда черным по белому написано одно, вычитывают другое

    Можно оппонент, мой пост лишь о том что и еврозиму и даже «Белшину» некоторые люди покупают ОСОЗНОННО и это как минимум не дает право называть их олухами которым кто-то что-то втюхал.


    это выбор для тех кто понимает, ибо шиповка это осознанный выбор!

    а охлосу втюхать можно что угодно
    , и никто не будет выбивать из голов постсовковые забабоны

    ведь там, в головах, до сих пор бродит миф что шиповка не тормозит по асфальту, что шипы вылетают, что шипы везде запрещены,.. и че? продавец будет для каждого ликбез проводить? а что если сам нихрена в этом не шарит?

    еврозима, дешевле, подьема с нее больше - втюхивают еврозиму

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 ноября 2009 13:32

    spirtt, прежде всего одно большое замечание - говоря о нешиповке ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно различат две принципиально разных группы резины - то чаще всего понимают под скандинавской зимой и еврозимой. Ибо их параметры пов сем основным пользовательким показателям крайне разные. Соотвественно сравнивая ваш выбор шиповки с нешиповкой вы должны определится с чем вы сравниваете, ибо от этого будет очень сильно зависить результат.

    Кокретно по вашим вопросам:

    1. шипы покупают те кто знают что им это надо и знают зачем это надо.

    2. по данным скандинавов 100% переход на шиповку приведет к росту среднего уровня шума на 3-5 дБ, самые злобные оценки до 10 дБ

    3. скорость и простота продажи б/у резины определяется ее состоянием, известностью бренда/марки и ценой, а никак не наличием отсуствием шипа

    4. при езде в основном по асфальту (то что мы имеем в РБ) у нешипов износ быстрее, чем у шипов, а у скандинавского типа намного быстрее

    5. процедура эта проста - можно клещами повыдергивать - но абсолютна бессмысленна и главное обратного хода уже не будет

    6. выбор шиповки, особенно для первой зимы, особенно если вы собираетесь ездить не отменяя поездку из-за снегопада/гололеда - однозначно правильный. А по конкретному данлопу не скажу ничего, не знаю.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2009 13:35 Редактировалось 355, 1 раз.
    _heiter::

    Можно оппонент, мой пост лишь о том что и еврозиму и даже «Белшину» некоторые люди покупают ОСОЗНОННО

    ну я тоже таких знаю, только они говорят дословно: "да, шиповка хороша блин, но денег даже на кордиант сномакс нету"

    или покупает WR2 со словами - "капец, на R20 шип найти нереально"

    или еще вариант - "а я блин исключительно по выходным только, и вообще для зимы у меня гелик есть" (внедорожник,паркетник,субару - нужное подчеркнуть)

    или так "да ты че, 300коней под капотом, постоянный полный, да эти шипы вырву за первые 100м, уж лучше липучку за год запилю, мне пох, не разорюсь"

    вот это называется осознанно, и ни один их них не кричит что шип говно

    шип хорош, но как и ложка - хорош к обеду

    а если деффочке со стажем 1мес на рынке продавец с увененным видом втюхивает на ее мазду2 тот же WR2 со словами что это лучшее что есть и для снега и для льда... - хочется подойти и плюнуть такому продавцу в морду... а для девочки на такой букашке, да с ее то опытом, шип то как раз и прописан как необходимость

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"