Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • normann55 Senior Member
    офлайн
    normann55 Senior Member

    899

    15 лет на сайте
    пользователь #176969

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 3 февраля 2021 21:20
    Elv:

    normann55 о чем спрашивали если не секрет ?

    Отключить платное смс информирование о переходе определенного порога

  • ProFex Member
    офлайн
    ProFex Member

    393

    17 лет на сайте
    пользователь #105758

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 3 февраля 2021 22:09

    Кто знает как правильно отключать sc разъёмы в розетки и в терминале? Просто потянуть на себя? там нету фиксаторов?

    Byfly (PON) Ясна 100
  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    630

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 3 февраля 2021 22:21

    ProFex,

    Добавлено спустя 44 секунды

    Просто потянуть на себя

  • 3174880 Member
    офлайн
    3174880 Member

    165

    3 года на сайте
    пользователь #3174880

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 4 февраля 2021 16:11 Редактировалось 3174880, 1 раз.

    Можно ли из другой страны (россии например) пополнить баланс лицевого счёта и как это сделать?
    Через этот сайт возможно? https://beltelecom.by/subscribers/payment/on-line-payment
    Если ли комиссия?

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 4 февраля 2021 16:29
    3174880:

    Можно ли из другой страны (россии например) пополнить баланс лицевого счёта и как это сделать?
    Через этот сайт возможно? https://beltelecom.by/subscribers/payment/on-line-payment
    Если ли комиссия?

    Из любой страны зайти на сайт любого банка РБ и провести оплату через ЕРИП.
    Можно через приложение Мой белтелеком на смартфоне, но там вроде какие-то привязки нужно делать, не помню уже.
    Ваш вариант тоже годится - через ассист.
    Комиссии для карточек из РБ комиссии нет, про другие банки не скажу.

  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1716

    18 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 4 февраля 2021 16:37

    Кто-то на тарифы промо подключался? Оставил заявку неделю назад, позвонили, сказали что подключить не могу пока - "нет технической возможности".

  • 3174880 Member
    офлайн
    3174880 Member

    165

    3 года на сайте
    пользователь #3174880

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 4 февраля 2021 16:38
    kva49:

    Ваш вариант тоже годится

    Попробовал пару раз пробный тест, что то после ввода суммы и нажатия подтвердить, выскакивает пустая страница. Сейчас ещё раз попробовал, вроде прошло, появилось окно с вводом данных о пользователе.
    Я так понял только банк картами возможно пополнение, интернет кошельки отпадают?

  • ppman Member
    офлайн
    ppman Member

    219

    15 лет на сайте
    пользователь #170653

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 4 февраля 2021 16:40
    3174880:

    Интернет кошельки отпадают?

    Я с Киви оплачиваю постоянно без проблем. Телефон тоже через него пополняю.

  • 3174880 Member
    офлайн
    3174880 Member

    165

    3 года на сайте
    пользователь #3174880

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 4 февраля 2021 16:47
    ppman:

    Я с Киви оплачиваю постоянно без проблем. Телефон тоже через него пополняю.

    Хм. Где то видел информацию что с киви уже нельзя оплатить услуги Белтелеком.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 4 февраля 2021 16:49
    3174880:

    Я так понял только банк картами возможно пополнение, интернет кошельки отпадают?

    Про киви вам написали, про остальные не в курсе. Я в киви вижу смысл лишь тогда, когда нет интернета или карточки с деньгами, ведь киви как посредник берёт не самую маленькую копеечку с вас. Меня такой подход не устраивает абсолютно.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 4 февраля 2021 17:13
    kva49:

    Я в киви вижу смысл лишь тогда, когда нет интернета или карточки с деньгами, ведь киви как посредник берёт не самую маленькую копеечку с вас.

    Это обычная виртуальная карта. Можно оплатить без комиссии на каком-нибудь e-pay. Оплачивал коммуналку без проблем, вопрос только в курсе.

    давайте дружить
  • 3174880 Member
    офлайн
    3174880 Member

    165

    3 года на сайте
    пользователь #3174880

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 4 февраля 2021 17:33

    ppman, kva49, vKvadrate,
    Спасибо!

  • dosha Senior Member
    офлайн
    dosha Senior Member

    2267

    18 лет на сайте
    пользователь #49996

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 5 февраля 2021 08:09

    У кого-нибудь сегодня есть проблемы с интернетом? У меня целое утро его нет+поддержка по техническим причинам не работает. Оператор будущего :molotok:

  • slavutich1984 Senior Member
    офлайн
    slavutich1984 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #360060

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 5 февраля 2021 15:35 Редактировалось slavutich1984, 1 раз.
    Varw9999:

    У всех нормально интернет без просадок скорости работает на внешние ресурсы? Просто у меня каждый вечер со 100 мбит до 20-30 мбит падает, а исходящая до 9-17 мбит. Именно с 19 до 00 приблизительно.

    У меня с 50-ти до 20 -30 падает только если через VPN подключаться и, то только после 19:00

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 5 февраля 2021 17:59
    slavutich1984:

    Varw9999:

    У всех нормально интернет без просадок скорости работает на внешние ресурсы? Просто у меня каждый вечер со 100 мбит до 20-30 мбит падает, а исходящая до 9-17 мбит. Именно с 19 до 00 приблизительно.

    У меня с 50-ти до 20 -30 падает только если через VPN подключаться и, то только после 19:00

    Судя по тому, что по вечерам начинают слегка проседать тесты на внутренние сервера ByFly, инфраструктура внутри страны нагружена под завязку.

    давайте дружить
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13632

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13632
    # 5 февраля 2021 21:08
    dosha:

    У кого-нибудь сегодня есть проблемы с интернетом? У меня целое утро его нет+поддержка по техническим причинам не работает. Оператор будущего :molotok:

    то же упал инет. тариф ясна100, телефон и зала работали, а нета не было ( даже если подключаться к вайфай белтелеком на своей ТД). после работы техподдержка сказала перезагружать всё оборудование по очереди- ТД, вайфай в смарте выкл-включить, остальные роутеры то же потребовали перезагрузки, причем один вообщее слетел в заводские настройки. и вот что это было?

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 5 февраля 2021 21:49
    11vasya:

    то же упал инет. тариф ясна100, телефон и зала работали, а нета не было ( даже если подключаться к вайфай белтелеком на своей ТД). после работы техподдержка сказала перезагружать всё оборудование по очереди- ТД, вайфай в смарте выкл-включить, остальные роутеры то же потребовали перезагрузки, причем один вообщее слетел в заводские настройки. и вот что это было?

    Эхо войны, что ж еще.
    Вам с гражданином dosha не повезло, что еще сказать. Причем проблема не особо массовая, иначе тут на десяток страниц уже возмущений было бы..
    А так-то можно пованговать о разном - и изменение конфига для терминалов у части абонентов кривыми руками, и изменение конфига кривыми же руками у оборудования на стороне провайдера, и т.д.

    Оригинальная у Вас топология локалки.. И "своя" ТД с вайфаем Белтелеком, и роутеры
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13632

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13632
    # 5 февраля 2021 22:06
    Paragonder:

    Оригинальная у Вас топология локалки.. И "своя" ТД с вайфаем Белтелеком, и роутеры

    как бы нет нужды узнавать и запоминать названия всей этой технологической цепочки)) а так большая хрень от БТК, которая из оптики отдаёт телефонную линию, проводной интернет, вай-фай, и залу. потом идет один роутер, от него еще один роутер. всё для лучшего покрытия интернетом ( как проводным, так и вай-фай) по квартире.

    Paragonder:

    проблема не особо массовая

    это да- вай-фай-белтелеком, если подключаться к "соседям" работал. т.е. легла не вся сеть в округе.

    Paragonder:

    можно пованговать о разном

    мне больше интересно- почему слетели все настройки на крайнем роутере (Xiaomi Mi Router 4a)?

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 5 февраля 2021 22:31
    11vasya:

    мне больше интересно- почему слетели все настройки на крайнем роутере (Xiaomi Mi Router 4a)?

    Если у Вас после банальной перезагрузки слетели настройки на стороннем роутере до заводских - задайте этот вопрос производителю данного оборудования или поищите в гугле возможные проблемы с этим оборудованием.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13632

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13632
    # 5 февраля 2021 22:47
    Paragonder:

    после банальной перезагрузки

    так как бы не особо банальная она была. я вот и думаю- а может это роутер этот повалил сетку, а не наоборот.