Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21976

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21976
    # 3 февраля 2021 11:46 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Paragonder:

    Если граждане готовы потратить своё время на выражение эмоций по поводу какого-либо вопиющего случая в обслуживании клиентов на этом форуме, но не готовы потратить примерно сопоставимое время для оформления надлежащим образом электронного обращения непосредственно в организацию и выше - то ССЗБ, как говорят.

    Нет жалоб клиентов - нет проблем.

    Как-то так.

    И много вы устранения подобных (массовых, так сказать) проблем после жалоб выдели?
    Телефонию, к примеру, втюхивать абонентам перестали? Ага. Щаззз!

    От сообщения на форуме обычно есть хоть какой-никакой общественный резонанс. Соответственно, удовлетворение от выброса эмоций выше.
    От электронных обращений же толку совсем никакого. Даже наоборот, более отчётливо убедишься в очередной раз, что ты букашка. :D

    Хотя... На телефонию жалобы выше МАРТа и Минсвязи не отправляли вроде. Надо трясти делегатов, чтобы они на ВНС эту тему подняли. :trollface:

    ↻↺
  • normann55 Senior Member
    офлайн
    normann55 Senior Member

    899

    15 лет на сайте
    пользователь #176969

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 3 февраля 2021 12:13

    От службы поддержки я в шоке. Позвонил - задал вопрос - специалист :znaika: разговаривал со мной так как будто он мне делает одолжение, жуя что-то( покушали? - я не ел)) время звонка 11,53 город Брест. Надеюсь здесь есть представитель ByFly.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13424

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13424
    # 3 февраля 2021 12:29 Редактировалось oldq, 1 раз.
    normann55:

    Надеюсь здесь есть представитель ByFly

    нет... и даже не уверен, что читают...
    написать им можно тут https://www.beltelecom.by/feedback/appeals

  • user_98899889 Member
    офлайн
    user_98899889 Member

    105

    15 лет на сайте
    пользователь #170004

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 3 февраля 2021 12:47
    eraheht:

    Но это при 50мбит. Как будет на 100 и тем более 200

    Это будет сильно зависеть от производительности железа, на котором крутится сервер и количества клиентов, которые через него работают. Ну и про попытки ввести глубокий анализ пакетов со стороны государств тоже нельзя забывать.

  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10963

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10963
    # 3 февраля 2021 13:33
    user_98899889:

    Ну и про попытки ввести глубокий анализ пакетов со стороны государств тоже нельзя забывать.

    Из-за этого всё и затевалось)

    Добавлено спустя 35 минут 54 секунды

    В идеале хотелось бы 100/50мбит на тарифе от ByFly рекорд 200. Этого должно быть достаточно на ближайшие годы для VPN.
    Например консоль вообще можно подключить минуя VPN, а ТВ для обхода регионального блока как раз привязать строго к VPN сети.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 3 февраля 2021 15:36

    normann55 о чем спрашивали если не секрет ?

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1094

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 3 февраля 2021 15:49
    normann55:

    специалист разговаривал со мной так как будто он мне делает одолжение, жуя что-то

    А какой вопрос был? Может cпец чего-то не знал,и жевал сопли? Звонил в такое же время неделю назад на 123,попал на Минск.Вежливо попросил скидку на Ясно 100...Иди в СЦ и бей челобитную :-? .Добавив металла в голосе,поинтересовался,-ногами идти? :conf: Ведь пару месяцев назад,вопрос решался только по звонку.Щас-щас все узнаю.Через 15 минут перезвонили из Витебска с традиционным предложением о 30% cкидке.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13424

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13424
    # 3 февраля 2021 15:56 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    acrid71:

    Звонил в такое же время неделю назад на 123,попал на Минск

    так они все в Минске... техподдержка и другие сервисы по 123 вопросы подключений и скидок не решают - только консультации общего характера по оплате, тарифам и так далее, то есть всё, что можно и так прочитать на оф. cайтах... ну ещё в бридж могут переключить :)
    они вопросы по услугам скидывают в местные СЦ, если уж абонент настаивает, и оттуда уже должны, как бы, перезвонить...

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 3 февраля 2021 16:46
    acrid71:

    ногами идти?

    Кстати про ноги. У меня был опыт с приехавшим в гости мастером, который привёз и оборудование, и договор. День и примерное время были согласованы за неделю до приезда.

    давайте дружить
  • vost26 Member
    офлайн
    vost26 Member

    190

    12 лет на сайте
    пользователь #655734

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 3 февраля 2021 17:03

    Добрый день. Хочу поставить на кухню монитор(два HDMI входа) в качестве телевизора и для интернета. Минск. ул. Восточная - 26-й дом. Провайдер сейчас Космос - скорость100МБ. НО у космоса такая проблема- DOCSIS. И для подключения нужна их коробка с входом для ТВ кабеля и с выходом HDMI - это для ТВ и вторая коробка - ТВ - бокс на Android для Интернета. Хочу вообще уйти от DOCSIS, т.к. привязан по оборудованию только к ним, соответственно бери, что дают- т.е. выбора как такового нет, да и глючные модемы). Подскажите, какого провайдера выбрать. В игры не играю. В доме есть А1(Ethernet) и Белтелеком ( оптику в квартиру уже затянули). В самой квартире лежит сеть(витая пара) по всем комнатам и на кухне. Wi-Fi использую только для мобильников.

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1094

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 3 февраля 2021 17:04
    oldq:

    так они все в Минске

    А это точно? если позвонить в 103 куда попадешь?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13424

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13424
    # 3 февраля 2021 17:10 Редактировалось oldq, 1 раз.
    acrid71:

    если позвонить в 103 куда попадешь?

    103 уже вроде как отменили, осталось только 123, и там выбирать, какая консультация нужна...
    колл-центр находится в Минске...
    Витебский сервисный центр https://www.beltelecom.by/feedback/services-point только для юр. лиц

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1094

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 3 февраля 2021 17:15
    oldq:

    103 уже вроде как отменили,

    Вроде красный крест на белом фоне отменили. Щас он зеленый.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13424

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13424
    # 3 февраля 2021 17:19 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    acrid71:

    oldq:

    103 уже вроде как отменили,

    Вроде красный крест на белом фоне отменили. Щас он зеленый.

    [контент удалён]
    номер для консультаций по услугам был 130 :molotok: ты меня не путай :bazar:
    щас оставили только 123
    [контент удалён]

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1094

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 3 февраля 2021 17:26

    oldq, А к чему это? Я позвоню на 103 -в скорую помощь.Попаду в Минск?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9852

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9852
    # 3 февраля 2021 17:38
    acrid71:

    Я позвоню на 103 -в скорую помощь.Попаду в Минск?

    в ближайшую к месту вызова. На любом операторе

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13424

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13424
    # 3 февраля 2021 17:40
    acrid71:

    А к чему это?

    а к чему это?
    103 я думаю, в каждом городе, перенаправляется вызов с короткого номера местному диспетчеру...

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1094

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 3 февраля 2021 17:44

    oldq, А если набираю 123,то телеком гигант кидает меня на грубиянов из столицы?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13424

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13424
    # 3 февраля 2021 17:57
    acrid71:

    oldq, А если набираю 123,то телеком гигант кидает меня на грубиянов из столицы?

    да

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1094

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 3 февраля 2021 18:13
    oldq:

    да

    Ну пойдем по кругу. Это точно? Девчуля заявила,что нельзя так долго дозваниваться.Поэтому перенаправляют в столицу.