Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13426

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13426
    # 2 февраля 2021 20:20 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    8515:

    то провайдер уже как минимум получил бы предупреждение в плечи от контролирующих органов

    а если хорошенько вспомнить, то что-то такое уже было и не раз, и в отношении провайдеров интернет, в том числе и бтк, и в отношении мобильных операторов, там тоже всякая хрень делается... и даже закон под эти дела меняли...
    но всё равно 100% результата корректной работы нет... причём на местах в СЦ понимают, что всё это не совсем законно, но :-?

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 2 февраля 2021 20:43 Редактировалось Paragonder, 1 раз.
    Tar-Anarion:

    Позвонили родители из Гомеля. Пришла писулька от БТК. Дескать, так и так, у нас тут акция, с 25 января мы перевели вас с тарифа ЯСНА 50 Смарт на ЯСНА 100 Смарт с сохранением в течение 3 месяцев абонентской от Смарт 50. Ну а дальше - полная стоимость. При этом БТК произвел перевод на этот тариф без предварительного уведомления и без согласия со стороны абонента. А вот чтобы вернуться обратно на Смарт 50, надо или позвонить в эту конторку, или сходить туда ножками, или написать на емэйл (я так понимаю, в свободной форме?) до окончания срока акции. Если отказа не поступит, то это означает автоматическое согласие на новый тариф по полной стоимости) Что сказать, веселые ребята в этом БТК :D

    Так а что мешает Вам написать электронное обращение https://beltelecom.by/feedback/appeals на имя генерального директора БТК, указать город, номер договора, подробно описать ситуацию, выразить свое мнение касаемо подобных наглых действий. Намекнуть, что не помешало бы разобраться в ситуации и принять меры по недопущению подобного в дальнейшем?
    Я бы в подобном случае заморочился, потратил там несколько минут и оформил бы по правилам обращение с требованием письменного ответа.
    В случае, если БТК ответило бы в стиле "все нормально, чувак", написал бы в Министерство связи и информатизации РБ, Администрацию президента РБ.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13426

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13426
    # 2 февраля 2021 20:47
    Paragonder:

    Я бы в подобном случае заморочился

    а я не увидел смысла заморачиваться... ещё когда перезаключал договор с рекорда на ясну, прочитал в подключаемых услугах - касперский...
    я говорю - мне не нужно, переделывайте... а она говорит, что это, тпиа, забито у них в форму договора - ага, я так и поверил - но это будет отдельной услугой, которую нужно дополнительно активировать, а если не активировать, то через месяц предложение пропадёт из личного кабинета...
    я и не стал выделываться - через месяц пропало и норм :-?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 2 февраля 2021 20:50 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    Paragonder:

    Так а что мешает Вам написать электронное обращение https://beltelecom.by/feedback/appeals на имя генерального директора БТК, указать город, номер договора, подробно описать ситуацию, выразить свое мнение касаемо подобных наглых действий. Намекнуть, что не помешало бы разобраться в ситуации и принять меры по недопущению подобного в дальнейшем?
    Я бы в подобном случае заморочился, потратил там несколько минут и оформил бы по правилам обращение с требованием письменного ответа.
    В случае, если БТК ответило бы в стиле "все нормально, чувак", написал бы в Министерство связи и информатизации РБ, Администрацию президента РБ.

    Можно даже не тратить время. Ответом будет, что это перегибы на местах, личная инициатива исполнителя, мы разберемся и больше никогда-никогда это не повторится.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 2 февраля 2021 20:53
    oldq:

    это да, и я просил - не надо... но там только висит в личном кабинете и если не активировать в течении месяца, то и не подключится и платить не будете - это ведь у них нужно скачать и установить - там вшито обновление с серверов бтк...

    Вам повезло значит насчет Касперского. Я уже вроде описывал тут ситуацию с "бесплатными" антивирусниками у БТК, не помню точно.
    Пару лет назад как раз в Вашем городе присутствовал при подключении в СЦ.
    Тоже всё ездили по ушам, мол, никак сразу не могут убрать антивирусники (два подключали одновременно). Мол, уберете у себя в ЛК, месяц за них плата взыматься не будет.
    Через несколько дней у родственников по балансу заметил, что что-то не то. Оказалось, что произошел сбой там или еще что и оба антивирусника исправно тянули со счета ежесуточную плату за их подключение с первого же дня активации ТП.
    В месяц около 10 рублей или что-то в этом роде выходило. В первый, чтоб его бесплатный месяц.
    Причем ездил в СЦ уже я разбираться по этому поводу. Благо там натикало пару рублей "антивирусных" за несколько дней, пока заметили. В итоге, очень негативное впечатление о ситуации и о том, как решает ее БТК, осталось.
    Администратор в СЦ вообще была с видом "ну и че я Вам терь сделаю, БТК деньги не может вернуть, че от меня хотите ваще". Специалист по продажам, который оформлял договор, вообще в расстройстве была. Предлагала вернуть со своего кармана эти пару рублей с мелочью ибо другого варианта не было на месте. Плюнул и сказал обязательно передать аудиозапись разговора с рабочего места специалиста касаемо этого момента руководству, дабы других людей подобным образом не ставили на деньги.
    Не в курсе, была ли передана запись и были ли сделаны какие выводы.
    После этого у меня появилась привычка проверять лично свой ЛК пару раз в месяц на предмет остатка средств на балансе и отсутствия внезапных услуг, на которые я точно не подписывался.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    8515:

    Можно даже не тратить время. Ответом будет, что это перегибы на местах, личная инициатива исполнителя, мы разберемся и больше никогда-никогда это не повторится.

    Я все-таки настаиваю, что потратить немного времени можно и нужно. Как дополнительный вариант, в момент прямой телефонной линии (смотреть на сайте БТК, обычно в третьей декаде месяца) напомнить генеральному директору БТК о подобном обращении и спросить его мнение, как руководителя, о подобных действиях специалистов его предприятия. И о том, как подобное, на его взгляд, влияет на репутацию предприятия.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Кстати, кто не видел еще:
    «Белтелеком» проводит мероприятия по минимизации рассылки спам-сообщений

    Об оформлении первичных учетных документов

  • user_98899889 Member
    офлайн
    user_98899889 Member

    105

    15 лет на сайте
    пользователь #170004

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 2 февраля 2021 21:00
    oldq:

    при любом сбросе, включении-выключении, обновлении, смены сессии, настройки прилетят удалённо и опять будет роутер...
    прежде чем давать советы, потрудитесь изучить предмет...

    Мне за 2 года при многочисленных перезагрузках терминала из-за отключения электроэнергии ни разу не прилетали никакие настройки, переводящие терминал из бриджа в роутер. Так что не будьте столь самоуверенны и категоричны в своих высказываниях. В жизни все не так однозначно, как вам этого может хотеться.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 2 февраля 2021 21:17 Редактировалось SadBullet, 3 раз(а).
    user_98899889:

    Мне за 2 года при многочисленных перезагрузках терминала из-за отключения электроэнергии ни разу не прилетали никакие настройки, переводящие терминал из бриджа в роутер.

    Да сбрасываются настройки терминала обратно на роутер, если не звонить. Проверено мной не единожды. Только отключишь терминал или свет рубанут, как надо обратно лезть в вебморду и переключать на мост. Это у вас какой-то уникальный случай, по всей видимости.

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 2 февраля 2021 21:27 Редактировалось pamburger, 1 раз.

    У меня в терминале нельзя было изменить вручную настройки на бридж, приходилось звонить в 123 и только с третьей попытки получилось перевести. Видимо, с их стороны, обязательно что-то нужно подкручивать.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13426

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13426
    # 2 февраля 2021 21:27 Редактировалось oldq, 1 раз.
    user_98899889:

    oldq:

    при любом сбросе, включении-выключении, обновлении, смены сессии, настройки прилетят удалённо и опять будет роутер...
    прежде чем давать советы, потрудитесь изучить предмет...

    Мне за 2 года при многочисленных перезагрузках терминала из-за отключения электроэнергии ни разу не прилетали никакие настройки, переводящие терминал из бриджа в роутер. Так что не будьте столь самоуверенны и категоричны в своих высказываниях. В жизни все не так однозначно, как вам этого может хотеться.

    вы или лукавите, или ещё что там у вас...
    тут уже с самого начала понизации, примерно с 2013 года и по сей день время от времени эта тема перетирается - терминал регистрируется в сети PON по своему серийному номеру и от провайдера прилетают установки, согласно вашему договору :znaika:
    при перезагрузке терминала самостоятельные настройки, кроме вай-фай и ещё некоторых моментов, сбрасывались у множества юзеров, о чём тут и писали... это не adsl :-?
    кто-то пытался отключить удалёнку с риском остаться без интернета при каких либо изменениях со стороны провайдера...
    да так и должно быть - это и есть PON, пассивная оптическая сеть. что прописал провайдер на OLT, то будет и на ONT...
    мне с 2015 года как минимум два-три раза (это я сколько заметил) прилетали обновления, один раз сбросилось даже отключение SSID2 с точкой доступа бтк...

  • Tar-Anarion Member
    офлайн
    Tar-Anarion Member

    236

    7 лет на сайте
    пользователь #2087171

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 2 февраля 2021 21:29
    Paragonder:

    Так а что мешает Вам написать электронное обращение https://beltelecom.by/feedback/appeals на имя генерального директора БТК

    Да в общем ничего не мешает. Может, и напишу. Только я не очень верю в действенность подобных переписок. Ну заставят какую-нибудь девочку в отделе обращений подготовить ответ. Может даже извинятся. Повлияет ли это на их методы работы? Сомневаюсь. Хотя прекрасно знаю, что вы можете на это возразить: если вообще ничего не писать и не возмущаться, точно ничего не изменится)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13426

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13426
    # 2 февраля 2021 21:34
    Tar-Anarion:

    Повлияет ли это на их методы работы? Сомневаюсь

    :super:

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 2 февраля 2021 21:37
    Tar-Anarion:

    Хотя прекрасно знаю, что вы можете на это возразить: если вообще ничего не писать и не возмущаться, точно ничего не изменится)

    Именно так. Если граждане готовы потратить своё время на выражение эмоций по поводу какого-либо вопиющего случая в обслуживании клиентов на этом форуме, но не готовы потратить примерно сопоставимое время для оформления надлежащим образом электронного обращения непосредственно в организацию и выше - то ССЗБ, как говорят.

    Нет жалоб клиентов - нет проблем.

    Как-то так.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13426

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13426
    # 2 февраля 2021 21:40 Редактировалось oldq, 1 раз.

    граждане уже полгода время тратят на выражение эмоций...

    никакие жалобы и электронные обращения не имеют особого смысла в таких случаях, так как всё это делается с подачи руководства... и не только руководства филиалов...
    есть смысл подавать жалобы на какие-то технические траблы - это во многих (но не во всех) случаях будет принято во внимание и вы увидите результат, когда будет исправлено - имею личный опыт...
    а что касается продаж - ну напишут они тебе ответ, ну и что... кто-то будет продолжать в том же духе, не в этом месте, так в другом...
    вы даже не узнаете результат, что было сотруднику, наказан ли он на самом деле, или наоборот, поощрён за активность :D
    единственный эффективный способ чего-то добиться - это суд :znaika:
    там выносится приговор, штраф, компенсация вам за ущерб и так далее - но это намного дольше и сложнее, чем писать эл. обращение... если, конечно,ваш иск будет принят и удовлетворён...

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 2 февраля 2021 21:47
    Paragonder:

    электронного обращения непосредственно в организацию и выше

    Какую такую организацию? Министерство Белтелекома? :trollface:

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 2 февраля 2021 21:54

    oldq, лично Вас никто не заставляет. Считаете бесполезным подобные действия - не пишите. Не пойму смысла только активного убеждения людей в том, что подобное бесполезно.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13426

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13426
    # 2 февраля 2021 21:55
    8515:

    Paragonder:

    электронного обращения непосредственно в организацию и выше

    Какую такую организацию? Министерство Белтелекома? :trollface:

    вот именно - это жалоба в бтк на бтк, даже если вы написали хоть в минсвязи, вашу жалобу отошлют на рассмотрение в бтк - это такая система... а там отпишут вам и в министерство, что меры приняты.. или что жалоба не имеет оснований :lol:

  • Tar-Anarion Member
    офлайн
    Tar-Anarion Member

    236

    7 лет на сайте
    пользователь #2087171

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 2 февраля 2021 22:08
    Paragonder:

    Нет жалоб клиентов - нет проблем.

    Оставил обращение) Я так понимаю, в этом деле вы человек опытный. Подскажите, должно ли какое-то уведомление прийти на указанную почту после нажатия кнопочки "Отправить" и проставления галочки "Я не робот"? Просто мне ничего не пришло.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 2 февраля 2021 22:25

    Tar-Anarion, без понятия, именно в БТК я электронные обращения не отсылал :D Я на прямую линию им звонил обычно, лень писать было (после прямой линии все равно письменный ответ приходил в моем случае).

    Главное, чтоб оформлено было соответствующим образом. Ну и ответ в письменной форме не повредит попросить.

    Насчет же уведомлений при отправке электронного обращения через сайт БТК - тут вроде бы периодически на форуме мелькали люди, которые писали письма в суперлото БТК таким образом - возможно, увидят и ответят Вам касаемо этого момента.

  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1716

    18 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 3 февраля 2021 09:21
    Tar-Anarion:

    Подскажите, должно ли какое-то уведомление прийти на указанную почту после нажатия кнопочки "Отправить" и проставления галочки "Я не робот"? Просто мне ничего не пришло.

    Мне приходило уведомление на почту, правда, не сразу. И ответили довольно быстро на указанную почту

  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10963

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10963
    # 3 февраля 2021 10:05
    oldq:

    user_98899889:

    oldq:

    при любом сбросе, включении-выключении, обновлении, смены сессии, настройки прилетят удалённо и опять будет роутер...
    прежде чем давать советы, потрудитесь изучить предмет...

    Мне за 2 года при многочисленных перезагрузках терминала из-за отключения электроэнергии ни разу не прилетали никакие настройки, переводящие терминал из бриджа в роутер. Так что не будьте столь самоуверенны и категоричны в своих высказываниях. В жизни все не так однозначно, как вам этого может хотеться.

    вы или лукавите, или ещё что там у вас...
    тут уже с самого начала понизации, примерно с 2013 года и по сей день время от времени эта тема перетирается - терминал регистрируется в сети PON по своему серийному номеру и от провайдера прилетают установки, согласно вашему договору :znaika:
    при перезагрузке терминала самостоятельные настройки, кроме вай-фай и ещё некоторых моментов, сбрасывались у множества юзеров, о чём тут и писали... это не adsl :-?
    кто-то пытался отключить удалёнку с риском остаться без интернета при каких либо изменениях со стороны провайдера...
    да так и должно быть - это и есть PON, пассивная оптическая сеть. что прописал провайдер на OLT, то будет и на ONT...
    мне с 2015 года как минимум два-три раза (это я сколько заметил) прилетали обновления, один раз сбросилось даже отключение SSID2 с точкой доступа бтк...

    В любом случае спасибо за советы. Скорее всего переведу в мост, но если при этом возникнут проблемы, верну обратно, т.к. сейчас все отлично работает (если не считать проблемы с онлайнером, но опять же, больше чем уверен - она была не на моей стороне, т.к. пропала так же внезапно, как и появилась). Вчера мне еще хороший человек с форума дал протестировать платный VPN с протоколом wireguard - работает просто молниеносно. Скорость режется максимум на 30%, а на какие-то сервера и вовсе до 10%.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    eraheht:

    Скорость режется максимум на 30%, а на какие-то сервера и вовсе до 10%.

    Но это при 50мбит. Как будет на 100 и тем более 200 - не знаю. Может все останется в тех же пределах.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !