Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17787

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17787
    # 8 марта 2011 00:11

    Georgij2006, мануал рекомендует 5w40 или 5w30, я лью вот такое http://catalog.onliner.by/total/tqiecs5w305/

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22896

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22896
    # 8 марта 2011 10:35

    Как то так

    код выделить все
    Рекомендованные расходные материалы : Год 2009
    E4AB0101P0 Рекомендованные расходные материалы : Год 2009
    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел разработана приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Ces spécifications relevant d'un organisme de normalisation américaine n'ayant aucune similitude avec les spécifications européennes ACEA sont désormais supprimées de l'ensemble des documents PSA traitant des lubrifiants )
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d'Automobiles (Ассоциация европейских изготовителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : En complément de ces normes, PSA Peugeot Citroën a défini une normalisation spécifique des lubrifiants moteurs adaptée à ses produits.
    2. Нормы S.A.E
    Préconisation des grades de viscosité des huiles moteurs.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой . Например, использование класса 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : e4ap00bd

    A : Очень холодный.
    B : Холодный.
    C : Умеренный.
    D : Теплый.
    E : Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA Peugeot Citroën
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5 . Итак, все масла, специфицированные PSA Peugeot Citroën, являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с фильтром твердых частиц.
    4. Нормы PSA Peugeot Citroën
    Les spécifications minimales ACEA ne satisfont plus à toutes les exigences PSA Peugeot Citroën, et en particulier pour les caractéristiques relatives aux normes Euro 5 suivantes :
    Gain CO2
    Compatibilité avec les biocarburants
    Résistance de l’huile à l’oxydation
    Durabilité du filtre à particules
    Ci-dessous le tableau des correspondances à respecter impérativement lors de l'entretien des véhicules de la gamme Peugeot à partir de l'OPR N° 11788.
    ВНИМАНИЕ : Respecter les correspondances du tableau ci-dessous, lors de l'entretien des véhicules de la gamme Peugeot à partir du N° OPR 11788.
    Тип масла Grade SAE Нормы PSA Peugeot Citroën
    Минеральное 15 W 40 B71 2295
    Полусинтетическое 10 W 40 B71 2294
    Синтетическое 5 W 40 B71 2296
    Синтетическое 0 W 30 B71 2296
    Синтетическое, выполняющее нормы токсичности 5 W 30 B71 2290

    Pour les appoints d'huile entre deux pas de maintenance, Il est autorisé d'utiliser les huiles de la norme ACEA suivantes :
    A3 / B4 : Motorisations sans FAP
    C2 / C3 : Motorisations avec FAP
    5. Lubrifiants répondant aux normes PSA Peugeot Citroën
    Нормы PSA Peugeot Citroën Grade SAE Тип масла Produits répondant aux Normes
    B71 2295 15 W 40 Минеральное TOTAL ACTIVA 5000 15W40 TOTAL QUARTZ 5000 15W40
    B71 2294 10 W 40 Полусинтетическое TOTAL ACTIVA 7000 10W40 et 15W50 TOTAL QUARTZ 7000 10W40 et 15W50
    B71 2296 5 W 40 Синтетическое TOTAL ACTIVA 9000 ENERGY 0W30 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
    B71 2296 0 W 30 Синтетическое TOTAL ACTIVA 9000 ENERGY 0W30 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
    B71 2290 5 W 30 Синтетическое, выполняющее нормы токсичности TOTAL ACTIVA INEO ECS TOTAL QUARTZ INEO ECS

    6. Рекомендации
    Utiliser exclusivement l'une des huiles suivantes :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Ou toute autre huile répondant aux normes PSA Peugeot Citroën (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    Pour les véhicules diesel avec filtre à particules, il est plus particulièrement conseillé d'utiliser l'une des huiles à bas taux de cendres suivantes :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Ou toute autre huile répondant à la norme PSA Peugeot Citroën B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование присадок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. France (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)
    Бензиновые и дизельные двигатели
    Рекомендованное масло (*) Описание Нормы PSA Peugeot Citroën
    ACTIVA INEO ECS QUARTZ INEO ECS Синтетическое, выполняющее нормы токсичности 5W30 B71 2290
    ACTIVA 9000 ENERGY 0W30 QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 Синтетическое 0W30 B71 2296
    ACTIVA 9000 5W40 QUARTZ 9000 5W40 Синтетическое 5W40 B71 2296
    ACTIVA 7000 10W40 et 15W50 QUARTZ 7000 10W40 et 15W50 Полусинтетическое 10W40 et 15W50 B71 2294
    ACTIVA 5000 15W40 (**) QUARTZ 5000 15W40 (**) Минеральное 15W40 B71 2295
    (*) : Ou toute autre huile répondant aux normes PSA Peugeot Citroën (**) : Только для силовых агрегатов типа 384F ( 3-х цилиндровые бензиновые двигатели )

    6.2. Все страны (Sauf France et Europe )
    Бензиновые и дизельные двигатели
    Рекомендованное масло (*) Описание Нормы ACEA
    QUARTZ INEO ECS Синтетическое, выполняющее нормы токсичности 5W30 C2
    QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 Синтетическое 0W30 A3/B4
    QUARTZ 9000 5W40 Синтетическое 5W40 A3/B4
    QUARTZ 7000 10W40 et 15W50 Полусинтетическое 10W40 et 15W50 A3/B4
    QUARTZ 5000 15W40 (**) Минеральное 15W40 A2/B2 (***)
    (*) : Или любые другие масла, имеющие характеристики, эквивалентные указанным маркам масла (**) : Только для силовых агрегатов типа 384F ( 3-х цилиндровые бензиновые двигатели ) (***) : La norme A2/B2 sera progressivement remplacée par la norme A3/B3 courant 2009

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте определенный законодательством тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : b1fp06ed

    "a" : Семейство автомобилей.
    "b" : Силуэт автомобиля.
    "c" : Двигателя (Тип в соответствии с законодательством ).
    С использованием определенного законодательством типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.
    7.1. Двигатель TU/ET
    Тип двигателя Метка двигателя Масло 5W40 Масло 10W40 Масло 0W30 Масло 5W30
    TU1 HFX / HFY / HFZ OK OK OK OK
    TU3/ET3 KFW / KFV / K6D / K6E / KFU / K6F / KFX / K6C OK OK OK OK
    TU3A KFT OK OK OK OK
    TU5 NFV / NFS / NFU / N6A / NFT / N6B / NFR OK OK OK OK

    7.2. Двигатель EW
    Тип двигателя Метка двигателя Масло 5W40 Масло 10W40 Масло 0W30 Масло 5W30
    EW7J4 6FZ OK OK OK OK
    EW7A 6FY OK OK - -
    EW10J4 RFN / RFM /RFP/ RFR OK OK OK OK
    EW10A RFJ / RFH OK - - -
    EW10J4S RFK OK - - -
    EW12J4 3FZ OK OK - -
    EW12E4 3FY OK OK - -

    7.3. Двигателя ES
    Тип двигателя Метка двигателя Масло 5W40 Масло 10W40 Масло 0W30 Масло 5W30
    ES9J4 XFW / XFZ / XFX OK OK OK OK
    ES9A XFU / XFV OK OK OK OK

    7.4. Двигателя XU
    Тип двигателя Метка двигателя Масло 5W40 Масло 10W40 Масло 0W30 Масло 5W30
    XU10J4RS RFS OK - - -

    7.5. Двигателя TOYOTA
    Тип двигателя Метка двигателя Масло 15W40 Масло 5W40 Масло 10W40 Масло 0W30 Масло 5W30
    384F CFA OK OK OK OK OK

    7.6. Двигателя MITSUBISHI
    Тип двигателя Метка двигателя Масло 5W40 Масло 10W40 Масло 0W30 Масло 5W30
    2.4 MMC SFZ OK OK OK OK

    7.7. Двигатель EP
    Тип двигателя Метка двигателя Масло 5W40 Масло 10W40 Масло 0W30 Масло 5W30
    EP 3 8FS - - OK OK
    EP 3 8FP - - OK OK
    EP 3 8 FR - - OK OK
    EP 6 5FW - - OK OK
    EP 6 5FP - - OK OK
    EP 6DT 5FX / 5FT - - OK OK
    EP 6DTS 5FY - - OK OK
    EP6C 5FS - - OK OK
    EP 6CDT 5FN - - OK OK
    EP 6CDT 5FV - - OK OK

    7.8. Двигатель DV
    Тип двигателя Метка двигателя Масло 5W40 Масло 10W40 Масло 0W30 Масло 5W30
    DV4TD 8HT / 8HZ / 8HX OK OK OK OK
    DV4TED 8HS OK OK OK OK
    DV4TED4 8HV / 8HY OK OK OK OK
    DV6ATED4 / DV6AUTED4 9HX OK OK OK OK
    DV6TED4 9HY OK OK OK OK
    DV6BTED4 / DV6BUTED4 9HW / 9HT OK OK OK OK
    DV6TED4 с фильтром твердых частиц 9HZ OK OK - OK
    DV6UTED4 9HU OK OK OK OK
    DV6TED4BU с фильтром твердых частиц 9HS OK OK - OK
    DV6TED4B с фильтром твердых частиц 9HV OK OK - OK
    DV6C 9HR - - - OK
    DV6D 9HP - - - OK

    7.9. Двигатель DW
    Тип двигателя Метка двигателя Масло 5W40 Масло 10W40 Масло 0W30 Масло 5W30
    DW10TD RHY /RHV / RHU OK OK OK OK
    DW10ATED RHZ OK OK OK OK
    DW10ATED4 RHW OK OK OK OK
    DW10ATED с фильтром твердых частиц RHS OK OK - OK
    DW10ATED4 с фильтром твердых частиц RHT/ RHM OK OK - OK
    DW10BTED RHX OK OK OK OK
    DW10BTED4 с фильтром твердых частиц RHR / RHL / RHJ OK OK - OK
    DW10BTED4 euro 5 с фильтром твердых частиц RHF OK OK - OK
    DW10UTED4 RHK OK OK OK OK
    DW10UTED4 с фильтром твердых частиц RHG OK OK - OK
    DW10CTED4 RHE - - - OK
    DW10CTED4 RHH - - - OK
    DW10CTED4 RHR - - - OK
    DW12BTED4 с фильтром твердых частиц 4HP / 4HR / 4HS / 4HT OK OK - OK
    DW12UTED 4HY OK OK OK OK
    DW12TED4 с фильтром твердых частиц 4HW / 4HX / 4HZ OK OK - OK
    DW12MTED4 с фильтром твердых частиц 4HN OK OK - OK
    DW8 WJZ OK OK OK OK
    DW8B WJY / WJX OK OK OK OK

    7.10. Двигателя DT
    Тип двигателя Метка двигателя Масло 5W40 Масло 10W40 Масло 0W30 Масло 5W30
    DT17 UHZ OK OK - OK
    DT20 X8Z - - - OK

    7.11. Двигатель PUMA
    Тип двигателя Метка двигателя Масло 5W40 Масло 10W40 Масло 0W30 Масло 5W30
    P22DTE 4HV / 4HU / 4HM OK OK OK OK

    7.12. Двигатель SOFIM
    Тип двигателя Метка двигателя Масло 5W40 Масло 10W40 Масло 0W30 Масло 5W30
    F28DT 8140.43S / 8040.23 OK OK OK OK
    F28DTGV 8140.43 N OK OK OK OK
    F30 F1CE0481D OK OK OK OK

    8. Моторное масло, имеющееся в продаже
    8.1. Все страны (Кроме : Китай - Иран )
    - Масло разных марок для всех двигателей без упаковки
    Франция, метрополия TOTAL ACTIVRAC Нормы S.A.E. : 10W40 A3/B4

    TOTAL ACTIVA/QUARTZ TOTAL ACTIVA/QUARTZ дизельный
    Масла для всех двигателей Масла специфичные для дизельных двигателей
    5000 15W40 7000 10W40 et 15W50
    7000 10W40 et 15W50
    9000 5W40
    9000 ENERGY 0W30
    INEO ECS 5W30
    INEO ECS 5W30 : Низкозольные масла для любых двигателей способствуют экономии топлива, снижают загрязнение окружающей среды и увеличивают срок службы сажевых фильтров

    8.2. Китай
    TOTAL QUARTZ TOTAL QUARTZ дизельный
    Масла для всех двигателей Масла специфичные для дизельных двигателей
    INEO ECS 5W30 / 9000 ENERGY 0W30 / 9000 5W40 / 7000 10W40 / 5000 10W40 / 7000 15W50 / 7000 5W30 (только для бензиновых двигателей) 7000 10W40 et 15W50 / 5000 15W40
    INEO ECS 5W30 : Низкозольные масла для любых двигателей способствуют экономии топлива, снижают загрязнение окружающей среды и увеличивают срок службы сажевых фильтров

    8.3. Иран
    TOTAL QUARTZ TOTAL QUARTZ дизельный
    Масла для всех двигателей Масла специфичные для дизельных двигателей
    INEO ECS 5W-30 / 9000 ENERGY 0W-30 / 9000 5W-40 / 7000 10W-40 / 7000 10W-40 7000 10W-40 et 15W-50 / 5000 15W-40
    INEO ECS 5W30 : Низкозольные масла для любых двигателей способствуют экономии топлива, снижают загрязнение окружающей среды и увеличивают срок службы сажевых фильтров

    9. Масло для коробки передач
    Тип коробки передач Страна Тип масла
    Механическая коробка передач и механическая автоматизированная коробка передач Все страны TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 (Реферанс PR : 9730 A2)
    Масло специальное (Реферанс PR : 9736 41)
    Привод коробки передач MCP Все страны Масло специальное (Реферанс PR : 9979 A4)
    Коробки передач (Тип MMT ) Все страны Масло специальное 75 W (Реферанс PR : 9730 A8)
    Автоматическая коробка передач MB3 Все страны TOTAL FLUIDE AT 42
    Масло специальное (Реферанс PR : 9730 A6)
    Автоматические коробки передач 4HP20 и AL4 Все страны Масло специальное (Реферанс PR : 9736 22)
    Автоматическая коробка передач AM6 Все страны Масло специальное (Реферанс PR : 9980 D4)
    Раздаточная коробка - Задний мост Все страны TOTAL TRANSMISSION X4 (Реферанс PR : 9730 A7)

    10. Масло для гидроусилителей рулевого управления
    Усилитель рулевого управления Страна Тип масла
    Все автомобили, кроме CITROËN C5 и PEUGEOT 307 (кроме 206 с GEP) Все страны TOTAL FLUIDE ATX : Масло специальное
    Все автомобили, начиная с CITROËN C5 и PEUGEOT 307 (включая 206 с электрогидравлическим блоком) Все страны TOTAL FLUIDE DA : Масло специальное
    Все автомобили Страны с очень холодным климатом TOTAL FLUIDE DA : Масло специальное

    11. Охлаждающая жидкость двигателя
    Страна Упаковка GLYSANTIN G33 REVKOGEL 2000 С большим сроком службы
    Все страны 2 литров Реферанс PR : 9979 70 Реферанс PR : 9979 72 Реферанс PR : 9735 K1
    5 литров Реферанс PR : 9979 71 Реферанс PR : 9979 73 Реферанс PR : 9735 K0
    20 литров Реферанс PR : 9979 76 Реферанс PR : 9979 74 Реферанс PR : 9735 J9
    210 литров Реферанс PR : 9979 77 Реферанс PR : 9979 75 Реферанс PR : 9735 J8
    Жидкость с защитой : - 35° C

    12. Охлаждающая жидкость двигателя (Véhicule coopération )
    Страна Автомобиль, о котором идет речь Долив Замена (*) Замечания
    Все страны C1 / 107 бензиновый двигатель 1 литра 5 литров S-LLCРеферанс PR : 9735 Y5 Реферанс PR : 9735 Y6 S-LLCРеферанс PR : 9735 Y5 Реферанс PR : 9735 Y6 L'utilisation de tout autre produit est interdite
    C-Crosser / 4007 бензиновый двигатель 1 литра 5 литров W936Реферанс PR : 9735 EA Реферанс PR : 9735 EC См. раздел 11 Remplacement du liquide d'origine à 60 000 km ou 4 ans (36000 miles ou 4 ans) (**)
    (*) : Après vidange du circuit (**) : Après remplacement du liquide de refroidissement d'origine par l’un des liquides de refroidissement du chapitre 11 ; Le pas d'entretien initial disparaît

    13. Тормозной жидкости (Синтетика )
    Страна Тормозной жидкости Упаковка Реферанс PR
    Все страны Тормозной жидкости : DOT4 0,5 литра 9979 05 / 4699 34
    1 литра 9979 06
    5 литров 9979 07 / 4699 35

    14. Гидравлическая система
    ВНИМАНИЕ : Масло TOTAL FLUIDE LDS не смешивается с TOTAL LHM PLUS.
    Все страны Норма Упаковка Реферанс PR
    TOTAL FLUIDE LDS Оранжевого цвета 1 литра 9979 A3
    TOTAL LHM PLUS Зеленого цвета 1 литра 9979 A1
    TOTAL LHM PLUS для стран с холодным климатом Зеленого цвета 1 литра 9979 A2

    15. Жидкость стеклоомывателя
    Страна Упаковка Реферанс PR Реферанс PR
    Все страны Концентрированная : 250 мл 9980 33 9722 E5
    Жидкость, готовая к использованию : 1 литра 9980 06 9722 F0
    Жидкость, готовая к использованию : 5 литров 9980 05 9722 F1

    16. Смазка
    Страна Тип Нормы NLGI (*)
    Все страны Консистентная смазка TOTAL MULTIS 2 2
    TOTAL для мелких механизмов -
    (*) NLGI: National Lubrificating Grease Institute (Национальный институт масел и смазок)

    17. Присадки для фильтра нейтрализации несгоревших частиц
    Eolys DPX 42 Eolys 176
    Реферанс PR : 9736 65 (Канистра 1 литр ) Реферанс PR : 9736 85 (Канистра 1 литр )
    Реферанс PR : 9979 95 (Канистра 5 л ) Реферанс PR : 9736 86 (Канистра 3 л )

    ЗЫ не ругайте пианиста, рисует как умеет.

    Балять мои крылья
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17787

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17787
    # 8 марта 2011 10:51

    Popesych, хоть и нет у меня FAP, но лью типо правильное масло:spy:

  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6240

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6240
    # 8 марта 2011 17:25

    подскажите загорелась на панеле пикасино надпись change battery о какой батарейке идет речь?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • Maxxtro Onliner Auto Club
    офлайн
    Maxxtro Onliner Auto Club

    463

    18 лет на сайте
    пользователь #70383

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 8 марта 2011 18:13
    ched3000:

    подскажите загорелась на панеле пикасино надпись change battery о какой батарейке идет речь?

    В ключе

  • Timocha Senior Member
    офлайн
    Timocha Senior Member

    1356

    14 лет на сайте
    пользователь #268087

    Профиль
    Написать сообщение

    1356
    # 8 марта 2011 18:53

    ВСЕМ ЗДРАСТЕ :ura: , наконец таки приобрёл Citroen Xsara Picasso 2002 2.0 HDI, в комплектации Exclusive и у него стоит штатная навигация а как чё там настроить не знаю и ни каких инструкций по этому поводу не нагуглил. Помогите кто чем может

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22896

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22896
    # 8 марта 2011 19:51

    Timocha, Пульт должен быть..... все через него.

    Балять мои крылья
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4495

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4495
    # 8 марта 2011 22:13
    lepus:

    Есть вопрос. Определился окончательно с авто, это будет С5 2.2 АКПП - вопрос, реально ли его найти в состоянии выше среднего до 8 тыс $ 2002-2003 года выпуска. И нужен человек, к которму я с продавцом смогу подъехать продиагностировать авто, или специалист сможет подъехать, естественно не забесплатно. Если есть знающий человек, то скажите плиз цену, телефон и прочие координаты в ЛС.

    Людям с СТО не доверяю, из за их заинтересованности в клиенте.

    Как в С5 можно по-быстрому посмотреть цвет масла в АКПП, где это делается и каким образом, может есть у кого картинка?

    Если хоть 1 из стоек амортизаторов (или как они называются) - влажная от масла или какой либо другой жидкости неприродного происхождения, стоит ли дальше рассматривать такой экземпляр?

    Одну смотрел, все стойки были сухие, но со ржавчиной в нижней части, смотрел в максимально поднятом положении. Это норм? Как быстро должен изменятся клиренс, на испавной подвеске?

    Стоит ли покупать С5 с пробегом выше 250 тыскм в моем случае?

    Буду очень благодарен за советы и ответы на вопросы.

    Может, все-таки кто снизойдет. Нет, так нет :(

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6240

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6240
    # 8 марта 2011 22:32

    Стоит ли покупать С5 с пробегом выше 250 тыскм в моем случае?

    вы полагаете что реально найти у нас дизель с таким пробегом при такой дате выпуска? Реальный случай из жизни товарища, купил С5 пару лет назад с пробегом что то окого 220 т.к. 2003 г.в. после комп диагностики выяснилось что отмотано 200 000 со всеми вытекающими последствиями в ремонте. А у вас еще и автомат, думаю при таком пробеге ремонт ему обеспечен, знаю адресс хорошего мастера :shuffle:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4495

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4495
    # 9 марта 2011 00:07

    ched3000, не понимаю в чем проблема при покупке через Лексию узнать реальный пробег? Покупать авто без компьютерной диагностики не собираюсь в принципе. Да и товарищ Ваш очень сильно ошибся покупая такой автомобиль без диагностики. Знающие люди сказали что легко определяется отмотан пробег или нет. И сразу ремонт уже мне обеспечен, оптимизма Вам не занимать.

    Из Ваших слов следует что любая машина в Европе (дизель) в год проезжает около 50 тыс км - тобишь 136 км в день. У нас получается все владельцы ездят на бывших служебных автомобилях с 400-600 тыс. км пробега.

    Может у кого будут более аргументированные доводы о возможности покупки вышеназванного авто у нас в РБ? Неужели все С5 7-8 к $ трупы?

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Focus Senior Member
    офлайн
    Focus Senior Member

    818

    23 года на сайте
    пользователь #971

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 9 марта 2011 00:26
    Timocha:

    ВСЕМ ЗДРАСТЕ :ura: , наконец таки приобрёл Citroen Xsara Picasso 2002 2.0 HDI, в комплектации Exclusive и у него стоит штатная навигация а как чё там настроить не знаю и ни каких инструкций по этому поводу не нагуглил. Помогите кто чем может

    Поздравляю с небольшим геморроем :) У моей жены в машине такая же система, пульт француз зажал (или перегоны). Я подъехал к человеку, у которого этот пульт есть, и списал его коды одной из программ для дистанционного управления под Windows Mobile. Теперь с любого КПК можно настраивать. Думаю вот еще попробовать какой-нибудь простенький китайский обучаемый пульт приспособить для этого, если получится. Если надо - программку и пакет "виртуального пульта" для навигации могу сбросить на мыло. А за родной бэушный пульт 50 баксов жалко. Новый он около 300. Хотя там внутри почти ничего нет.

    ched3000, дизельный 2001 года Пикассо моей жены, купленный чуть больше года назад, на момент покупки имел пробег в районе 228 тысяч. Это кореллировало с сервисной книгой и тем, что показала Лексия. Так что бывает всякое.

  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 9 марта 2011 06:41

    а подскажите, смотрел Ц5 с двиглом хпи, так по звуку работает, как мой прогретый хди.

    так и должно быть ?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6240

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6240
    # 9 марта 2011 08:08

    А разве если не стереть прошлые ошибки той же лексией, то реально ли отследить пробег? Если не прав то поправьте. А товарищ да хапнул без диагностики. Просту сужу по своему дизелю, год 2000, пробег 300000 и это я езжу 20 т.к. в год. И думаю что после 250 замена сцепления, ремонт задней балки (это на ксаре) точно обеспечен. А на счет цены скажу по своим наблюдениям т.к. сам смотрю с5 буквально за месяц цены просто тупо повымились на 1000-1500 к. Вот и получается стоил авто 6, а стал 7, но ведь от этого он лучше не стал. По поводу HPi вроде как их ваще не рекомендуют брать, к качеству бенза очень привередливы, где то писали что даже сам концерн признал их плохими.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22896

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22896
    # 9 марта 2011 10:05

    lepus,

    ched3000, не понимаю в чем проблема при покупке через Лексию узнать реальный пробег? Покупать авто без компьютерной диагностики не собираюсь в принципе. Да и товарищ Ваш очень сильно ошибся покупая такой автомобиль без диагностики. Знающие люди сказали что легко определяется отмотан пробег или нет. И сразу ремонт уже мне обеспечен, оптимизма Вам не занимать.

    При грамотной отмотке пробега можно сделать так что Лексия ничего не покажет.

    Может у кого будут более аргументированные доводы о возможности покупки вышеназванного авто у нас в РБ? Неужели все С5 7-8 к $ трупы?

    А насчет пробега... ну взял давече шурин 2.2 ХДи автомат С5-I 2003 года с пробегом около 300 тыс реальный (там не грамотно сматывали).... кроме неисправной системы впрыска Елиса для ФАПа я ничего не нашел. Ну ездит пока....

    Из Ваших слов следует что любая машина в Европе (дизель) в год проезжает около 50 тыс км - тобишь 136 км в день. У нас получается все владельцы ездят на бывших служебных автомобилях с 400-600 тыс. км пробега.

    Я скажу только одно. Дизель на 2-3 килоевро новье стоит дороже при прочих равных. Любой здравомыслящий человек захочет их окупить и при условии что соляра с бензом стоят на одном уровне, а то и выше (как этой зимой например), и обслуга дизеля немного но дороже то окупить эти доп вложения можно только на разнице расхода топлива... А для этого нужен пробег.... И желательно в гарантийный периуд.

    Не... есть дизеля и с малым пробегом.... но стоят они хороших денег.

    Балять мои крылья
  • Timocha Senior Member
    офлайн
    Timocha Senior Member

    1356

    14 лет на сайте
    пользователь #268087

    Профиль
    Написать сообщение

    1356
    # 9 марта 2011 11:03
    Popesych:

    Timocha, Пульт должен быть..... все через него.

    Focus:

    Timocha :

    ВСЕМ ЗДРАСТЕ , наконец таки приобрёл Citroen Xsara Picasso 2002 2.0 HDI, в комплектации Exclusive и у него стоит штатная навигация а как чё там настроить не знаю и ни каких инструкций по этому поводу не нагуглил. Помогите кто чем может

    Поздравляю с небольшим геморроем У моей жены в машине такая же система, пульт француз зажал (или перегоны). Я подъехал к человеку, у которого этот пульт есть, и списал его коды одной из программ для дистанционного управления под Windows Mobile. Теперь с любого КПК можно настраивать. Думаю вот еще попробовать какой-нибудь простенький китайский обучаемый пульт приспособить для этого, если получится. Если надо - программку и пакет "виртуального пульта" для навигации могу сбросить на мыло. А за родной бэушный пульт 50 баксов жалко. Новый он около 300. Хотя там внутри почти ничего нет.

    ched3000, дизельный 2001 года Пикассо моей жены, купленный чуть больше года назад, на момент покупки имел пробег в районе 228 тысяч. Это кореллировало с сервисной книгой и тем, что показала Лексия. Так что бывает всякое.

    Пардон не сказал пульт имеется но вот че да как с ним делать не знаю поскольку мануала в инете не нашёл, а английский я не знаю :cry:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22896

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22896
    # 9 марта 2011 11:30

    Timocha, http://service.citroen.com/ddb/code/index_ru_ru.htm может что здесь найдешь

    Балять мои крылья
  • asusx Senior Member
    офлайн
    asusx Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #165808

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 9 марта 2011 14:10

    Добрый день, форумомчане!

    Подскажите телефоны мастеров по подвеске и сферам Ситроен Ксантия(говорят хороший мастер из Радошкович)?

    Ответ в л.с.

    Заранее благодарю!

  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 9 марта 2011 17:11

    Я взял осенью С5 2002 с 76к пробега, дизель. Конечно же не поверил, погнали с продавцом на диагностику, там и лексией проверяли и вообще по состоянию мастера сказали что соответствует. Да и брифы есть. Вот и думай что хочешь:conf:

  • ThundeRRR Neophyte Poster
    офлайн
    ThundeRRR Neophyte Poster

    25

    15 лет на сайте
    пользователь #156809

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 9 марта 2011 17:11

    Всем доброго дня ) Переискал весь форум, не нашел ничего по нужной мне теме. Хочу взять Citroen C4 Saloon, дизель. Интересует, бывают ли они вообще без FAP. Видел три поста на тему "Как вообще С4, какие двигатели получше" - без ответов. Может, кто-нибудь все-таки просветит? Заранее спасибо

  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1106

    17 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 9 марта 2011 17:16

    курил поиск, не нашел.

    вчера откинул задние сидения в ксантии, а там снизу под ними приличный конденсат, вода висит каплями, кое где даже ржавчина пошло. что за оно и как с этим бороться?

    Везение - результат кропотливого труда!