Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2566

    16 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 14 сентября 2015 12:17
    Andrew-1978:

    Странно, круз СВ барабан от 15000 евро, а т.н. "мыльницы" в топе столько стоят. И смысл брать пустое авто, что бы было "зато не как у всех" :-?

    А кто его берет за столько у нас?
    в рашке от $10к

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 14 сентября 2015 12:29
    Ataman:

    Andrew-1978:

    Странно, круз СВ барабан от 15000 евро, а т.н. "мыльницы" в топе столько стоят. И смысл брать пустое авто, что бы было "зато не как у всех" :-?

    А кто его берет за столько у нас?
    в рашке от $10к

    Логан в максималке от 595 990, это сколько?

    Luxe Privilege 1.6 MKП5 82л.с. 595 990 руб.
    Luxe Privilege 1.6 АKП4 102л.с. 662 990 руб.

  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2566

    16 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 14 сентября 2015 13:02

    так в него чего не напихай, он логаном и останется. Тут вопрос о том что можно взять авто класса С практически за те же деньги. И в минималке там 1.6 124 л.с.(110 л.с.) + кондей + электрозеркала, передние стеклоподъемники и др. Ценник на седаны стартует от 543 000 р.
    Правда машин и выбора комплектаций все меньше и меньше.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 14 сентября 2015 13:37
    Ataman:

    Тут вопрос о том что можно взять авто класса С практически за те же деньги. И в минималке там 1.6 124 л.с.(110 л.с.) + кондей + электрозеркала, передние стеклоподъемники и др. Ценник на седаны стартует от 543 000 р.

    А можете показать реального человека, который смог приобрести в последние месяца 3-4 машину по указанной на сайте цене?
    Зы. Месяца 2 -3 назад столкнулся с тем, что самый дешевый предложенный вариант круза оказался тестдрайвовой базовой машиной с "допами" в виде ковриков, дефлекторов и сигналки. Конечная цена на авто было приблизительно 660 000 и на тот момент это было более чем на 100 000 выше цены указанной на сайте на машины с аналогичной комплектацией. "Неезженные" машины которые реально можно было приобрести стоили гораздо более 700 000, при этом пришлось бы ждать пока ее доставят (так понимаю, ее перебросили бы от другого диллера).

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 14 сентября 2015 13:41
    Ataman:

    хотя опять таки - астр J у нас уже тоже оч. много катается и круз в этом плане выигрышнее смотрится.

    о боже мой, как умиляют такие автовладельцы... Выйгрышней в плане чего? Вы понимаете, что говорите о обычных авто, которых выпущено сотнями тысяч.

  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2566

    16 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 14 сентября 2015 14:31 Редактировалось Ataman, 1 раз.

    krikunovich, так я и пишу т.к. сам приобрел) На 30к дороже чем на сайте но с честными допами на эту сумму.
    Скептик, конечно это всё обычные авто. Речь лишь о том что можно взять "более интересный" вариант за те же деньги. И если "полуседаны" сделаны специально для третьих стран типа нашей и удешевлены, то это "нормальный" автос для практически всех рынков. И в РБ он более редкий. Все что хотел сказать. А так, каждому своё. Кто-то не возьмет только из-за того что "редкий"...

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4983

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4983
    # 14 сентября 2015 14:47 Редактировалось El_Nino, 1 раз.
    Ataman:

    И если "полуседаны" сделаны специально для 3-х стран типа нашей и удешевлены, то это "нормальный" автос для практически всех рынков.

    Блин, ну, ладно бы вы премиум какой купили, даже пропуканный.
    Но взять неплохую, но самую простую и дешёвую машину С класса и сразу же начинать принижать другие машины, да ещё с такой подачей типа третьи страны, как говна ездит, удешевление и т.д.
    Сразу узнаётся страна пребывания.
    PS сам бы при таком выборе тоже Круза взял.

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 14 сентября 2015 15:01 Редактировалось Кирюха, 1 раз.

    Круз по сравнению с астрой J, даже обычной, пятидверкой, это самое настоящее унылое Г.
    Я уже не говорю про GTC, которая просто космолёт по сравнению с ним.
    Да, вот с ним, который то "хочу быть БМВ" то "хочу быть Мерседесом" :D

    Интересно, чем все закончится
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 14 сентября 2015 18:19
    Ataman:

    так в него чего не напихай, он логаном и останется. Тут вопрос о том что можно взять авто класса С практически за те же деньги. И в минималке там 1.6 124 л.с.(110 л.с.) + кондей + электрозеркала, передние стеклоподъемники и др. Ценник на седаны стартует от 543 000 р.
    Правда машин и выбора комплектаций все меньше и меньше.

    Ездить не будет? Или ореол понтов мал будет? Что в Логане не так?
    А то что в крузе ЕСП только в ЛТЗ комплектации ничего, Какая разница в цене будет (не, если на машине не ездить, то и барабан можно брать, а если ездить не только по городу, а и по деревням и селам в любую погоду...)? А за цену круза ЛТЗ думаю поинтереснее можно будет чего взять.

  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    16 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 14 сентября 2015 18:44

    Кирюха, может это не заводские фары?

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 14 сентября 2015 19:40
    Andrew-1978:

    Ездить не будет? Или ореол понтов мал будет? Что в Логане не так?

    с таким подходом и новая Гранта/Калина неплоха. Но 90% их за машины не считают. Та же ситуация и с китайским автопромом.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 14 сентября 2015 20:37
    Padshi:

    Andrew-1978:

    Ездить не будет? Или ореол понтов мал будет? Что в Логане не так?

    с таким подходом и новая Гранта/Калина неплоха. Но 90% их за машины не считают. Та же ситуация и с китайским автопромом.

    Думаю что не ошибусь, сказав что у 90% из 90% осуждающих машины НЕ ЛУЧШЕ той же гранты.
    Ну и тема не раскрыта, что в Логане не так.

    ЗЫ. Если бы сейчас покупал машину, то вполне серьезно рассматривал Датсун Ми До.

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 14 сентября 2015 20:48
    Andrew-1978:

    Если бы сейчас покупал машину, то вполне серьезно рассматривал Датсун Ми До.

    хэтч который?

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 14 сентября 2015 20:50
    Padshi:

    Andrew-1978:

    Если бы сейчас покупал машину, то вполне серьезно рассматривал Датсун Ми До.

    хэтч который?

    Да, он почему то (судя по описаниям) более укомплектован. В частности на сайте я нашел что ЕСП у хэтча есть, а у седана не нашел в описании.

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 14 сентября 2015 20:56

    Ну как по мне то из подешевле я бы смотрел Гранта лифтбек или Калина в универсале

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 14 сентября 2015 20:58
    Padshi:

    Ну как по мне то из подешевле я бы смотрел Гранта лифтбек или Калина в универсале

    Для меня главное было ЕСП, т.к. работаю за городом и езжу зимой по нечищеным дорогам, а в гранте / калине вроде нет ЕСП.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14792

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14792
    # 14 сентября 2015 21:09 Редактировалось StepCool, 1 раз.
    Andrew-1978:

    Padshi:

    Ну как по мне то из подешевле я бы смотрел Гранта лифтбек или Калина в универсале

    Для меня главное было ЕСП, т.к. работаю за городом и езжу зимой по нечищеным дорогам, а в гранте / калине вроде нет ЕСП.

    что вы все заладили, есп и есп? где разговоры про управляемость? если машина при малейшем шухере будет вести себя на дороге, как г-но, то чем поможет есп? Почему вы не думаете о том, что если в одной машине в каком-то случае вам поможет есп, то в другой до этого случая тупо не дойдет?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 14 сентября 2015 21:22
    StepCool:

    Andrew-1978:

    Padshi:

    Ну как по мне то из подешевле я бы смотрел Гранта лифтбек или Калина в универсале

    Для меня главное было ЕСП, т.к. работаю за городом и езжу зимой по нечищеным дорогам, а в гранте / калине вроде нет ЕСП.

    что вы все заладили, есп и есп? где разговоры про управляемость? если машина при малейшем шухере будет вести себя на дороге, как г-но, то чем поможет есп? Почему вы не думаете о том, что если в одной машине в каком-то случае вам поможет есп, то в другой до этого случая тупо не дойдет?

    Ну и какой автомобиль В класса без ЕСП ездит отлично по дороге, где и обълединение и укатанный снег и каша и все это на 500 метровом отрезке

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 14 сентября 2015 21:27
    Andrew-1978:

    Для меня главное было ЕСП, т.к. работаю за городом и езжу зимой по нечищеным дорогам, а в гранте / калине вроде нет ЕСП.

    У Калины есть. Только в люксе, с АКП. http://www.lada.ru/cars/kalina/universal/1.6_16_akpp/lux/024/240/card.html

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 14 сентября 2015 22:09
    Andrew-1978:

    Для меня главное было ЕСП, т.к. работаю за городом и езжу зимой по нечищеным дорогам, а в гранте / калине вроде нет ЕСП.

    лин и как я без ЕСП ездил столько лет...
    как дорожник по образованию скажу, что есть директивные сроки по снегоочистке в зависимости от категории дороги, т.ч. то, что дорога непочищена еще не значит, что есть нарушение.

    Andrew-1978:

    Ну и какой автомобиль В класса без ЕСП ездит отлично по дороге, где и обълединение и укатанный снег и каша и все это на 500 метровом отрезке

    прозвучит конечно, как троллинг, но может именно на этом участке стоит проехать максимально аккуратно и медленно?

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.