Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
Andrew-1978:Странно, круз СВ барабан от 15000 евро, а т.н. "мыльницы" в топе столько стоят. И смысл брать пустое авто, что бы было "зато не как у всех"
А кто его берет за столько у нас?
в рашке от $10к
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Ataman:Andrew-1978:Странно, круз СВ барабан от 15000 евро, а т.н. "мыльницы" в топе столько стоят. И смысл брать пустое авто, что бы было "зато не как у всех"
А кто его берет за столько у нас?
в рашке от $10к
Логан в максималке от 595 990, это сколько?
Luxe Privilege 1.6 MKП5 82л.с. 595 990 руб.
Luxe Privilege 1.6 АKП4 102л.с. 662 990 руб.
так в него чего не напихай, он логаном и останется. Тут вопрос о том что можно взять авто класса С практически за те же деньги. И в минималке там 1.6 124 л.с.(110 л.с.) + кондей + электрозеркала, передние стеклоподъемники и др. Ценник на седаны стартует от 543 000 р.
Правда машин и выбора комплектаций все меньше и меньше.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
Ataman:Тут вопрос о том что можно взять авто класса С практически за те же деньги. И в минималке там 1.6 124 л.с.(110 л.с.) + кондей + электрозеркала, передние стеклоподъемники и др. Ценник на седаны стартует от 543 000 р.
А можете показать реального человека, который смог приобрести в последние месяца 3-4 машину по указанной на сайте цене?
Зы. Месяца 2 -3 назад столкнулся с тем, что самый дешевый предложенный вариант круза оказался тестдрайвовой базовой машиной с "допами" в виде ковриков, дефлекторов и сигналки. Конечная цена на авто было приблизительно 660 000 и на тот момент это было более чем на 100 000 выше цены указанной на сайте на машины с аналогичной комплектацией. "Неезженные" машины которые реально можно было приобрести стоили гораздо более 700 000, при этом пришлось бы ждать пока ее доставят (так понимаю, ее перебросили бы от другого диллера).
Ataman:хотя опять таки - астр J у нас уже тоже оч. много катается и круз в этом плане выигрышнее смотрится.
о боже мой, как умиляют такие автовладельцы... Выйгрышней в плане чего? Вы понимаете, что говорите о обычных авто, которых выпущено сотнями тысяч.
krikunovich, так я и пишу т.к. сам приобрел) На 30к дороже чем на сайте но с честными допами на эту сумму.
Скептик, конечно это всё обычные авто. Речь лишь о том что можно взять "более интересный" вариант за те же деньги. И если "полуседаны" сделаны специально для третьих стран типа нашей и удешевлены, то это "нормальный" автос для практически всех рынков. И в РБ он более редкий. Все что хотел сказать. А так, каждому своё. Кто-то не возьмет только из-за того что "редкий"...
Ataman:И если "полуседаны" сделаны специально для 3-х стран типа нашей и удешевлены, то это "нормальный" автос для практически всех рынков.
Блин, ну, ладно бы вы премиум какой купили, даже пропуканный.
Но взять неплохую, но самую простую и дешёвую машину С класса и сразу же начинать принижать другие машины, да ещё с такой подачей типа третьи страны, как говна ездит, удешевление и т.д.
Сразу узнаётся страна пребывания.
PS сам бы при таком выборе тоже Круза взял.
Круз по сравнению с астрой J, даже обычной, пятидверкой, это самое настоящее унылое Г.
Я уже не говорю про GTC, которая просто космолёт по сравнению с ним.
Да, вот с ним, который то "хочу быть БМВ" то "хочу быть Мерседесом"
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Ataman:так в него чего не напихай, он логаном и останется. Тут вопрос о том что можно взять авто класса С практически за те же деньги. И в минималке там 1.6 124 л.с.(110 л.с.) + кондей + электрозеркала, передние стеклоподъемники и др. Ценник на седаны стартует от 543 000 р.
Правда машин и выбора комплектаций все меньше и меньше.
Ездить не будет? Или ореол понтов мал будет? Что в Логане не так?
А то что в крузе ЕСП только в ЛТЗ комплектации ничего, Какая разница в цене будет (не, если на машине не ездить, то и барабан можно брать, а если ездить не только по городу, а и по деревням и селам в любую погоду...)? А за цену круза ЛТЗ думаю поинтереснее можно будет чего взять.
Andrew-1978:Ездить не будет? Или ореол понтов мал будет? Что в Логане не так?
с таким подходом и новая Гранта/Калина неплоха. Но 90% их за машины не считают. Та же ситуация и с китайским автопромом.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Padshi:Andrew-1978:Ездить не будет? Или ореол понтов мал будет? Что в Логане не так?
с таким подходом и новая Гранта/Калина неплоха. Но 90% их за машины не считают. Та же ситуация и с китайским автопромом.
Думаю что не ошибусь, сказав что у 90% из 90% осуждающих машины НЕ ЛУЧШЕ той же гранты.
Ну и тема не раскрыта, что в Логане не так.
ЗЫ. Если бы сейчас покупал машину, то вполне серьезно рассматривал Датсун Ми До.
Andrew-1978:Если бы сейчас покупал машину, то вполне серьезно рассматривал Датсун Ми До.
хэтч который?
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Padshi:Andrew-1978:Если бы сейчас покупал машину, то вполне серьезно рассматривал Датсун Ми До.
хэтч который?
Да, он почему то (судя по описаниям) более укомплектован. В частности на сайте я нашел что ЕСП у хэтча есть, а у седана не нашел в описании.
Ну как по мне то из подешевле я бы смотрел Гранта лифтбек или Калина в универсале
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Padshi:Ну как по мне то из подешевле я бы смотрел Гранта лифтбек или Калина в универсале
Для меня главное было ЕСП, т.к. работаю за городом и езжу зимой по нечищеным дорогам, а в гранте / калине вроде нет ЕСП.
Andrew-1978:Padshi:Ну как по мне то из подешевле я бы смотрел Гранта лифтбек или Калина в универсале
Для меня главное было ЕСП, т.к. работаю за городом и езжу зимой по нечищеным дорогам, а в гранте / калине вроде нет ЕСП.
что вы все заладили, есп и есп? где разговоры про управляемость? если машина при малейшем шухере будет вести себя на дороге, как г-но, то чем поможет есп? Почему вы не думаете о том, что если в одной машине в каком-то случае вам поможет есп, то в другой до этого случая тупо не дойдет?
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
StepCool:Andrew-1978:Padshi:Ну как по мне то из подешевле я бы смотрел Гранта лифтбек или Калина в универсале
Для меня главное было ЕСП, т.к. работаю за городом и езжу зимой по нечищеным дорогам, а в гранте / калине вроде нет ЕСП.
что вы все заладили, есп и есп? где разговоры про управляемость? если машина при малейшем шухере будет вести себя на дороге, как г-но, то чем поможет есп? Почему вы не думаете о том, что если в одной машине в каком-то случае вам поможет есп, то в другой до этого случая тупо не дойдет?
Ну и какой автомобиль В класса без ЕСП ездит отлично по дороге, где и обълединение и укатанный снег и каша и все это на 500 метровом отрезке
Andrew-1978:Для меня главное было ЕСП, т.к. работаю за городом и езжу зимой по нечищеным дорогам, а в гранте / калине вроде нет ЕСП.
У Калины есть. Только в люксе, с АКП. http://www.lada.ru/cars/kalina/universal/1.6_16_akpp/lux/024/240/card.html
Andrew-1978:Для меня главное было ЕСП, т.к. работаю за городом и езжу зимой по нечищеным дорогам, а в гранте / калине вроде нет ЕСП.
лин и как я без ЕСП ездил столько лет...
как дорожник по образованию скажу, что есть директивные сроки по снегоочистке в зависимости от категории дороги, т.ч. то, что дорога непочищена еще не значит, что есть нарушение.
Andrew-1978:Ну и какой автомобиль В класса без ЕСП ездит отлично по дороге, где и обълединение и укатанный снег и каша и все это на 500 метровом отрезке
прозвучит конечно, как троллинг, но может именно на этом участке стоит проехать максимально аккуратно и медленно?