Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • alpha2050 Member
    офлайн
    alpha2050 Member

    115

    16 лет на сайте
    пользователь #119601

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 19 июня 2015 14:36 Редактировалось alpha2050, 1 раз.

    [deleted]

  • громилушка Senior Member
    офлайн
    громилушка Senior Member

    2590

    14 лет на сайте
    пользователь #338691

    Профиль
    Написать сообщение

    2590
    # 19 июня 2015 14:38
    Apelsin_n:

    Еду вчера в тралике, проезд оплачен. Едут мужик и женщина весьма маргинальной внешности с тележкой, груженой ломом, на остановке заходят ревизоры, порверяют у сех кроме них, дошла очередь до меня. Сказал пока не проверите у них, ничего показывать не буду. Кричали, грозились милицию вызвать. В итоге вышли на остановке с металлоломщиками и пошли восвояси.

    :beer: правильное решение

  • saxar04ek Senior Member
    офлайн
    saxar04ek Senior Member

    773

    11 лет на сайте
    пользователь #742707

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 19 июня 2015 15:29

    правильно мужик сделал

  • Anatoly777 Junior Member
    офлайн
    Anatoly777 Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #787293

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 19 июня 2015 15:54

    наблюдал однажды в дизель поезде как контролеры пристали к пареньку студенту взявшему билет на одну станцию раньше своей(не хватило денег до своего города), а рядом сидел табор плохо пахнущих цыган-их конролеры не трогали и билет не проверяли-пассажиры вступились за паренька-" мол если проверишь и высадишь/оштрафуешь цаган, то мы за паренька заплатим" в итоге контролеры ушли ни с чем нетронув цыган и студента))) вот вам и закон один для всех

  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1929

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 19 июня 2015 15:55
    kos110:

    Классический ход беларусика "я заплациу, а они не". Платить им или нет это их дело, проверять их или нет - дело контролера, к тебе ни то ни другое не имеет отношения ...

    Можно все списать на "классический ход беларусика". По-моему, все финансируемое гражданином через налоги должно быть более-менее подконтрольно ему.

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 19 июня 2015 15:59

    Проф. обязанности должны быть исполнены по отношению ко всем, а то :trollface:

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 19 июня 2015 16:00

    Да не в том дело, что я плачу, а кто-то нет и меня жаба душит. Что за избирательный подход к контролю? Либо проверяем всех, либо никого.

  • Sany4_San Senior Member
    офлайн
    Sany4_San Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #224850

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 19 июня 2015 16:08
    kos110:

    Apelsin_n:

    Еду вчера в тралике, проезд оплачен. Едут мужик и женщина весьма маргинальной внешности с тележкой, груженой ломом, на остановке заходят ревизоры, порверяют у сех кроме них, дошла очередь до меня. Сказал пока не проверите у них, ничего показывать не буду. Кричали, грозились милицию вызвать. В итоге вышли на остановке с металлоломщиками и пошли восвояси.

    Классический ход беларусика "я заплациу, а они не". Платить им или нет это их дело, проверять их или нет - дело контролера, к тебе ни то ни другое не имеет отношения ...

    Классический ход беларусика - это пройти мимо. Мол, моя хата с краю, меня ж не трогают. Ещё и зачмырить людей с активной гражданской позицией. А потом, когда за Вас никто не вступится, будете говорить, что все кругом типичные беларусики, не узнавая себя в них.

    Carpe diem.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 19 июня 2015 17:20
    ur238:

    У нас контролеры быстрее к ребенку пристанут, а не к характерным личностям, сам заступался и не раз.

    :super: Да, помню мадам-кондуктора в 20С .... Душу готова была вынять ребёнку, если у того отсутствовала справка.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Apelsin_n:

    Да не в том дело, что я плачу, а кто-то нет и меня жаба душит. Что за избирательный подход к контролю? Либо проверяем всех, либо никого.

    :100500:

  • r-e-s-t Member
    офлайн
    r-e-s-t Member

    376

    18 лет на сайте
    пользователь #80010

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 19 июня 2015 17:30

    Поддержу что контролёры выборочно проверяют. Позавчера ехал на 100 , зашли контролёры, только хотел достать талончик показать как мимо пронеслась мадам-контролёр и даже голову не повернула ни на меня ни на соседей :D Зато через 2 ряда сидений пошла всех проверять.
    Сегодня повторение истории. Еду в "ОМА что на Ванеева" на 84 от аэропорта до Ванеева, На денисовской заваливается кондуктор и проверяет всех вокруг, после смотрит на меня в упор и ничего не спрашивая уходит, даже не успел талон достать. В общем спрашивается "зачем я вообще пробиваю талны если кондукторы меня игнорят?" :D
    P:S: Всегда оплачивал и оплачиваю проезд. За всю жизнь ток 1 раз ехал зайцем и то стичение обстоятельств (на остановке не продают талрны и на растоянии километра тоже нигде не продают, и у водителя как назло тоже в продаже не оказалось.) Хорошо что контролёры оказались адекватными и не стали штрафовать. :)

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 19 июня 2015 17:31
    r-e-s-t:

    кондуктор

    r-e-s-t:

    кондукторы

    Нету у нас кондукторов :) Есть контролеры-ревизоры.

  • r-e-s-t Member
    офлайн
    r-e-s-t Member

    376

    18 лет на сайте
    пользователь #80010

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 19 июня 2015 17:42
    Apelsin_n:

    r-e-s-t:

    кондуктор

    r-e-s-t:

    кондукторы

    Нету у нас кондукторов :) Есть контролеры-ревизоры.

    Ну прям уже конец света настал изза небольшой опечатки. Я ж не правительственный документ печатал :D Так что можно чуток и промахнутся с термином :) Главное суть сообщения понятна :) .

  • Kiris Member
    офлайн
    Kiris Member

    263

    15 лет на сайте
    пользователь #174340

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 19 июня 2015 17:45

    Никаких реальных возможностей заставить маргинальную личность оплатить проезд или выгнать из транспорта у наших ревизоров нет. Несколько раз довелось наблюдать как проверяют оплату проезда в Вильно: на остановке стоит полицейская машина и в подходящий транспорт заходят проверять билеты не пожилые тёти, а весьма крепкие парни в униформе, безбилетники (хоть маргиналы, хоть цыгане.....) тут-же нежно передаются в руки полиции.

    Пуля- дура, если стрелок дурак.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 19 июня 2015 17:46
    Kiris:

    Никаких реальных возможностей заставить маргинальную личность оплатить проезд или выгнать из транспорта у наших ревизоров нет. Несколько раз довелось наблюдать как проверяют оплату проезда в Вильно: на остановке стоит полицейская машина и в подходящий транспорт заходят проверять билеты не пожилые тёти, а весьма крепкие парни в униформе, безбилетники (хоть маргиналы, хоть цыгане.....) тут-же нежно передаются в руки полиции.

    И штрафы, насколько знаю, что-то за 200 евро

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4808

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4808
    # 19 июня 2015 17:58 Редактировалось yaroslawm, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Kiris:

    Никаких реальных возможностей заставить маргинальную личность оплатить проезд или выгнать из транспорта у наших ревизоров нет. Несколько раз довелось наблюдать как проверяют оплату проезда в Вильно: на остановке стоит полицейская машина и в подходящий транспорт заходят проверять билеты не пожилые тёти, а весьма крепкие парни в униформе, безбилетники (хоть маргиналы, хоть цыгане.....) тут-же нежно передаются в руки полиции.

    И штрафы, насколько знаю, что-то за 200 евро

    ага, 10 тыщ евро.
    В Вильнюсе штраф от 20 до 30 евро, раньше был от 60 до 100 лит.

  • pan-jurek Senior Member
    офлайн
    pan-jurek Senior Member

    779

    14 лет на сайте
    пользователь #340014

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 19 июня 2015 18:06
    r-e-s-t:

    Поддержу что контролёры выборочно проверяют. Позавчера ехал на 100 , зашли контролёры, только хотел достать талончик показать как мимо пронеслась мадам-контролёр и даже голову не повернула ни на меня ни на соседей :D Зато через 2 ряда сидений пошла всех проверять.
    Сегодня повторение истории. Еду в "ОМА что на Ванеева" на 84 от аэропорта до Ванеева, На денисовской заваливается кондуктор и проверяет всех вокруг, после смотрит на меня в упор и ничего не спрашивая уходит, даже не успел талон достать. В общем спрашивается "зачем я вообще пробиваю талны если кондукторы меня игнорят?" :D
    P:S: Всегда оплачивал и оплачиваю проезд. За всю жизнь ток 1 раз ехал зайцем и то стичение обстоятельств (на остановке не продают талрны и на растоянии километра тоже нигде не продают, и у водителя как назло тоже в продаже не оказалось.) Хорошо что контролёры оказались адекватными и не стали штрафовать. :)

    Так вот кто спер шапку-невидимку !

    Деньги портят человека , но отсутствие их - еще больше !
  • PsySMT Junior Member
    офлайн
    PsySMT Junior Member

    79

    15 лет на сайте
    пользователь #161270

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 19 июня 2015 19:21 Редактировалось PsySMT, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Едут мужик и женщина весьма маргинальной внешности с тележкой, груженой ломом

    Я бы таких вообще в транспорт не пускал. А то, обычно. зайдут, усядутся, и воняют на пол-салона. И не платят за это. Тунеядцы!

    r-e-s-t:

    За всю жизнь ток 1 раз ехал зайцем и то стичение обстоятельств (на остановке не продают талрны и на растоянии километра тоже нигде не продают, и у водителя как назло тоже в продаже не оказалось.) Хорошо что контролёры оказались адекватными и не стали штрафовать

    Они вообще в таких случаях штрафовать права не имеют. Достаточно аргумента, что у водителя нет талона, они после этого утоняют, и если действительно нет, то взятки гладки. Сам несколько раз был в такой ситуации.

    ...and the weak shall be crushed...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71464

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71464
    # 19 июня 2015 20:06
    Kiris:

    Несколько раз довелось наблюдать как проверяют оплату проезда в Вильно: на остановке стоит полицейская машина

    ну положим полицейской машины там нет

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Decomo Neophyte Poster
    офлайн
    Decomo Neophyte Poster

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #233138

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 июня 2015 20:19
    Apelsin_n:

    Еду вчера в тралике, проезд оплачен. Едут мужик и женщина весьма маргинальной внешности с тележкой, груженой ломом, на остановке заходят ревизоры, порверяют у сех кроме них, дошла очередь до меня. Сказал пока не проверите у них, ничего показывать не буду. Кричали, грозились милицию вызвать. В итоге вышли на остановке с металлоломщиками и пошли восвояси.

    Поддерживаю! Тут не должно быть никакой избирательности и исключений.

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 19 июня 2015 20:31
    Apelsin_n:

    Да не в том дело, что я плачу, а кто-то нет и меня жаба душит. Что за избирательный подход к контролю? Либо проверяем всех, либо никого.

    Согласен,а то иногда избирательность аж бесит,и не только в сфере контроля общественного транспорта

    Рокинролл