Ответить
  • makirnik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    makirnik Senior Member Автор темы

    8322

    17 лет на сайте
    пользователь #103621

    Профиль
    Написать сообщение

    8322
    # 5 ноября 2009 21:33

    Думаю, пора начать продолжение старой темы "Аварии", потому что новая стала скучная и не интересная. Думаю, онлайнер лишился многих постоянных юзеров, кто следил за этой темой, в том числе и я. Я не являюсь частым очевидцем ДТП, и уж тем более не фотаю за рулем, а черпаю информацию из онлайн новостей и бывшей темы аварий. Давайте придерживаться старых правил, а именно: сообщать все новости о ДТП, не важно, это будет из новостей или из сводки, или со слов ваших знакомых... в общем, не обязательно быть очевидцем. Аварии должны касаться РБ, Украины или России, и не нужно всяких подборок. В общем, эта тема создается для тех юзеров, кто ранее был постоянным посетителем старой темы аварий. И давайте обойдемся без оскорблений по поводу марок машин, а также обсуждений на 5-10 страниц аварии!!!
    Надеюсь на ваше уважение и понимание друг к другу :beer:

    Основная ветка про Аварии - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172

    Здесь флудим потихоньку.

    В общем, давайте так.
    В этой ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172 сообщения об авариях, факты, фотки, видео, описания.
    В этой http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1142646 разбираем случаи с ДТП, кто куда ехал, не уступил, не расчитал, и что ему за это будет по ПДД.

    Ну а в этой ветке все эмоциональные обсуждения Аварий (филиал Дурдома можно сказать).

    Bacёk

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6206

    15 лет на сайте
    пользователь #168025

    Профиль

    6206
    # 25 марта 2011 18:13

    По словам водителя, пострадавший по телефону не разговаривал, а держал его в руке, что не запрещено. Непристегнутый ремень тоже не мог способствовать аварии.

    Цырк и клоуны.

    1. Пострадавший должен был разговаривать после столкновения ?

    2. Из-за непристегнутого ремня не сработали подушки.

    Скажу еще раз.

    Какие меры безопасности не прими, какими знаками, флагами, транспорантами и пр. не обозначай дорожные работы - ВСЕГДА найдется баклан, щелкающий клювом, трындящий по телефону, смотрящий кино и т.д. вместо того чтоб мониторить дорожную обстановку.

    Это дорога.

    Причем заполненная не дисциплинированными немцами, а идиотами, дебилами, колхозниками, летчиками, черепахами, хамами, "гордыми беларусами" и прочими неадекватными личностями. И выезжая на дорогу булки расслаблять нельзя. Надо уподобляться пилоту истребителя во время воздушного боя. Дорогу контролировать на километр вперед и на 20 метров во все остальные стороны.

    А если видеть только бампер впереди идущего и ковырять в носу - будем иметь то что имеем.

    Дорогу осилит идущий
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27664

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27664
    # 25 марта 2011 19:25

    Ликвид,

    Скажу еще раз.

    Какие меры безопасности не прими, какими знаками, флагами, транспорантами и пр. не обозначай дорожные работы - ВСЕГДА найдется баклан, щелкающий клювом, трындящий по телефону, смотрящий кино и т.д. вместо того чтоб мониторить дорожную обстановку

    разве это объясняет отсутствие пассивной безопасности? :-?

    Одно другого совершенно не исключает!

    Вы видели где-нибудь мост без ограждений? Сомневаюсь...

    А ведь, руководствуясь вашей логикой, на ограждениях вполне можно было бы сэкономить — разумные люди аккуратно пройдут/проедут по мосту и не свалятся. Нет? :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6206

    15 лет на сайте
    пользователь #168025

    Профиль

    6206
    # 25 марта 2011 19:40

    Marabu, ну, МКАД, к примеру, почти не огорожена. А обочины там глубокие. И столбы бетонные.

    И периодически об эти столбы убиваются пилоты баварских истребителей. Так что, освещение обрать ? Или фонари вешать на воздушных шариках ?

    Голову не заменит ни одна система безопасности. Если человек настойчиво делает все чтоб убиться - его сложно остановить.

    Если в это МАЗ впилился один, а 5 000 спокойно проехали мимо - так может дело не в МАЗе ?

    По мне верх дебилизма - нерегулируемые переходы на Победителей. Вот с этого начинать надо.

    Дорогу осилит идущий
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 25 марта 2011 22:40
    MuXaCb:

    Вот кстати. Тоже факт еще тот http://auto.onliner.by/2011/03/15/dtp-540 И это с большегруза, откуда все хорошо и намного дальше видно! Неужели нельзя до той самой "машины прикрытия" установить штук 5 пластиковых барьеров друг за другом?! ДА ту-же самую проблесковую лампочку на МАЗе сделать на антенне выдвигающейся метров на 5!!! Нехитрые действия могут спасти не одну жизнь.

    Думаете идиотам это поможет ? Давайте расскажу реальную картинку из жизни МКАД. Еду с нормальной скоростью, вижу впереди какую-то непонятку (подозрительное скопление машин и стопы/аварийки), соотв. включаю аварийку (на МКАД у меня это уже на автомате, дотянуться до аварийки секундное дело даже при экстренном торможении, все равно рулить некуда, можно только тормозить) и начинаю заранее плавно тормозить. Угадайте с одной попытки что очень часто делают те кто едет сзади... правильно, они даже ни на секунду не задумываются отчего это у авто спереди аварийка заморгала и оно начало тормозить, они решают что там какой-то лох едет и его надо немедленно опередить. Соотв. не сбрасывая скорости прыгают в соседний ряд (когда он свободен) и только там уже заметив наконец проблему чуть не в дым оттормаживаются. И бывало такое уже неоднократно. Соотв. я если никого позади сразу нет стараюсь остановится метрах в 20 от тех кто впереди, чтобы в случае появления таких вот идиотов было куда убегать. Когда сзади уже пара машин останавливается дистанцию сокращаю.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6206

    15 лет на сайте
    пользователь #168025

    Профиль

    6206
    # 26 марта 2011 00:17

    Неужели нельзя до той самой "машины прикрытия" установить штук 5 пластиковых барьеров друг за другом?!

    Включите воображение и представьте что будет твориться на дороге когда клювощелкательный баклан начнет таранить эти барьеры. А таранить начнет - уж если он не видит МАЗа - гдеж он заметит эти "штуки" 1,5х0,75 метра ?

    Обломки барьеров, бампер пр. начинают разлетаться по всем 3-м полосам и даже на встречку. Все потоки начинают тормозить в пол и уворачиваться. Армагеддон.

    Дорогу осилит идущий
  • sister Senior Member
    офлайн
    sister Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #16157

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 26 марта 2011 00:51

    Ликвид,

    :100500:и не капли меньше!

  • kussh78 Senior Member
    офлайн
    kussh78 Senior Member

    1544

    15 лет на сайте
    пользователь #166989

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 26 марта 2011 05:58

    акие меры безопасности не прими, какими знаками, флагами, транспорантами и пр. не обозначай дорожные работы - ВСЕГДА найдется баклан, щелкающий клювом, трындящий по телефону, смотрящий кино и т.д. вместо того чтоб мониторить дорожную обстановку.

    о чём спорить? Почему такого не бывает на олимпийке, где потоки бывают не меньше и ремонты чаще? Потому что там Устанавливают на ОПОРАХ знаки за 400 м а то и за км, в отличие от города, где они стоят на земле и если едешь в потоке ты о них даже подозревать не будешь. Для тех кто не видит знаки ставят фишки, которые перекрывают полосу и даже спящий наехав на нее проснется, а только потом уже машина прикрытия. Еще момент,по какому-то госту запрещено одноэтапное ограничение скорости более чем на 30 км в час, т.е. при ограничении в 90 никак не может появиться сразу знак 40 или 50 даже если он установлен на машине прикрытия.

    Тут один вариант - дорожники мудозвоны.

    что ни делается то к лучшему
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6206

    15 лет на сайте
    пользователь #168025

    Профиль

    6206
    # 26 марта 2011 09:17

    kussh78, тут два мемента.

    1. В плане интенсивности движения олимпийка по сравнению с МКАД - пустынная лесная дорога. Очень редко видишь одновременно больше 20 машин сразу.

    2. Способ ремонта полотна на олимпийке другой. Там перекрывается и отгораживается километр полосы и месяц ковыряются.

    МКАД чинят мобильные бригады. Машина прикрытия редко стоит на месте больше 20 минут. Подъехала, ямку расковыряли, асфальта наплюхали, разровняли и поехали к следующей ямке.

    Дорогу осилит идущий
  • kussh78 Senior Member
    офлайн
    kussh78 Senior Member

    1544

    15 лет на сайте
    пользователь #166989

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 26 марта 2011 09:25

    Машина прикрытия редко стоит на месте больше 20 минут

    ну человеческие жизни то стОят того чтоб затратить не 20 а допустим 30 мин. Есть вариант ремонта ночью, да закройте на крайняк одну полосу за ночь вообще, день ремонтируйте, на след день еще одну. Тот ремонт который они делают так можно за неделю управиться.

    что ни делается то к лучшему
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6206

    15 лет на сайте
    пользователь #168025

    Профиль

    6206
    # 26 марта 2011 09:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    kussh78, я повторю, наверное, в пятый раз.

    Всем свои мозги не вставишь. То, что подобные аварии случаются раз-два в год, т.е. с одной машиной из 30 000 000 ( ТРИДЦАТИ МИЛЛИОНОВ ) проехавших мимо - говорит как раз о действенности принимаемых мер безопасности. А этот "один в год" влетит под любой, самый огороженный, обозначенный, подсвеченный, гудящий и пердящий МАЗ. Только по тому что в этот момент он смотрел не на дорогу, а искал закатившуюся под сиденье бутылку минералки или набирал номер на телефоне. Точно так же как они влетают в обозначенные по всем правилам места ДТП, сбивая знаки, фишки и убивая людей в столкнувшихся машинах.

    Потому что они бакланы. Это диагноз.

    Дорогу осилит идущий
  • pentium-3-733 Senior Member
    офлайн
    pentium-3-733 Senior Member

    1691

    18 лет на сайте
    пользователь #61873

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 26 марта 2011 09:43
    localhost:

    MuXaCb:

    Вот кстати. Тоже факт еще тот http://auto.onliner.by/2011/03/15/dtp-540 И это с большегруза, откуда все хорошо и намного дальше видно! Неужели нельзя до той самой "машины прикрытия" установить штук 5 пластиковых барьеров друг за другом?! ДА ту-же самую проблесковую лампочку на МАЗе сделать на антенне выдвигающейся метров на 5!!! Нехитрые действия могут спасти не одну жизнь.

    Думаете идиотам это поможет ? Давайте расскажу реальную картинку из жизни МКАД. Еду с нормальной скоростью, вижу впереди какую-то непонятку (подозрительное скопление машин и стопы/аварийки), соотв. включаю аварийку (на МКАД у меня это уже на автомате, дотянуться до аварийки секундное дело даже при экстренном торможении, все равно рулить некуда, можно только тормозить) и начинаю заранее плавно тормозить. Угадайте с одной попытки что очень часто делают те кто едет сзади... правильно, они даже ни на секунду не задумываются отчего это у авто спереди аварийка заморгала и оно начало тормозить, они решают что там какой-то лох едет и его надо немедленно опередить. Соотв. не сбрасывая скорости прыгают в соседний ряд (когда он свободен) и только там уже заметив наконец проблему чуть не в дым оттормаживаются. И бывало такое уже неоднократно. Соотв. я если никого позади сразу нет стараюсь остановится метрах в 20 от тех кто впереди, чтобы в случае появления таких вот идиотов было куда убегать. Когда сзади уже пара машин останавливается дистанцию сокращаю.

    Так то ж ты их своей аварийкой в заблуждение вводишь. А что еще думать, если перед тобой тачка включает аварийку и останавливается - сломалась? По ПДД надо ездить, а не по придуманым самим собой понятиям.

    -
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6206

    15 лет на сайте
    пользователь #168025

    Профиль

    6206
    # 26 марта 2011 09:48

    pentium-3-733, как раз ПДД предусматривают включение аварийки в случае обнаружения впереди опасной или неясной ситуации. Некоторые машины умеют сами включать аварийку при интенсивном торможении.

    И действия остальных участников движения - как при остановке транспорта в соседних полосах. Тоже остановиться, разобраться в чем дело и только потом двигаться дальше.

    Дорогу осилит идущий
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 26 марта 2011 09:49

    pentium-3-733,

    А что еще думать, если перед тобой тачка включает аварийку и останавливается - сломалась?

    во многих иномарках при экстренном торможении аварийка сама включается.

    И уж если коснулись ПДД, то

    51. Аварийная световая сигнализация должна быть включена в случаях:

    51.7. предупреждения участников дорожного движения об опасности для движения;

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 26 марта 2011 12:08

    Ликвид, то, что бакланы за рулем могут не затормозить о какой-либо вариант заграждения при ремонте, не значит что они должны лишаться жизни. Должен быть весь комплекс мер предосторожности - и яркие знаки и пластиковые блоки и фонари, а не тупо поставить маз 20т. Пусть лучше баклан въедет в резиновые бочки с водой или любые другие поглощающие энергию заграждения и останется жив. И я не считаю, что будет армагедон если кто-то собъет пластиковые блоки. Защита дорожников от транспорта должна быть адекватной, самосвал с песком таковой не является. И большая степень вины дорожников в неумении правильно и безопасно организовать ремонт для меня очевидна и дрючить их надо за это по самое немогу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6206

    15 лет на сайте
    пользователь #168025

    Профиль

    6206
    # 26 марта 2011 13:46

    target, в столбы на кольцевой врезаются гораздо чаще чем в МАЗы дорожников. Еще чаще улетают в кюветы и ложаться там на крышу. И еще чаще выходят в лобовую на трассе.

    Поэтому давайте каждый столб обмотаем защитными энергопоглощающими матами, кюветы засыпем до уровня дорожного полотна, к каждой мащине спереди и сзади примотаем по пластвассовой бочке для смягчения возможного лобового столкновения. А также весь асфальт вокруг многоэтажек покроем метровым слое паралона - вдруг самоубийца спрыгнуть захочет.

    Есть такое понятие - разумная целесообразность. Все перечисленные меры не целесообразны ввиду несравнимости затрат и возможного эффекта. Не надо только начинать разглагольствования про бесценную человеческую жизнь.

    Риск для жизни дорожника, который будет ставить/убирать знаки на полосе ремонта в сотни раз выше риска для слепого идиота, не умеющего смотреть вперед.

    Повторю в шестой раз. То, что подобные случаи происходят раз-два в год в отношении 1-2 на 30 000 000 говорит о достаточности и эффективности принятых мер. Придумать защиту от дурака крайне сложно.

    Дорогу осилит идущий
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 26 марта 2011 14:53

    Ликвид, проектировать дороги надо чтобы минимизировать возможность врезаться в крупные и тяжелые препятствия, кувыркания вниз с горы - для этого ставят бордюры, ограждения и т.п. так делают в развитых странах, где людей ценят и уроки от подобных проишествий учат. Не надо ерничать про паралон вокруг домов и разумную целесообразность. Нормальная организация дорожного движения и обеспечение безопасности - основная задача и дорожников и других ответственных организаций. У нас только у меня на памяти не одно однотипное проишествие, когда в стоящее тяжелое препятствие посреди скоростной дороги без обозначений врезается машина со смертельным исходом. Значит требуется пересмотреть методы организации подобных работ и привлечь к ответственности виновных. У нас же просто - виноват погибший водитель, лишь бы ничего не делать.

    Повторю в шестой раз. То, что подобные случаи происходят раз-два в год в отношении 1-2 на 30 000 000 говорит о достаточности и эффективности принятых мер. Придумать защиту от дурака крайне сложно.

    НЕТ! и еще раз нет. для меня неэффективно. Повторяйте хоть 100 раз. Откуда вы взяли такую статистику? Придумывать защиту от дурака не нужно - все уже давно выдумано, надо только внедрять и нести ответственность. У нас нет ни того ни другого.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    149

    14 лет на сайте
    пользователь #310608

    Профиль

    149
    # 26 марта 2011 16:44

    Причина в голове у водятла, совершившего ДТП, а не в МАЗе.

    Было бы наоборот - в МАЗе торчали бы все мимо проехавшие за это время.

    А так - в МАЗе торчат только "водятлы", а не водители.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    149

    14 лет на сайте
    пользователь #310608

    Профиль

    149
    # 26 марта 2011 16:48
    target:

    target, как выставить аварийный знак на МКАД и при этом остаться в живых, если все водители будут ездить как те, кто замечен торчащим в *опе МАЗов?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    149

    14 лет на сайте
    пользователь #310608

    Профиль

    149
    # 26 марта 2011 16:50
    kussh78:

    Машина прикрытия редко стоит на месте больше 20 минут

    ну человеческие жизни то стОят того чтоб затратить не 20 а допустим 30 мин. Есть вариант ремонта ночью, да закройте на крайняк одну полосу за ночь вообще, день ремонтируйте, на след день еще одну. Тот ремонт который они делают так можно за неделю управиться.

    а разве человеческие жизни не стоят того, что бы ввести ограничение 70 км\час на МКАД?

    ;)

  • kussh78 Senior Member
    офлайн
    kussh78 Senior Member

    1544

    15 лет на сайте
    пользователь #166989

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 26 марта 2011 17:03

    а разве человеческие жизни не стоят того, что бы ввести ограничение 70 км\час на МКАД?

    те кто едет 70 сейчас по кольцевой во многом и становятся косвенными виновниками

    что ни делается то к лучшему