Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 2 августа 2012 18:56
    HellGerhard:

    p.s. вообще pentax - да, но не никон

    а у пентакса линзы есть в продаже? или прикажете парой-тройкой лимов обходиться?

  • zheka.by Senior Member
    офлайн
    zheka.by Senior Member

    1880

    13 лет на сайте
    пользователь #420123

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 2 августа 2012 19:54
    Андрей Митин:

    Я про общий случай - Сони давно делает матрицы для Никон, и всякий раз конечный результат (RAW) у Никона намного лучше, чем у Сони на тех же матрицах.

    конечный результат лучше, если мерять по исо, дд и прочей ..йне. Если взять по передаче даже того же скинтона, то сони вне конкуренции, там выходит сразу то что надо.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    IOst:

    или прикажете парой-тройкой лимов обходиться?

    а надо 100500 линз? Пара-тройка лимов достаточна для съемки, или у вас 10 штук фиксов?

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 2 августа 2012 20:00 Редактировалось IOst, 1 раз.
    zheka.by:

    а надо 100500 линз? Пара-тройка лимов достаточна для съемки, или у вас 10 штук фиксов?

    как-же, помним, «640КБ должно быть достаточно для каждого»

  • suck3 Member
    офлайн
    suck3 Member

    351

    13 лет на сайте
    пользователь #474785

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 2 августа 2012 21:54

    скажу просто!!! камеры бывают двух видов проффесиональные и любительские!!!
    И так что такое проффесиональные камеры - это любые камеры которые находяться в руках проффесионала!!!
    Любительские камеры - это любые камеры которые находяться в руках любителя!!!
    И главное: "Неважно на что ты снимаешь, главное как!!!"

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 августа 2012 23:33
    suck3:

    И главное: "Неважно на что ты снимаешь, главное как!!!"

    Ну сходите попросите самого супер фотографа снять очередной шедевр на камеру-обскуру.
    :rotate:

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 2 августа 2012 23:45
    suck3:

    И главное: "Неважно на что ты снимаешь, главное как!!!"

    очень пафосное высказывание, справедливость которого очень поверхносна. Это типо как настоящий художник может и кисточкой из детского набора картину выдать или настоящий слесарь и одной отвёрткой пол машины разберёт :)

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 3 августа 2012 00:05
    Kisel_S:

    suck3:

    И главное: "Неважно на что ты снимаешь, главное как!!!"

    очень пафосное высказывание, справедливость которого очень поверхносна. Это типо как настоящий художник может и кисточкой из детского набора картину выдать или настоящий слесарь и одной отвёрткой пол машины разберёт :)

    +100500 !

    растем кисель :super:

    Добавлено спустя 13 минут 21 секунда

    suck3:

    скажу просто!!! камеры бывают двух видов проффесиональные и любительские!!!
    И так что такое проффесиональные камеры - это любые камеры которые находяться в руках проффесионала!!!
    Любительские камеры - это любые камеры которые находяться в руках любителя!!!
    И главное: "Неважно на что ты снимаешь, главное как!!!"

    когда будете работать как профессионал то тогда и поговорим ;)

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • GooDMooD Фото-юзер года
    офлайн
    GooDMooD Фото-юзер года

    7001

    20 лет на сайте
    пользователь #22778

    Профиль
    Написать сообщение

    7001
    # 3 августа 2012 02:23
    suck3:

    И так что такое проффесиональные камеры - это любые камеры которые находяться в руках проффесионала!!!
    Любительские камеры - это любые камеры которые находяться в руках любителя!!!

    Спасибо КЭП. Теперь всё ясно.

    Профессиональная фотосъемка с хорошим настроением. +375296269635
  • ILB Senior Member
    офлайн
    ILB Senior Member

    2314

    12 лет на сайте
    пользователь #517474

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 3 августа 2012 06:43

    GooDMooD,

    GooDMooD:

    бюджет, задачи?

    АТВ,

    АТВ:

    если лояльности парка оптики , то кэнон. можно начать с чего попроще, типа 550д

    Спасибо, что откликнулись !

    По работе приходится много путешествовать, посещать выставки, конференции и другие интересные события.
    Ничего сверхдинамичного.

    Бюджет что-то уровнем 600D.

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 3 августа 2012 10:32 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.
    makby:

    растем кисель

    я это сразу понял с покупкой первой зеркалки.

  • kirey16 Neophyte Poster
    офлайн
    kirey16 Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #644693

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 3 августа 2012 13:32

    Подскажите минусы nikon d 3100!чем отличается от 550д кэнона?

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6437

    18 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6437
    # 3 августа 2012 15:27
    kirey16:

    1
    # 3 августа 2012 13:32

    Подскажите минусы nikon d 3100!чем отличается от 550д кэнона?

    Принципиальной разницы нет.

  • andr0 Senior Member
    офлайн
    andr0 Senior Member

    636

    14 лет на сайте
    пользователь #227261

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 3 августа 2012 17:08
    IOst:

    а у пентакса линзы есть в продаже? или прикажете парой-тройкой лимов обходиться?

    1. Валом старой оптики с байонетом К. (скажете через переходник на любую систему можно поставить? - да, но тогда еще и штатив с собой тягать, а в пентаксе стабилизатор)
    2. Валом автофокусной оптики как дешевой так и дорогой серии (*) и Limited
    3. Если обзаведетесь тройкой лимов, то поверьте, Вам их хватит.

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 3 августа 2012 18:27
    andr0:

    IOst:

    а у пентакса линзы есть в продаже? или прикажете парой-тройкой лимов обходиться?

    1. Валом старой оптики с байонетом К. (скажете через переходник на любую систему можно поставить? - да, но тогда еще и штатив с собой тягать, а в пентаксе стабилизатор)
    2. Валом автофокусной оптики как дешевой так и дорогой серии (*) и Limited
    3. Если обзаведетесь тройкой лимов, то поверьте, Вам их хватит.

    :lol:

  • krasoffski Member
    офлайн
    krasoffski Member

    372

    14 лет на сайте
    пользователь #292024

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 3 августа 2012 20:55
    kirey16:

    Подскажите минусы nikon d 3100!чем отличается от 550д кэнона?

    В 550
    есть брекетинг экспозиции и цвета(очень утрированно)
    есть побольше видоискатель
    есть больше доп аксессуаров типа батарейной ручки, пульта ду как оригинальных так и сторонних производителей

    В 3100
    есть более качественный корпус
    есть лампа подсветки фокуса
    есть гайд режим для совсем маленьких
    девшевле первого в комплекте с 18-105

    Субъективно:
    550 чуть шире и по этому если ладонь широкая - лучше ляжет
    550 дисплей качественное, но иногда кажется, что он приукрашивает картинку
    в 550 мне меню показалось удобнее, чем 3100.
    картинка мне больше нравиться больше в никоне, но у самого кэнон.

    Think again!
  • zheka.by Senior Member
    офлайн
    zheka.by Senior Member

    1880

    13 лет на сайте
    пользователь #420123

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 3 августа 2012 22:36
    krasoffski:

    есть больше доп аксессуаров типа батарейной ручки, пульта ду как оригинальных так и сторонних производителей

    это тоже есть, навалом, при чем пульты от 2-3 уе начинаются

    krasoffski:

    есть побольше видоискатель

    побольше видоискатель в д3100

    krasoffski:

    картинка мне больше нравиться больше в никоне

    имхо, картинка лучше в кэноне, и опять имхо, - новые кропнутые никоны не блещут картинкой, кроме высокого рабочего исо)))

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6437

    18 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6437
    # 3 августа 2012 22:48
    zheka.by:

    имхо, картинка лучше в кэноне, и опять имхо, - новые кропнутые никоны не блещут картинкой, кроме высокого рабочего исо)))

    Правильное экспонирование и , при необходимости, обработка и мыльница будет картинкой блистать:)
    не стоит людям, которые спрашивают, что лучше Никон или Кенон (одной ценовой категории) давать надежду на то, что от этого выбора будет зависеть качество их снимков.

  • zheka.by Senior Member
    офлайн
    zheka.by Senior Member

    1880

    13 лет на сайте
    пользователь #420123

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 3 августа 2012 22:53
    Zvezdochet79:

    и мыльница будет картинкой блистать

    не говорите ерунды

    Zvezdochet79:

    не стоит людям, которые спрашивают, что лучше Никон или Кенон (одной ценовой категории) давать надежду на то, что от этого выбора будет зависеть качество их снимков.

    написано имхо, а что стоит или не стоит, я сам разберусь, окда? тем более что вопрос стоял в отличиях между тушками, а не что лучше

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6437

    18 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6437
    # 3 августа 2012 22:59
    zheka.by:

    не говорите ерунды

    ерунду не говорю:) смотря что и как снимать. Очень много есть снимков снятых на мыльницу, до которых многим даже с фф камерами расти и расти. Все от рук зависит, ну и конечно, условий съемки.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 3 августа 2012 23:54 Редактировалось Def, 1 раз.
    Zvezdochet79:

    не стоит людям, которые спрашивают, что лучше Никон или Кенон (одной ценовой категории) давать надежду на то, что от этого выбора будет зависеть качество их снимков.

    :100500: :100500: :100500:

    ЗЫ: все ваши зеркалки - гауно, смысл от покупки которых увидят только профессионалы. А профессионалы в нашей стране - это только свадебные бомбилы. После появления беззеркалок смысл в покупке более тяжелой и толстой камеры для любителя пропал совсем. Так что никонисты, кэнонисты, пенткасисты и прочие онанисты строятся и идут рядами занимать место на барахолке.

    Единственное, чего нет в беззеркалках - это возможности использовать самый крутой суперширик 8-16 от сигмы. Все остальное - есть, только меньше, дешевле и лучше.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают