try4tune, в любом случае, уровень находится между минимумом и максимумом. При отворачивании крышки на горячем двигателю, есть шипение от стравливания давления и не большое повышение уровня, речь буквально о 5-7 миллиметрах. Но что бы расширительный бачок был пустой - это в любом случае не нормально.
Даже если предположить, что действительно антифриз уходит из бачка в результате расширения патрубков (это грамм 200-250 ), то патрубки должны быть раздуты сильно, причем все иначе на одном из патрубков была бы груша размером со стакан . В раздутом патрубке крепежный хомут врезается в патрубок довольно сильно и это сразу бросается в глаза.
При всей стройности моей теорий , есть один факт факт, который я объяснить не могу: куда девается антифриз? Ведь он реально уходит через некоторое время. Если течей наружных нет, то остается только внутренняя течь А вот внутренняя течь хорошо укладывается в мою теорию .
Трещина или течь еще совсем не большая, но достаточная чтобы при длительной езде по трассе при 2000-3000 оборотов "газить" и добавлять избыточное давление в систему охлаждения. А антифриз избыточным давлением продавливается через трещинку.