Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 23 апреля 2011 18:30

    3. Глушу двигатель, открываю капот, расширительный бачок пустой (это нормально?)

    п.3 - это не нормально. На холодную антифриз должен быть выше минимума, но ниже максимума.

    Это не на холодную. Такая ситуация сразу после выключения двигателя, как раз когда пищит лампа уровня.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 23 апреля 2011 19:57

    try4tune, не пробовал на горячую открутить крышку расширительного бачка?Если есть избыток давления может стравит немного.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 23 апреля 2011 20:12

    AtamanK, На горячую всегда выходит воздух с шипением. И уровень поднимается. Я описывал ситуацию детальнее на прошлых страницах.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 23 апреля 2011 20:14

    try4tune, в любом случае, уровень находится между минимумом и максимумом. При отворачивании крышки на горячем двигателю, есть шипение от стравливания давления и не большое повышение уровня, речь буквально о 5-7 миллиметрах. Но что бы расширительный бачок был пустой - это в любом случае не нормально.

    Даже если предположить, что действительно антифриз уходит из бачка в результате расширения патрубков (это грамм 200-250 :o), то патрубки должны быть раздуты сильно, причем все иначе на одном из патрубков была бы груша размером со стакан :). В раздутом патрубке крепежный хомут врезается в патрубок довольно сильно и это сразу бросается в глаза.

    При всей стройности моей теорий :D, есть один факт факт, который я объяснить не могу: куда девается антифриз? Ведь он реально уходит через некоторое время. Если течей наружных нет, то остается только внутренняя течь :( А вот внутренняя течь хорошо укладывается в мою теорию :D.

    Трещина или течь еще совсем не большая, но достаточная чтобы при длительной езде по трассе при 2000-3000 оборотов "газить" и добавлять избыточное давление в систему охлаждения. А антифриз избыточным давлением продавливается через трещинку.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 23 апреля 2011 20:16

    Маркон, т.е. все таки похоже ГБЦ под замену?

    Кто знает где купить за нормальную цену? :cry:

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 23 апреля 2011 20:18

    Но что бы расширительный бачок был пустой - это в любом случае не нормально.

    Да, он у меня пустой именно в те моменты, когда компьютер пищит что уровень низкий. Какой-то странный глюк в системе охлаждения.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • ayu77 Passat B6 Club
    офлайн
    ayu77 Passat B6 Club

    418

    14 лет на сайте
    пользователь #235759

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 23 апреля 2011 20:49

    В твоем случае я бы присадку попробовал бы залить наверное (какая-то супер-модная была пару страниц назад предложена). ГБЦ стоит е.ических денег, да и нет уверенности что причина именно в ней:(....

    <p>domus munimentum sit porcus</p>
  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 23 апреля 2011 20:55
    ayu77:

    В твоем случае я бы присадку попробовал бы залить наверное (какая-то супер-модная была пару страниц назад предложена). ГБЦ стоит е.ических денег, да и нет уверенности что причина именно в ней....

    Герметики проблему не решают. Это временная мера, а хотелось бы чтобы машина была без сюрпризов.

    Да, в этом все и дело, что нет уверенности в том, что проблема в ГБЦ. Фиг пойми что делать. Знать бы что гарантированно решит вопрос, фиг с ними с деньгами. А то можно потратить, а проблема останется.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 23 апреля 2011 20:57

    try4tune, так а что ОД, много денег просит?

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 23 апреля 2011 21:01

    try4tuneСмею предположить, что немец при текущем радиаторе залил какой-нибудь герметик или какую-нибудь хрень. Образовалась пробка в радиаторе. Она работает, как ниппель. При увеличении Т она пропускает ОЖ в закрытые до этого соты радиатора. Уровень в бачке падает. Потом, при охлаждении, наступает закупорка этой пробки, и ОЖ гоняется по меньшему объёму радиатора, и уровень в бачке восстанавливается. Как-то так. Если бы была пробита прокладка, Т двигателя зашкаливала бы. Если бы была пробита голова или блок, уровень ОЖ не восстанавливался. Это версия, давайте вместе подумаем.

  • ayu77 Passat B6 Club
    офлайн
    ayu77 Passat B6 Club

    418

    14 лет на сайте
    пользователь #235759

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 23 апреля 2011 21:08

    Если радиатор был проблемный и фриц действительно лил какую-то гадость, то при демонтаже радиатора были бы видны следы загерметизированного повреждения, хотя течь могла бы быть и в радиаторе отопителя...

    <p>domus munimentum sit porcus</p>
  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 23 апреля 2011 21:09

    Accept, я сегодня был у ОД на Машиностроителей. У меня загудел левый задний подшипник. Стоит 1 766 000 руб. По Польше пробил - 58Е.

    Как тебе разница? Одно радует. Пистон крепления обшивки год назад у них стоил 3100, а сегодня я купил за 2700 ( что-то в двери бренчит на кочках, хочу разобраться ).

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 23 апреля 2011 21:15

    А радиатор разве снимали? А потом, все радиаторные герметики призваны реагировать с воздухом, т.е., если есть дырка в системе, герметик в этом месте полимеризуется и создаёт пробку. Даже если снять радиатор, и в местах крепления не было утечки, следов герметика не будет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 23 апреля 2011 21:15

    sdom65, нет, ну понятно, когда простые неисправности.

    Поменять можно и самому.

    А вот сложные, как у try4tune, здесь уже подумать надо.

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 23 апреля 2011 21:17

    Accept, ты завёл свой самоход?

  • sashin1 Passat B6 Club
    офлайн
    sashin1 Passat B6 Club

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #192153

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 23 апреля 2011 21:19
    try4tune:

    Маркон, т.е. все таки похоже ГБЦ под замену?

    Кто знает где купить за нормальную цену?

    если повезёт, может просто прокладкой гбц отделаешься.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 23 апреля 2011 21:21

    sdom65, да, все нормально.

    Даже техосмотр прошел.

    Ручник в норме, прям как по книжке. :)

    Задние колеса прокрутились 5 секунд на стенде.

    Загорелась лампочка ручника.

    4 нажатия - свободен. :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 23 апреля 2011 21:23

    sdom65,

    ты завёл свой самоход?

    Вылет шестигранника повлек за собой. :evil:

    600 т. брб. - ремонт насоса.

    550 евро - турбина.

    215 у.е. -вкладышы, уп. кольца.

    1 млн. брб - работа.

    Ну и масло надо через 1 тыс. поменять, то же доп.расходы.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 23 апреля 2011 21:25
    Accept:

    try4tune, так а что ОД, много денег просит?

    ОД конечно же предлагает менять ГБЦ. Новая ГБЦ у них более 10 миллионов. Ну и работа половина стоимость ГБЦ.

    Если бы была пробита голова или блок, уровень ОЖ не восстанавливался.

    Я все таки доливал какое-то количество антифриза.

    При увеличении Т она пропускает ОЖ в закрытые до этого соты радиатора. Уровень в бачке падает. Потом, при охлаждении, наступает закупорка этой пробки, и ОЖ гоняется по меньшему объёму радиатора, и уровень в бачке восстанавливается.

    Но тогда да, видны были бы следы герметизации, либо течь в радиаторе. А радиатор сухой и без следов.

    ayu77:

    Если радиатор был проблемный и фриц действительно лил какую-то гадость, то при демонтаже радиатора были бы видны следы загерметизированного повреждения, хотя течь могла бы быть и в радиаторе отопителя...

    Проблема в том, как узнать состояние радиатора отопителя?

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 23 апреля 2011 21:27

    если повезёт, может просто прокладкой гбц отделаешься.

    Но ведь если бы была пробита прокладка, двигатель бы моментально перегревался. А я еду 2 часа и температура ОЖ не меняется. Единственный признак недостатка антифриза - компьютер говорит что низкий уровень. И это происходит как раз когда бачок становится пустой по какой-то причине.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.