Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8972

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8972
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Бош Neophyte Poster
    офлайн
    Бош Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #735912

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 12 августа 2014 22:00 Редактировалось Бош, 1 раз.

    Сегодня чинил рабочую машину на ситроене (Кольцова 48) Пежо 406!!!!
    Приехал к ним, они очень быстро приняли! Очень быстро разобрались с поломкой и очень быстро починили! Всё заняло буквально 1,5 часа! А машина до этого стояла на другом сто месяц и не знали что делать! Поломка была в шлейфе под рулём, не работал звуковой сигнал! Очень остался доволен... Спасибо ребята. А цена как положена для француза!!!! Но не дороже ровера!!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (13 августа 2014 10:49)
    Основание: 3.5.18

  • Freemansion Member
    офлайн
    Freemansion Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #170679

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 12 августа 2014 22:15
    V-tek:

    Поэтому толковые гаражники наше все)

    полностью согласен. поиск таких людей можно сравнить с поисками артефактов. зато когда находишь, ездишь только к ним.

  • ko-in Senior Member
    офлайн
    ko-in Senior Member

    971

    14 лет на сайте
    пользователь #229418

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 13 августа 2014 00:45

    Мой черный список:

    1) ЛевюрАвто. Такой наглости не видел даже у официалов МБ. Снять-поставить 4 рычага - 200 баксов.
    После наката на СТО, директор сказал, что ошибка персонала и цена уменьшилась в 4 раза.
    Явный развод на бабки, и явно видно недобросовестное поведение персонала.
    2) Интерхофман. По телефону цена за замену колодок 25 уе, на деле счет выставили 45 уе. Причем, ни чем не обоснованный. Работают после 18.00 по-черному. Соответственно и гарантий никаких нет, хотя и официалы Мерса.
    3) Энергия ГМБХ. 3 раза ловил на обмане. Схема такая:
    После диагностики авто выходит мастер, и говорит, например : " У вас колодки надо менять, у вас диски на менять и т.д. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НЕ МОЖЕТ ДАЛЕЕ ЭКСЛУАТИРОВАТСЯ"
    Ну ладно - менять, так менять.
    Приемщик печатает заказ-наряд. ВНИМАНИЕ: подписываешь наряд (со слов мастера), ждешь замены запчастей.
    А потом через других людей узнаешь, что не надо было ничего менять.
    Накатываешь на Энергию - "вы же сами приехали и просили поменять. вот ваш заказ наряд" )))

    4) Фирма ремонт генераторов и стартеров на ул. Некрасова (многоуровневый гаражный кооператив).
    При ремонте генератора закосячили подшипник, потом отказываются, т.к. заказ-наряд не был оформлен.
    Директор напрямую говорит - иди на ЮГ, покажи документы, что у нас делал.

    Ребята, это беда с ремонтом машин и запчастями в нашей стране.
    Запчасти - фуфло с 2-х недельной гарантией.
    Почти все СТО ломают машины и никаких гарантий не несут, потому что там работают наши белорусские парни без образования и практики.
    Бить их нельзя, а по закону можно долго и упорно судится.

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4806

    17 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4806
    # 13 августа 2014 00:45 Редактировалось Yoda_49, 2 раз(а).

    Есть что рассказать и за себя, а не со слов друга. Запчасти...доходит до смешного - заказываю подшипники, приходят просто в картонных коробочках, без пакетов, без каких-либо документов от производителей, хорошо, если есть еще хотя бы название на торце кольца. Подшипник SKF - без ничего в коробочке шате-м, фильтр Mahle - картонная коробочка, на торце надпись Mahle Knecht, топливный фильтр Purflux - просто пакетик на застежке, на торце логотип производителя и каталожный номер фильтра, куча нонейм запчастей в коробочках и пакетиках, выдаваемые за бренды и так везде. Как только вскрыта оригинальная упаковка производителя - дальше развод начинается. О каком качестве ЗЧ можно говорить? Мастера... Есть и нормальные мастера, но большинство дилетанты в погоне за прибылью.

    Плюсую!!!!!

    Ремонтировал свой сааб на Альфатасервис на Тимирязева. Вроде контора профильная, ремонтирует с акцентом на саабы. И на форуме про них особо плохих отзывов не было. Загнал туда, чтобы поменять задние диски с колодками и продиагностировать подвеску. Так вот приговорили сайлентблоки задние. 6 штук. Два реально рассыпались. Это правда. А вот 4 других ещё вроде бы живые. Люфтов сильных нету, но работник уговорил на замену.

    Пока менялись диски и колодки - работники заказали запчасти от своего поставщика. Приехали запцацки в пакетиках без опознавательных знаков. Клялись мне, что очень хорошего качества. Два сайлентблока запрессовали нормально, а 4 других уже с траблами. Порвали пыльники!!! И снимали их со старых сайлентблоков.

    Заплатил бабки и поехал до дому, до хаты. Дома уже глянул стоимость сайлентблоков. Так оказалось, что они мне нонейм втюхали на 30 процентов дороже, чем лемфердер, которые являются почти самыми дорогими запчастями на рынке....

    Туда, если и ехать, то только со своими запцацками.

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 13 августа 2014 06:45 Редактировалось KAAN, 8 раз(а).

    Есть что рассказать и за себя, а не со слов друга. Запчасти...доходит до смешного - заказываю подшипники, приходят просто в картонных коробочках, без пакетов, без каких-либо документов от производителей, хорошо, если есть еще хотя бы название на торце кольца. Подшипник SKF - без ничего в коробочке шате-м, фильтр Mahle - картонная коробочка, на торце надпись Mahle Knecht, топливный фильтр Purflux - просто пакетик на застежке, на торце логотип производителя и каталожный номер фильтра, куча нонейм запчастей в коробочках и пакетиках, выдаваемые за бренды и так везде. Как только вскрыта оригинальная упаковка производителя - дальше развод начинается. О каком качестве ЗЧ можно говорить? Мастера... Есть и нормальные мастера, но большинство дилетанты в погоне за прибылью.

    Мы наверное у разных шате - м запчасти берем. Ниразу не видел чтоб приходили запчасти так как вы пишите а еще вопросец - фильтр Mahle - в какой коробочке должен приезжать - позолоченной? нержавеющей? деревянной?
    Я работаю очень давно в этой сфере на СТО которого нет в этих темах( может просто повезло что не один из активных пользователей к нам еще не заехал) Читаю и удивляюсь)))
    Вот Вы пишите что большинство дилетанты в погоне за прибылью!!! Так у нас 99 % клиентов желают качественно отремонтировать автомобиль за бесплатно да и чтоб еще ручку поцеловали на прощанье а так не бывает. А каком качестве ремонта можно говорить когда большинство клиентов из предложенных вариантов производителей выбирают китай, причем на далеко не бедные машины а через месяц другой( при лучшем раскладе) предъявляют претензии- типа гарантию давай а то на моей бэхе китай сломался. Какой спрос такое и предложение.

    Добавлено спустя 15 минут 6 секунд

    Yoda_49:

    Ремонтировал свой сааб на Альфатасервис на Тимирязева. Вроде контора профильная, ремонтирует с акцентом на саабы. И на форуме про них особо плохих отзывов не было. Загнал туда, чтобы поменять задние диски с колодками и продиагностировать подвеску. Так вот приговорили сайлентблоки задние. 6 штук. Два реально рассыпались. Это правда. А вот 4 других ещё вроде бы живые. Люфтов сильных нету, но работник уговорил на замену.

    А как он Вас уговаривал :)
    Может просто при съеме рычага дешевле все поменять чем потом еще раз за съем платить?
    А по запчастям вообще все просто - Lemforder и TRW совсем не идеальны в последнее время.А на те запчасти которые Вам установили гарантию дали? Тогда в чем сомнение и почему Вы смотрели стоимость саленблоков после ремонта а не до? чтобы было о чем написать?. А чтоб вообще не парится проще заказать оригинальный рычаг и никто ничего не порвет при перепресовке и на душе спокойнее будет.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (13 августа 2014 10:49)
    Основание: 3.5.23

  • atomah Member
    офлайн
    atomah Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #324409

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 13 августа 2014 08:29

    сто или как они себя называют автоцентр *ЗАПАД-ПЛЮС* на Лещинского 12,
    там тоже работают артисты, любящие, что-то не поставить (а просто тряпочкой протереть) и пробовать впихнуть.
    Знаю не один случай с их такими проделками, в особенности главные герои выступают, администратор Якимович А. В. и его друг механик Мешков.
    В их смены, вы на грани тряски денег, с ваших карманов.

    boo!
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 13 августа 2014 09:20
    Betelgeize999:

    Запчасти...доходит до смешного - заказываю подшипники, приходят просто в картонных коробочках, без пакетов, без каких-либо документов от производителей, хорошо, если есть еще хотя бы название на торце кольца. Подшипник SKF - без ничего в коробочке шате-м, фильтр Mahle - картонная коробочка, на торце надпись Mahle Knecht, топливный фильтр Purflux - просто пакетик на застежке

    не знаю где вы их берете. Я покупаю зч на экзисте и у поставщиков клубных - все как надо, фильтр уфи в коробочке уфи, если с шате-м- так наклейка шате -м. Надо вам "со своими женщинами разобраться" (с)

    KAAN:

    А по запчастям вообще все просто - Lemforder и TRW совсем не идеальны в последнее время

    года 4 ставлю лемфердер и трв в подвеску (тяги, сайленты, наконечники, стойки), трв диски и колодки, никаких нареканий нет. Может кривые руки ставят

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3177

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3177
    # 13 августа 2014 09:21 Редактировалось Будда-Гаутама, 1 раз.
    KAAN:

    ... большинство клиентов из предложенных вариантов производителей выбирают китай,...

    В общем - верно, в частности - нет.
    Недавно искал хороший и дорогой б/насос на "Сафран-96".
    На "ШАТЭ" - только "Патрон", у остальных - то же самое, но: дороже.
    "Сеток" - вообще не было нигде.
    Ну: не совсем нигде, но 15 магазинов объездил - хрен там.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4806

    17 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4806
    # 13 августа 2014 09:44

    А как он Вас уговаривал :)
    Может просто при съеме рычага дешевле все поменять чем потом еще раз за съем платить?
    А по запчастям вообще все просто - Lemforder и TRW совсем не идеальны в последнее время.А на те запчасти которые Вам установили гарантию дали? Тогда в чем сомнение и почему Вы смотрели стоимость саленблоков после ремонта а не до? чтобы было о чем написать?. А чтоб вообще не парится проще заказать оригинальный рычаг и никто ничего не порвет при перепресовке и на душе спокойнее будет.

    Да, уговорил, что раз сняты диски с колёсами, то и сайлентблоки поменять будет лучше прямо сейчас. До этого ездил по двум СТО на диагностику подвески. В обоих СТО результаты диагностики были совершенно разные. Решил вот продиагностировать ещё на одном СТО и как-раз случай подвернулся с заменой дисков. Там приговорили сайлентблоки эти. Вот поэтому я их и не смотрел до ремонта, т.к. не знал, что им хана.

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 13 августа 2014 10:31 Редактировалось sega5, 1 раз.
    ko-in:

    2) Интерхофман. По телефону цена за замену колодок 25 уе, на деле счет выставили 45 уе. Причем, ни чем не обоснованный. Работают после 18.00 по-черному. Соответственно и гарантий никаких нет, хотя и официалы Мерса.

    делали замену мортеров, сколько анонсировали столько и заплатил. и как это - необоснованный? а если бы 100 сказали - тоже заплатили бы?

    ko-in:

    3) Энергия ГМБХ. 3 раза ловил на обмане. Схема такая:
    После диагностики авто выходит мастер, и говорит, например : " У вас колодки надо менять, у вас диски на менять и т.д. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НЕ МОЖЕТ ДАЛЕЕ ЭКСЛУАТИРОВАТСЯ"
    Ну ладно - менять, так менять.

    делал диагностику подвески и развал. дорого, сделали развал криво по итогу, правда ни на что не разводили

    ну а насчет "" У вас колодки надо менять, у вас диски на менять и т.д. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НЕ МОЖЕТ ДАЛЕЕ ЭКСЛУАТИРОВАТСЯ"" это дичь) я например совершенно точно знаю в каком состоянии у меня колодки и диски, может ТС эксплуатироваться или нет, поэтому считаю это развод на грани фола)) я даже не уверен готова ли Энергия на такой стремный развод

    а это ваще умора

    ko-in:

    А потом через других людей узнаешь, что не надо было ничего менять.

    это как интересно они определили если все уже заменено?

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 13 августа 2014 10:34
    beloff:

    года 4 ставлю лемфердер и трв в подвеску (тяги, сайленты, наконечники, стойки), трв диски и колодки, никаких нареканий нет. Может кривые руки ставят

    лично держал в руках пару комплектов TRW колодок (которые отходили не больше сотки) развалившиеся на части(в оригинальности сомнений нет 100%) а lemforder делается на ура в том же китае( про дополнительную систему контроля я думаю сказки слушать не будем ;) )

  • igorek1438 Senior Member
    офлайн
    igorek1438 Senior Member

    708

    11 лет на сайте
    пользователь #844833

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 13 августа 2014 11:16

    Добрый день! Пишу Вам, чтобы рассказать о работе одного из специализированных сервисах, с которым мне постоянно приходится по независящим от меня причинам. Сервис, о котором идет речь, никогда в черном списке на форуме Onliner.by не числился, поскольку как-никак официальный сервисный центр "Uz-Daewoo" ООО «КЛА-М», а постоянно обращаться именно в этот сервис приходится лишь по тому, что купленный в 2012 году автомобиль Daewoo Matiz (Дэу Матиз) находится на гарантии. Автомобиль покупался родителями, однако последнее время им пользуюсь только я и соответственно на техническое обслуживание гоняю тоже я.
    Не буду рассказывать о плюсах этого автомобиля, которых предостаточно, о его минусах, которых так же не мало, поскольку в силу того, что автомобиль бюджетного класса, можно закрыть глаза на некоторые недостатки…
    Проблемы начались буквально с первых дней эксплуатации. При первом ТО, которое было на 1000 км сразу меняли пистоны, поскольку отсоединялся пластик и ставили декоративную крышку крепления ремня безопасности, которая отсутствовала с момента покупки. К слову, последнюю на моих глазах сняли с аналогичного автомобиля, пригнанного для предпродажной подготовки… Ну да ладно, всякое бывает, сделали… Радость была недолгой, буквально через месяц мне пришлось обратиться снова в сервис, поскольку в автомобиле появился какой-то непонятный писк в районе ремня ГРМ и ремня гидроусилителя. Пригнав автомобиль в сервис, а это мне специально пришлось ехать из другого города, был немного шокирован, поскольку ремонт занял не более часа. Автослесарь никаких неполадок не выявил, поскольку после прогрева в течении 10-15 минут все посторонние звуки пропадали. Соответственно отделался смазкой ролика (которая в принципе и так находится внутри с завода).
    Уже неоднократно приходилось сталкиваться, что на специализированных сервисах не всегда могут точно диагностировать проблему. Иногда бывает и так, что мастера на СТО утверждают, что машина исправна, хотя на самом деле она еле ездит. Так и в этом случае… Писк проявлялся снова и снова, ездить на СТО приходилась снова и снова, а проблему выявить так и не удавалось. Машину оставляли на СТО на несколько дней, звуки проявлялись, но никто не мог разобраться что это и откуда. Получив автомобиль очередной раз из ремонта удалось проехать на нем всего лишь порядка 500 метров, как послышался металлический звук, а не писк на сей раз. Как оказалось, вышел из строя насос гидроусилителя руля. Вернувшись в автосервис услышали сногсшибательный ответ «вот теперь нам все понятно, оставляйте машину, будем менять, как сделаем - позвоним»… Снова поездка из другого города оказалась пустой и назад пришлось ехать общественным транспортом, деньги потрачены в пустую. В добавок ко всему, как оказалось, запчастей в наличии нет и нужно ждать, пока их привезут. Так автомобиль, который был куплен для езды, простоял на сервисе две недели, где по итогу его благополучно отремонтировали. Однако радость была недолгой, уже к следующему ТО те же звуки проявились снова и присутствуют и по сей день. Дефект фиксируется в каждой заявке, при каждом ТО, однако не устраняются! При последнем визите мне было сказано «да ремень это. Возьми кусок хозяйственного мыла и натри им… Или возьми и купи WD-40, вози его постоянно с собой, начинает пищать – возьми и попрыскай на ремень»… Я конечно все понимаю, но автомобиль практически новый, какое мыло, какая WD-40? Промолчав на этот счет мы разошлись.
    При третьем визите в дополнение к вышеуказанной проблеме была добавлена еще одна – заедание центрального замка передней пассажирской двери. Как не печально говорить, но проблему до сих пор мне таки и не устранили. В первый раз мне смазки залили всего лишь, при повторном обращении – разобрали дверь и смазали механизм, однако проблема осталась и сегодня снова проявилась, дверь не открылась. Ну да ладно, и это не самое печальное… В придачу ко всему, в новом автомобиле у меня приборная панель издавала такие звуки, что магнитолы и очень даже неплохой, не было слышно совсем. Попросил посмотреть. Да, спорить не стану, не отказали, взяли баллончик смазки и все обильно ей залили, как итог – имею приборную панель схожую с пятнистым оленем.. Места, где смазка попала не в пазы, а на приборку побелели. Теперь у меня в автомобиле серая панель с белыми пятнышками. Просто шикарно… Но и это не стало последней каплей.
    Четверное ТО. Вышеуказанные дефекты ВСЕ остались, но добавились проблемы с задними тормозами. В заявке указываем и ждем готовности по звонку. Сказали, что подклинивают тормозные цилиндрики, нужно менять, но это не гарантия и нужно за них платить. Хорошо, это моя безопасность и безопасность окружающих, плачу и меняем. Якобы все недостатки устранены, оплачиваю и забираю автомобиль из ремонта. Через два дня, при прохождении технического осмотра выявляется, что задние тормоза не работаю… С горем пополам с третьего раза, когда я двумя ногами уперся в педаль тормоза и думал что вот-вот продавлю пол в автомобиле, значение тормозных усилий оказывается в допуске по нижней границе, на пределе… Технический осмотр пройден, однако сразу после этого, я звоню в сервис и спрашиваю как это так? Как они делаю ремонт, что я не могу пройти техосмотр? На что услышал одно «а что, не работают? Пригоняйте, будем ремонтировать!». На вопрос, есть ли у них тормозной стенд получил ответ, что нету. У меня возникают вопросы, как сервис может производить ремонт тормозной системы не имея такого стенда? Как они могут знать работают тормоза или нет? Как проверяется? Как они вообще могут выпустить автомобиль из ремонта в таком состоянии? Ожидание очередной поездки в Минск…
    Пятое ТО. Вышеуказанные дефекты ВСЕ остались, но добавились проблемы с передними тормозами. В районе переднего левого колеса при активной езде в городской черте, особенно в час пик, при частом нажатии на педаль тормоза отчётливо слышен металлический звон! Все это отражено в заявке! Вечером не дождавшись звонка с СТО звоню сам, сказано будет готова приезжайте! В ожидании чуда я на пути в автосервис… По приезду узнаю, что заявленный ремонт передних колес заключался в замене ЗАДНИХ тормозных колодок, что, как и следовало ожидать, не гарантийный случай и за это тоже нужно платить. Конечно я все понимаю, но обычно всегда звонят и предупреждают о поломках, спрашивают менять или нет, здесь же этого не сделали… Хорошо, согласен с заменой, что с передом поинтересовался я... Ответ - «С передом у Вас все в порядке, мы все проверили»… Хорошо, забираю автомобиль, оплачиваю, еду домой, а утром по дороге на работу слышу знакомые уже уху звуки – металлический звон в районе переднего левого колеса.
    Позвонив в очередной раз СТО и спросив можно ли завтра пригнать машину на ремонт, получил ответ «НЕТ, у нас запись на конец следующей недели…», но узнав, что машина только вчера была на ТО и проблема осталась, сказали пригоняйте. Поскольку сам был на работе, то попросил отца отогнать, поскольку при разговоре по телефону я проблему мастеру объяснил, и они были в курсе! В 9.00 Матиз стоял на СТО, однако недолго… В 10.00 мне уже позвонил отец, сказал, что проблем не выявлено, заявку бросили ему в машину и сказали езжай? Как так? Как итог, мне приходится отпрашиваться с работы, ехать на СТО и показывать, что и как? Пять минут за рулем и перед звенит, как погремушка… Перед выездом я еще раз позвонил на СТО и предупредил, что еду и буду проверять, если проблема осталась, сразу же сделаю запись в книгу замечаний и предложений… При въезде на СТО встретили мастера, который на сей раз звук услышал, но тут меня ожидал очень приятный ответ «посторонние звуки, не влияющие на безопасность дорожного движения не являются гарантийным случаем, читайте договор сервисного обслуживания…». В итоге терпение моё лопнуло и я попросил книгу замечаний и предложений, а человек, принимавший автомобиль в ремонт – мой договор сервисного обслуживания, чтобы показать, где это написано, однако такого пункта в договоре так и не нашел…
    Более грубого обращения, хамского, как со мной, так и с моим отцом я еще не слышал!!! Как вообще можно сказать, что это звуки не влияют на безопасность движения не проверив? Как только я начал писать жалобу, на нас сразу же стали кричать, что мы сами виноваты… По итогу сказали, что у нас проблема с тормозными дисками, они перегреты… На мой вопрос, как это так, 06.08.2014 г. было сделано ТО №5, где значилась эта проблема и с дисками было все отлично, 07.08.2014 я записался на ремонт 08.08.2014 был этот конфликт и в этот день у меня проблемы с дисками? Какая-то неувязочка есть… Слова противоречит друг другу… Было сказано «Сейчас мы ТЕБЕ все что угодно скажем, чтобы от тебя отвязаться»… Мне было предложено заменить тормозные диски и колодки. Посовещавшись с отцом мы сразу решили заплатить за все это и заменить, но с одним вопросом «Где гарантия что звон пропадет?». Мастер сразу же с негодованием набросился словесно на меня «Вы мне условия ставите? Может и останется, если что, дальше будем менять…». Сразу закрадывается вопрос, а за что я плачу? За запчасти, которые не нужно менять? Замечательно, мы отказывается от ремонта… У меня до этого три машины было, и я прекрасно знаю, как колодки о диски трутся и что такого металлического звона от дисков быть не может, поскольку звук именно трения металла о металл…
    Сделав запись в книгу замечаний и предложений за мной все начали перечитывать, а вдруг я что-то лишнее написал, чего не было, но замечаний тут не последовало… Но на этом все не закончилось, на моё «До свидание», последовало «…Какое до свидание? Прощайте! Мы с Вами не встретимся больше, Вашу машину в ремонт не возьмем…». Как это не возьмете? Еще как возьмете, пока автомобиль на гарантии – официальный сервисный центр обязан делать ремонт и производить ТО, если я ее пригоняю…
    И да, еще добавлю, даже на регламент по ремонту автомобиля никто не смотрит. При ТО №5 по сервисной книге у меня написано, что должен меняться ремень ГРМ и ролик, в этой же книге сделана отметка о прохождении ТО, стоит печать автосервиса и ручкой написано «БЕЗ ГРМ». А это как? Завод изготовитель сказал, что нужно менять ГРМ именно на 40 тыс. км и не позже, а на СТО на это наплевали… Последствия, в случае если ГРМ порвется, очень даже печальные… Нужно делать капитальный ремонт двигателя или менять, а это же не гарантия, не смотря на то, что ремень на техническом обслуживании не заменили сами же работники, по непонятной причине…
    По итогу все же сказали, что можете пригнать, но езжайте и покупайте все сами, диски, колодки и т.д. и т.п…. А почему я? У вас же прямо на СТО магазин? Я обращаюсь с дефектом на СТО и жду устранения. В настоящий момент ответа на замечание еще не поступило, но чувствую, что продолжение еще будет…
    Как итог хочу сказать, обращие с людьми на СТО просто ужасное! Делают некачественно, смотреть даже не хотят автомобиль, а цены сумасшедшие… Это просто выколачивание денег с людей! Разница в стоимости автомобиля, по сравнению с другими аналогами, отбывается за счет ТО! Не знаю, буду ли я после такого обращения, поведения и качества ремонта снова к ним обращаться, может проще потеряться гарантию, но чтобы тебе сделали качественно… Я скорее всего к ним больше не обращусь и другим посоветую хорошо подумать, прежде чем с ними связаться!!!

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 13 августа 2014 11:36
    KAAN:

    про дополнительную систему контроля я думаю сказки слушать не будем )

    не, не будем. тяга и наконечник трв отходили столько же сколько и оригинальный с завода - по 3 года. ладно, проехали

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • стартерпро Member
    офлайн
    стартерпро Member

    222

    11 лет на сайте
    пользователь #804550

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 13 августа 2014 11:59

    Знакомый работает на СТО, крутит гайки. Рассказывал что иногда приезжает авто со сложным ремонтом, а они не могут / не хотят его делать. В такой ситуации они просто держат его 1-2 дня, имитируя работу, а хозяину выстовляют счет о якобы замененных деталях и проделанной работе. Деньги исправно берут.
    Авто уезжает и очень часто не возвращается ....

    Это вообще бред какой-то , намного проще лучше без нервов сделать людям качество посоветовать норм запчасти и на перспективу нормально работать. По моему это вранье не прикосаться к машине и брать за это деньги - это не реально!!!!

    Петр
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1934

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1934
    # 13 августа 2014 12:13
    beloff:

    не, не будем. тяга и наконечник трв отходили столько же сколько и оригинальный с завода - по 3 года. ладно, проехали

    три года назад не было еще производства лемфердер в Китае если не ошибаюсь, или было, но запчасти к нам не поставлялись. Сейчас лемфердер делают в 4 странах (опять же если не ошибаюсь)

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10329

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10329
    # 13 августа 2014 12:14
    стартерпро:

    Знакомый работает на СТО, крутит гайки. Рассказывал что иногда приезжает авто со сложным ремонтом, а они не могут / не хотят его делать. В такой ситуации они просто держат его 1-2 дня, имитируя работу, а хозяину выстовляют счет о якобы замененных деталях и проделанной работе. Деньги исправно берут.
    Авто уезжает и очень часто не возвращается ...

    .

    Это вообще бред какой-то , намного проще лучше без нервов сделать людям качество посоветовать норм запчасти и на перспективу нормально работать. По моему это вранье не прикосаться к машине и брать за это деньги - это не реально!!!!

    почему бред?
    если человек приедет обратно с претензией то они отдадут деньги, если нет, то нет. :-?

  • goplit Senior Member
    офлайн
    goplit Senior Member

    4436

    17 лет на сайте
    пользователь #103288

    Профиль
    Написать сообщение

    4436
    # 13 августа 2014 14:14

    Харьковская, 57. За автостоянкой.
    Периодически у них починялся. По мелочи, потому как для шаражки дороговато.
    Претензии 2:
    1. Ситроен С4 не смогли поменять топливный фильтр. Там снимается блок трубопроводов, они об этом НЕ ЗНАЛИ. Пришлось рваться с работы, показывать пальцами как это делать. Никаких извинений-скидок не было.
    2. Рено Лагуна заменяли задние балочные сайлентблоки. Поставили НЕ ТАК. Узнал об этом через продолжительное время. Насторожило поведение подвески - ёрзает на неровных покрытиях. Нашел в нете, сравнил - НЕ ТАК. СОВСЕМ. Запрессовали, как было удобно слесарю подвести инструмент. Итог - 100$ сайленты, 60$ работа.
    КОЛХОЗ!!! :molotok:

  • pa13 Neophyte Poster
    офлайн
    pa13 Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #644228

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 августа 2014 14:30

    Добрый день ,
    Люди добрые помогите с вопросом по машине..
    Ситуация следующая: Опель Зафира,2,2 бензин на автомате, ездит вроде ничего, но когда скорость понижается до 20-30 км в положении "D", начинается "трястись, колотиться", а то и вовсе глохнет.
    Точно также ведет себя при морозах свыше - 25 С , но только после того как мотор прогреется до нормальной рабочей температуры.
    СТО-шники разводят руками, пощелкают компьютерную диагностику, денюжку снимут, мол все вроде нормально, и всё...
    подскажите что можно сделать с данной проблемкой.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (14 августа 2014 11:12)
    Основание: 3.5.18

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 13 августа 2014 15:36

    уровень масла провериить

    а вообще не та тема

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #637084

    Профиль

    12
    # 13 августа 2014 16:00 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    KAAN:

    Есть что рассказать и за себя, а не со слов друга. Запчасти...доходит до смешного - заказываю подшипники, приходят просто в картонных коробочках, без пакетов, без каких-либо документов от производителей, хорошо, если есть еще хотя бы название на торце кольца. Подшипник SKF - без ничего в коробочке шате-м, фильтр Mahle - картонная коробочка, на торце надпись Mahle Knecht, топливный фильтр Purflux - просто пакетик на застежке, на торце логотип производителя и каталожный номер фильтра, куча нонейм запчастей в коробочках и пакетиках, выдаваемые за бренды и так везде. Как только вскрыта оригинальная упаковка производителя - дальше развод начинается. О каком качестве ЗЧ можно говорить? Мастера... Есть и нормальные мастера, но большинство дилетанты в погоне за прибылью.

    Мы наверное у разных шате - м запчасти берем. Ниразу не видел чтоб приходили запчасти так как вы пишите а еще вопросец - фильтр Mahle - в какой коробочке должен приезжать - позолоченной? нержавеющей? деревянной?
    Я работаю очень давно в этой сфере на СТО которого нет в этих темах( может просто повезло что не один из активных пользователей к нам еще не заехал) Читаю и удивляюсь)))
    Вот Вы пишите что большинство дилетанты в погоне за прибылью!!! Так у нас 99 % клиентов желают качественно отремонтировать автомобиль за бесплатно да и чтоб еще ручку поцеловали на прощанье а так не бывает. А каком качестве ремонта можно говорить когда большинство клиентов из предложенных вариантов производителей выбирают китай, причем на далеко не бедные машины а через месяц другой( при лучшем раскладе) предъявляют претензии- типа гарантию давай а то на моей бэхе китай сломался. Какой спрос такое и предложение.

    Ну вот как вы думаете, производитель выпускает свои фильтра, шаровые, сайлентблоки, ремни, подшипники, как он их упаковывает? Что он вкладывает в упаковку? Как отследить где эта запчасть произведена? Правильно, упаковка должна обеспечивать сохранность товара, чтобы он не потерял свой товарный вид, чтобы комплект поставки был в первоначальном виде (например для ШРУСа, кроме него самого и смазка фирменная и колечки стопорные и пыльник иногда с хомутиками и все это именно то, что вложил производитель). Очень часто комплект разбирается и продается по отдельности, но тогда говорить о том, что именно вам продали нельзя - одни догадки. Теперь возвращаемся к Шате. Я вот что-то не представляю, чтобы Бош влаживал свои колодки в упаковку шате или шаровые кто-то из производителей туда же ложил. Я бы понял, когда поверх упаковки производителя упаковывается в упаковку поставщика, но не производить полную переупаковку!!! Это еще хорошо, когда например на колодке или фильтре есть заводские обозначения и т.д. Но иногда производитель их не наносит и что тогда? Где разница между фильтрон и ман? Еще раз повторяю, как только сорвана упаковка производителя, начинается темный лес. Единожды видел сайленты от блюпринт в фирменной упаковке с этикетками, номером партии и описанием комплекта поставки. Покупал в магазине и даже не надеялся. Приятно удивился.

    Да я пишу, что большинство дилетанты и это так и есть. И не 99%, а 100% клиентов этого хотят и это нормально. Ну вот где вы видели, что человек заезжая на СТО, хотел чтобы ему машинку отремонтировали на [censored by Juv4ik] и сорвали денег по самые помидоры? Мы живем в мире потребностей, человек хочет удовлетворить свою потребность (в частности ремонта) на должном уровне (в соответствии со стандартами) и за приемлемую (в силу ограниченности своих ресурсов как можно меньшую) цену. Что здесь не правильно? По поводу клиентского выбора - ну видите ли, вопрос наличия товара на рынке, это не только вопрос клиента. Не хотите возиться с гарантиями на китай, ставьте и предлагайте другой ассортимент запчастей, который лучше по вашему мнению. Кстати, а как вы идентифицируете китай/ не китай? Очень много производителей имеют там производство, да и нонейм запчасти на первый взгляд не отличишь, только во время эксплуатации, эмпирически так сказать, или может вы на упаковку от Шате полагаетесь?