Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 22 апреля 2011 22:08

    artem_art,

    И чем это грозит?

    Если турбина - надо чистить турбину иначе кирдык ей.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 апреля 2011 22:09
    artem_art:

    И чем это грозит?

    А тебе нравится как оно сейчас все обстоит? Ну езди тогда, поменяешь потом турбину в сборе. :D

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 апреля 2011 22:30

    Что-то стал замечать, что при движении на 3,4,5 передаче на оборотах от 1700 до 2100 при резком нажатии на педаль газа есть подергивание или вибрация. После 2000 или 2100 все ок. Плавный разгон - все ок. Вибрация такая, как будто передачу вторкнул высоковатую и пытаюсь на ней разогнаться, а двигателю при этом не хватает мощности. В чем может быть проблема? Куда копать?

    На холостых на горячую или на холодную подрагивает машина. Иногда ощутимо потряхивает, хотя сказать что при этом трясется двигатель я не могу. Вибрацию ощущаю :ass:. Посторонних шумов вроде нет. Может обе проблемы связаны?

    Что скажите?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 апреля 2011 22:54

    что при движении на 3,4,5 передаче на оборотах от 1700 до 2100 при резком нажатии на педаль газа есть подергивание или вибрация

    А на первой-второй все пучком? В остальном похоже на маховик.

    На холостых на горячую или на холодную подрагивает машина. Иногда ощутимо потряхивает, хотя сказать что при этом трясется двигатель я не могу. Вибрацию ощущаю ass.gif.

    Такое и у меня есть(но на холодную нету, на горячую есть), а первого нету.

  • Jeka89 Passat B6 Club
    офлайн
    Jeka89 Passat B6 Club

    843

    17 лет на сайте
    пользователь #104579

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 22 апреля 2011 22:56

    я уже 2 ну мот 3 месяца читаю форум, и у меня слаживается все большее впечатление что нужно меня машину :shuffle:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 апреля 2011 23:07
    Jeka89:

    я уже 2 ну мот 3 месяца читаю форум, и у меня слаживается все большее впечатление что нужно меня машину :shuffle:

    Я уже пять лет читаю. :D Итого - третий пассат. Но что-то вопросы задает в отличии от первых двух. :shuffle:

  • Bugaev Member
    офлайн
    Bugaev Member

    316

    13 лет на сайте
    пользователь #356455

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 22 апреля 2011 23:24

    кто сегодня приежал в "сухарего" на пассате у которого течёт антифриз 1 на 200 км по трассе и шум в двс при оборотах 2000-2500 ?!!!пассат был светлого цвета,гос номер не успел заметить!

  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    16 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 23 апреля 2011 00:08
    Jeka89:

    я уже 2 ну мот 3 месяца читаю форум, и у меня слаживается все большее впечатление что нужно меня машину

    начни читать форум про другую машину, будет тоже самое или еще хуже.Порой народ сам себе создает проблемы.Форум это еще не показатель надежности.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 23 апреля 2011 08:11
    Bugaev:

    кто сегодня приежал в "сухарего" на пассате у которого течёт антифриз 1 на 200 км по трассе и шум в двс при оборотах 2000-2500 ?!!!пассат был светлого цвета,гос номер не успел заметить!

    Это я был. А что?

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 23 апреля 2011 08:16 Редактировалось try4tune, 8 раз(а).

    ниже

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 23 апреля 2011 08:18

    А по поводу визга при разгоне - сказали нет какого-то болта на хомуте, который крепит турбину к выхлопной трубе. Отсюда и это дребезжание. Чтобы исправить, нужно оставлять машину на ночь чтобы остыла, и по работе там 600-900 тысяч выйдет.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9768

    14 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9768
    # 23 апреля 2011 09:16
    AtamanK:

    Jeka89:

    я уже 2 ну мот 3 месяца читаю форум, и у меня слаживается все большее впечатление что нужно меня машину

    начни читать форум про другую машину, будет тоже самое или еще хуже.Порой народ сам себе создает проблемы.Форум это еще не показатель надежности.

    :100500:

  • Stomat Passat B6 Club
    офлайн
    Stomat Passat B6 Club

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #193906

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 23 апреля 2011 09:16

    а если скинуть кожух ремня грм и заглянуть под помпу? Делали?

    Попробовать слить и залить опять жижу? Может какая пробка воздушная?

    P.s. Мнение профана) далекого от этого, сильно не бить))) просто хочу помочь

    p.p.s. Кто менял коробку, сцепление либо маховик на 5-мкпп, подскажите пути решения проблемы?

    P.p.p.s. Кстати осталось 2 диска железных r16.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 23 апреля 2011 09:21
    Stomat:

    а если скинуть кожух ремня грм и заглянуть под помпу? Делали?

    Попробовать слить и залить опять жижу? Может какая пробка воздушная?

    Помпу позавчера поставили новую.

    На счет воздушной пробки, кто знает, реальное такое? Стоит ли сменить антифриз? И вроде же при замене помпы должны были развоздушивать?

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 23 апреля 2011 12:15
    Маркон:

    Что-то стал замечать, что при движении на 3,4,5 передаче на оборотах от 1700 до 2100 при резком нажатии на педаль газа есть подергивание или вибрация. После 2000 или 2100 все ок. Плавный разгон - все ок. Вибрация такая, как будто передачу вторкнул высоковатую и пытаюсь на ней разогнаться, а двигателю при этом не хватает мощности. В чем может быть проблема? Куда копать?

    На холостых на горячую или на холодную подрагивает машина. Иногда ощутимо потряхивает, хотя сказать что при этом трясется двигатель я не могу. Вибрацию ощущаю . Посторонних шумов вроде нет. Может обе проблемы связаны?

    Что скажите?

    У меня на B5GP такое было, когда клапан ЕГР залип в положении "закрыто". Лечится промывкой и прочисткой либо заменой. Я сэкономил и пошел по 1-му пути.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 23 апреля 2011 15:43

    try4tune, слушай, может радиатор все же.

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 23 апреля 2011 16:05

    Bitek@, да я уже сам в ступоре. Официалы говорят что "наверное" ГБЦ. Но блин, где гарантия? Радиатор снимали на 2-х СТО - ничего не нашли. Я вот на печку подумываю, ведь ее не видно. Но и не холодно сейчас, она ж не работает почти. Меня больше интересуют ответы на вопросы в сообщении повыше, где пункты выделены красным.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 23 апреля 2011 17:30 Редактировалось try4tune, 1 раз.

    Съездил вчера к ОД по поводу исчезания атрифриза. Вердикт - наружных течей нет. В общем печалька.

    Вчера еще раз попробовал повторить ситуацию с пропаданием атрифриза. Все по порядку (пункты следуют подряд по времени, они взаимосвязаны):

    1. Проехал 220 км. по трассе

    2. Уже возле дома, после 3 часов стоянки, при следующей поездке запищал компьютер

    3. Глушу двигатель, открываю капот, расширительный бачок пустой (это нормально?)

    4. Откручиваю крышку бачка, в момент спуска давления жидкость поднимается до уровня немного ниже минимума

    5. Доливаю примерно 150 мл. до уровня посередине между отметками

    6. Езжу по городу еще километров 20

    ...

    7. Сегодняшнее утро. Прихожу к машине, смотрю уровень. Он выше чем верхняя отметка на 1.5 сантиметра! Как его могло стать больше чем я долил?

    ...

    8. После стоянки 3 часа. Уровень чуть-чуть выше минимума. Откручиваю крышку - бурление, и уровень сразу поднимается выше верхней отметки. Так должно быть уже на остывшем двигателе?

    ...

    9. Поездил сегодня еще немного. Уровень стал еще выше при открытой крышке. Откуда берется антифриз?

    На картинке верхний уровень - сейчас. Нижний - как было утром. Между 2-мя точками ничего не доливал. Обе на горячем двигателе. Оба при открытой крышке (стравлено давление). Такое ощущение что антифриз куда-то уходил, и потом вернулся.

    Вообще уровень меряется на холодном двигателе с закрытой крышкой бачка? У меня даже на холодном при открытии уровень поднимается.

    Очень не хочется думать что это ГБЦ. Остаются ли у меня еще варианты?

    И если все же это ГБЦ, то, оценивая адекватно, стоит ли вкладывать деньги в ее замену? Не вылезут ли там какие-то дополнительные сложности, вызванные проблемой с ГБЦ?

    И еще не понимаю. После покупки наездил 3 тысячи по городу. Никакой проблемы не было. Как только 150 км по трассе - уровень уходит.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 23 апреля 2011 18:14

    У меня на B5GP такое было, когда клапан ЕГР залип в положении "закрыто". Лечится промывкой и прочисткой либо заменой. Я сэкономил и пошел по 1-му пути.

    Спасибо за ответ. Тоже приходила в голову такая идея. Начну с простых и дешевых вариантов. Маховик поменять никогда не поздно :).

    Я вот на печку подумываю, ведь ее не видно. Но и не холодно сейчас, она ж не работает почти.

    Печка работает всегда. Через нее всегда шурует антифриз, регулировка температуры производится заслонкой, которая перекрывает поток воздуха через печку. Печку особо не посмотришь. Для ее осмотра нужно полмашины разобрать, торпедо снять. А в ней столько разъемов от электроники, что после нашей сборки машину сразу нужно "в люди" отдавать :).

    try4tune,

    п.3 - это не нормально. На холодную антифриз должен быть выше минимума, но ниже максимума.

    п.7 - по описанию похоже на то, как будто какой-то патрубок раздувается и за счет увеличения его (патрубка) объема уходит антифриз. Потом крышку откручиваешь, давление снимаешь, патрубок сжимается, по принципу сдувающегося воздушного шарика, и выдавливает антифриз отбратно в бачок.

    п.8 - двигатель остыл, а избыточное давление осталось, не большое, но осталось патрубок раздут, антфриза меньше. Крышку бачка открутил, давление стало атмосферным и патрубок сжался, антифриз выдавил обратно в бачок.

    Скорее всего по городу не ездишь на длинные дистанции. Да и холодно было. Теперь потеплело - болячка вылезла.

    ИМХО, все без исключения б/у машины продаются с болячкой. Устранишь и будешь жить спокойно, а автос служить верой и правдой.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 23 апреля 2011 18:22

    Маркон,

    патрубок сжимается, по принципу сдувающегося воздушного шарика, и выдавливает антифриз отбратно в бачок.

    Мысль здравая.