У меня на B5GP такое было, когда клапан ЕГР залип в положении "закрыто". Лечится промывкой и прочисткой либо заменой. Я сэкономил и пошел по 1-му пути.
Спасибо за ответ. Тоже приходила в голову такая идея. Начну с простых и дешевых вариантов. Маховик поменять никогда не поздно .
Я вот на печку подумываю, ведь ее не видно. Но и не холодно сейчас, она ж не работает почти.
Печка работает всегда. Через нее всегда шурует антифриз, регулировка температуры производится заслонкой, которая перекрывает поток воздуха через печку. Печку особо не посмотришь. Для ее осмотра нужно полмашины разобрать, торпедо снять. А в ней столько разъемов от электроники, что после нашей сборки машину сразу нужно "в люди" отдавать .
try4tune,
п.3 - это не нормально. На холодную антифриз должен быть выше минимума, но ниже максимума.
п.7 - по описанию похоже на то, как будто какой-то патрубок раздувается и за счет увеличения его (патрубка) объема уходит антифриз. Потом крышку откручиваешь, давление снимаешь, патрубок сжимается, по принципу сдувающегося воздушного шарика, и выдавливает антифриз отбратно в бачок.
п.8 - двигатель остыл, а избыточное давление осталось, не большое, но осталось патрубок раздут, антфриза меньше. Крышку бачка открутил, давление стало атмосферным и патрубок сжался, антифриз выдавил обратно в бачок.
Скорее всего по городу не ездишь на длинные дистанции. Да и холодно было. Теперь потеплело - болячка вылезла.
ИМХО, все без исключения б/у машины продаются с болячкой. Устранишь и будешь жить спокойно, а автос служить верой и правдой.