Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8972

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8972
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10329

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10329
    # 12 августа 2014 11:56
    beloff:

    Sa_An:

    все стараюсь делать сам.

    хорошо когда есть гараж и время

    и швагр вместе с соседом по гаражу :beer:

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3177

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3177
    # 12 августа 2014 12:02
    -Тихон-:

    1. иногда меняют ДАТЧИК холостого хода
    2. иногда заливают из ведра компрессию :lol:

    1. иногда его так называют по причине:
    а) недостатка образования
    б) дань традиции (что-то типа жалобы: " .. у меня не горят ЗАДНИЕ "стопы" !" (передние, значит, в порядке?)
    2. иногда бывают и клиенты, по которым видно, что они - очень далёкие люди от темы любого ремонта.
    Но: спросив "... а что там было?" , видно, что они как магнитофон, стараются запомнить вашу фразу и донести её до друзей-"экспертов",
    чтобы от них услышать (в перерыве между "чернилкой" у подъезда), что "тебя развели и там ваще нефиг делать!"
    Это - неприятно.
    Друг, занимающийся ремонтом компов, в такой ситуации отвечает : " Ядро в процессоре выгорело, пришлось перепаивать .."
    С уточнениями, как правило, не обращались ...

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Duke Nokia Team
    офлайн
    Duke Nokia Team

    1908

    22 года на сайте
    пользователь #4307

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 12 августа 2014 12:26
    -Тихон-:

    Знакомый работает на СТО, крутит гайки. Рассказывал что иногда приезжает авто со сложным ремонтом, а они не могут / не хотят его делать. В такой ситуации они просто держат его 1-2 дня, имитируя работу, а хозяину выстовляют счет о якобы замененных деталях и проделанной работе. Деньги исправно берут.
    Авто уезжает и очень часто не возвращается ....

    Удачи вашему другу. Если клиент доволен, он расскажет одному-двум, а если нет то 10и. Учитывая форумы с интернетом, умножайте ещё на много. Если у кого-то куриных мозгов не хватает понять какие-то условия работы рынка, зачем вообще работать спрашивается. Полно же мест где меняют только масло и фильтры и хорошо живут, не берутся за сложные ремонты.
    А чтобы таким заниматься.. это надо особую ненависть к людям иметь.

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4806

    17 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4806
    # 12 августа 2014 12:52

    Мне нужно было поменять пыльники задние, заехал на сто узнать цену, чуть не упал в обморок-400т.р сторона, это в прошлом году было в начале лета, купил набор инструмента Форсе-108 и набор ключей, хотя сам в ремонте авто - ноль, ни когда даже масло не менял, но жизнь заставила.На профильном сайте в нэте скачать фото как нужно разбирать и в какой последовательности, у соседа по гаражу попросил зажимы для пружин, со швагром одну сторону сделали за 1.5 часа, а вторую за 30 минут. Потом решил сам поменять тормозные колодки, посмотрел в нэте, и сам поменял, теперь по возможности сто объезжаю стороной, все стараюсь делать сам.

    Это всё так. Подвеску, тормозную систему ... всё это можно самому поменять. А бы были руки не из жопы. Но бывают моменты, где нужно в движок лезть. Тут уж лучше на профильное СТО!

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 12 августа 2014 13:23

    Если бы у нас была ответственность за истории "якобы рассказанные другом, который работает в сервисе", то тут и тема бы иссякла... :D Одного не пойму : Если все вокруг так плохо - и з.ч говно и мастера "рукожопые", как до сих пор передвигаются ваши авто? :-?

    Просто любитель мототехники.
  • dima-1102 Senior Member
    офлайн
    dima-1102 Senior Member

    555

    15 лет на сайте
    пользователь #163516

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 12 августа 2014 13:42
    Engineerno1:

    Если бы у нас была ответственность за истории "якобы рассказанные другом, который работает в сервисе", то тут и тема бы иссякла... :D Одного не пойму : Если все вокруг так плохо - и з.ч говно и мастера "рукожопые", как до сих пор передвигаются ваши авто? :-?

    А за это спасибо японским (немецким, французским, итальянским) инженерам, но не нашим СТОшникам

  • Денис1979 Member
    офлайн
    Денис1979 Member

    115

    18 лет на сайте
    пользователь #71718

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 12 августа 2014 15:20
    Yoda_49:

    Мне нужно было поменять пыльники задние, заехал на сто узнать цену, чуть не упал в обморок-400т.р сторона, это в прошлом году было в начале лета, купил набор инструмента Форсе-108 и набор ключей, хотя сам в ремонте авто - ноль, ни когда даже масло не менял, но жизнь заставила.На профильном сайте в нэте скачать фото как нужно разбирать и в какой последовательности, у соседа по гаражу попросил зажимы для пружин, со швагром одну сторону сделали за 1.5 часа, а вторую за 30 минут. Потом решил сам поменять тормозные колодки, посмотрел в нэте, и сам поменял, теперь по возможности сто объезжаю стороной, все стараюсь делать сам.

    Это всё так. Подвеску, тормозную систему ... всё это можно самому поменять. А бы были руки не из жопы. Но бывают моменты, где нужно в движок лезть. Тут уж лучше на профильное СТО!

    А у нас нет профильных СТО. Есть официалы, у которых нормо-час зависит от того, кому как деньги нужны и те, у которых если нет нужного компьютерного разъёма или диагностической колодки - звучит фраза "мы не берёмся за машины этого года!". Вот что бесит. Пежо 405 инжектор. Поездив по СТО, постоянно натыкался на фразу: "Купите бла-бла-бла с возможностью возврата, мы вам поставим, а если не заработает - будем смотреть," - читай межу строк - "что ещё можно купить, чтобы подставить, чтобы только наше драгоценное время не тратить на всяких там клиентов." Повальная эпидемия ни хера не делания на белорусских СТО.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #637084

    Профиль

    12
    # 12 августа 2014 16:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Хочу поделиться успехами работы официального хондовского супер-пупер сервиса (как я услышал, туда позвонив) "Паритетсервис" на ул. Аэродромной.
    Начну с того, что позвонив туда заранее, записался на день, когда именно будет работать электрик, т.к. живу не в Минске и хотел сделать все сразу. Заранее обговорив по телефону примерный перечень работ (замена масла с фильтром, антифриза, тормозной жидкости, масла в МКПП, жидкости ГУР, поиск причины ошибки SRS, ремонт кнопки багажника, корректор фар и парктроник, ну да, насобиралось))), записался на 9 утра. Приезжаю, продиктовал снова все мастеру-приемщику, тот частично от руки, частично напечатал все мои пожелания дал мне только акт приемки транспортного средства (в котором описано состояние и комплектация ТС). Далее мастер загнал машину в бокс. Сразу оговорюсь, что в ремонтную зону не пускают, даже запрещающие таблички висят. Мастер сказал, что работы много и машину я смогу забрать где-то в 15-16 часов. Но тут и возникли первые волны сомнения))) - официальный сервис в два гаража, а между ними просто плакат со значком хонда - жесть. Но успокаиваю себя, официалы все же. Через час издали вижу, что машина моя висит на подъемнике - ну значит что-то делают. Еще через два часа наблюдаю картину - моя машина выезжает и становится на стоянку, из нее выходит человек и все. Иду к мастеру - тот мне говорит, что механик закончил свою работу и что он хочет ее переставить на другой подъемник - к электрику. Ну вроде все ок, все логично. Ухожу, прихожу еще через часа 3, а машина как стояла, так и стоит на том же месте! Захожу в комнату, где мастера сидят - мой мастер срочно куда-то выбегает, жду его, хотел было уже забрать авто и ехать (не для того я приехал, чтобы машина просто под минским солнышком жарилась). Не дождался, выхожу машина в боксе электрика, ну все понимаю, может забыли, поторапливаются, исправляются. Снова ухожу - внутри сидеть невозможно, кондиционера нет, жарко. В общем машину мою снова увидел еще часа через 3. В итоге, якобы заменили все жидкости, провели диагностику. Ок, подхожу к мастеру (первый уже куда-то делся, общаюсь с другим (он как бы и не в курсе, что понятно)) - тот отдает мне акты приемки работ. Посмотрел я масло - вроде светлое, антифриз в бачке вроде есть, тормозуха тоже вроде в бачке есть. Первый мастер не записал в заказ-наряд диагностику корректора фар и я еще захотел заменить ремень поликлиновой - тоже не вписал.
    По итогу ничего из электрики сделано не было: кнопку поковыряли - ничего не сделали, корректор фар не вписали, по парктронику провели диагностику))) - посмотрели и сказали, что те датчики, которые у них есть не подходят и все (не выяснили причину, может у меня там не датчики, а сам модуль, а может все вместе менять нужно), по системе безопасности SRS: провели компьютерную диагностику и говорят что у меня нет связи с передним правым датчиком удара, перед этим я мастеру это говорил (дело в том, что эту ошибку я диагностировал и у себя в городе на обычном СТО), попросил мастера конкретную причину установить - может сам шлейф менять нужно, может датчик, ничего не сделали. Первый мастер, которому я все это объяснял, как я сказал раньше куда-то делся, наверное ушел, а второй мастер (его зовут Ренат по-моему) и работники не в курсе. Ладно, расстроенный расплачиваюсь, уезжаю. И ЧЕРЕЗ 20 КМ МАШИНА ПЕРЕСТАЕТ ЕХАТЬ! Вот просто представьте, человек едет на официальный сервис, хочет сделать небольшие проблемки, налить в машинку оригинальные жидкости, а в итоге его машина останавливается и все! Короче симптомы такие: машина не реагирует на педаль газа, а просто работает на холостом ходу двигателя (газ не прибавляется). Пошевелил жгуты, попробовал - без результата. Выключил зажигание, позвонил на СТО мастеру (Ренат, по-моему единственный человек, который там знает свою работу), он конечно молодец - без вопросов на своей машине приехал, на буксире затащил меня снова на сервис. И тут начал работать механик, говорит что все хорошо. И не знает в чем причина, покатался - все норм. Короче я высказал предположение, что может из-за нагрева машина ради предупреждения поломки отрубает газ или шлейф где-то отходит. Подключили комп, проверили датчики - все гуд, про перегрев он сказал, что была бы ошибка на панели приборов. Я открыл бачок охл жидкости, а он пуст! Короче долили почти 2 литра!!!! На что механик мне сказал, что может это система развоздушилась.... Охренеть! А как они меняли спрашивается? И не развоздушили? Кстати, как я потом узнал, причина была именно в перегреве и машинка не давала мне ехать, чтобы не испортить движок. В общем это ужас. Получается, что на официальном СТО есть место дилетантам! Напрашивается второй вопрос: "А как покупать новую хонду, если ее придется обслуживать на паритете"?
    В общем конечно, выводы делать каждому самому. Официальный сервис чуть не запорол машину.
    А на паритет я больше не ездок. Цены - космос, а качество и отношение к кленту сельского мехдвора

  • zippeer Senior Member
    офлайн
    zippeer Senior Member

    1031

    17 лет на сайте
    пользователь #86995

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 12 августа 2014 16:30

    не первый такой отзыв про паритет, ничего удивительно, туда кто не ездит, через одного плюются ,что работают делитанты

  • DreamOn Member
    офлайн
    DreamOn Member

    253

    13 лет на сайте
    пользователь #491018

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 12 августа 2014 16:34
    Betelgeize999:

    А на паритет я больше не ездок. Цены - космос, а качество и отношение к кленту сельского мехдвора

    Ну это давно известный факт. Нареканий на них не просто много, а ОЧЕНЬ много. Хонды ремонтировать лучше в других местах

  • sdoubovski Member
    офлайн
    sdoubovski Member

    384

    10 лет на сайте
    пользователь #1087364

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 12 августа 2014 16:47

    сочувствую..

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 12 августа 2014 16:58
    dima-1102:

    Engineerno1:

    Если бы у нас была ответственность за истории "якобы рассказанные другом, который работает в сервисе", то тут и тема бы иссякла... :D Одного не пойму : Если все вокруг так плохо - и з.ч говно и мастера "рукожопые", как до сих пор передвигаются ваши авто? :-?

    А за это спасибо японским (немецким, французским, итальянским) инженерам, но не нашим СТОшникам

    Ну-ну.... А с отечественными и китайскими что? :D

    Просто любитель мототехники.
  • wizard76 Member
    офлайн
    wizard76 Member

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #79907

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 12 августа 2014 16:59

    Сервис может быть и mercedes, но ручки-то наши, без разницы как они все называются. Обязан быть ремонтный лист с полным указанием работ и цены, часов работ, ответственного мастера, иначе это не сервис , а "гаражный" ремонт, - починил одно, сломал другое и плевать. А колхозных мастеров на любом СТО хватает, у нас всегда так, смотрите с кем общаетесь, чуть что не понравилось - уходите, иначе себе дороже выйдет, не ездите одни, особенно если сами в ремонте и в авто не в зуб ногой.

  • sdoubovski Member
    офлайн
    sdoubovski Member

    384

    10 лет на сайте
    пользователь #1087364

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 12 августа 2014 17:08

    вот и бизнес-идея: проконтролирую ремонт вашего авто...:) дорого. мда...печально на самом деле все это. жена недавно подарила набор инструмента для водителя - с намеком?:)

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #637084

    Профиль

    12
    # 12 августа 2014 17:25 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    wizard76:

    Сервис может быть и mercedes, но ручки-то наши, без разницы как они все называются. Обязан быть ремонтный лист с полным указанием работ и цены, часов работ, ответственного мастера, иначе это не сервис , а "гаражный" ремонт, - починил одно, сломал другое и плевать. А колхозных мастеров на любом СТО хватает, у нас всегда так, смотрите с кем общаетесь, чуть что не понравилось - уходите, иначе себе дороже выйдет, не ездите одни, особенно если сами в ремонте и в авто не в зуб ногой.

    Если бы в зуб ногой и гаражик - все делал бы сам (в пределах разумного конечно). Блин, но это же официалы!!! Ну кто по идее лучше-то может сделать? А по факту - могут, многие, даже у меня в городе
    Кстати написал сейчас в "ХондаМоторсРу" по поводу их - может ответят чего.
    Не ответят они - напишу в honda.com (американский), нужно же что-то делать

  • Crusy Senior Member
    офлайн
    Crusy Senior Member

    783

    13 лет на сайте
    пользователь #409335

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 12 августа 2014 17:28

    Я в принципе, не гомофоб...
    Но большинство сервисов- сплошные пи...
    Буквально навскидку: электрики на ТЭЦ-4, Автотрансмиссия, Ауди на Серова, кузовщики в тупике Каростояновой (чуть не доезжая тупика)...
    За 20 с лишним лет, что я за рулём, успели обоср...ся десятки сервисов!

    А некоторые как ресторан- сначала "отлично", а потом.. туда-же в "меньшинства"!
    Что обидно, стоит им почувствовать, что ты начал им доверять- всё!
    Огорчат по самое нехочу!
    Или воровством, или халтурой.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #637084

    Профиль

    12
    # 12 августа 2014 17:51
    Engineerno1:

    dima-1102:

    Engineerno1:

    Если бы у нас была ответственность за истории "якобы рассказанные другом, который работает в сервисе", то тут и тема бы иссякла... :D Одного не пойму : Если все вокруг так плохо - и з.ч говно и мастера "рукожопые", как до сих пор передвигаются ваши авто? :-?

    А за это спасибо японским (немецким, французским, итальянским) инженерам, но не нашим СТОшникам

    Ну-ну.... А с отечественными и китайскими что? :D

    Есть что рассказать и за себя, а не со слов друга. Запчасти...доходит до смешного - заказываю подшипники, приходят просто в картонных коробочках, без пакетов, без каких-либо документов от производителей, хорошо, если есть еще хотя бы название на торце кольца. Подшипник SKF - без ничего в коробочке шате-м, фильтр Mahle - картонная коробочка, на торце надпись Mahle Knecht, топливный фильтр Purflux - просто пакетик на застежке, на торце логотип производителя и каталожный номер фильтра, куча нонейм запчастей в коробочках и пакетиках, выдаваемые за бренды и так везде. Как только вскрыта оригинальная упаковка производителя - дальше развод начинается. О каком качестве ЗЧ можно говорить? Мастера... Есть и нормальные мастера, но большинство дилетанты в погоне за прибылью.

  • Astrik Senior Member
    офлайн
    Astrik Senior Member

    776

    17 лет на сайте
    пользователь #88061

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 12 августа 2014 21:20

    Вот так на "Rosso Corsa, СТО" Лещинского ул., 10 меняют аккуратно колодки. С помощью отвертки и какой то матери.

    У меня всё хорошо. Мне нечем вас порадовать.
  • Бош Neophyte Poster
    офлайн
    Бош Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #735912

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 12 августа 2014 21:43
    sennaitaly:

    Черныш:

    мужики, нужна ваша оценка ситуации.
    ездил на машине проблем не знал. Начался свист непонятный, как бы не парило меня это особо, но решил заехать на СТО. Оказалось, что свист начинается при включении кондиционера. Приговор: натяжные, обводные ролики, помпа, ремень генератора, ремонт генератора, ролики кондиционера и что то там еще. поставили, заправили систему фреоном, все работает. На завтра, еду на дачу, все класс. Не свистит, кондишн работает. Это была пятница. В воскресенье еду домой, резкий запах паленой проводки. Останавливаюсь, поднимаю капот, точно запах изпод капота. Дыма не видно, горелого тоже. Кондиуионер не работает. Заезжаю на СТО не работают. В понедельник отдаю машину в сервис, звонят, говорят все работает. Прихожу, забираю, действительно все работает. Ставлю машину на прикол до пятницы. В пятницу еду на дачу, все класс. В воскресенье еду назад, кондишн не включается. Вообще не вклбючается. Дует теплый воздух и все. В понедельник отвожу машину на СТО. Приговор компрессор кондиционера. Я б не парился особо, но.... предыдущий ремонт стоил мне 430уе, теперь только компрессор 6 200 000 + еще за работу мне насчитают, и как я понимаю опять придутся заправлять систему фреоном, а там 910гр. Вопрос, могли ли корявые руки "ремонтников" наделать мне таких делов? Потому как за день до этого, делал ТО на другой машине. Масло, фильтры, все поменяли. На завтра сажусь в машину, а она глохнет. Потом завелась, но ее колотит всю. Педаль в пол - ничего, тяги нет, как будто все лошадки разбежались. Приезжаю назад, приговор: свечи, провода, катушка зажигания. Я вот не верю в совпадения, как так может быть, 2 машины, 2 разные проблемы, исход 1. Первый ремонт по мелочи, а затем сразу же второй.

    Как называется СТО ? Просто знаю несколько где так любят разводит......!

    была у меня машина!!! не имеет значения какая. Все было хорошо, ничего не ломалась, беды не знал! В один прекрасный день решил поменять колодки, хотя те были износа только 60% ! И после этого все резко начало сыпаться! Я подумал что ей наверное просто понравилось обслуживание!!!

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7585

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7585
    # 12 августа 2014 21:50
    Astrik:

    Вот так на "Rosso Corsa, СТО" Лещинского ул., 10 меняют аккуратно колодки. С помощью отвертки и какой то матери.

    что то очень знаменитое сто. не зря я как то передумал там менять масло, колодки.

    https://chats.onliner.by/