Позвонили мне и сообщили, что порванный ремень оригинальный. Т.е. получается...... Его меняли на 90тыс на Атланте. На 180тыс, я менял грм не на Атланте, а на сто где мой товарищ обслуживал свою машину. Какой поставили(должны были поставить), я даже не скажу, может еще где валяется коробка в гараже, надо будет посмотреть. А я то все думаю... До замены грм, пищал какой-то ролик(предполагаю). После замены, звук остался, мастер сказал - мол не мешайте машине работать. Ладно... Недавно заметил, что по трассе температура никогда не поднимается до 90. Решил, что термостату хана. А сейчас получается, что и его не меняли, а в заявке написано, что меняли. + еще ручейковый, ролики(с грмом всегда меняю этот набор). Оказывается, ничего не меняли, только бапки взяли. Кому интересно, в л.с. могу написать СТО. Довольно известное.
efir1684:
За поломанный дадут так мало, что решите отремонтировать.
Тоже так думаю. Не заводится, соответственно не понятно что с коробкой, электрикой и т.д
efir1684:
вы ж вроде на Атланте обслуживались, если не путаю
Не. Сейчас у меня 2 пассата. Одни покупал я, второй мой товарищ, сейчас я у него его купил, у него ремень и порвался. Свою обслуживал года 4(на атланте) после того как закончилась гарантия.
beloff:
А грм когда менялся у кого, зч какие были?
Чуть выше расписал.. оно вон как оказалось
porshik911:
да и за последний год как-то много денег она у меня всосала.
Аналогично, именно за последний год больше 60(включая порванный ремень)млн потратит, без расходников. А если бы делал на Атланте..
Хз, что дальше навернется и что с этой машиной делать. Ее продать, так надо будет минимум 10-ку добавлять, чтобы что-то поновее купить. Что у меня еще из дорого может сломаться ? Вроде больше нечему. Подвеска новая. Может дальше будет все нормально... 