lizik:
Я бы не сказал что дизеля шляпа при нормальном обслуживании двигателя выхаживают более 300 тысяч без какого либо вмешательства. О простых форсунках и насосе стоит давно позабыть на машинах тех лет пробеги уже давно за 500 в большинстве случаев а при таких пробегах и там проблем будет тысяча. Современные бензиновые моторы еще геморнее дизелей.
+100500. Едиственное, что ВАГ еше не запорол это дизельные двигатели. Бензин у них вообще отстой. Даже не верится, что у такой гиганской компании с таким штатом инженеров такого уровня нет хорошего бензинового даигателя. Чудеса или вредительство.
Но простых дизелей Ваг лет 10 как не делает. Смотреть при выборе нужно, в первую очеред,ь на техническое состояние, на сколько он ушатан.