Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    13 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 9 декабря 2015 00:36

    viking_serg, По-моему на каждом углу ремонтируют. Вопрос только на сколько качественно.

  • viking_serg Junior Member
    офлайн
    viking_serg Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #395051

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 9 декабря 2015 01:58

    leva_1917, ну так я об этом и спрашиваю

  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 9 декабря 2015 08:15

    viking_serg, лет 15 обращаюсь на Серова, 1 (территория АвтоВАЗа). (029)678-65-97; 778-65-97.
    Работают по записи, гарантию дают в зависимости от сложности трещины (от месяца до года). Качеством обслуживания доволен, поэтому ничего больше и не искал.
    P.S. Не считать рекламой! :)

    Oo vw oО
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 9 декабря 2015 08:58 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    viking_serg:

    Маркон, А в Минске кто-нибудь починит трещину?

    Спроси на мобискаре. За одно и узнаете о стоимости замены лобового.
    Еще на СТО Автотерапия трещины лечат.
    Да вроде как много кто в Минске может починить трещину. Главное условие, что бы она чинибельная была и взялись чинить.

  • 5euro Member
    офлайн
    5euro Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #485647

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 9 декабря 2015 10:07 Редактировалось 5euro, 6 раз(а).

    viking_serg, открывай любую контору по ремонту/замене стекла. Если трещина до 25см сделают без проблем(вроде так если не ошибаюсь), если больше то сделают так же но с вопросами , да и цена будет. По стоимости не дорого, летом я делал скол за 10уе примерно, за трещину заломали 800т.р но у меня была больше 40см и разошлась(была замена стекла), а так пару соток рублей , а и лучше заклей ее хотя бы скотчем пока едешь иначе в место комарика увидишь пятно(у меня так и вышло) или вместо нити будет полоса . Или просто засверлить-это совсем дешево ;)
    Звони расскажу что да как :)

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 9 декабря 2015 11:25
    5euro:

    Или просто засверлить-это совсем дешево

    Просто засверлить и так оставить нельзя. Сверлится до полимера. Потом грязью забъется и вода 100 разморозит. Обязательно закрыть отверсие полимером.

  • 5euro Member
    офлайн
    5euro Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #485647

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 9 декабря 2015 11:43
    Маркон:

    5euro:

    Или просто засверлить-это совсем дешево

    Просто засверлить и так оставить нельзя. Сверлится до полимера. Потом грязью забъется и вода 100 разморозит. Обязательно закрыть отверсие полимером.

    Это я знаю, может не возьмутся одни делать , так пока будешь ездить искать так и трещина пойдет. Это так на всякий случай. А так вы правы.

  • Dragon76 Senior Member
    офлайн
    Dragon76 Senior Member

    781

    12 лет на сайте
    пользователь #563232

    Профиль
    Написать сообщение

    781
    # 9 декабря 2015 15:59 Редактировалось Dragon76, 1 раз.

    Подскажите, свечи накала на BMP самому реально поменять, или лучше на СТО? На B5 1.9 TDI менял сам, там с этим проблем не было. Или может у кого затерялась ссылка на фотоотчет? :beer:

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 9 декабря 2015 16:32
    Dragon76:

    Подскажите, свечи накала на BMP самому реально поменять, или лучше на СТО? На B5 1.9 TDI менял сам, там с этим проблем не было. Или может у кого затерялась ссылка на фотоотчет? :beer:

    можно и самому, но если залом то косяк на очень дорого и долго!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • viking_serg Junior Member
    офлайн
    viking_serg Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #395051

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 9 декабря 2015 18:12 Редактировалось viking_serg, 1 раз.

    Съездил на мобискар - сказали что в моём случае отремонтировать трещину нельзя, можно только попробовать остановить её, что они и сделали(

    Добавлено спустя 26 минут 32 секунды

    + ещё ранее писал о своей проблеме сцепления, так вот на этом моя проблема не решилась всё таки - поэтому сегодня ещё был замёнен рабочий цилиндр.... (

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

  • Vladimir_Ka Passat B6 Club
    офлайн
    Vladimir_Ka Passat B6 Club

    590

    14 лет на сайте
    пользователь #223939

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 9 декабря 2015 21:29

    Может то подскажет: лампочки подсветки номера, замененные на китайские

    так вот при заводе поутряни (и не каждый день правда) борт. комп. показывает обрыв (проще говоря) последние не горят. Но следует выкл.вкл. зажигание и все ОК. Тестером напряжение признаюсь не смотрел, но кажется с ним все в порядке. В процессе не гаснут.
    Раскрутил одну из лампочек, посмотрел внутренности - тоже визуально все хорошо

    BXE 1,9TDI
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 9 декабря 2015 21:30
    viking_serg:

    поэтому сегодня ещё был замёнен рабочий цилиндр...

    И результат?

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Vladimir_Ka:

    борт. комп. показывает обрыв (проще говоря) последние не горят

    Правильно, потому что нужны с обманками.

  • viking_serg Junior Member
    офлайн
    viking_serg Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #395051

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 9 декабря 2015 21:43

    KNK, опять таки, все хорошо сейчас, по городу весь день катался, не заподала, но ведь когда прошлый раз главный менял, то ведь неделю катался тоже без никаких признаков, посмотрим...

  • losь Senior Member
    офлайн
    losь Senior Member

    537

    14 лет на сайте
    пользователь #281166

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 9 декабря 2015 22:03
    Vladimir_Ka:

    так вот при заводе поутряни (и не каждый день правда) борт. комп. показывает обрыв (проще говоря) последние не горят

    Такая же ерунда. Правда я больше года с подобными езжу - показывает типо обрыв только когда холодно на улице. Пару раз вкл и выкл ближний свет и сё ок. Лампы в подсветку номера вроде паялись грамотным человеком.Но насчёт обманок невкурсе , ставил он их или нет.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 9 декабря 2015 22:07

    viking_serg, а через отверстие потрогать вилку и выжимной там нельзя было?
    Я просто не в курсе - в 2,0 рабочий совмещен с выжимным, а такая конструкция в 1,9 была и вроде в 1,4тси.

  • viking_serg Junior Member
    офлайн
    viking_serg Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #395051

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 9 декабря 2015 23:38

    KNK, не сам менял просто, буду надеется

  • Fifty-50 Member
    офлайн
    Fifty-50 Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #203693

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 10 декабря 2015 00:05
    KNK:

    viking_serg, а через отверстие потрогать вилку и выжимной там нельзя было?
    Я просто не в курсе - в 2,0 рабочий совмещен с выжимным, а такая конструкция в 1,9 была и вроде в 1,4тси.

    Так там дальше сплошная механика, по этому «либо да, либо нет», «то да, то нет» маловероятно. А вилки только кончик виден будет, который и закроет доступ к выжимному. Ща главное прокачать хорошо.

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1515

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 10 декабря 2015 01:37

    2.0T BPY АКПП

    p2293 - fuel pressure regulator 2 performance
    p0087 - fuel rail pressure too low

    по симптомам: у меня со "второй" на "третью" не переключается, обороты доходят до 4,5 и макс скорость 60 миль ~ 90км

    открыл бензобак, странный гул оттуда. бензонасос? или скорее классическое: "ТНВД - толкатель - межвальная цепь - нятяжитель цепи - распредвал - маслосъемные колпачки."

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 10 декабря 2015 07:57
    Fifty-50:

    А вилки только кончик виден будет

    Посмотреть не буквально, а понажимать вилку, как там двигается выжимной, пружины.

    квазар:

    "ТНВД - толкатель - межвальная цепь - нятяжитель цепи - распредвал - маслосъемные колпачки."

    Первые два пункта, последний вообще не причем. А давление ТНВД какое на ХХ и на оборотах?

    Добавлено спустя 12 минут 49 секунд

    Вчера поменял у себя насос в баке. Прожил он 212ткм(а может немного меньше). Выяснилось это при замене топливного фильтра - при включении зажигания топливо в стакан не качалось, насос молчал. После этого как-то раз я его слышал, гудел болезненно, но большую часть времени молчал - с заводкой проблем не было. Т.е. не менял бы фильтр и не узнал бы. Перед работой изучил отчет Alex20dm. :super:
    С вебасто у меня там немного сложнее - третья трубка в крышке(где на фото крышки в БЗ пустой фланец) и в крышке из салона в выемке проводка с разъемом. Насос вебасто стоит снаружи бака, спереди, но трубка идет в бак через крышку основного насоса. Т.е. вынимать модуль мешает уже три трубки, а не две. Вынуть конструкцию из "ведерка" не смог - что-то ее там упорно держало. Пока стягивал шланг с насоса - выдернул из гнезда сам насос, т.е. разбирать "ведерко" и не пришлось. В отчете не видно и не написано, что провода внутри прихвачены пластиковыми стяжками к шлангам - будете снимать датчик уровня - запаситесь запасными(всего там две стяжки).

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1803

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 10 декабря 2015 08:13

    Добавлено спустя 26 минут 32 секунды
    + ещё ранее писал о своей проблеме сцепления, так вот на этом моя проблема не решилась всё таки - поэтому сегодня ещё был замёнен рабочий цилиндр.... (
    Должно быть все ok/