Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • OnlyOne Senior Member
    офлайн
    OnlyOne Senior Member

    1379

    14 лет на сайте
    пользователь #256206

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 22 декабря 2020 20:04
    Paragonder:

    у людей запросы к провайдеру могут быть разными), даже далеко не на 100% от моих хотелок. Альтернативы не вижу по своему месту проживания.

    Это так и есть.Когда то сидел на WiFi соседа,тариф супер домосед и был доволен.Сейчас на МТС и от соседа отказался.
    Придут подключать,там и посмотрим.

  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12917

    16 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12917
    # 22 декабря 2020 20:47

    А сколько времени сейчас проходит с момента подачи заявки на подключение на сайте до визита в офис за модемом?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16090

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16090
    # 22 декабря 2020 20:50
    Клюшкин:

    А сколько времени сейчас проходит с момента подачи заявки на подключение на сайте до визита в офис за модемом?

    А кабель есть в квартире/доме? Тогда зачем ждать, заходите в офис и заключаете договор, забираете оборудование и работаете вечером.
    А так раз заказал звонок и через 3 дня вечером набрали, когда я уже о них забыл.

  • BlackNFS Senior Member
    офлайн
    BlackNFS Senior Member

    1361

    10 лет на сайте
    пользователь #1245760

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 22 декабря 2020 20:53
    OnlyOne:

    Paragonder:

    что Вы такого прочитали

    За веткой слежу ну и как то худшее прилипло.Понимаю,что у кого всё хорошо,тут не сидят.

    Альтернатив нету вообще. Максимум, если у вас оператор Велком\МТС то подключить их услугу + тариф на симку дадут, а так проблем у всех куча, а ценник будет идти только вверх. Уже +12% к цене, +ндс, +базовая, будет 100мбит за 50рублей в общем.

  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12917

    16 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12917
    # 22 декабря 2020 21:04

    slon2003, да только что позвонили, поеду за модемом на днях :)

  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    564

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 22 декабря 2020 23:14 Редактировалось Qwr_y, 1 раз.

    del

  • OnlyOne Senior Member
    офлайн
    OnlyOne Senior Member

    1379

    14 лет на сайте
    пользователь #256206

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 23 декабря 2020 07:10
    BlackNFS:

    Альтернатив нету вообще. Максимум, если у вас оператор Велком\МТС

    Нет альтернативы.Медь в соседских домах есть и то не везде.Жду ,а там посмотрю,что делать.

    marsel2000:

    у меня все хорошо) и я тут сижу ))

    Ну информация не бывает лишней. :)

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22469

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22469
    # 23 декабря 2020 11:17

    ради интереса позвонил какие есть акции в Борисове
    сказали что сейчас привязка к телефону приказ сверху
    новый человек не прокатывает)

    Добавлено спустя 33 минуты 30 секунд

    забыл добавить что на ясна 100 есть акция.26 р.

    добропорядочный социопат
  • borman528 Member
    офлайн
    borman528 Member

    118

    12 лет на сайте
    пользователь #606155

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 23 декабря 2020 11:53

    Есть ли сейчас какая-либо скидка на ясны для действующих пользователей?

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 23 декабря 2020 12:55
    borman528:

    Есть ли сейчас какая-либо скидка на ясны для действующих пользователей?

    https://beltelecom.by/feedback/services-point

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    serg42:

    ради интереса позвонил какие есть акции в Борисове
    сказали что сейчас привязка к телефону приказ сверху
    новый человек не прокатывает)

    Добавлено спустя 33 минуты 30 секунд

    забыл добавить что на ясна 100 есть акция.26 р.

    Можно подробней, раз уж решили поделиться сей информацией?
    Что именно и как спрашивали, конкретно что ответили. А то немного не понятно.
    Привязка чего именно к какому именно телефону?

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22469

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22469
    # 23 декабря 2020 15:12

    Paragonder, Что не понятно.Если заключать договор на другого человека , не прокатывает.Не считается новым клиентом , если на номер телефона уже был договор на интернет.

    добропорядочный социопат
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 23 декабря 2020 15:44

    serg42, все не понятно.

    Если речь идет только о номере домашнего телефона и озвученное Вами условие единственное для Вашего СЦ, чтобы считать новым абонентом клиента - какие проблемы-то?

    Расторгаются договоры на телефон, инет/пакет услуг. Оформляется тут же новый (с уплатой стоимости подключения) договор на телефон. Получаете новый номер домашнего телефона (если не платите за услугу выбора номера, чтоб сохранить старый).

    Все, как Вы описали.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11175

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11175
    # 23 декабря 2020 15:50

    Paragonder, да и ещё получается что тот номер, который они сдадут в СЦ (свой старый), кому то же выдадут через полгода - и он тож уже никогда не получит скидку, номер то уже паленный для скидки :D
    Помоему всё это бред - я бы в областной центр набрал и нажаловался. Отсебятина какая то.

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22469

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22469
    # 23 декабря 2020 16:12

    oliv78, Это Беларусь )

    добропорядочный социопат
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11175

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11175
    # 23 декабря 2020 16:17
    serg42:

    oliv78, Это Беларусь )

    Ну видимо мы с вами в разной Беларуси живём.
    В мае, когда переоформлял один номер на мать, и на него же сразу брал интернет с 50% скидкой, оператор сказала что можно этого и не делать, мол это же второй номер, хоть и на одного человека, у которого на первом номере была Ясна по акции. Сказала всё равно скидку бы дали :) Вот так разные города - разное отношение :znaika:

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22469

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22469
    # 23 декабря 2020 17:14

    oliv78, все зависит от самодурства начальника

    добропорядочный социопат
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11175

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11175
    # 23 декабря 2020 17:19
    serg42:

    oliv78, все зависит от самодурства начальника

    Вот поэтому я и предложил позвонить в вышестоящий офис БТК.
    Самодурство лечится только так

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 23 декабря 2020 17:27
    serg42:

    все зависит от самодурства начальника

    не совсем так - филиалы бтк могут проводить собственную политику акций при подключениях и переподключениях...
    другое дело, что они не должны злоупотреблять - их собственные правила подключений не должны противоречить тем тарифам и правилам, которые указаны на оф. сайтах бтк и byfly - вот тут обращения к вышестоящему руководству работают...
    что касается правил подключения новых абонентов - то тут всё расписано - первый раз подключаешь интерет или переподключаешься с adsl - ты новый абонент без вопросов...
    а вот все остальные моменты с переоформлением на другое лицо, отключением-подключением - это уже на усмотрение местного СЦ...
    поэтому работает далеко не везде...

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16090

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16090
    # 23 декабря 2020 18:41
    borman528:

    Есть ли сейчас какая-либо скидка на ясны для действующих пользователей?

    Есть ясна комфорт 30% до нг пока длится. Вчера переподключился. Минск.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    serg42:

    Paragonder, Что не понятно.Если заключать договор на другого человека , не прокатывает.Не считается новым клиентом , если на номер телефона уже был договор на интернет.

    Если есть договор купли продажи, если более месяца не было договора на этот адрес. Коллега взял распечатку условий, если не выкинул сюда скан скину
    З.ы. одного непонятно, почему инфу нельзя в общий доступ....

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 23 декабря 2020 19:06 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    slon2003:

    Если есть договор купли продажи

    договор купли-продажи квартиры не распространяется на телефонию - новому хозяину квартиры нужно заново на своё имя установить телефон (терминал может остаться старый, но переоформляется на нового владельца)... возможно, если уже был абонентом телефонии бтк, то это как-то переносится с места на место и не оплачивается заново - вот тут я не в курсе... соответственно новый владелец квартиры и телефонии на новом месте - новый абонент...

    slon2003:

    если более месяца не было договора на этот адрес

    а вот тут хз - если месяц договора не было, а потом он снова оформляется на то же лицо, что и месяц назад - не прокатит в большинстве СЦ... если на другое лицо - то может быть...

    если установить в квартиру 2 телефона, то за оба нужно платить (да и с установкой второго может не везде прокатить - а зачем вам...?) поэтому скидка уменьшается на стоимость телефонии в месяц - сомнительная выгода в несколько рублей...

    единственно гарантированная акция на данный момент старым абонентам - переход с рекорда на ясну - это практически везде работает...

    во многих СЦ прокатывает, когда чел приходит и приносит взад приставки зала с желанием переключиться на рекорд - вот тут почти везде предлагают продлить акцию или втюхать залу на тариф выше со скидкой...