Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 20 декабря 2020 19:17
    green_peas:

    дело в том что я с личного кабинета перешел на тариф но это не рекорд 25. в том то и дело. но стоимость его 21,50 ровно. переходил с Комфорт экспресс" (суммарный объем трафика 10 Гбайт) 10,40 рублей. тоэе какой то 25, но не рекорд...

    так а в личном кабинете не написано, что за тариф...?
    21.50 был рекорд 25 до сего дня - завтра, с 21 декабря он будет 21.80 - по ссылке все тарифы, на которые вы могли перейти и в шапке написано - цены с 21ё декабря 2020 года

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    mvasiliiv:

    А можно всё же узнать, как по разному, варианты какие-нибудь известные, спасибо

    я не работник бтк, а узнать можно в своём сервисном центре... где-то работает вариант с оформлением на другое лицо, где-то фигвам :D

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 20 декабря 2020 21:19
    hotabch007:

    Прошу прощения, если не в ту тему
    Тариф Ясна( скорость входящая 94 мбит, по fast.com и аналогам)

    Все было хорошо, но вчера вечером стали плохо работать сайты с видео( в частности rezka.ag, который часто смотрю) попробовал вчера другие сайты аналогичные, там тоже плохо работает: очень медленно грузит, все время тормозит, не важно 480p, 720..

    Ютюб и обычные сайты все работает отлично.

    Вчера резку не смотрел, сегодня специально в начале 9-го начал смотреть (фильмы там и т.п.) в 1080p - ни особой буферизации, ни чего-то такого в этом роде не было.
    Сейчас вот крутится на компе, подключенном по проводу:
    https://rezka.ag/series/adventures/32545-avatar-korolya-2019.html
    и идет в 1080p без каких-либо проблем.

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    630

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 20 декабря 2020 21:40

    Paragonder, Глянул у себя. Тупо крутиться колесо загрузки, видео запускается на пару секунд и опять загрузка 20 сек.

    [контент удалён]

    [контент удалён]
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 20 декабря 2020 21:51

    2179158, ну, я до сих пор продолжаю смотреть это сериал прямо сейчас.
    Подобного, как у Вас - нет.

    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Кстати, что это у Вас за такой пинг на роутере выскочил?

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    630

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 20 декабря 2020 21:57

    Paragonder, По wi-fi сижу. А где именно на роутере, 100.112.128.1, это разве на роутере?

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 20 декабря 2020 22:03 Редактировалось Paragonder, 2 раз(а).

    2179158, 192.168.1.1
    Попробуйте не через Wi-Fi, а провод воткнуть для теста/перегрузить роутер/сменить канал.
    Я специально написал - по проводу подключен комп.
    Несмотря на такой пинг:

    [контент удалён]

    потерь пакетов при тесте стандартным пингом винды нет вроде. Хотя на промежуточных узлах в том же WinMTR и есть. Ну, да оставим это на совести узлов.

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    630

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 20 декабря 2020 22:33 Редактировалось 2179158, 1 раз.

    Paragonder, по кабелю те же яйца но после перезагрузки маршрутизатора получше. В 1080p при нажатии на воспроизведение запускается через 4-5 сек.

    [контент удалён]
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 20 декабря 2020 22:39 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    2179158, у меня 4-5 секунд в 1080p идет загрузка конкретно этого сериала в тех сериях, где сайт отметил, что я якобы остановился на каком-то месте (когда тыкал по разным сериям для теста). Причем иногда вообще отметку именно этот сайт времени прошлого просмотра не может грузануть - приходится обновлять страницу. Новые "чистые" (которые вообще не смотрел) серии грузятся ~1-1.5 секунды.
    Буфер тоже нормально подгружается:

    [контент удалён]

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    630

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 20 декабря 2020 22:44

    Paragonder, В целом в 1080 по ссылке нормально, если тыкать по полосе в любом месте. Заводиться за пару сек. Вернул вафлю обратно. Пошёл смотреть тытюб. Благодарю за содействие. :beer:

  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    564

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 21 декабря 2020 13:08 Редактировалось Qwr_y, 2 раз(а).

    del

  • xelitex Neophyte Poster
    офлайн
    xelitex Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #1159831

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 22 декабря 2020 16:09

    Сегодня закрывал договор с Белтелекомом , это филиал ада на земле просто. В стране эпидемия а у них о удаленном каком-то сервисе понятия не имеют. Отсидел в маленьком не проветриваемом помещении с другими людьми в очереди пол часа при том что будний день 11-12 часов примерно. Сотрудник с которым имел дело кашлял. Это вообще что спрашивается такое... Дальше больше когда то байфай переводили всех принудительно на оптику и ходили всем меняли оборудование, меня даже в известность тогда не поставили, дома были только родители. Старый адсл роутер забрали новый поставили никаких бумаг не дали. Сейчас с меня взяли деньги за этот роутер который якобы у меня должен быть. И это не у меня одного так как я понял много людей кто там был столкнулись с этой проблемой. Причем за этот роутер котрому уже больше 10 лет наверное и остаточная стоймость там должна стремиться к нулю они содрали почти 9 рублей. Еще за старый утеряный блок питания от оптического роутера с другого адреса где когда то жил еще 30 рубасов содрали хотя по этому оборудованию они мне утверждали что за мной не числиться когда приходили и я хотел его им тогда сам вернуть. Хорошо что сам роутер не выкинул потому что как оказалось всё у них числиться! И еще это просто наглость у меня был второй договор на адрес родителей я туда иногда приезжал закидывал деньги пользовался один день и всё , там дальше уходит у них остаток в минус , интернет они блокируют но минус увеличивается дальше где то до 10 р . То есть по факту услугу не оказывают а деньги берут. Так я давно из за короновируса не ездил там был минус долго и они мне письмо с угрозами прислали что бы я им этот минус погасил иначе в суд пойдут. Минус на который они мне ни мегабайта данных не предоставили класс!!! После такой наглости я и отключился от этого ужаса. Еще они мне несколько лет телевиденье починить не могли устал в тех поддержку их писать , вообще не шевелились

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 22 декабря 2020 18:51

    marsel2000, я целиком и полностью поддерживаю мысль непосредственной трассировки именно адресов, с которых идет трансляция. 20-го скрины пошли с адресом именно сайта, мне лень было заморачиваться))).
    Главное, что вроде бы хотя бы загрузка видео у человека вообще пошла - и черт с ним.
    На данный момент мне больше интересна судьба человека, у которого потери пакетов даже на byfly.by и т.п. были. Решился у него там вопрос и что было в итоге, если решился...

  • OnlyOne Senior Member
    офлайн
    OnlyOne Senior Member

    1379

    14 лет на сайте
    пользователь #256206

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 22 декабря 2020 19:13

    Даа,почитаешь такое и подумаешь,нужно ли подключаться? :-? Скоро оптику доделают и буду предлогать подключение скорее всего. :shuffle:

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 22 декабря 2020 19:14

    OnlyOne, и в чем проблема? Не подключайтесь. Особенно, если есть альтернатива, которая устраивает.

  • OnlyOne Senior Member
    офлайн
    OnlyOne Senior Member

    1379

    14 лет на сайте
    пользователь #256206

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 22 декабря 2020 19:18 Редактировалось OnlyOne, 1 раз.
    Paragonder:

    если есть альтернатива

    Есть,но хотел скорости по больше.Сейчас по утрам 25/30,в течении дня 15/15 и к вечеру чуть меньше.Это сотовый интернет.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 22 декабря 2020 19:21 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    OnlyOne, значит подключайтесь, если единственная возможность больших скоростей, которые хотелось. Детский сад какой-то, уж простите.
    В худшем случае через ~месяцок после подключенения отключитесь и вернетесь на альтернативу.

  • OnlyOne Senior Member
    офлайн
    OnlyOne Senior Member

    1379

    14 лет на сайте
    пользователь #256206

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 22 декабря 2020 19:23

    Paragonder, спасибо за совет.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 22 декабря 2020 19:24

    OnlyOne, да как бы не за что. Не сочтите за грубость.
    Я не совсем понял, что Вы такого прочитали, что у Вас прям чуть ли не испуг там возник касаемо подключения.

  • OnlyOne Senior Member
    офлайн
    OnlyOne Senior Member

    1379

    14 лет на сайте
    пользователь #256206

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 22 декабря 2020 19:29
    Paragonder:

    что Вы такого прочитали

    За веткой слежу ну и как то худшее прилипло.Понимаю,что у кого всё хорошо,тут не сидят.

    Paragonder:

    прям чуть ли не испуг

    Да нет испуга.Тут ещё не понятно,когда это всё будет.Сегодня разговаривал с человеком,который варит проводку к розеткам,сказал,что шкафов нет.Должны были сдать в декабре,а ям накопали,провода прокинули и стали.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 22 декабря 2020 19:48

    OnlyOne, согласно официальной статистике:
    https://www.mpt.gov.by/sites/default/files/forma_1-ts_na_sayt_0.pdf
    абонентов интернета в РБ дофига на начало того же 2020-го года.
    Дерьмо случается периодически. Более того, у кого оно случается - тоже далеко не всегда тут сидят. Как я в свое время отсидел "срок" на A1, не отсвечивая тут на форумах, потом появилась оптика от БТК - забыл про существование A1 в моем месте проживания в качестве выбора в виде провайдера для себя вообще.
    Некоторых соседей устраивает A1.
    Я не скажу, что тот же БТК меня устраивает на все 100% (хотя у людей запросы к провайдеру могут быть разными), даже далеко не на 100% от моих хотелок. Альтернативы не вижу по своему месту проживания.