Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
StepCool:Не путайте "интересней" и "информативней". Кому-то может и интересно читать вашу воду, но нужной информации в ней-ноль без палочки.
Есть конкретный вопрос - будет конкретный ответ. Вопрос, "что в автомобиле марки Икс модели Игрек плохо" не имеет ответа, если в послепродажном обслуживании и эксплуатации не выявлено никаких отказов и поломок, а также негативных эксплуатационных нюансов, НЕ обусловленных:
- нарушениями требований и рекомендаций, изложенных в Руководстве по эксплуатации,
- естественным износом.
Ничего подобного у всех "дискутируемых" авто не обнаружено. Вопросы по опорам ДВС, наконечникам рулевых тяг, сидений и стуков, которые "вылезли" в ППО Полуседана первых серий - залечены, на конвейере устранены доработками. По Фиесте косяков вообще не было. Это одна из причин, почему автомобиль в Европе с 2009-го, а с 2010-го каждый год в топе продаж.
Обнаружены и до конца не устранены только явные нарушения заданных изготовителем устойчивости-управляемости вследствие снижения усилий демпфирования задних амортов у Рио/Солярис после нескольких тыс км пробега. По Пе-301, - информационной базы нет, ввиду нерепрезентативности выборки.
Сколько "выхаживают" те или иные детали по своему опыту владельца, и прочие "изобретения" русскоязычной автобеллетристики - яйца выеденного не стоят. Средняя температура по больнице. Но любители эти описания любят. Извините, что я не по этим делам. Лет 12 сам ими занимался, рассказывая журналистам и сам ковыряя, - а на деле почти у всех одно и то же. И потому к "теме" этой - полнейшее отторжение ввиду бессмысленности.
ЗЫ. Не подскажете, StepCool, почему заблуждающиеся, в Интернете так агрессивны?
Ну, как и обычно-вода и ниочем... как я и сказал, ноль.
Зы. Не знаю, мне такие не встречаются, если встречу, обязательно спрошу
офлайн
ИшьТыМасленица
Junior Member
|
|
95 |
9 лет на сайте Город:
|
StepCool:давно стоило понять, что кроме блаблабла ничего не будет.
Всегда стараешься быть о людях лучшего мнения. Хотя да согласен, за красивыми речами все явственне проступает пустота. Да и фотографии все больше докучают однообразием и ощущением посредственного отношения к фото.
И при этом никак не могу добиться простого совета и простых ответов.
Sparepart:А, ну да. "Полное собрание автомобильных заблуждений" гораздо интересней.
В любом случае любая информация всяко полезнее ее отсутсвия. От вашего упрямства и нежелания помогать и я и другие - все читают "собрание заблуждений". Потому что вы сами неявно и заставляете это делать, не давая ничего.
Расскажите про слабые места 301, про слабые места Фиесты, почему впервые она появилась именно на автосалоне в Китае в 2008г. Мне лично интересно. Думаю в обмен на вашу наглую и открытую рекламу тут, проффесионалы вам помогут и дадут такую инфомацию, а вы уже нам.
Или вы все же рекомендуете читать серую прессу? Какой ваш совет? Где это все можно узнать? У вас или где-то еще? Не можете сами, нету знаний, нету способностей? Так может расскажите кто знает и к кому обратиться?
ИшьТыМасленица:слабые места 301
цена и неизвестность ( отсутствие отзывов и практических знаний). по мне еще и внешность не очень. но если нет желания быть похожим на других- то правильно написано- машина новая, свою гарантию отъездит.
лучше начать с изучения, что в данный момент наиболее выгодно можно пригнать из москвы ... Что реально есть у дилеров, настойчиво поторговаться по скидкам - там это принято...
Т к переплачивать за якобы лучший вариант , но переоцененный ввиду гримасов местного и московского авторынка, скорее всего будет бессмысленной лотереей , со свойственной лотерее невысокой вероятностью выигрыша.
На сегодня я бы пошел по алгоритму -
Закрыл глаза на марки и модели, сделел выборку по актуальной цене -
http://www.major-auto.ru/cars/brands/#:class[]:2;min_price:300;ma ... e_order:0;}
Далее из выборки с учетом ценников рассматривал марки, модели, их технические особенности, косяки или их отсутствие.
Учитываем также то что с офиц росс дилерами можно и нужно настойчиво торговаться. Мейджер меньше торгуется, остальные больше.
Сейчас новая машина в рф берется за столько, сколько стоила год назад она же 5-7 летка. Таких цен нигде в мире нет. Это значит что возм купив сегодня новую ты ее через 5 лет, когда рынок устаканится, продашь за столько же. Ибо такая же новая буд знач дороже.
Если под такси с пробегом 50-80 тыс в год - однозначно брать логан, альмера - там движки рено без пробл ходят 400-500 тыс. Даже 1,2 - 16v реношный ходит 400 тыс. логановская линейка движков 1,2-1,6 бенз вся из 80-90 годов, доработанная слегка в 2001. Отсюда ресурс, хотя расх может быть на 1 литр выше чем у современного. А если для личных нужд, у многих это от 5000 до 15000 км в год, так любой двиг практ выдержит 20 лет/250-300 тыс при бережном использовании. Для личных нужд, у от 5000 до 15000 км в год - тут поломка это скорее фактор личного невезения, невезение возм на любом авто что подтв практикой.
Сейчас новая машина в рф берется за столько, сколько стоила год назад она же 5-7 летка. Таких цен нигде в мире нет. Это значит что возм купив сегодня новую ты ее через 5 лет, когда рынок устаканится, продашь за столько же. Ибо такая же новая буд знач дороже.
вместо тысячи слов...
К эргономике и особенностям салона на самом деле за 2 нед привыкаешь в любой машине и начинаешь думать что именно так тебе удобнее. Сидушку если что то можно подогнать под себя, но это только если роста выше 190
офлайн
ИшьТыМасленица
Junior Member
|
|
95 |
9 лет на сайте Город:
|
11vasya:ИшьТыМасленица:слабые места 301
цена и неизвестность ( отсутствие отзывов и практических знаний). по мне еще и внешность не очень. но если нет желания быть похожим на других- то правильно написано- машина новая, свою гарантию отъездит.
Говорят там мотор из разряда никогда не сломать, и работет при этом ровно и едет быстрее чем на логанах. Вроде как у нас на этих моторах вся страна на пежо 405 и на ситроенах zx и ксантиях отьездила последние 15 лет. Или нет? Или там неизвестный никому мотор?
И что с подвеской? Где-то слышат что такая же как на ситроенах C4 и на Пикассо? Или нет? А что там засадного в этой подвеске?
технических косяков в п 301 вроде бы нет, если речь идет о машине с мкпп и мотором который на базе старого TU5. Правда мотор имеет уже другие буквы и производится вроде в китае, в европе он не производится с вроде 2008 года, тк с 2008 г заменен на проблемные моторы разработки БМВ 1,6 л (но более резвые и жрущие на 1л меньше). двойник п301 ситр элизи имеет более мягкую подвеску - чуть мягче аморты и пружины
офлайн
ИшьТыМасленица
Junior Member
|
|
95 |
9 лет на сайте Город:
|
Dws, Признаюсь я его сейчас плотно рассматриваю, но вот украинцы пишут у себя на форумах что подвеска слабая и быстро текут амортизаторы. Так ли это?
Ну разительно цена странная на него у наших восточных соседей, особенно после бросовых цен на поло.
ИшьТыМасленица, Дороговаты они. Я бы подождал немного, может опять скидки вернут, которые в конце весны-начале лета были, тогда можно брать.
ИшьТыМасленица:но вот украинцы пишут у себя на форумах что подвеска слабая и быстро текут амортизаторы.
Гоняют шо дурные по украинским колдобинам дорогам, вот и текут. Подвеска то там энергоемкая, ямки не так чувствуются.
дорого , счас разумней брать что выгоднее в рф , если что разницу на починку буш иметь . ну и на что гарантия в рб поддерживается если важна гарантия . простую машину можно и без гарантии брать
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
До кучи - так себе эргономика, 3 звезды Euro NCAP, проводка. Больше потенциально гимморойных мест нет.
Это Я про Peugeot 301 разумееться.
spirymi:и сифтранс ещё... )
Это сразу -3 звезды к EuroNCAP. Ибо, если от физических травм вас пеугеот и спасёт - это будет компенсировано с лихвой травмами психологическими от общения с дилером.
Sawage_Garden, Пр проводку есть факты или типичное: Гэта ж француз!
Про евронцап не лишним было бы упомянуть, что 3 звезды из-за отсутствия есп И прочих умных систем безопасности, а также 50% всего травмоопасность для пешеходов. Один из ваших фаворитов Поло седан в 2014 г. врядли показал бы кардинально лучший результат.
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Dimych75:Sawage_Garden, Пр проводку есть факты или типичное: Гэта ж француз!
Про евронцап не лишним было бы упомянуть, что 3 звезды из-за отсутствия есп И прочих умных систем безопасности, а также 50% всего травмоопасность для пешеходов. Один из ваших фаворитов Поло седан в 2014 г. врядли показал бы кардинально лучший результат.
Ошибка. Нет, не Гэтаж француз. Касательно ESP, то есть таковая у Peugeot 301. А баллы поснимали совершенно за другое. Сайт Euro NCAP Вам в помосчь.
Датсун, Гранта, Калина , в тч лифтбек, универсал, кросс, спорт версии - тоже можно рассматирвать. За смешную цену качество и потребительские свойства стали весьма адекватными. Особенно по сравнению с тем, на чем ездят ограниченные по средствам белорусы (ржавое, кривое, давно утратившее первоначальные ездовые качества - это сразу чувстсвуется когда потом пересаживаешься в НОВУЮ машину )
Более раннюю продукцию Рено-Нисана-Автоваза лучше отметать, но сейчас линейка ВАЗа более чем адекватна с учетом ценника и дешевизны запчастей. Я вот думаю лет за 5 белорусы таки пересядут с гнилья кривья на бюджетный ВАЗ. Ценник решит и политика обновления моделей и улучш качества под Рено.
Dws:Более раннюю продукцию Рено-Нисана-Автоваза лучше отметать, но сейчас линейка ВАЗа более чем адекватна
ага- куда уж логану до лады особенно с теперешним ценником. из лад только ларгус и нива. остальное пока еще не наросло на реновских дрожжах.