Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23226

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23226
    # 9 июня 2015 15:41
    Apelsin_n:

    KOCMOC121, согласно должностной инструкции я тоже не имею права бить пассажиров, имею право лишь сделать устное замечание и вызвать наряд милиции. Но когда понимаешь, что до милиции ехать часов пять а пассажир душит соседа или махает ножом, то без огнетушителя в харю не обойтись. Вы же не знаете, как вела себя тетка.

    По видео, выложенному несколько страниц назад, более странным кажется поведение ревизоров.
    По уму задерживать надо аккуратно, просто заблокировать, довезти до конечной, и там разбираться, в том числе с вызовом милиции. А не давать поводов в принципе кричать женщине, что её били по голове. Да, и только не надо говорить, типа она сочиняла, удара по голове не было, мол, на видео этого нет. Если бы она откровенно фантазировала, кричала о том, чего не было, то пассажиры заступились бы за ревизоров. Но этого по видео не произошло.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 9 июня 2015 15:42 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    Avanturist:

    Потому что рукоприкладство МУЖИКА в отношении ЖЕНЩИНЫ должно вызывать как минимум отвращение и осуждение у любого адекватного и психически здорового человека. Не согласны?

    Т.е. то, что ЖЕНЩИНА каталась (возможно много лет) по поддельному удостоверению отвращения у вас не вызывает?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23226

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23226
    # 9 июня 2015 15:42
    Valerrr:

    Avanturist:

    Потому что рукоприкладство МУЖИКА в отношении ЖЕНЩИНЫ должно вызывать как минимум отвращение и осуждение у любого адекватного и психически здорового человека. Не согласны?

    Не совсем. Отношения М vs. Ж можно обсудить когда, например, в очереди нахамили друг другу, разгорелся конфликт, дошло до рукоприкладства. Обсуждаемую ситуацию, имхо, надо рассматривать с точки зрения закона и нормативных актов.

    Закон - законом, но нормы морали нужно соблюдать везде. Даже тут здоровый бугай мог действовать более грамотно и более аккуратно.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Apelsin_n:

    Avanturist:

    Потому что рукоприкладство МУЖИКА в отношении ЖЕНЩИНЫ должно вызывать как минимум отвращение и осуждение у любого адекватного и психически здорового человека. Не согласны?

    Т.е. то, что ЖЕНЩИНА каталась (возможно много лет) по поддельному удостоверению у вас не вызывает?

    Ну у нас чиновники и депутаты сидят на шее у народа десятилетиями. И? Там речь не про какие-то смешные бесплатные проезды в транспорте, а про коттеджи, квартиры, баснословные зарплаты и всякие персональные шальные пенсии....

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Apelsin_n, всегда удивляли и удивляют люди ,которые обращают внимание на мелочь (типа безбилетного проезда той же женщины), но при этом не обращают внимания на более крупные грабежи по сути из их же карманов (пример выше)
    Как и идеологи по тунеядцам кричали "а почему я их должен содержать за свой счёт", а когда идеологам задавался вопрос, а как же про тучи силовиков и чиновников.... сразу в кусты, типа это всё нормально, содержать армию силовиков свой карман позволяет :lol:

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 9 июня 2015 15:50 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    Avanturist:

    Там речь не про какие-то смешные бесплатные проезды в транспорте

    Это не "какие-то бесплатные проезды", а преступление, предусмотренное ч.1 ст.380 УК РБ.
    1. Подделка удостоверения или иного официального документа,
    предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях
    использования такого документа самим исполнителем или другим лицом,
    либо сбыт такого документа, либо изготовление поддельных штампов,
    печатей, бланков в тех же целях, либо их сбыт, либо использование
    заведомо подложного документа -
    наказываются общественными работами, или штрафом, или
    исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до
    шести месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет.

  • SulAl Senior Member
    офлайн
    SulAl Senior Member

    2292

    17 лет на сайте
    пользователь #104878

    Профиль
    Написать сообщение

    2292
    # 9 июня 2015 15:51 Редактировалось SulAl, 1 раз.
    Valerrr:

    KOCMOC121:

    рукоприкладство обезьяны.

    Зачем вы так женщину оскорбляете? Она хоть и совершила адм. правонарушение, но это не повод опускаться до хамства!

    Поведение большинства безбилетников по моим наблюдениям, зачастую кроме ответного хамства, ничего вызывать не может.
    Как же так мне везет, что ни разу (лет за 25) проблем с конторой не было, пару раз платил штрафы когда не было билета (хотя пару раз и так отпускали ))). Все культурно и быстро, показал билет и едь дальше. Нет билета - заплати штраф и едь дальше. Что я делаю не так???
    Идите мля хлеба в магазине попросите бесплатно.... :molotok:

    и смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23226

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23226
    # 9 июня 2015 15:57

    Apelsin_n, допустим, тётка совершила уголовное преступление, подделала документ.
    Но всё же, каким это образом даёт право контролёру совершать другую уголовщину (хулиганство)? Не понимаю.
    Что мешало, тем более если учесть, что ревизоров было несколько, взять эту тётку "в кольцо", заблокировать до конечной, НЕ ПРИТРОНУВШИСЬ К НЕЙ НИ ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ, и вызвать наряд????
    Наверное отсутствие мозгов у некоторых контролёров не позволяет им вестисебя прилично, цивилизованно.
    А если ещё учесть низкий уровень культуры многих контролёров, то... и имеем, что имеем: такой "красивый" ролик в Интернете

    Добавлено спустя 10 минут 7 секунд

    aiata:

    Ехал недавно в троллейбусе.Ехал с магазина,в кошельке наличкки не было.Зашла контора,предложил им выписать квитанцию,благо паспорт был на руках.На мое предложение в мою сторону посыпались угрозы про милицию и далее по списку.Пришлось выйти с троллейбуса и спокойно уйти не заплатив штраф.Теперь вопрос,они так сильно не любят когда деньги идут мимо их рук, или в чем трудности при выписке квитанции?

    Зачастую они берут штрафы и КВИТАНЦИИ НЕ ВЫДАЮТ, то есть деньги забирают себе в карман. Левачок, так сказать.
    А по квитанции им не холодно не жарко, если верить слухам про снятие % от сумм штрафов по квитанциям

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 9 июня 2015 16:08
    SulAl:

    Как же так мне везет, что ни разу (лет за 25) проблем с конторой не было, пару раз платил штрафы когда не было билета (хотя пару раз и так отпускали ))). Все культурно и быстро, показал билет и едь дальше. Нет билета - заплати штраф и едь дальше. Что я делаю не так???

    +1
    :beer:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 9 июня 2015 16:14
    Avanturist:

    НЕ ПРИТРОНУВШИСЬ К НЕЙ НИ ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ, и вызвать наряд????

    т.е. вы считаете, что ревизор взял и сразу начал бить женщину? Судя по видео дамочка не очень адекватная, причем на первых секундах съездила ревизору по морде.

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 9 июня 2015 16:19
    SulAl:

    Valerrr:

    KOCMOC121:

    рукоприкладство обезьяны.

    Зачем вы так женщину оскорбляете? Она хоть и совершила адм. правонарушение, но это не повод опускаться до хамства!

    Поведение большинства безбилетников по моим наблюдениям, зачастую кроме ответного хамства, ничего вызывать не может.
    Как же так мне везет, что ни разу (лет за 25) проблем с конторой не было, пару раз платил штрафы когда не было билета (хотя пару раз и так отпускали ))). Все культурно и быстро, показал билет и едь дальше. Нет билета - заплати штраф и едь дальше. Что я делаю не так???
    Идите мля хлеба в магазине попросите бесплатно.... :molotok:

    +1

    pancertiger:

    Знакомые рассказывали, в России, в Москве, то же контора вывела "зайца" на конечной и повела в диспетчерскую. А заяц был не один, т.е. были свидетели и не долго думая вызвал то же милицию, находясь в диспетчерской, но с фразой "Помогите, взяли в заложники". Маски шоу, гоу.

    И? Чем закончилось?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 9 июня 2015 16:22

    Онлайнер, обратись в Минсктрнас, народу интересно чем всё закончилось :)

  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11867

    13 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11867
    # 9 июня 2015 16:23
    Apelsin_n:

    4) повлекшее психическую болезнь;

    вот у тетки психическая болезнь после такого удара случилась.

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 9 июня 2015 16:25
    Statik1987:

    вот у тетки психическая болезнь после такого удара случилась.

    :lol: мне кажется удар был не первым и болезнь случилась раньше

  • Алексей_1 Member
    офлайн
    Алексей_1 Member

    272

    10 лет на сайте
    пользователь #1492278

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 9 июня 2015 16:40

    Даже не читая предыдущих комментариев скажу - правильно сделали, что наваляли безбилетнику. Почему бабка 90 лет платит, а это быдло нет? А вы видите, как издеваются над кондукторами люди, и обзывают их и оскорбляют. А ведь он не обязан ходить за каждым и предлагать талончик. А знаете почему он ходит по салону, да потому, что его зарплату завязали к количеству проданных билетов. Кто так цинично поступил? Вот кондуктора их и уговаривают и умоляют и угрожают. Правильно сделали. В Германии на второй или третий раз за проезд без билета могут в суд дело передать, а у нас демократия.

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 9 июня 2015 17:06

    Алексей_1, у нас нету уже кондукторов

    Рокинролл
  • Skipperious Neophyte Poster
    офлайн
    Skipperious Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #643717

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 9 июня 2015 17:45

    На видео не видно, бил ли контролер или нет. Кроме криков женщины о том, что якобы ее били по голове на видеозаписи нет сведений о том, что ее кто то бил. Да, были случаи, когда контролеры вели себя по-хамски, на мой взгляд, а именно хватали руками девушек (мужика не хватят, боятся получить ответку), преграждали выход, ругались. Никто не мешает принять меры по предотвращению противоправных действий самих контролеров. Лично я считаю, что контролер должен не заниматься ерундой, считая себя представителем власти и делать что хочешь, но вот контрено в этом ролике, кроме неадекватного поведения женщины больше ничего не показано. И граждане обязаны платить за проезд.

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    Sven12:

    А я скажу так.... как водитель того самого нашего общественного. Не имели права ревизоры применять физ. силу, даже прикасаться к этой женщине. Как собственно и мы водители ( если например кто то у нас в салоне спит ). Должны вызвать наряд. И попросить содействие водителя. А уж мы водители, по нашей инструкции, должны оказывать содействие сотрудникам контроля. Проще говоря, диалог такой -: " остановись на остановке , двери не открывай, мы наряд вызвали, так как у нее удостоверение левое " . И я все понял. Постоим, подождем. Да, людям неудобство, но как то так. Если совсем буйный человек, то в общем то зачем удерживать, душить? Пусть идет, но пройдите за ним и по телефону рассказывайте милиции где он идет и все в общем то. Только милиции в таких случаях оперативно работать надо, а " не через пол - часа на остановке такой - то, вас подождут сотрудники ". Вызвали и через мин. 1,5 - 2 чтоб приезжали, экипажей хватает. И нарушителя задержат и транспорт не остановиться надолго

    В большей степени согласен. Забавно было когда то разговаривать с контролером, которая меня убеждала, что по своим внутренним документам имеет право схватить меня и держать до прибытия милиции. Разговор задушевный был, просто болтали, не по факту :). И сколько я не пытался объяснить ей, что такого права у нее нет, не поверила.

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 9 июня 2015 17:55
    metandienon:

    pancertiger:

    Знакомые рассказывали, в России, в Москве, то же контора вывела "зайца" на конечной и повела в диспетчерскую. А заяц был не один, т.е. были свидетели и не долго думая вызвал то же милицию, находясь в диспетчерской, но с фразой "Помогите, взяли в заложники". Маски шоу, гоу.

    И? Чем закончилось? Но, я думаю, это можно представить что там было. Дело замяли, контролеров по статье, предприятие оплатила выезд маски шоу, извинялись перед "зайцем". Да дело не в этом. Просто культура должна быть и у тех и у других. И если "заяц" хам, не надо опускаться до этого и не включать синдром вахтера с большим начальником.
    Сам езжу всегда с проездным. Честно, стыдно не оплачивать. Ладно, когда был студентом, денег вечно не хватало. А сейчас купил проездной, да и не дури мозги себе и другим. Конфликтов не было. А не, раз было, не сработал валидатор, а может и забыл прикоснуться. Ну вывели, ну "танец обезьян" контролеры изобразили перед мной. Главное, даже если виноват, вести себя спокойно, предельно корректно, быстро отстают. Поехал следующим троллейбусом с нормально работающим проездным.

  • drowned Junior Member
    офлайн
    drowned Junior Member

    77

    16 лет на сайте
    пользователь #143543

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 9 июня 2015 17:56
    Avanturist:

    Прозмейлол:

    Когда штраф был 0,2, а не 0,5 минималки, он просто сам себя 5 раз "штрафовал" и сидел себе дома весь день.

    :lol: Да уж, до чего только не дойдёт наша фантазия )
    Накануне в Т3 на о.п. "2-й летний переулок", где выходят обычно 5 - 10 человек, при виде ревизоров вышло.... человек 30 ,если не 40 :lol: Забавно было наблюдать, во реакция у людей на ревизоров. Даже новые жилетки не помогают))))

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Но что сильно кинулось в глаза - так это масса одного из ревизоров. Думаю, минимум 120 кг. Почему-то сразу мелькнула мысль, что такие проклятые деньги (зарплаты) вылазят боком и на пользу не идут...

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд

    9001:

    Avanturist:

    Бытует мнение, что в контролёры идут не совсем психически здоровые, ЖАЖДУЩИЕ КОНФЛИКТОВ.

    Сколько ни езжу, всегда нормальные контролёры попадались. А вот среди зайцев - неадекват каждый второй, факт.

    Наверное ездите по центру города, куда стараются ещё отобрать нормальный контроль. А вот у нас на окраинах..... словно специально извергов каких-то подбирают.... В 9 случаях из 10. Особенно запомнилась кондуктор из А 20, такая бомба, 2х, которая готова была вынести мозг любому, даже школьнику, случайно забывшему справку (видно, что ребёнок лет 10-12, но уж никак не 17-18, когда можно подумать, мол, может уже и не школьник)
    Если я так периодически покупал талоны у кондукторов (им ведь план нужно было выполнять), то на ту "цацу" у меня с собой всегда был запасной талон. Посмотрев её методы работы, ни одного талона у неё лично не купил.

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд

    UnBall:

    Ну остаётся автору данной идеи пожелать только, что бы зарплату ему выдавали так же

    Я и мешки по 1000 рублей возьму. Только побольше, побольше :)

    Ох, зачем вы эту аццкую сотону из двадцатки вспомнили. Тафгел )))

    255.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 9 июня 2015 18:39
    Skipperious:

    Sven12:

    А я скажу так.... как водитель того самого нашего общественного. Не имели права ревизоры применять физ. силу, даже прикасаться к этой женщине.

    В большей степени согласен. Забавно было когда то разговаривать с контролером, которая меня убеждала, что по своим внутренним документам имеет право схватить меня и держать до прибытия милиции.

    А как-же ст.5.2 КоАП

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23226

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23226
    # 9 июня 2015 19:18
    drowned:

    Ох, зачем вы эту аццкую сотону из двадцатки вспомнили. Тафгел )))

    Думал это только одного меня она своими выходками напрягает. Оказывается нет))) Наверное уже звезда Ютуба )))

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 9 июня 2015 19:48 Редактировалось SSSerg, 1 раз.

    Я так понимаю-эта ветка в основном направлена против контролеров,но я уверен,что большинство ее участников(да и вообще всех пассажиров)направлена не именно на контролеров как людей,а на их методы работы,на систему оплаты проезда,на условия предоставляемых услуг перевозчиком.И я в том числе.Все адекваты готовы платить,но как и за что,и кому???Ведь не возникает вопрос-как с магазина сперти чего нибудь и как при этом не нарваться на охрану,и ветки на форуме такой не создает.А тут...-значит есть проблема,и надо ее как то решать.Обычные люди(пассажиры)высказываются тут,ответ нужен теперь от официальных представителей,властей и тд.Если ничего не менять-да,я отказываюсь платить за ТАКОЙ проезд ТАКИЕ деньги.Думаю со мной многие согласятся

    Рокинролл