Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 8 февраля 2012 10:04
    JNE:

    kragen73:

    звонил вчера сказали что они занимаются только проводными соединениями а тк "вайфай сами настроили сами и разбирайтесь"

    Надо у таких эникейщиков спрашивать имя и номер, пригрозить письменной жалобой, просить переключить на того, кто знает и т.д., вобщем всё, как на всех госсконторах, ничего не меняется :D
    А мотивация простая - раз выдаёте модем с wi-fi, то будьте добры и помочь настроить его, например - у вас только планшет с wi-fi без ethernet.

    5.2.5. Дополнительные настройки абонентского и оконечного оборудования, локальной сети, беспроводного доступа, а также настройку оконечного оборудования из режима router в режим bridge и наоборот Абонент производит самостоятельно. Служба технической поддержки Оператора консультации по указанным действиям не производит.

  • Shpion-man Senior Member
    офлайн
    Shpion-man Senior Member

    745

    17 лет на сайте
    пользователь #80877

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 8 февраля 2012 10:24

    Добрый день!
    Вопрос к сталкивающимся :)
    У нас с товарищем Byfly c тарифами "домосед (1024)"
    Пинг между нашими машинами 35-40 мс
    Возможно ли уменьшение пинга до значения, хотя бы, 20 мс
    Дело в том что хотим поиграть по сети, НО в игре стоит ограничение на 30 мс и более.

  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    22 года на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 8 февраля 2012 10:47
    Shpion-man:

    Возможно ли уменьшение пинга до значения, хотя бы, 20 мс

    Возможно. Просить техподдержку переключить на порту Path mode с Interleave на Fast.
    Или по-крестьянски "включить игровой профиль".
    Линия должна быть с хорошим SNR.

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • kragen73 Senior Member
    офлайн
    kragen73 Senior Member

    529

    13 лет на сайте
    пользователь #415642

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 8 февраля 2012 11:06

    где найти настройки ЗТЕ на вайфай??а то сам никогда не настраивал(((

  • sanya25 Senior Member
    офлайн
    sanya25 Senior Member

    750

    15 лет на сайте
    пользователь #186675

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 8 февраля 2012 11:20
    kragen73:

    где найти настройки ЗТЕ на вайфай??а то сам никогда не настраивал(((

    Ну вот очередной деятель которому даже шапку темы почитать лень. Так не поленитесь же и всё найдёте что вас интересует.

  • Serg-vi Neophyte Poster
    офлайн
    Serg-vi Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #509394

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 8 февраля 2012 12:08
    Phlatline:

    помогите решить проблему.
    уже как неделю тормозит интернет, то есть обрывается соединение, но когда работает один компьютер, все хорошо, когда включается другой (работает два сразу), обрывается у одного, потом опять работает, потом обрывается

    У меня такая же хрень появилась после подключения 2го компа. Но дело тут вовсе не во 2м компе. Дело в некорректной работе модема в режиме роутера (этот режим нужен для раздачи Инета на неск компов). В этом режиме, даже когда 1 комп включен, всё равно периодически выбивает из Инета (примерно 1р в 20мин) - выдаёт на 1сек "сетевой кабель не подключен". Но когда выключаешь этот режим - всё работает "на ура". Только вот 2й комп тогда уже не подключишь. Я думаю, когда модем в режиме роутера, ему нужно указать ещё какую-то настройку. Только вот какую - подскажите кто знает.

    Добавлено спустя 19 минут 14 секунд

    Да, забыл написать: модем HUAWEI Промсвязь HG520c.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 8 февраля 2012 14:07 Редактировалось JNE, 2 раз(а).
    _maksim_:

    5.2.5. Дополнительные настройки абонентского и оконечного оборудования, локальной сети, беспроводного доступа, а также настройку оконечного оборудования из режима router в режим bridge и наоборот Абонент производит самостоятельно. Служба технической поддержки Оператора консультации по указанным действиям не производит.

    Молодцы, вообще отмазались от всего, что связано с настройками, спихнули всё на абонента :super: Похоже в этой ветке на каждой странице будет ещё больше повторяться одних и тех же вопросов, как "включить лампочку"...

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Serg-vi:

    В этом режиме, даже когда 1 комп включен, всё равно периодически выбивает из Инета (примерно 1р в 20мин) - выдаёт на 1сек "сетевой кабель не подключен". Но когда выключаешь этот режим - всё работает "на ура". Только вот 2й комп тогда уже не подключишь. Я думаю, когда модем в режиме роутера, ему нужно указать ещё какую-то настройку. Только вот какую - подскажите кто знает

    Решит все ваши проблемы - НОРМАЛЬНЫЙ модем.

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    Serg-vi:

    Да, забыл написать: модем HUAWEI Промсвязь HG520c.

    Хотя, если он на Broadcom, то его можно попробовать "обратить" в D-Link или найти сородича с аналогичным железом и прошивками.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • ingarittt Member
    офлайн
    ingarittt Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #370042

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 8 февраля 2012 15:02

    Подключила ByFly Домосед 1024 кбит/с проводной уже 2 дня как, сначала выдавало ошибко , не было подключения, в итоге с помощью техподдержки все исправила, настроили подключение в режиме Router, соединение есть, но сайты практически не открываются, поисковики раза с 3-го открываются с ходу, но дальше по ссылке невозможно перейти, все сразу зависает, скайп работает с перебоями. В тех поодержке говорят, что сделали все возможное и даже больше. Протестила, скорость Download 0.51 Mbps, Upload 0.19 Mbps. Я не знаю норма ли это. В техподдержке сказали, что в принципе нормально, что виноват компьютер, к примеру сетевая карта или вирусы. Сетевая карта пишет, что работает нормально, на вирусы проверяла, система переустанавливалась нормально, сам компьютер работает хорошо. В чем может быть дело? Не знаю , что и делать? втехподдержку звонить уже бесполезно, ничего нового и интересного они не говорят, особо и слушать не хотят, делают все по схеме

  • аляска Neophyte Poster
    офлайн
    аляска Neophyte Poster

    20

    16 лет на сайте
    пользователь #136262

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 8 февраля 2012 15:30 Редактировалось аляска, 1 раз.

    kragen73

    помогите плиз) был настроен на можете ЗТЕ вайфай(кто настраивал хз но работал исправно больше года) а сегодня просто перестал бук подключаться. через провод работает а вайфай нет.

    и
    andrei87, gringo79, как решили проблему? вчера вылезла точно такая же фигня, в тех поддержке соотвественно посылают куда подальше

  • ingarittt Member
    офлайн
    ingarittt Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #370042

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 8 февраля 2012 15:40
    аляска:

    и
    andrei87, gringo79, как решили проблему? вчера вылезла точно такая же фигня, в тех поддержке соотвественно посылают куда подальше

    по ходу эта проблема многих, и надо службу техподдержки послать куда подальше, так как сегодня на работе у 2 людей точно также, проводной нет есть, а wi-fi не работает...у меня другая проблема, но я все же надеюсь, что причина в модеме, а не с моим компом

  • bestrong Junior Member
    офлайн
    bestrong Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #537852

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 8 февраля 2012 15:47
    _maksim_:

    Конкретнее что значит вырубаться?

    слетает, выдает ошибку 868, после надцатой попытки подключается

  • andrei87 Member
    офлайн
    andrei87 Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #240926

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 8 февраля 2012 16:31 Редактировалось andrei87, 1 раз.

    вобщем, с пятого консультанта я кое-чего добился.
    Все посылают, говорят что настройка wifi это не их дело, мол еще год назад они консультировали, настраивали, теперь же это дело каждого лично. Говорю, что не у одного меня такое, бла-бла.
    Вобщем, у них обновилась прошивка модема, в связи с чем поменялась страница настроек, слетели порты и накрылся wifi. Чел посоветовал скачать настройки с фтпшника byfly и самому настроить. Там будет пошагово расписано что и как. Надо только настройки искать не для W300 (мой модем), а для w300 M200-А, под новую прошивку.
    Вобщем сча займусь, если все будет гуд, то сообщу.

  • gringo79 Junior Member
    офлайн
    gringo79 Junior Member

    45

    21 год на сайте
    пользователь #10378

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 8 февраля 2012 16:42 Редактировалось gringo79, 1 раз.

    Пока не брался за решение проблемы - в мыслях пока только Reset и повторная настройка...
    andrei87 ждем инфо.

    Минск
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2075

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 8 февраля 2012 16:49
    andrei87:

    Надо только настройки искать не для W300 (мой модем), а для w300 M200-А, под новую прошивку.

    http://ftp.byfly.by/---всё тут есть

  • LIvanAlex Member
    офлайн
    LIvanAlex Member

    116

    15 лет на сайте
    пользователь #205773

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 8 февраля 2012 16:51

    Я пользуюсь интернетом в двух местах одновременно - в Гомельской области и в Минске. В области у меня СуперДомосед, а в Минске Домосед.
    Дело не хитрое: там где я нахожусь физически мне нужен СуперДомосед, однако скорость в Минске на канале обрезана.
    Я уточнял в областной поддержке этот момент и мне там объяснили, что скорость можно поднять без проблем.
    После этого позвонил в минскую поддержку и натолкнулся на жэншчыну, которая меня пыталась убедить в том, что это невозможно.
    Я подозреваю что она меня обманула.
    Какими способами я могу осуществить задуманное?
    Обманывает ли меня служба поддержки?

  • VEG Senior Member
    офлайн
    VEG Senior Member

    910

    15 лет на сайте
    пользователь #152171

    Профиль
    Написать сообщение

    910
    # 8 февраля 2012 17:05
    gringo79:

    У меня похожая ерунда... Wi-Fi работал больше года проблем не было... А вчера какая то беда. По сети работает без проблем. Wi-Fi сеть видит но подключиться не может...

    Вчера тоже столкнулся с такой же проблемой. До этого всё работало года 2, а тут на тебе. Я уверен, что байфлаевцы удалённо обновили настройки модема (там есть такая возможность), поэтому возникли проблемы. Но в 123 отрицают любое участие со своей стороны :(

  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20802

    20 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20802
    # 8 февраля 2012 18:36

    Нужна помощь, в тех поддержку звонить наверняка бесполезно.
    Минск, "Домосед", ZTE 831, режим роутер, один комп, до этого был в режиме бридж, проблемы в обоих режимах уже несколько дней - обрубается на несколько секунд периодически связь. Что проверить?

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • soncheg Senior Member
    офлайн
    soncheg Senior Member

    645

    16 лет на сайте
    пользователь #146266

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 8 февраля 2012 18:54 Редактировалось soncheg, 1 раз.
    LIvanAlex:

    Я пользуюсь интернетом в двух местах одновременно - в Гомельской области и в Минске. В области у меня СуперДомосед, а в Минске Домосед.
    Дело не хитрое: там где я нахожусь физически мне нужен СуперДомосед, однако скорость в Минске на канале обрезана.
    Я уточнял в областной поддержке этот момент и мне там объяснили, что скорость можно поднять без проблем.
    После этого позвонил в минскую поддержку и натолкнулся на жэншчыну, которая меня пыталась убедить в том, что это невозможно.
    Я подозреваю что она меня обманула.
    Какими способами я могу осуществить задуманное?
    Обманывает ли меня служба поддержки?

    Скорость порта на безлимитках определяется тарифом. Если тарифн. план по трафику - не более 4 Мбит.
    3.1.9. Скорость доступа к сети Интернет по пакетам с предоплаченным трафиком зависит от технической возможности в точке подключения, но не превышает 4 Мбит/с.
    Поднять скорость порта тут вариант только один, звоните постоянно, рано или поздно Вам попадется оператор-пофигист, которой все фиолетово. Она Вам поставит скорость хоть 12 Мбит, только бы линия позволяла.

    VEG:

    gringo79:

    У меня похожая ерунда... Wi-Fi работал больше года проблем не было... А вчера какая то беда. По сети работает без проблем. Wi-Fi сеть видит но подключиться не может...

    Вчера тоже столкнулся с такой же проблемой. До этого всё работало года 2, а тут на тебе. Я уверен, что байфлаевцы удалённо обновили настройки модема (там есть такая возможность), поэтому возникли проблемы. Но в 123 отрицают любое участие со своей стороны :(

    Похоже удаленно обновили прошивку и соответственно сброс на дефолт.
    Скачайте указания по настройке модема.

  • andrei87 Member
    офлайн
    andrei87 Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #240926

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 8 февраля 2012 19:27

    Все, ребята. Заработало.
    Делаем reset, заново настраиваем модем по кабелю, затем wifi и будет вам счастье. К черту "спецов" техподдержки.
    P.S.настроить wifi по инструкции без resetа не получилось.

  • Hubaxis Member
    офлайн
    Hubaxis Member

    405

    16 лет на сайте
    пользователь #149904

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 8 февраля 2012 20:52 Редактировалось Hubaxis, 3 раз(а).

    Помогите нет доступа на сайт Shate-m.by с ByFly (на работе с Velcom работает). Где теряются пакеты?:

    Блин поможет кто-нибудь или нет, где теряются пакеты, кому звонить и с кем ругаться?