Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    13 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 3 декабря 2015 19:44

    надо наверное все ж аккумулятор куплять. Провода конечно хорошо. Зима опять же не спешит. а если...?
    Или уже так вопрос не стоит?
    Тогда уже как крюк буксировочный вкручивать повторить надо. :D

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 3 декабря 2015 19:54 Редактировалось igor-lora, 1 раз.
    leva_1917:

    надо наверное все ж аккумулятор куплять. Провода конечно хорошо. Зима опять же не спешит. а если...?
    Или уже так вопрос не стоит?
    Тогда уже как крюк буксировочный вкручивать повторить надо. :D

    Новый аккумулятор не означает что не понадобятся провода.А вот крюк могут заменить.

  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    13 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 3 декабря 2015 20:04

    igor-lora, это как? ваще не понял...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    619

    14 лет на сайте
    пользователь #263841

    Профиль

    619
    # 3 декабря 2015 20:29
    KNK:

    Ozzik:

    У меня стоит 1K0 959 455 DL, на замену нужен такой же, или подойдет с более "новыми" буквами на конце. Вопрос актуален, т.к. брать хочу в Польше, а там почти все DL идут бэушные.

    Можно его обновление - 1K0 959 455 DT

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Ozzik:

    Так как немецкие гомоспециалисты сделали все, чтобы намертво замуровать плату и транзисторы компаундом

    Правильно они все сделали - так надежность гораздо выше, а ремонтируют ОД все равно заменой узлов, смысла в его разборности для производителя 0,0.

    KNK, спасибо за разъяснение! Если не трудно, исключительно для самообразования, можете объяснить, чем отличаются вентиляторы с разными буквами на конце? Поляки все их пишут как взаимозаменяемые, при том, что цены достаточно разнятся.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 3 декабря 2015 20:54
    Ozzik:

    чем отличаются вентиляторы с разными буквами на конце?

    Это знает только производитель. Скорее всего что-то модернизировано - улучшено или упрощено. Старая версия и новая версия. :-?

  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 3 декабря 2015 22:08
    andrey555555:

    А я единожды такой запуск видел:
    С авто реципиента сняли заряженный аккум, смонтировали донору вместо его разряженного, завели авто, не глуша двигатель сняли с донора аккум реципиента и на его место неспешно установили родной разряженный донорский. Авто без аккума работал сек 10-30 (не помню, лет 10 прошло).
    Негативных последствий не наступило (даже спустя годы), но, думается, так не совсем полезно делать, т.к. не в одной инструкции такой метод не описан.

    когда то в молодости несколько раз так делал на 2101, раз пришлось даже пару км проехать до гаража-спецовки на клемы, подсос чуть поднял обороты, и ничего копейку не берет,главное было не заглохнуть при троганьи))

    <br />
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 3 декабря 2015 22:40
    minsk75:

    когда то в молодости

    Молодость прошла и теперь не стоит заниматься ребячеством, дорого нынче. ;)

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 3 декабря 2015 22:42

    minsk75, в копейке нет мозгов. Чему там гореть?

    А делать так не желательно, а может даже и нельзя на современных авто. Аккум это такой очень крутой конденсатор, который нивелирует все помехи в бортовой сети, которые неизбежно есть с генератора. Можно снять аккум и посмотреть осциллографом что делается в бортовой сети. Там далеко не четкая прямая на 14.4В, ее даже с установленным аккумом нет как таковой, а набор небольших пиков, которые становятся без аккума местами существенными.

    coox
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 3 декабря 2015 22:49 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    minsk75:

    andrey555555:

    А я единожды такой запуск видел:
    С авто реципиента сняли заряженный аккум, смонтировали донору вместо его разряженного, завели авто, не глуша двигатель сняли с донора аккум реципиента и на его место неспешно установили родной разряженный донорский. Авто без аккума работал сек 10-30 (не помню, лет 10 прошло).
    Негативных последствий не наступило (даже спустя годы), но, думается, так не совсем полезно делать, т.к. не в одной инструкции такой метод не описан.

    когда то в молодости несколько раз так делал на 2101, раз пришлось даже пару км проехать до гаража-спецовки на клемы, подсос чуть поднял обороты, и ничего копейку не берет,главное было не заглохнуть при троганьи))

    Пиз кхм, вы, сэр, несколько приукрашиваете ваши приключения. :D
    В жиге у генератора не хватает магнитного поля для самовозбуждения. А обмотка возбуждения запитана от аккума. Посему именно на жыге такой финт не проходит из-за конструктивных особенностей. Снял клемму = заглушил жыгу. А вот с иномарками такой финт проходит.

  • medion9700 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    medion9700 Клуб Самоделкиных

    3725

    15 лет на сайте
    пользователь #158954

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 3 декабря 2015 23:12

    по любому снимать-одевать клеммы на работающем двигателе не рекомендуется. может повезти(редко) а может выйти боком(чаще всего) про жигу не знаю, хоть и была у меня в своё время. а вот уазик точно работал без аккума и последствий.

    не бойтесь мечтать--мечты сбываются
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 3 декабря 2015 23:21
    Маркон:

    Посему именно на жыге такой финт не проходит из-за конструктивных особенностей. Снял клемму = заглушил жыгу.

    Проходит 100%, испытано не один раз, лично. :D

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    Маркон:

    В жиге у генератора не хватает магнитного поля для самовозбуждения.

    Чуть более 1000 оборотов точно хватало, даже печку или ближний при этом включали, чтобы чего не погорело))

  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 3 декабря 2015 23:28

    кто бы сомневался, что выступит всезнающий маркон )) спорить не буду, а факт такой был.
    на современном авто не рискнул бы пробовать, а копейка была 75года ничего ей не грозило.

    <br />
  • viking_serg Junior Member
    офлайн
    viking_serg Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #395051

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 3 декабря 2015 23:34

    Привет всем: сегодня вроде решил свою проблему со сцеплением - поменял выжимной цилиндр под педалью + сервопружину + скобу - 45км - полёт нормальный, холостой ход педали сцепления пропал + щелчок от нажатия педали сцепления пропал, вроде и на скорости все хорошо (чтобы точно убедится нужно ещё время)

  • CAH9I Junior Member
    офлайн
    CAH9I Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #375018

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 3 декабря 2015 23:38

    Здрасте, нужно заменить задний левый ступичный подшипник, кто подскажет какой купить и где? меняю его из-за того что в нем стоит магнитное кольцо и оно повреждено...

    Самое главное в жизни человека - это иметь цель, либо ты станешь мишенью...
  • viking_serg Junior Member
    офлайн
    viking_serg Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #395051

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 3 декабря 2015 23:38 Редактировалось KNK, 1 раз.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    как видно она треснула, поэтом и сщелчок был, цилиндр вроде тоже перепуска, проверял снятым

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 4 декабря 2015 07:59
    viking_serg:

    поменял выжимной цилиндр под педалью

    Ага, значит по поводу главного цилиндра я был прав изначально. ;)

    KNK:

    viking_serg:

    то вот что у меня случилось

    Вопросы к главному цилиндру сцепления, начать с проверки штока под педалью.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    CAH9I:

    кто подскажет какой купить и где?

    В оригинале будет стоять FAG, по деньгам немного дешевле(но не хуже) будет SNR. Обратится к партнерам ветки, контакты есть в БЗ.

  • globys1 Member
    офлайн
    globys1 Member

    140

    13 лет на сайте
    пользователь #367538

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 4 декабря 2015 08:35

    Уважаемы, кто знает, что то очень слабо работает обогрев салона. Правая сторона вроде теплым дует а левая точно холодным. Что это за фокусы?)

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 4 декабря 2015 09:32
    globys1:

    Уважаемы, кто знает, что то очень слабо работает обогрев салона. Правая сторона вроде теплым дует а левая точно холодным. Что это за фокусы?)

    Если поискать по форуму - тема очень часто появляется. Обсуждают все от радиатора до приводов заслонок, а поиском я думаю, что сами умеете пользоваться.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 4 декабря 2015 09:36
    globys1:

    Что это за фокусы?)

    Радиатор печки или фен, а вообще читаем шапку для начала.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 4 декабря 2015 10:17 Редактировалось bawtrik, 1 раз.
    Маркон:

    Пиз кхм, вы, сэр, несколько приукрашиваете ваши приключения.
    В жиге у генератора не хватает магнитного поля для самовозбуждения. А обмотка возбуждения запитана от аккума. Посему именно на жыге такой финт не проходит из-за конструктивных особенностей. Снял клемму = заглушил жыгу. А вот с иномарками такой финт проходит.

    проходит такой финт на жиге - но может привести к пробою выпрямительных диодов генератора
    а так даже с дальним светом работает все но только напруга вырастает (заметно по возрастанию яркости фар)
    так что без акума и потребителей если газанете может попробивать диоды
    а вот если глохнет при отключении клемы - то либо проблемы с регулятором для гены , либо один из диодов в генераторе уже пробит

    Балуюсь диагностикой VAG