Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ustinian Senior Member
    офлайн
    ustinian Senior Member

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #466065

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 2 декабря 2015 22:42

    В продолжении темы электричеству. В первые пару минут на холодную при нажатии газа тускнеют фары. Создается впечатление, что напряжение подается неравномерно. После прогрева все в норме. Куда копать - генератор, аккум? или может маховик , который при смерти, напрягает двигатель?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 декабря 2015 23:23 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).

    Coox, при старте прикуриваемого все проседание по току берет на себя аккумулятор донора. Генератор безусловно вносит свою лепту, но основным не является.

    Upd: стартовые токи до 750А, емнп. Гена сотсвоими 190 нервно курит в сторонке.

  • mantga Member
    офлайн
    mantga Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #236657

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 2 декабря 2015 23:39

    Сегодня отзвонился мастер,поменял радиаторы.... Завтра заберу машину,отпишусь по проблеме перегрева,когда вентели работают,а радиатор холодный. Советов много было вот и посмотрим какой верный :znaika:

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 3 декабря 2015 06:56

    Маркон, так я потому и написал про плохо зажатую клемму.
    Легковая машина в реалии 700A не сожрет, даже дизель. Провода с аккума не рассчитаны на такой ток. Не видел в легковых проводов сечением более 35 квадратов, чаще всего вообще не более 25. Но даже 35 квадратов 700 ампер не прокачают, 400-450 не более.

    coox
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 3 декабря 2015 08:15

    Coox, всё :100500: :super: Генераторы ставились двух типов - 140 и 180А(зависит от комплектации).

    ustinian:

    Куда копать

    Генератор. Для начала померить тестером зарядку(на клемах аккума на заведенной).

    Маркон:

    Upd: стартовые токи до 750А, емнп.

    Там по разным системам разные цифры, по одним 300+, а по другим это уже 700. Но в любом случае это пик тока в момент пуска стартера, ток потребления в процессе вращения гораздо меньше. Импульс тока штатная проводка и гораздо больше выдержит. Мощность стартера 1,1-2,0кВт, т.е. ток примерно до 170А.

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 3 декабря 2015 08:51 Редактировалось Coox, 1 раз.
    KNK:

    Импульс тока штатная проводка и гораздо больше выдержит

    Ага. В импульсе превышение может быть до 10 раз от номинала и проводке ничего не будет.

    coox
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 3 декабря 2015 11:24
    Coox:

    Но даже 35 квадратов 700 ампер не прокачают, 400-450 не более.

    для 35 нормальный режим 350А кратковременно с не критичным разогревом в них можно дунуть значительно больше

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 3 декабря 2015 12:01 Редактировалось Coox, 2 раз(а).

    bawtrik, все зависит от условий. Но в среднем так, 10А на квадрат для многожильных проводов. По факту многожилки 12А на квадрат тянут легко и даже не греются. Недавно проводил испытания по проводке на предмет токов, нагрева, срабатывания предохранителей и зависимости от количества соединений и длины. Попалил кучу собственных изделий :)

    coox
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 3 декабря 2015 13:49 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    Coox, не путай импульсный режим с течением токов 5-7 секунд и постоянную нагрузку. Сильно разные условия.
    Приведенные вами условия это для проводки с ДЛИТЕЛЬНЫМ теченеим токов. У слову сказать стартер больше 30-40 секунд такие токи не выдержит. Сгорит нах.

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 3 декабря 2015 14:35 Редактировалось Coox, 2 раз(а).

    Маркон, я не путаю. Где я что не так написал?
    Опять же. Запуск двигателя это уже длительные условия эксплуатации. 5-7 секунд это уже не кратковременный импульс и проводку надо рассчитывать исходя из 10А на квадрат. За 5-7 секунд пуска двигателя провод в 4 квадрата станет красным (такой, к слову, идет на втягивающее. Именно на сам электромагнит, а не на пятаки). Про изоляцию вообще молчу.

    coox
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 3 декабря 2015 14:39
    Coox:

    Где я что не так написал?

    Я подумал вот об этом.

    Coox:

    Но в среднем так, 10А на квадрат для многожильных проводов. По факту многожилки 12А на квадрат тянут легко и даже не греются.

    Это цифры для длительных нагрузок. К проводам для прикуривания это не применимо.

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 3 декабря 2015 14:41

    P.S. Ну и кроме того, при неисправности пуска можно маслать далеко не 5-7 секунд и проводка должна выдерживать. Потому все свои рассуждения считаю верными.

    coox
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 3 декабря 2015 14:41 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).
    Coox:

    Запуск двигателя это уже длительные условия эксплуатации.

    В том то все и дело, что нет. Длительные условия эксплуатации это часы под нагрузкой.
    Раньше, а может быть и сейчас часто на двигателях делали маркировку о длительности эксплуатации. Именно поэтому бытовой электроинструмент работнув 10 минут, потом полчаса должен отдыхать и остывать.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Coox:

    За 5-7 секунд пуска двигателя провод в 4 квадрата станет красным

    Ну если через него пустить все 700 ампер, то возможно, а если как прикуриватель и медь - нихрена ему не станет. Возможно ощутимо теплый будет. Жыгу сто раз так прикуривал. Других проводов особо-тои не было. Ну может 6 квадратом медяка была. Но правда там и не 700 ампер стартовый ток.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Coox:

    P.S. Ну и кроме того, при неисправности пуска можно маслать далеко не 5-7 секунд и проводка должна выдерживать. Потому все свои рассуждения считаю верными.

    Coox, мы не про проводку говорим, а про провода для прикуривания. ;) Это разные вещи и требования к ним разное.

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 3 декабря 2015 14:46
    Маркон:

    Это цифры для длительных нагрузок. К проводам для прикуривания это не применимо.

    Ха. Как раз наоборот. Провода прикуривателя имеют длину значительно большую нежели стартерный провод. Исходя их формулы сопротивления проводника: чем выше длина - тем больше сопротивление и тем меньший ток приходит на потребителя, часть из которого преобразуется в тепло.
    Все провода на рынке в лучшем случае имеют 1,5 квадрата, редко какие имеют сечение выше. Они подходят только для подзарядки пациента, но не для пуска холодного мотора зимой. Для нормального пуска надо 35 квадратов. Посмотрите на фирменные пускатели с аккумом. Коротенькие провода сечением не менее 25 квадратов.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    Маркон:

    Ну если через него пустить все 700 ампер, то возможно, а если как прикуриватель и медь - нихрена ему не станет. Возможно ощутимо теплый будет. Жыгу сто раз так прикуривал. Других проводов особо-тои не было. Ну может 6 квадратом медяка была. Но правда там и не 700 ампер стартовый ток.

    Так фишка в том что есть еще и аккум, который хоть и дохлый но в сумме с прикуривателем дает достаточно тока для пуска. Мне на дохлом аккуме 4 квадратов для пуска мотора при -25 тока не хватило. Подзаряжал аккум от генератора донора минут 20, потом глушили донора и заводили уже с прикуривателем.
    Попробуйте повторить подобное даже при -15 без аккума.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Маркон:

    Длительные условия эксплуатации это часы под нагрузкой.

    Опять же спорный момент. Смотря что заложено в конструкцию. Для 6 квадратов 300А в течении 5-7 секунд это уже перебор.

    coox
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 3 декабря 2015 14:53

    в элзе для дизеля рекомендуют 35 квадратов
    у меня одни такие 5 м и вторые 25 кв тоже 5 м
    а в магазине с таким сечением точно нет

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 3 декабря 2015 14:58
    bawtrik:

    а в магазине с таким сечением точно нет

    :100500:
    Стоили бы они таких денег, которых никто не отдаст. Проще купить провод КГ на рынке в 35 квадратов и 4 сварочные клеммы и сделать с них отличный прикуриватель.

    coox
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 3 декабря 2015 15:04

    Coox, да я делал сам , когда со звуком завязал ,провода остались вот их и пристроил

    Балуюсь диагностикой VAG
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 3 декабря 2015 16:59
    Coox:

    чем выше длина - тем больше сопротивление и тем меньший ток приходит на потребителя, часть из которого преобразуется в тепло.

    :100500:
    Прикуривали недавно кетайскими проводами(тонкое сечение, толстая изоляция) дизеля от заряженного аккума(отключенного от авто) - и ничего. Причем при первой попытке двиг крутанулся, а при повторной уже не смог. Провода нагрелись, думается из-за этого уже и не хватило, аккум-то за один подход сесть не мог.
    А прикуривали точно так же более толстыми проводами - все получилось(правда было немного теплее на улице).

  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    11 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 3 декабря 2015 18:05

    А я единожды такой запуск видел:
    С авто реципиента сняли заряженный аккум, смонтировали донору вместо его разряженного, завели авто, не глуша двигатель сняли с донора аккум реципиента и на его место неспешно установили родной разряженный донорский. Авто без аккума работал сек 10-30 (не помню, лет 10 прошло).
    Негативных последствий не наступило (даже спустя годы), но, думается, так не совсем полезно делать, т.к. не в одной инструкции такой метод не описан.

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 3 декабря 2015 18:20
    bawtrik:

    а в магазине с таким сечением точно нет

    Ну не знаю, у меня напротив лежат такие,

    vagsklad.by