Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 7 декабря 2020 23:21

    SergeiT, я не спорю по поводу DHCP.
    Однако, в некоторых случаях лучше пусть пользователь напортачит в параметрах сетевого подключения (вопрос вроде был о них, а не о тонкостях настройки адаптеров), чем в роутере.
    Да и не вижу ничего страшного в случае, если парк устройств фиксирован, настроить один раз статические параметры подключения, а DHCP вообще отключить.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9856

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9856
    # 7 декабря 2020 23:24 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    Paragonder, я в первую очередь про мобильные устройства, в частности ноуты, которые практически не работают в офисе после таких домашних упражнений.
    привычка - комп должен одинаково хорошо работать как в домашней, так и в корпоративной среде. Да и в отеле/аэропорту каком тоже

    любите интернет- источник знания
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 7 декабря 2020 23:31

    SergeiT, у каждого свои запросы, потребности и привычки.
    Теперь задавшему вопрос осталось спросить про правильные настройки DHCP :D

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9856

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9856
    # 7 декабря 2020 23:43
    Paragonder:

    Теперь задавшему вопрос осталось спросить про правильные настройки DHCP

    лучше всего там тоже ничего не трогать, оставить по умолчанию и получить работающую конфигурацию

    любите интернет- источник знания
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 8 декабря 2020 00:01

    SergeiT, я все же останусь при мнении, что лучше все-таки указывать как минимум сторонние DNS, без разницы, в роутере при конфигурировании DHCP, либо их явно указать в свойствах подключения на устройстве.

    За лет 8 навскидку не имел проблем с разрешением имен при этом, как и мои знакомые, которым я советовал их явно указывать.
    А вот траблы с разрешением имен при дефолтных БТК-шных DNS (как в примере по ссылке выше) периодически на глаза попадались, хотя и не могу сказать, что это частая проблема.

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    439

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 8 декабря 2020 08:43

    Доброго утра! Расскажите секретную страгию получения скидки.
    То что имеем сейчас: Ясна 100 с 30% скидкой.
    Хотелось бы уточнить:
    1. Можно ли просто продлить скидку?
    2. Можно ли перейти на месяц на Ясна 35 и по истечении блокировки возможности смена тарифа просто придти в СЦ БТК и снова выпросить скидку?
    Всем спасибо!

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 8 декабря 2020 10:50

    TTPAuT, а что Вам говорят специалисты Вашего сервисного центра по поводу действий для продления скидки 30%? Это я к тому, что порой проще и быстрее позвонить непосредственно в свой СЦ и обговорить там уже нюансы. Возможно, даже документы подкинут домой и не придется ехать.

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    439

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 8 декабря 2020 10:56
    Paragonder:

    TTPAuT, а что Вам говорят специалисты Вашего сервисного центра по поводу действий для продления скидки 30%?

    Честног говоря.. не ходил пока. Но являюсь абонентом их услуг уже 11 лет к ряду(понимаю тут есть и старожилы БТК с момента как они только начали строить медь). Может из-за настолько долгого времени они и продлят то, что есть

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 8 декабря 2020 11:06

    TTPAuT, Я не понял только, зачем ходить в СЦ касаемо уточнений по этому вопросу?
    https://beltelecom.by/feedback/services-point
    Выбираете СЦ своей области, звоните или на прямой номер (если есть) или оставляете заявку по 123, чтобы с Вами связались (перезвонили Вам) специалисты Вашего СЦ. Разговариваете без посещения СЦ, если темнят или еще что-то - можно попробовать уточнить тут.
    А так - успехов в продлении скидки.

  • wv4 Senior Member
    офлайн
    wv4 Senior Member

    1580

    12 лет на сайте
    пользователь #653512

    Профиль
    Написать сообщение

    1580
    # 8 декабря 2020 13:02
    Paragonder:

    1. Можно "отключить" Zala (не использовать), но продолжать платить абонентку за весь пакетный тариф.

    И какая будет экономия?

    Настоящая красота скрыта в самых простых вещах...
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 8 декабря 2020 13:07
    wv4:

    И какая будет экономия?

    В заданном вопросе было что-то касаемо экономии?

    Можно ли отключить ЗАЛА, но оставить домашний телефон и интернет (тот же ТП)?

  • ryzhov Junior Member
    офлайн
    ryzhov Junior Member

    86

    10 лет на сайте
    пользователь #1254388

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 9 декабря 2020 13:01

    Вопрос с выбиванием скидки после истечения 30% на 75 ясна решился еще одним звонком. Попал наверно на другого оператора и оформили ясна 100 с 30% скидкой. Непонятно почему раньше предлагали только 15% на действующий тариф или 20% на более быстрый.

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1073

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 9 декабря 2020 21:40

    Подскажите, можно подключится на месяц, а потом отключиться без проблем?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 9 декабря 2020 21:56
    Fedosyk:

    Подскажите, можно подключится на месяц, а потом отключиться без проблем?

    можно, но там есть какие-то моменты, типа если подключаешься, к примеру, 20 декабря, то отключиться можно с 1-го февраля... как-то так, я не помню точно, нужно уточнять на месте... а далее можно отключится в любой день...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11174

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11174
    # 10 декабря 2020 00:01

    oldq, нет так такого. Это условия по смене тарифного плана. Не раньше чем через месяц, но не ранее 1 числа след месяца. А отключится можно хоть через день.

  • Vanderden Member
    офлайн
    Vanderden Member

    168

    10 лет на сайте
    пользователь #1068504

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 10 декабря 2020 06:24

    маркетологи белтелекома гении - при нулевом балансе интернет не работает а деньги уходят в минус за каждый день просрочки. брать деньги просто так без предоставления услуги...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11174

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11174
    # 10 декабря 2020 09:30
    Vanderden:

    маркетологи белтелекома гении - при нулевом балансе интернет не работает а деньги уходят в минус за каждый день просрочки. брать деньги просто так без предоставления услуги...

    Ну стоило как минимум прочитать договор, перед тем как его подписывать. Там это условие оговорено.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 10 декабря 2020 10:37 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    oliv78:

    oldq, нет так такого

    есть такое... в правилах где-то написано, что минимальный срок подключения - месяц...
    да и денюх вас попросят заплатить при подключении хоть полтарифа.. а потом да, счёт будет уходить в минус до конца месяца, но это если не платить именно за интернет и держать у себя терминал, если нужно оставить дом. телефон... если сразу топать в СЦ и сдавать оборудование, то, возможно, как-то и решится этот вопрос...

  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    559

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 10 декабря 2020 16:02 Редактировалось alan_wake, 1 раз.

    del

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11174

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11174
    # 10 декабря 2020 16:20
    oldq:

    да и денюх вас попросят заплатить при подключении хоть полтарифа..

    Вы видимо подключались в прошлом веке :lol:
    Поэтому и не в курсе :znaika:
    А я как человек, который каждый год перезаключает договор, скажу с уверенностью на 100% - сейчас при подключении не просят вообще НИСКОЛЬКО денег. Более того, ваш счёт блокируют на 3 дня - все эти 3 дня Вы можете уходить в минус - блокировки услуг не будет. В течении этих 3-х дней можете пополнить счёт на любую сумму, какую считаете нужной.