Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • KOCMOC121 Senior Member
    офлайн
    KOCMOC121 Senior Member

    11988

    16 лет на сайте
    пользователь #148350

    Профиль
    Написать сообщение

    11988
    # 9 июня 2015 14:02
    Valerrr:

    KOCMOC121:

    А т.к. доказательств нет, то действия дятла в форме было неправомерным. Точка.

    Доказательства что тетка не размахивала руками до того, как к ней была применена физическая сила (в целях самообороны, например) у вас есть? :shuffle:

    Уже самооборона? Определись сначала с тем, что ей вменяешь. Потом договорись с Apelsin_n и уже выдвигайте единую версию - причину применения физ. силы.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Apelsin_n:

    Это не бредовые фантазии а реальные факты

    Apelsin_n:

    а пассажир душит соседа или махает ножом

    давай показывай, как эта тётка махала ножом и душила... или балабол?

    Мое обращение на "вы" - платное. С вас предоплата вперед!!
  • Alan_Ashes Member
    офлайн
    Alan_Ashes Member

    423

    15 лет на сайте
    пользователь #168958

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 9 июня 2015 14:05
    ventil2011:

    Откуда эта инфа

    У них у всех имеется либо копия устава либо сам устав, где есть такая графа

    Спросите когда появится возможность.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    Avanturist:

    Alan_Ashes:

    к сожалению у них прописано в уставе что они могут прибегать к физической силе

    Может я что-то пропустил? Укажите мне НПА, в котором указано что-то типа "контролёр имеет право наносить телесные повреждения безбилетнику" :trollface:

    повторюсь, у контролеров есть свод правил и обязанностей что ли, не помню как называется, и не знаю к чему его классифицировать, то бишь в какой именно книжке должно быть это описано, но факт что они имеют на это право. Если не верите моим словам, попросите их предоставить документ где написано могут ли они прибегать к физической силе.

    Ну я если что не контроллер) Просто я такой документ видел в лицо, и сам был удивлен.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 9 июня 2015 14:13
    KOCMOC121:

    давай показывай, как эта тётка махала ножом и душила... или балабол?

    Я просто привел пример, когда от инструкции отступить необходимо.
    Прекращаем кормить тролля KOCMOC121 :)

  • KOCMOC121 Senior Member
    офлайн
    KOCMOC121 Senior Member

    11988

    16 лет на сайте
    пользователь #148350

    Профиль
    Написать сообщение

    11988
    # 9 июня 2015 14:17
    Apelsin_n:

    KOCMOC121:

    давай показывай, как эта тётка махала ножом и душила... или балабол?

    Я просто привел пример, когда от инструкции отступить необходимо.
    Прекращаем кормить тролля KOCMOC121 :)

    Я тебе могу 100 других примеров привести. Твой глупый пример никаким боком не относится к данной ситуации. Скажу тебе прямо, раз намеков не понимаешь.

    Добавлено спустя 49 секунд

    Alan_Ashes:

    Ну я если что не контроллер) Просто я такой документ видел в лицо, и сам был удивлен.

    и какую же юридическую силу эта писулька имеет? :trollface:

    Мое обращение на "вы" - платное. С вас предоплата вперед!!
  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11871

    13 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11871
    # 9 июня 2015 14:19
    Apelsin_n:

    KOCMOC121:

    ты для начала это докажи, а потом будет видно целесообразно ли применялась сила и в нужной ли мере/объеме

    Если бы удостоверение было не липовое, она бы не смывалась, а доказала свод правоту и виноватыми остались бы ревизоры. А она пыталась от них смыться.

    вы попробуйте нанести тяжкие телесные повреждения, человеку который например на красный свет или в не положенном месте дорогу перешел, посмотрим на сколько вас посадят.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Valerrr:

    KOCMOC121:

    А т.к. доказательств нет, то действия дятла в форме было неправомерным. Точка.

    Доказательства что тетка не размахивала руками до того, как к ней была применена физическая сила (в целях самообороны, например) у вас есть? :shuffle:

    у вас есть доказательства того, что тетка махала руками? нету - а вот мужик махал руками - есть.

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 9 июня 2015 14:22
    Statik1987:

    тяжкие телесные повреждения

    Да ладно! В какой реанимации тетка? Может апельсинов каких занести!? :trollface:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • aiata Neophyte Poster
    офлайн
    aiata Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #555967

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 9 июня 2015 14:23

    Ехал недавно в троллейбусе.Ехал с магазина,в кошельке наличкки не было.Зашла контора,предложил им выписать квитанцию,благо паспорт был на руках.На мое предложение в мою сторону посыпались угрозы про милицию и далее по списку.Пришлось выйти с троллейбуса и спокойно уйти не заплатив штраф.Теперь вопрос,они так сильно не любят когда деньги идут мимо их рук, или в чем трудности при выписке квитанции?

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 9 июня 2015 14:24
    Statik1987:

    человеку который например на красный свет или в не положенном месте дорогу перешел, посмотрим на сколько вас посадят.

    Если, например, КОСМОС121 для таких целей применит свой спортивный потенциал и не пожалеет времени, то, думаю, еще и благодарственное письмо от органов получит. Но оно надо?

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • KOCMOC121 Senior Member
    офлайн
    KOCMOC121 Senior Member

    11988

    16 лет на сайте
    пользователь #148350

    Профиль
    Написать сообщение

    11988
    # 9 июня 2015 14:32
    Valerrr:

    Statik1987:

    тяжкие телесные повреждения

    Да ладно! В какой реанимации тетка? Может апельсинов каких занести!? :trollface:

    А тут уже примеры не подходят из другой оперы? Только примеры там где душат и ножом махают? :trollface:
    Или просто балабол и не понимаешь разницы в простых вещах?

    Мое обращение на "вы" - платное. С вас предоплата вперед!!
  • Sven12 Junior Member
    офлайн
    Sven12 Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #259815

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 9 июня 2015 14:37

    А я скажу так.... как водитель того самого нашего общественного. Не имели права ревизоры применять физ. силу, даже прикасаться к этой женщине. Как собственно и мы водители ( если например кто то у нас в салоне спит ). Должны вызвать наряд. И попросить содействие водителя. А уж мы водители, по нашей инструкции, должны оказывать содействие сотрудникам контроля. Проще говоря, диалог такой -: " остановись на остановке , двери не открывай, мы наряд вызвали, так как у нее удостоверение левое " . И я все понял. Постоим, подождем. Да, людям неудобство, но как то так. Если совсем буйный человек, то в общем то зачем удерживать, душить? Пусть идет, но пройдите за ним и по телефону рассказывайте милиции где он идет и все в общем то. Только милиции в таких случаях оперативно работать надо, а " не через пол - часа на остановке такой - то, вас подождут сотрудники ". Вызвали и через мин. 1,5 - 2 чтоб приезжали, экипажей хватает. И нарушителя задержат и транспорт не остановиться надолго

  • KOCMOC121 Senior Member
    офлайн
    KOCMOC121 Senior Member

    11988

    16 лет на сайте
    пользователь #148350

    Профиль
    Написать сообщение

    11988
    # 9 июня 2015 14:42

    Sven12, ну наконец-то мысли нормального адекватного человека. Правильный подход!

    Мое обращение на "вы" - платное. С вас предоплата вперед!!
  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52187

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52187
    # 9 июня 2015 14:47
    Sven12:

    А я скажу так.... как водитель того самого нашего общественного. Не имели права ревизоры применять физ. силу, даже прикасаться к этой женщине. Как собственно и мы водители ( если например кто то у нас в салоне спит ). Должны вызвать наряд. И попросить содействие водителя. А уж мы водители, по нашей инструкции, должны оказывать содействие сотрудникам контроля. Проще говоря, диалог такой -: " остановись на остановке , двери не открывай, мы наряд вызвали, так как у нее удостоверение левое " . И я все понял. Постоим, подождем. Да, людям неудобство, но как то так. Если совсем буйный человек, то в общем то зачем удерживать, душить? Пусть идет, но пройдите за ним и по телефону рассказывайте милиции где он идет и все в общем то. Только милиции в таких случаях оперативно работать надо, а " не через пол - часа на остановке такой - то, вас подождут сотрудники ". Вызвали и через мин. 1,5 - 2 чтоб приезжали, экипажей хватает. И нарушителя задержат и транспорт не остановиться надолго

    :super:

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 9 июня 2015 14:50 Редактировалось Valerrr, 1 раз.
    KOCMOC121:

    А тут уже примеры не подходят из другой оперы? Только примеры там где душат и ножом махают? :trollface:

    Вы позволяете себе такие перлы на каждом шагу...

    KOCMOC121:

    Твой глупый пример никаким боком не относится к данной ситуации.

    Сконцентрируйтесь и соберитесь в конце концов! :tongue:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • KOCMOC121 Senior Member
    офлайн
    KOCMOC121 Senior Member

    11988

    16 лет на сайте
    пользователь #148350

    Профиль
    Написать сообщение

    11988
    # 9 июня 2015 14:53

    Valerrr, деточка, сверху Sven12 объяснил простым языком (для примитивного понимания) что и как. Так что хватит ныть и оправдывать рукоприкладство обезьяны.

    Мое обращение на "вы" - платное. С вас предоплата вперед!!
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 9 июня 2015 14:53
    Statik1987:

    тяжкие телесные повреждения

    вы эксперт? вы тетку осматривали? вы знаете что такое тяжкие телесные?

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    ТЯЖКИЕ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ
    Квалифицирующие признаки тяжких телесных повреждений
    приведены в ст. 147 УК Республики Беларусь. В соответствии с зако-
    нодательством тяжким считается повреждение:
    1) опасное для жизни;
    2) повлекшее потерю зрения, речи, слуха или какого-либо ор-
    гана, либо утрата органом его функций;
    3) повлекшее прерывание беременности;
    4) повлекшее психическую болезнь;
    5) повлекшее расстройство здоровья, соединенное со стойкой
    утратой трудоспособности не менее чем на одну треть;
    6) повлекшее расстройство здоровья, связанное с травмой кос-
    тей скелета на срок свыше 4-х месяцев;
    7) повлекшее неизгладимое обезображивание лица, неизглади-
    мое обезображивание шеи.

  • mazegora.nikita Junior Member
    офлайн
    mazegora.nikita Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #874731

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 9 июня 2015 15:12
    Avanturist:

    lonely_phantom, на мой взгляд, адекватный мужик найдёт себе работу посерьёзнее и посолиднее ревизора, которому постоянно надо быть участником кофликта с противоположной стороной, то есть "зайцами". Бытует мнение, что в контролёры идут не совсем психически здоровые, ЖАЖДУЩИЕ КОНФЛИКТОВ. И я согласен с этим мнением. Да, не говорю про 100% контролёров, но почему-то примерно 2/3 на 1/3, если не 3/4 на 1/4, попадаются если не совсем неадекватные, то как минимум грубоватые и хамоватые.
    Сильно сомневаюсь, что мне так "везёт" и я так неудачно попадаю на пару плохих работников.

    P.S. Пока писал сообщение, почему-то на ум пришло вот это видео
    Милиционер-безбилетник пытался сбежать от контролера

    хоть и 2012 год, но это надо совсем страх потерять, чтобы так наезжать на мента в форме :rotate:

    быдлан какой-то, а не мент.

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 9 июня 2015 15:15
    KOCMOC121:

    рукоприкладство обезьяны.

    Зачем вы так женщину оскорбляете? Она хоть и совершила адм. правонарушение, но это не повод опускаться до хамства!

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    15 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 9 июня 2015 15:26 Редактировалось pancertiger, 2 раз(а).

    Подскажите уважаемые представители службы контроля. А что у Вас такая избирательность, езжу на общественном транспорте постоянно на работу, есть машина, но проще на троллейбусе. Ладно, лирика. И постоянно замечаешь, когда идет контроль, проверяют та, не всех. Сам ехал и видел, зашли два мужика с синими перстнями, само собой не платили, на следующей остановке контроль. Так вот они прошли, в смысле контролеры, возле этих ребят, даже слова не сказали. А рядом сидела женщина с ребенком, да может "клуша" положила карточку в сумку, не сразу нашла. Так они два мужика контроллера, как цепные псы накинулись на женщину. Хорошо без рукоприкладства обошлось, но при маленьком ребенке один прямым текстом матом крыл. И это нормально?
    А вот такое рукоприкладство контролеров кончится, тогда, когда нарвутся на нож или, кто в ответку хорошо по голове настучит.
    Задерживать до приезда милиции, и как это Вам видится. Милиция на такое не сразу приедет. И что будете "мариновать" человека час в транспорте. Знакомые рассказывали, в России, в Москве, то же контора вывела "зайца" на конечной и повела в диспетчерскую. А заяц был не один, т.е. были свидетели и не долго думая вызвал то же милицию, находясь в диспетчерской, но с фразой "Помогите, взяли в заложники". Маски шоу, гоу.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 9 июня 2015 15:30
    Apelsin_n:

    Statik1987:

    тяжкие телесные повреждения

    вы эксперт? вы тетку осматривали? вы знаете что такое тяжкие телесные?

    Конечно знаю, что такое тяжкие телесные. Просто если исходить из вами приведённой формулировки

    Не является административным правонарушением причинение вреда физическому лицу, совершившему преступление или административное правонарушение

    то удар по голове (причинение вреда как ни крути, вопрос в какой степени) не является административным правонарушением :trollface:
    Ах, ну да, это не административное правонарушение, это сразу УК РБ (хулиганство, особенно если оно совершено в группе лиц - контролёров)

    Добавлено спустя 57 секунд

    Valerrr:

    KOCMOC121:

    рукоприкладство обезьяны.

    Зачем вы так женщину оскорбляете? Она хоть и совершила адм. правонарушение, но это не повод опускаться до хамства!

    :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Apelsin_n:

    А почему вы накинулись на ревизоров? Почему вы не осуждаете тетку, которая ехала по липовому удостоверению?

    Потому что рукоприкладство МУЖИКА в отношении ЖЕНЩИНЫ должно вызывать как минимум отвращение и осуждение у любого адекватного и психически здорового человека. Не согласны?

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 9 июня 2015 15:41
    Avanturist:

    Потому что рукоприкладство МУЖИКА в отношении ЖЕНЩИНЫ должно вызывать как минимум отвращение и осуждение у любого адекватного и психически здорового человека. Не согласны?

    Не совсем. Отношения М vs. Ж можно обсудить когда, например, в очереди нахамили друг другу, разгорелся конфликт, дошло до рукоприкладства. Обсуждаемую ситуацию, имхо, надо рассматривать с точки зрения закона и нормативных актов.

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.