Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 21 апреля 2011 22:14

    Тогда слишком сложно, дешевле будет купить обычный адаптер и не париться. Там в ассортименте такие блоки. Нужный найти не проблема.

    Что значит "набор через телефонную книгу" - тобишь из телефона исходящие звонки делать?

    У меня числится: 9W8 Подготовка для постзаводской установки автотелефона с громкой связью - стандартный разьем на панели.

    Магнитола RNS300.

    Отдельно продают 3b0035711b микрофон еще за 30 баксов.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 апреля 2011 22:20 Редактировалось KNK, 1 раз.

    Что значит "набор через телефонную книгу" - тобишь из телефона исходящие звонки делать?

    Нет. Премиум - это не громкая связь, а полноценный телефон. Со своей тел. книгой и даже 15 мелодиями на выбор. Телефонная книга закачивается с телефона и доступна к просмотру на МФА+. Еще есть выдвижная клавиатура(вместо левого верхнего бардачка) и вот если ее нет, то набрать номер по цифрам не получится.

    У меня числится: 9W8 Подготовка для постзаводской установки автотелефона с громкой связью - стандартный разьем на панели.

    Нужно поискать что в нее входит.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 21 апреля 2011 22:23
    KNK:



    И пропадает именно при длительной поездке по трассе.

    Значит двиг его ест. В масле точно нету? Дело тогда скорее всего в прокладке под головой. Если снаружи нигде нет, значит в цилиндры и на выхлоп или в масло. Больше некуда.

    У меня другая беда появилась - масло в расширительном бачке. Немного, но есть. Вот сейчас думаю с чего начать.

    Масло рассматривал, нюхал, вроде ничего нету необычного. Дыма/пара нету. Если дело в прокладке, насколько дорогой ремонт, никто не в курсе?

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 21 апреля 2011 22:24

    Думаю не имеет смысла заморачиваться, я надеялся что этот блочёк решит все мои проблемы. Но всёравно спасибо за консультацию.

    В таком случае еще вопрос по дооснащению авто мультирулем. Какие-то блоки управления необходимо менять или только адаптация вагкомом? Насколько я понимаю, подушка от обычного руля на мультик подходит

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 21 апреля 2011 22:37

    Масло рассматривал, нюхал, вроде ничего нету необычного. Дыма/пара нету. Если дело в прокладке, насколько дорогой ремонт, никто не в курсе?

    Я думаю, может быть трещина в цилиндре. Антифриз сгорает вместе с топливом. По-моему, если поднять клапанную крышку, можно на клапане увидеть нарост из антифриза.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 апреля 2011 22:45

    Какие-то блоки управления необходимо менять

    Да, еще нужен подрулевой блок. Подушка подходит.

    По-моему, если поднять клапанную крышку, можно на клапане увидеть нарост из антифриза.

    Под клапанной крышкой видны клапаны? Правда что-ли? :o

    Антифриз не горит, он испаряется и должен выходить с выхлопными газами.

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 21 апреля 2011 22:50

    Под клапанной крышкой видны клапаны? Правда что-ли?

    Ну, конечно, голову поднимать надо. Но если антифриз с такой скоростью уходит, может и под распредвалом что-то будет видно.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 21 апреля 2011 22:53

    Я думаю, может быть трещина в цилиндре.

    Оптимистично :(

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 апреля 2011 22:54

    Но если антифриз с такой скоростью уходит, может и под распредвалом что-то будет видно.

    :D Это если только маслосъемные колпачки прошлый хозяин себе оставил на память.

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 21 апреля 2011 22:56

    Это если только маслосъемные колпачки прошлый хозяин себе оставил на память.

    Ладно. Поднятия головы не избежать?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 апреля 2011 23:01
    sdom65:

    Это если только маслосъемные колпачки прошлый хозяин себе оставил на память.

    Ладно. Поднятия головы не избежать?

    Чтобы понять не попадает ли антифриз в цилиндры? В общем наверное да. В бензинке можно было бы осмотреть цилиндры изнутри не снимая головы, а тут снимать ради этого форсунки наверно не имеет смысла.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 21 апреля 2011 23:08

    KNK,

    Под клапанной крышкой видны клапаны? Правда что-ли?

    И форсунки. :wink:

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 21 апреля 2011 23:11

    Чтобы понять не попадает ли антифриз в цилиндры? В общем наверное да. В бензинке можно было бы осмотреть цилиндры изнутри не снимая головы, а тут снимать ради этого форсунки наверно не имеет смысла.

    Я бы снимал форсунки ( там только болты крепления разовые ). А голову снять, как минимум потом прокладка не копеечная.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 21 апреля 2011 23:12

    У меня другая беда появилась - масло в расширительном бачке. Немного, но есть. Вот сейчас думаю с чего начать.

    По-моему масло с антфризом потенциально может контактировать лишь в двух местах - голове (ГБЦ) и блоке цилиндров. Самый простой и дешевый вариант - пробита прокладка ГБЦ, хуже если трещина в головке и вообще попадалово, если трещина где-нибудь внутри блока цилиндров.

    Советую это дело не откладывать. Такую ситуацию встречал (трещина в блоке цилиндров). Количество масла начало резко увеличиваться после 800-1000 км пробега с проблемой. Лечили заменой машины :).

    Масло рассматривал, нюхал, вроде ничего нету необычного. Дыма/пара нету. Если дело в прокладке, насколько дорогой ремонт, никто не в курсе?

    Ищи течь, в голову лезь в самый последний момент. Если побита прокладка ГБЦ в системе охлаждения резко возрастает давление и температура. Кипеть начнешь через 10-15 км.

    Печку смотрели? Помпа ок? налета грязного или грязи в плоскости вращения шестерни привода помпы нету?

    У меня была ситуация (не на В6 ), когда тосол капал на раскаленный выпускной коллектор и сразу сгорал. Следов вообще не оставалось. Обнаружил течь чисто случайно при замене глушителя. Может кто знает, есть ли в В6 конструктивно такие места где из-за неплотности какой-либо прокладки антифриз потенциально может попадать на выпускной коллектор и сгорать?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 апреля 2011 23:13
    Accept:

    KNK,

    Под клапанной крышкой видны клапаны? Правда что-ли?

    И форсунки. :wink:

    Что "и форсунки"? Клапанов видны только хвостовики и то их под рокерами в пружинах еще рассмотреть надо. ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 21 апреля 2011 23:15

    KNK,

    Что "и форсунки"? Клапанов видны только хвостовики и то их под рокерами в пружинах еще рассмотреть надо.

    Да, там много чего можно увидеть под клапанной крышкой. :D

    Офф: Кстати после замены турбины, "хрюканье" пропало. :)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 апреля 2011 23:17

    По-моему масло с антфризом потенциально может контактировать лишь в двух местах - голове (ГБЦ) и блоке цилиндров.

    Еще есть маслоохладитель. Новый 185 евро не у ОД и его бывает пробивает.

    Непонятно откуда вдруг этому взяться... Просто недавно как раз ставил назад вебасту - думал из нее намыло грязи или ремонтники слили антифриз непойми куда. Два раза уже бачек промывал. Нет, сегодня после двух дней опять масло на стенках бачка... :cry:

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 21 апреля 2011 23:18

    Если побита прокладка ГБЦ в системе охлаждения резко возрастает давление и температура. Кипеть начнешь через 10-15 км.

    Ездил 2 часа подряд - температура держалась стабильно.

    Ищи течь, в голову лезь в самый последний момент.

    Смотрели на СТО все патрубки, радиатор, помпу - все сухо и никаких следов антифриза.

    Печку смотрели? Помпа ок? налета грязного или грязи в плоскости вращения шестерни привода помпы нету?

    Печку смотрели не разбирая, т.е. по запаху, налету на стекле - нет признаков ее течи. Помпу вчера поменял на новую.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 21 апреля 2011 23:31

    Сняв даже форсунки вы ничего не увидите. Даже если антифриз будет течь рекой в цилиндр и сгорать, то на клапане будет обычный нагар, ну может этого нагара будет чуть больше или он будет отличаться оттенком и все. Причем это все будет ВНУТРИ выпескного тракта. И как вы это собираетесь увидеть через отверстие форсунки?

    sdom65:

    А голову снять, как минимум потом прокладка не копеечная.

    1. Разобрать навесное (воздуховолы и прочие пластмаски и трубочки)

    2. Снять выпускной и выпускной коллектор

    3. Возможно разобрать часть головы, как минимум снять распредвал для доступа к болтам крепежа головы.

    4 Сняли голову - прокладку вон, голову на шлифовку. Шлифовка минимум 30$. Шлифовать нужно отвозить куда-то + шлифовка + забрать = 3 дня точно.

    5. Собираем в обратной последовательности + новая прокладка.

    +, если тронули клапана и они хоть чуть-чуть провернулись на своих посадочных местах есть большие шансы попасть на притирку клапанов :(.

    Работы минимум на 2 дня (снять/поставить) + 3 дня шлифовки = неделя при самом удачном раскладе. Что будет, если заломають что-нибудь или не смогут отвернуть какую-нибудь шпильку описывать не буду.

    Так что, try4tune, be positive. Ищите течь. Голову вы снять всегда успеете ;).

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 21 апреля 2011 23:39

    Ездил 2 часа подряд - температура держалась стабильно.

    Значит точно не прокладка. Я от брестской развязки до малиновки доехать не мог с пробитой прокладкой, закипал моментально.

    Смотрели на СТО все патрубки, радиатор, помпу - все сухо и никаких следов антифриза.

    Видишь суслика?

    — Нет.

    — И я не вижу. А он есть! (с) ДМБ

    Значит плохо, не туда, не так смотрели. Чудес не бывает.

    Печку смотрели не разбирая, т.е. по запаху, налету на стекле - нет признаков ее течи.

    У подтекающей печки есть специфический "душок". Сыростью пахнет. Налет на стекле может быть и не от протекающей печки.