У меня другая беда появилась - масло в расширительном бачке. Немного, но есть. Вот сейчас думаю с чего начать.
По-моему масло с антфризом потенциально может контактировать лишь в двух местах - голове (ГБЦ) и блоке цилиндров. Самый простой и дешевый вариант - пробита прокладка ГБЦ, хуже если трещина в головке и вообще попадалово, если трещина где-нибудь внутри блока цилиндров.
Советую это дело не откладывать. Такую ситуацию встречал (трещина в блоке цилиндров). Количество масла начало резко увеличиваться после 800-1000 км пробега с проблемой. Лечили заменой машины .
Масло рассматривал, нюхал, вроде ничего нету необычного. Дыма/пара нету. Если дело в прокладке, насколько дорогой ремонт, никто не в курсе?
Ищи течь, в голову лезь в самый последний момент. Если побита прокладка ГБЦ в системе охлаждения резко возрастает давление и температура. Кипеть начнешь через 10-15 км.
Печку смотрели? Помпа ок? налета грязного или грязи в плоскости вращения шестерни привода помпы нету?
У меня была ситуация (не на В6 ), когда тосол капал на раскаленный выпускной коллектор и сразу сгорал. Следов вообще не оставалось. Обнаружил течь чисто случайно при замене глушителя. Может кто знает, есть ли в В6 конструктивно такие места где из-за неплотности какой-либо прокладки антифриз потенциально может попадать на выпускной коллектор и сгорать?