Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8972

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8972
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • masyc Member
    офлайн
    masyc Member

    445

    14 лет на сайте
    пользователь #273307

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 15 июля 2014 13:16

    Меняла на СТО ЗАПАД на Лещинского, 12 тормозные колодки. Купила оригинальные. Поменяли быстро, но не качественно, ничего не чистили, просто поставили, вместо старых новые. Тормоза пищали, думала притрутся все пройдет, изначально всегда так. В итоге, они просто из-за некачественной замены до конца не разжимались, и за 2000 км у меня тормозные колодки стерлись почти в ноль!!! Ужасное сто, больше туда ни ногой!

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7849

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7849
    # 15 июля 2014 17:10

    masyc, Скорее всего проблема в суппорте.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Нитро Junior Member
    офлайн
    Нитро Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #542312

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 15 июля 2014 17:24
    masyc:

    Поменяли быстро, но не качественно, ничего не чистили, просто поставили, вместо старых новые

    А если бы произвели профилактику тормозных механизмов, запросив за это оплату - всё равно было бы плохо, потому, что "дороже чем везде" ..?

  • Dima-ss Neophyte Poster
    офлайн
    Dima-ss Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1290568

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 15 июля 2014 18:23
    xyzxyz:

    Dima-ss:

    А есть Белый список сто?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=898240

    Там вот прочитал:

    RED (Y):

    Зато есть люди которые хорошо работают на этих СТО.Дружите с механиками (хорошими).

    ДА! чтоб починить свою машину мало иметь деньги в нашем СССР. Нужно еще и дружить по расчету

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 15 июля 2014 19:54
    Dima-ss:

    Нужно еще и дружить по расчету

    так это везде так, не только на СТО. Думаете без блата вас в больнице нормально починят? Такая страна - гондурас

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 15 июля 2014 22:58
    Dima-ss:

    xyzxyz:

    Dima-ss:

    А есть Белый список сто?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=898240

    Там вот прочитал:

    RED (Y):

    Зато есть люди которые хорошо работают на этих СТО.Дружите с механиками (хорошими).

    ДА! чтоб починить свою машину мало иметь деньги в нашем СССР. Нужно еще и дружить по расчету

    дружить не плохо
    но главное четко представлять что и как должно быть сделано
    а дружба понятие расплывчатое - иногда бывает, что "по дружбе" и имеют не стесняясь

  • volig-1978 Member
    офлайн
    volig-1978 Member

    427

    11 лет на сайте
    пользователь #963963

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 17 июля 2014 12:17 Редактировалось volig-1978, 1 раз.

    СООО "АвтоТехИнжиниринг"

    Автомобиль Фольксваген Пассат В5 2001 гв

    Пришлось мне как то раз обратится на эту злополучную СТО СООО "АвтоТехИнжиниринг". Проблема была - не работала форсунка 3-его цилиндра, через 5 мин езды загоралась ошибка и начинал троить двигатель (про это я узнал на диагностике на другой СТО). Пригнал я машину на СООО "АвтоТехИнжиниринг", посмотрели. Лечение- диагностика, чистка и регулировка всех форсунок, замена манжет + замена распылителя, шайбочек,болтов еще чего то на 3 форсунке. Когда при мне откручивали клапанную крышку оказался заломан один болт я попросил что бы его выкрутили на что был получен ответ- конечно выкрутим !!! (как потом оказалось максимум что они смогли сделать это посадить головку болта на герметик !!!!). По моим расчетам все работа стоила около 2-2,5 млн. как в дальнейшем оказалось -4,7 млн !!!!! Оставил им машину и договорился забрать ее в тот же день в 18 00. К назначенному времени приезжаю за машиной и оказывается что она еще не готова. Будет готова на след день к 18 00......Ладно. Приезжаю на след день...скрипя зубами отдаю деньги и уезжаю. Через 5 мин после того как я от них уехал повторяется история с ошибкой и троением двигателя...Я звоню....и им это говорю....на что получаю ответ...приезжайте через 2-3 дня посмотрим....Через 3 дня приезжаю....опять оставляю им машину (что они делали незнаю) Звонят- приезжайте забирайте. Приезжаю забираю иииии.......история повторяется через 5 мин езды ошибка и троение двигателя. Я к ним....они дескать форсунки все старые подношенные и надо менять распылители шайбы на остальных 3 форсунках или ставить новые форсунки....Я спрашиваю СКОЛЬКО ? От их ответа у меня уши в трубочку завернулись ( почти 1 000 у.е за ремонт) . В ИТОГЕ......забрать деньги у них у меня не получилось ни копейки (ушлый очень у них директор)......с чем приехал с тем и уехал (ошибка и троение двигателя)......4,7 млн как корова слизала........и куча неприятных ощущений после общения с их директорм и персоналом. А история закончилась тем что я сам нашел по объявлению 1 б/у форсунку за 125 у.е., поставил ее на машину (взамен 3 неработающей) и машина ПОЛЕТЕЛА.......и ошибка перестала загоратся, и проблема снялась !!!

    Да.....еще забыл добавить....при откручивании-закручивании крепления форсунки они сорвали резьбу (100 % они !!!) что они успешно включили в стоимость работ вместе со стоимостью болта !!!!!!

    Ну а работникам СООО "АвтоТехИнжиниринг" в том числе их молодому директору я хочу пожелать- что бы вы так жили как работаете, что бы мои деньги вам поперек горла стали, ну и за..пу вам всем на воротник !!!!

    С большим НЕ УВАЖЕНИЕМ владелец АВТО.

  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 17 июля 2014 12:48
    volig-1978:

    Ладно. Приезжаю на след день...скрипя зубами отдаю деньги и уезжаю. Через 5 мин после того как я от них уехал повторяется история с ошибкой и троением двигателя...Я звоню....и им это говорю....на что получаю ответ...приезжайте через 2-3 дня посмотрим....

    Эмм.. А зачем вы им деньги отдали-то? Почему не посадили рядом мастера и не проехались с ним пару километров чтобы убедиться что проблема исчезла? Заказ-наряд на выполненные работы подписали?

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 17 июля 2014 13:04

    На снятой форсунке стоит-ли новый распылитель? Просто чудо-диагносты. Перечень ошибок и параметров хоть оглашали перед заявленными работами?

  • asq123 Member
    офлайн
    asq123 Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #990420

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 17 июля 2014 13:19

    А я в этот инжиниринг года 3 назад на своей еще тогда бензинке приезжал,развели по полной тоже.Было троение,после чисткки инжектора все осталось.Бабла взяли прилично и за диагностику и за чистку(сейчас я понимаю что ничего не чистили).В итоге купил б.у. расходомер,поменял и все прошло.Такой вариант мне предложен не был...

  • volig-1978 Member
    офлайн
    volig-1978 Member

    427

    11 лет на сайте
    пользователь #963963

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 17 июля 2014 14:45
    ronis4:

    На снятой форсунке стоит-ли новый распылитель? Просто чудо-диагносты. Перечень ошибок и параметров хоть оглашали перед заявленными работами?

    ошибка только одна была- перебои в камере сгорания 3 цилиндра. параметры....да оглашали

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Half:

    volig-1978:

    Ладно. Приезжаю на след день...скрипя зубами отдаю деньги и уезжаю. Через 5 мин после того как я от них уехал повторяется история с ошибкой и троением двигателя...Я звоню....и им это говорю....на что получаю ответ...приезжайте через 2-3 дня посмотрим....

    Эмм.. А зачем вы им деньги отдали-то? Почему не посадили рядом мастера и не проехались с ним пару километров чтобы убедиться что проблема исчезла? Заказ-наряд на выполненные работы подписали?

    забирал в субботу...уже некого было садить. да. заказ наряд подписал перед тем как забирать машинку

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    ronis4:

    На снятой форсунке стоит-ли новый распылитель? Просто чудо-диагносты. Перечень ошибок и параметров хоть оглашали перед заявленными работами?

    практически на всех станциях которые занимаются ремонтом форсунок в первую очередь меняются распылители. типа нет хорошего распыла нада менять распылитель...........

    Добавлено спустя 9 минут 10 секунд

    и еще (может быть кому нибудь понадобится в жизни) если вы захотите купить бу форсунку- обязательно ставьте ее на машину и пробуйте ездить. до того как я нашел форсунку по объявлению я поставил себе на машину не меньше 15 шт. и ниодна не заработала. то что вам предлагают в ждановичах, малиновке и на разборках не факт что они рабочие......даже факт- что они не рабочие ! пусть продавцы и говорят что они рабочие, их проверяли и они сняты с машины которая вчера еще бегала.......все трындят !!!

    Добавлено спустя 23 минуты 21 секунда

    asq123:

    А я в этот инжиниринг года 3 назад на своей еще тогда бензинке приезжал,развели по полной тоже.Было троение,после чисткки инжектора все осталось.Бабла взяли прилично и за диагностику и за чистку(сейчас я понимаю что ничего не чистили).В итоге купил б.у. расходомер,поменял и все прошло.Такой вариант мне предложен не был...

    если бы они такой вариант предложили бы......то за что бы они жили ????

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 17 июля 2014 16:18

    Вы о чем вообще задвигаете? Ставить и пробовать на машине 15 б/у НФ для проверки , по меньшей мере глупо. Что там с колодцем станет, если дергать форсунки туда-сюда. Еще нужно правильно установить и ОТРЕГУЛИРОВАТЬ преднатяг НФ. Что вам по-ходу удалось сделать на 16 раз. Можно неправильно отрегулировать новую форсунку и кричать, что она не рабочая. Ведь - это новый ремкомплект, новый крепежный винт и сама работа не пять минут. Для проверки существует стенд, cambox зовется. Там все параметры и заключение в пригодности либо нет НФ. О чем говорю, знаю не по наслышке. Сам езжу на PD- дизеле и кой-чего знаю в диагностике ваговских НФ. По вашей ошибке нужно было для начала поджать контакты на разъёме форсунке, если не помогает , то форсунку снимать и на стенд. А там либо в ремонт, либо менять. Вам-же бросились чинить все. Но сомневаюсь , что вообще делали. Без лоха и жизнь плоха, - девиз инжиниринга. На вопрос о распылитиле так ответа и не было!

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10330

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10330
    # 20 июля 2014 19:33
    ronis4:

    Вы о чем вообще задвигаете? Ставить и пробовать на машине 15 б/у НФ для проверки , по меньшей мере глупо. Что там с колодцем станет, если дергать форсунки туда-сюда. Еще нужно правильно установить и ОТРЕГУЛИРОВАТЬ преднатяг НФ. Что вам по-ходу удалось сделать на 16 раз. Можно неправильно отрегулировать новую форсунку и кричать, что она не рабочая. Ведь - это новый ремкомплект, новый крепежный винт и сама работа не пять минут. Для проверки существует стенд, cambox зовется. Там все параметры и заключение в пригодности либо нет НФ. О чем говорю, знаю не по наслышке. Сам езжу на PD- дизеле и кой-чего знаю в диагностике ваговских НФ. По вашей ошибке нужно было для начала поджать контакты на разъёме форсунке, если не помогает , то форсунку снимать и на стенд. А там либо в ремонт, либо менять. Вам-же бросились чинить все. Но сомневаюсь , что вообще делали. Без лоха и жизнь плоха, - девиз инжиниринга. На вопрос о распылитиле так ответа и не было!

    А как эта информация оправдывает СТО? Ониведь точно должны знать как все правильно делать, раз берут деньги за это.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 20 июля 2014 23:36

    Ни в коей мере не собирался оправдывать это чудо СТО. Просто человек сначала кучу денюх отдал ни за что, а потом начал собственные эксперименты над двигателем. Причём, мягко говоря, глупо и бездарно. А потом стал давать тупые советы. Вот, что я хотел сказать ранее.

  • Xbox_er Member
    офлайн
    Xbox_er Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #369766

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 21 июля 2014 16:54

    Кто-нибудь делал кузовной ремонт и\или красил авто в ООО Белколор (ул. Новаторская, 2а) или ОДО Кристина (ул. Казинца, 32)?
    Не нашел никаких отзывов в Инете.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (21 июля 2014 18:18)
    Основание: 3.5.18

  • dmn_daemon Member
    офлайн
    dmn_daemon Member

    400

    15 лет на сайте
    пользователь #183447

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 22 июля 2014 14:11

    Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, проверенное СТО где хорошо делают кузовной ремонт. Нужно убрать небольшие точки ржи и подкрасить...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (22 июля 2014 17:12)
    Основание: 3.5.18

  • Dima0o Neophyte Poster
    офлайн
    Dima0o Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1312728

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 29 июля 2014 14:27

    Не знаю как кому, но я разок обслуживался у ИП "Скорин". Не сказать, что блеск (лично я больше туда не поеду, есть сервисы получше), но и такого негатива как тут пишут я не испытал. Все сделали более или менее нормально...Развал схождение у них делал... Вот такая штука.
    И да, Я НЕ МЕНЕДЖЕР ИХ КОМПАНИИ :lol:

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 31 июля 2014 09:27
    Dima0o:

    Не знаю как кому, но я разок обслуживался у ИП "Скорин". Не сказать, что блеск

    лет 6 назад (гольф 3, 1.8 бенз) поехал туда ОЖ менять (помпа потекла. пока она текла воды налил). Почитал про объем для жидкости, привез 2 банки концентрата. Типа поменяли, назад несут 1 банку концентрата, сказали больше не влазит. Знатоки не знали по видимому что надо еще раскочегарить тачку, чтобы большой круг охлаждения открылся. Больше туда не ездил

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • kovalenko Senior Member
    офлайн
    kovalenko Senior Member

    1249

    16 лет на сайте
    пользователь #144849

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 31 июля 2014 11:28

    kond.by
    СТО №1: г. Минск, ул. Платонова, 20
    СТО №2: г. Минск, Бетонный проезд, 1
    УНП: 191882348

    записан на 9 в СТО №1 на ремонт компрессора, приехал 8.50 никого, 9.05 кто-то открывает ворота и уходит, заезжаю.
    полуголый сотрудник (без опозновательных знаков) колупает компрессор бмв, вокруг грязь и все разбросано
    спрашиваю сюда ли я попал, ответ "ждите"
    9.15 приходят еще двое (уже с утра "чумазые";) начинают ходить туда сюда, и между собой обсуждают, что сначала нада убраться потом работать
    9.30 спрашиваю сколько еще ждать говорят минут 5-10
    посылаю ***** и уезжаю

    Итого: общение с клиентом никакое, менеджера нету, рабочее место в ужасном состоянии инструменты все разбросаны, под ногами коробки провода шланги и проч. Сами грязные, у меня например светлый кожаный салон, что с ним стало бы если там оставить машину?

  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1207

    21 год на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 31 июля 2014 19:32 Редактировалось collapse, 1 раз.
    Forrest Gump:

    А при чем тут черный список?

    следуя логике ветки, СТО на Есенина 134 достойно порицания и должно попасть в шапку.

    все в точку...