Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 9 июня 2015 12:11

    А почему вы накинулись на ревизоров? Почему вы не осуждаете тетку, которая ехала по липовому удостоверению?

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6851

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6851
    # 9 июня 2015 12:32 Редактировалось АВАЛОКИТЕШВАРА, 1 раз.
    Apelsin_n:

    А почему вы накинулись на ревизоров? Почему вы не осуждаете тетку, которая ехала по липовому удостоверению?

    менталитет такой...
    это из серии про мужика, который на мерсе от гаёвых через полгорода убегал, так тут ему чуть ли не памятник хотели поставить, и пофиг на то, что он нарушил кучу правил и подвергал опасности жизнь и здоровье окружающих, главное что от ментов поганых убегал, герой... :roof:

    Belarusians Lives Matter
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 9 июня 2015 12:34 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    war3mail:

    Avanturist:

    Но что сильно кинулось в глаза - так это масса одного из ревизоров. Думаю, минимум 120 кг.

    так это сцепиально таких отбирают. Пройдет по салону, утрамбует пассажиров по углам и таким образом увеличит пассажировместимость. :znaika:

    :super: Кстати как-то не подумал про данный нюанс :)

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    CFWS:

    ничего бы такого не было, если бы с каждой группой контролеров ездил хоть 1 милиционер, а лучше 2 на авто на маршруте работы контролеров, чтобы в случае чего быстро приехать...

    Только вот менты благотворительностью не занимаются, и хотят денег за свою работу. А "Минсктранс" платить не хочет.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 9 июня 2015 12:38
    Avanturist:

    Только вот менты благотворительностью не занимаются, и хотят денег за свою работу. А "Минсктранс" платить не хочет.

    Не нужно постоянно. Показательная вылазка 1 раз в месяц без предупреждения и собираемость оплаты проезда увеличится.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 9 июня 2015 12:40
    Alan_Ashes:

    у них прописано в уставе что они могут прибегать к .....

    Откуда эта инфа :roof:

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    Apelsin_n:

    Показательная вылазка 1 раз в месяц без предупреждения и собираемость оплаты проезда увеличится.

    всего лишь немного увеличит шансы быть оштрафованным,
    где-то на 0,1 %

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Apelsin_n:

    которая ехала по липовому удостоверению?

    а эта инфа откуда???

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 9 июня 2015 12:49 Редактировалось Valerrr, 1 раз.
    ventil2011:

    Откуда эта инфа :roof:

    Да хотя бы отсюда:
    .

    КоАП РБ
    Статья 5.2. Причинение вреда при задержании физического лица, совершившего преступление или административное правонарушение

    Не является административным правонарушением причинение вреда физическому лицу, совершившему преступление или административное правонарушение, при его задержании для передачи уполномоченным государственным органам и пресечения возможности совершения им новых преступлений или административных правонарушений, когда оно пытается или может скрыться от органа уголовного преследования, суда или органа, ведущего административный процесс, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным.

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 9 июня 2015 12:51
    Alan_Ashes:

    к сожалению у них прописано в уставе что они могут прибегать к физической силе

    Может я что-то пропустил? Укажите мне НПА, в котором указано что-то типа "контролёр имеет право наносить телесные повреждения безбилетнику" :trollface:

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 9 июня 2015 12:51
    ventil2011:

    а эта инфа откуда???

    видео смротрели? ее за это и задержали.

    Добавлено спустя 41 секунда

    Avanturist:

    Alan_Ashes:

    к сожалению у них прописано в уставе что они могут прибегать к физической силе

    Может я что-то пропустил? Укажите мне НПА, в котором указано что-то типа "контролёр имеет право наносить телесные повреждения безбилетнику" :trollface:

    Не является административным правонарушением причинение вреда физическому лицу, совершившему преступление или административное правонарушение, при его задержании для передачи уполномоченным государственным органам и пресечения возможности совершения им новых преступлений или административных правонарушений, когда оно пытается или может скрыться от органа уголовного преследования, суда или органа, ведущего административный процесс, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 9 июня 2015 13:07

    Apelsin_n, трактовка точно не для транспортников, а для ментов, задерживающих преступников.
    А то так почитаешь, то получится "работник контрольно-ревизионной службы имеет право наносить тяжкие телесные повреждения гражданину, если ПОЯВИЛИСЬ СОМНЕНИЯ в подлинности предоставленного документа на оплату проезда" :lol:

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 9 июня 2015 13:10
    Avanturist:

    Apelsin_n, трактовка точно не для транспортников, а для ментов, задерживающих преступников.

    Apelsin_n:

    при его задержании для передачи уполномоченным государственным органам

    Avanturist:

    если ПОЯВИЛИСЬ СОМНЕНИЯ в подлинности предоставленного документа на оплату проезда

    Удостоверение личности не является проездным документом.

  • KOCMOC121 Senior Member
    офлайн
    KOCMOC121 Senior Member

    11988

    16 лет на сайте
    пользователь #148350

    Профиль
    Написать сообщение

    11988
    # 9 июня 2015 13:17
    Apelsin_n:

    пресечения возможности совершения им новых преступлений или административных правонарушений, когда оно пытается или может скрыться от органа уголовного преследования, суда или органа, ведущего административный процесс, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным.

    ты для начала это докажи, а потом будет видно целесообразно ли применялась сила и в нужной ли мере/объеме

    Мое обращение на "вы" - платное. С вас предоплата вперед!!
  • po4ti_zhenat Member
    офлайн
    po4ti_zhenat Member

    257

    11 лет на сайте
    пользователь #825326

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 9 июня 2015 13:24
    Apelsin_n:

    А почему вы накинулись на ревизоров? Почему вы не осуждаете тетку, которая ехала по липовому удостоверению?

    Согласен полностью.

    уже женат
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 9 июня 2015 13:26
    KOCMOC121:

    ты для начала это докажи, а потом будет видно целесообразно ли применялась сила и в нужной ли мере/объеме

    Если бы удостоверение было не липовое, она бы не смывалась, а доказала свод правоту и виноватыми остались бы ревизоры. А она пыталась от них смыться.

  • KOCMOC121 Senior Member
    офлайн
    KOCMOC121 Senior Member

    11988

    16 лет на сайте
    пользователь #148350

    Профиль
    Написать сообщение

    11988
    # 9 июня 2015 13:30
    Apelsin_n:

    KOCMOC121:

    ты для начала это докажи, а потом будет видно целесообразно ли применялась сила и в нужной ли мере/объеме

    Если бы удостоверение было не липовое, она бы не смывалась, а доказала свод правоту и виноватыми остались бы ревизоры. А она пыталась от них смыться.

    1) Заблокировать двери
    2) "заломать" руки (да хоть к себе пристегнуть стяжкой)

    Есть куча вариантов. Не вижу оправданности махать кулаками. Так что ты не доказал, что иными средствами было её не задержать.

    Мое обращение на "вы" - платное. С вас предоплата вперед!!
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 9 июня 2015 13:36
    KOCMOC121:

    1) Заблокировать двери

    транспортное средство выполняет рейс по маршрутку с посадкой и высадкой пассажиров на остановочных пунктах

    KOCMOC121:

    Так что ты не доказал, что иными средствами было её не задержать.

    Т.е. по вашему ревизор взял удостоверение, усомнился в его подлинности, сказал ах ты такая растакая по липе ездищь и втащил тетке в челюсть? :trollface: Мне кажется события развивались немного по другому... Ей сказали что удостверение липа, тетка деравенская знаиць сваи права и пыталась просто тупо свалить (возможно оттолкнув ревизора) "патаму што не имеюць права меня трогаць руками", за что в челюсть и получила. По моему все правильно.

  • KOCMOC121 Senior Member
    офлайн
    KOCMOC121 Senior Member

    11988

    16 лет на сайте
    пользователь #148350

    Профиль
    Написать сообщение

    11988
    # 9 июня 2015 13:42
    Apelsin_n:

    транспортное средство выполняет рейс по маршрутку с посадкой и высадкой пассажиров на остановочных пунктах

    бла-бла-бла... и? это не способ заблокировать, вызвать наряд и потом через суд выставить ей штрафиком?
    надо махать кулаками? ну-ну.... беларусики

    Apelsin_n:

    Мне кажется

    Именно.

    Apelsin_n:

    и пыталась просто тупо свалить (возможно оттолкнув ревизора)

    простой захват

    И второй контролер просит водителя закрыть двери. Вуаля.

    Apelsin_n:

    По моему все правильно.

    Правильно, когда тебя бьют в литсо? Ну ок... для других людей не норм.

    Мое обращение на "вы" - платное. С вас предоплата вперед!!
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 9 июня 2015 13:48

    KOCMOC121, согласно должностной инструкции я тоже не имею права бить пассажиров, имею право лишь сделать устное замечание и вызвать наряд милиции. Но когда понимаешь, что до милиции ехать часов пять а пассажир душит соседа или махает ножом, то без огнетушителя в харю не обойтись. Вы же не знаете, как вела себя тетка.

  • KOCMOC121 Senior Member
    офлайн
    KOCMOC121 Senior Member

    11988

    16 лет на сайте
    пользователь #148350

    Профиль
    Написать сообщение

    11988
    # 9 июня 2015 13:53
    Apelsin_n:

    Но когда понимаешь, что до милиции ехать часов пять а пассажир душит соседа или махает ножом, то без огнетушителя в харю не обойтись. Вы же не знаете, как вела себя тетка.

    зачем свои бредовые фантазии тут описывать?
    тут и близко ничего нет с реальностью... поэтому снова мимо

    Подмена понятий ведет к ложным выводам ©
    А т.к. доказательств нет, то действия дятла в форме было неправомерным. Точка.

    Мое обращение на "вы" - платное. С вас предоплата вперед!!
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 9 июня 2015 13:55
    KOCMOC121:

    А т.к. доказательств нет, то действия дятла в форме было неправомерным. Точка.

    Доказательства что тетка не размахивала руками до того, как к ней была применена физическая сила (в целях самообороны, например) у вас есть? :shuffle:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 9 июня 2015 13:55
    KOCMOC121:

    Apelsin_n:

    Но когда понимаешь, что до милиции ехать часов пять а пассажир душит соседа или махает ножом, то без огнетушителя в харю не обойтись. Вы же не знаете, как вела себя тетка.

    зачем свои бредовые фантазии тут описывать?
    тут и близко ничего нет с реальностью... поэтому снова мимо

    Подмена понятий ведет к ложным выводам ©
    А т.к. доказательств нет, то действия дятла в форме было неправомерным. Точка.

    Вы видео вообще смотрели??? На первых кадрах прекрасно видно, что тетка съездила ревизору по морде. В чем же он не прав?

    KOCMOC121:

    зачем свои бредовые фантазии тут описывать?

    Это не бредовые фантазии а реальные факты, которые происходили со мной лично.