Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2713

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2713
    # 8 июня 2015 22:34

    ventil2011, ну стопудов они еще имеют право вызвать милицию,но как вас(нас)задержать до ее приезда вот вопрос

    Рокинролл
  • finimor2012 Neophyte Poster
    офлайн
    finimor2012 Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #586738

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 8 июня 2015 22:47
    SSSerg:

    finimor2012, поверьте,бывало!Но!Бывало и наоборот)

    сам не видел,но все может быть

  • Прозмейлол Member
    офлайн
    Прозмейлол Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #836591

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 8 июня 2015 22:56 Редактировалось Прозмейлол, 2 раз(а).
    UnBall:

    Ну остаётся автору данной идеи пожелать только, что бы зарплату ему выдавали так же :-?

    Человек готов заплатить штраф, даже отсчитывает деньги, а старуха все равно ему милицией угрожает. Их "Минсктранс" воспитывал бы как-нибудь, что ли.

  • DbIM Member
    офлайн
    DbIM Member

    464

    15 лет на сайте
    пользователь #201392

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 8 июня 2015 23:04
    Andrey-1987and:

    УК РБ
    Статья 262. Поддкелка проездных документов
    Уголовку ей не дадут, административка.
    И кантролеру тоже будет административка, если побои снимет.
    счастливы вместе - сериал))))

    Ст. 11.33. Подделка проездных документов
    Изготовление или сбыт поддельных билетов или иных документов на проезд пассажиров либо провоз грузов штраф в размере от 10 до 20 базовых величин
    административка 100%ная

    20*180.000=3.600.000

    Ну и контролеру будет административка, если она снимит побои и в суд нарисует еденомышлеников которые видели как он ее ударил по голови или чтото там короче...

    если у нее поддельное удостоверение (любое), т.е. она пользуется льготами которое дает это удостоверение, но на самом деле их не имеет, то это уже 380 УК РБ. что за это будет, прочитайте сами. а вы про административку))

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52187

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52187
    # 8 июня 2015 23:24
    Прозмейлол:

    UnBall:

    Ну остаётся автору данной идеи пожелать только, что бы зарплату ему выдавали так же :-?

    Человек готов заплатить штраф, даже отсчитывает деньги, а старуха все равно ему милицией угрожает. Их "Минсктранс" воспитывал бы как-нибудь, что ли.

    Воспитывать их родители должны были прежде всего, но речь не о них как бы, так как про них тут уже говорено-переговорено, больще поражает вот этот "ломающий-систему-и-считающий-себя-героем-интернетов" :roof:

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    205

    10 лет на сайте
    пользователь #1409925

    Профиль

    205
    # 8 июня 2015 23:40

    дикий запад

    Добавлено спустя 4 секунды

    дикий запад

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    215

    17 лет на сайте
    пользователь #108409

    Профиль

    215
    # 9 июня 2015 00:54

    Если с экранов БТВ звучат слова: "В тюрьму" , " посадить" , "одеть наручники" не дожидаясь при этом постановления суда или соответствующих органов, то почему бы маломальскому погону или КАКАрде не волтузить своих сограждан за малейшую провинность??? Все болезни от головы- против этого не попрешь!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 9 июня 2015 01:32 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Прозмейлол:

    Когда штраф был 0,2, а не 0,5 минималки, он просто сам себя 5 раз "штрафовал" и сидел себе дома весь день.

    :lol: Да уж, до чего только не дойдёт наша фантазия )
    Накануне в Т3 на о.п. "2-й летний переулок", где выходят обычно 5 - 10 человек, при виде ревизоров вышло.... человек 30 ,если не 40 :lol: Забавно было наблюдать, во реакция у людей на ревизоров. Даже новые жилетки не помогают))))

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Но что сильно кинулось в глаза - так это масса одного из ревизоров. Думаю, минимум 120 кг. Почему-то сразу мелькнула мысль, что такие проклятые деньги (зарплаты) вылазят боком и на пользу не идут...

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд

    9001:

    Avanturist:

    Бытует мнение, что в контролёры идут не совсем психически здоровые, ЖАЖДУЩИЕ КОНФЛИКТОВ.

    Сколько ни езжу, всегда нормальные контролёры попадались. А вот среди зайцев - неадекват каждый второй, факт.

    Наверное ездите по центру города, куда стараются ещё отобрать нормальный контроль. А вот у нас на окраинах..... словно специально извергов каких-то подбирают.... В 9 случаях из 10. Особенно запомнилась кондуктор из А 20, такая бомба, 2х, которая готова была вынести мозг любому, даже школьнику, случайно забывшему справку (видно, что ребёнок лет 10-12, но уж никак не 17-18, когда можно подумать, мол, может уже и не школьник)
    Если я так периодически покупал талоны у кондукторов (им ведь план нужно было выполнять), то на ту "цацу" у меня с собой всегда был запасной талон. Посмотрев её методы работы, ни одного талона у неё лично не купил.

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд

    UnBall:

    Ну остаётся автору данной идеи пожелать только, что бы зарплату ему выдавали так же

    Я и мешки по 1000 рублей возьму. Только побольше, побольше :)

  • war3mail Senior Member
    офлайн
    war3mail Senior Member

    1579

    15 лет на сайте
    пользователь #200650

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 9 июня 2015 02:12
    Avanturist:

    Но что сильно кинулось в глаза - так это масса одного из ревизоров. Думаю, минимум 120 кг.

    так это сцепиально таких отбирают. Пройдет по салону, утрамбует пассажиров по углам и таким образом увеличит пассажировместимость. :znaika:

    ⚡ Danger! ⚡ High Voltage! ♫ ♪
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2713

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2713
    # 9 июня 2015 08:35

    Кто вспомнит,когда штраф был 20000,сколько тогда талон стоил?Просто тогда реально было заплатить штраф и ездить не париться,раз в 2 месяца попался и все)

    Рокинролл
  • CFWS Member
    офлайн
    CFWS Member

    152

    16 лет на сайте
    пользователь #145776

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 9 июня 2015 09:01

    ничего бы такого не было, если бы с каждой группой контролеров ездил хоть 1 милиционер, а лучше 2 на авто на маршруте работы контролеров, чтобы в случае чего быстро приехать...

  • aid88 Neophyte Poster
    офлайн
    aid88 Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1652559

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 9 июня 2015 09:27

    видел как-то (года полтора-два назад) на просторах интернета видео о том как двое парней вытолкнули просто ревизора и весь троллейбус чуть-ли не заопладировал

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 9 июня 2015 09:34
    CFWS:

    ничего бы такого не было, если бы с каждой группой контролеров ездил хоть 1 милиционер, а лучше 2 на авто на маршруте работы контролеров, чтобы в случае чего быстро приехать...

    . Ну и на кой тогда нужны эти контролёры?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • tallivan Junior Member
    офлайн
    tallivan Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #1036154

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 9 июня 2015 10:02

    добровольный дружинник может проверять билеты? :trollface:

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 9 июня 2015 10:07 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    tallivan:

    добровольный дружинник может проверять билеты? :trollface:

    Нет в смысле не имеет право.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 9 июня 2015 10:37
    evgeny_pringles94:

    Моя девушка ехала сегодня в "тройке" и запечатлела это. Что скажете? Кто на чьей стороне?

    За липовое удостоверение мало втащили. Я бы добавил :) Надеюсь, ментам тетку сдали.

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6851

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6851
    # 9 июня 2015 10:51
    aid88:

    видел как-то (года полтора-два назад) на просторах интернета видео о том как двое парней вытолкнули просто ревизора и весь троллейбус чуть-ли не заопладировал

    вот они, герои нашего времени... :moderator:

    Belarusians Lives Matter
  • Alan_Ashes Member
    офлайн
    Alan_Ashes Member

    423

    15 лет на сайте
    пользователь #168958

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 9 июня 2015 12:01 Редактировалось Alan_Ashes, 1 раз.
    Avanturist:

    Рукоприкладством в любом варианте не имеют права заниматься, тем более если действительно били по голове.
    Думаю будет очень правильно, если потерпевшая обратится в Прокуратуру. Даже если она была "заяц", это не даёт никакого права контролёрам её избивать.

    к сожалению у них прописано в уставе что они могут прибегать к физической силе, если того требует обстановка, так что все законно.

    Другое дело, что я бы сам в ответ втащил, в таком случае)... Но это не изменяет того факта что им дозволено прибегать и к физической силе. А не только просить оплатить проезд. Вот так вот)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 9 июня 2015 12:04

    Физическая сила и рукоприкладство немного разные вещи.
    Так же как и "задержать до приезда милиции" и "дать по морде".

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Alan_Ashes Member
    офлайн
    Alan_Ashes Member

    423

    15 лет на сайте
    пользователь #168958

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 9 июня 2015 12:05
    A.Z.:

    Физическая сила и рукоприкладство немного разные вещи.
    Так же как и "задержать до приезда милиции" и "дать по морде".

    Ну вы знаете где вы живете, в итоге вы не докажите никому, что они преувеличили свои полномочия.