Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Wer85 Junior Member
    офлайн
    Wer85 Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #818178

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 16 ноября 2015 13:28

    Будем искать...

  • lizik Member
    офлайн
    lizik Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #563861

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 16 ноября 2015 18:20

    Посмотрел сегодня у себя- таже фигня в расширительном бачке правда пузырьки не постоянно то есть то нет есть легкий парок но выхлопом не пахнет совсем шланги мягкие антифриз доливал где-то 200гр за 50 тыс. км склоняюсь к радиатору егр будет время выкину его шипит уже тысяч 80 задолбал.

  • kweit Neophyte Poster
    офлайн
    kweit Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #672482

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 16 ноября 2015 18:41 Редактировалось kweit, 1 раз.

    Всем доброго вечера! Вопрос про шестигранник: У меня passat 2008г. TDI, мотор BMR не могу понять какой нужен с буквой на конце 03G-115281E ли 03G-115281F? Спасибо заранее за ответ

  • PIRANDELA Member
    офлайн
    PIRANDELA Member

    233

    13 лет на сайте
    пользователь #335551

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 16 ноября 2015 19:50 Редактировалось PIRANDELA, 1 раз.

    Отчет по замене масла с помощью такого девайса.
    после откачки, масла влезло столько же, сколько влазит обычно при сливе через пробку.
    Выкачал не только из поддона, но и из радиатора охлажд. масла - патрубок тонкий, влазит во все дырки.
    В общем нормально. мне понравилось. и времени на работу гораздо меньше. Загнал в гараж (ямы нету у меня). в старую канистру все слил, не надо корыто держать, ничего не проливается, не капает. Отличный вариант замены масла, если нет ямы или эстакады и в холодную погоду.
    Запитывается от аккума. Так что процедуру можно проводить где угодно, хоть на стоянке у дома.
    Девайс в Польше покупал. стоит 15$, как одна замена масла на сто)

    OovwoO
  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 16 ноября 2015 20:12
    Eeevgen:

    sanikomi:

    Может есть желающие продать за 30-50 обамов ?

    Китайцы :D

    Спроси у pashustic

    а для RNS 510 нима ченить из китая тоже за 30-50 ?

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 16 ноября 2015 20:15
    kweit:

    Всем доброго вечера! Вопрос про шестигранник: У меня passat 2008г. TDI, мотор BMR не могу понять какой нужен с буквой на конце 03G-115281E ли 03G-115281F? Спасибо заранее за ответ

    Смотрите тот который 77мм., более длинные пошли с конца 2009г.

    ОоVWоО
  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    11 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 16 ноября 2015 21:26
    PIRANDELA:

    после откачки, масла влезло столько же, сколько влазит обычно при сливе через пробку.

    Как-то поднималась тема по поводу откачки масла через заливную или через сливное. Не буду называть плюсы и минусы - они у каждого свои, - но факт озвучу. В одном и том же сервисе: в прошлый раз откачали масла через заливную горловину 3,8 л, в этот раз через сливное отверстие 4,2 л.

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 16 ноября 2015 21:30
    andrey555555:

    PIRANDELA:

    после откачки, масла влезло столько же, сколько влазит обычно при сливе через пробку.

    Как-то поднималась тема по поводу откачки масла через заливную или через сливное. Не буду называть плюсы и минусы - они у каждого свои, - но факт озвучу. В одном и том же сервисе: в прошлый раз откачали масла через заливную горловину 3,8 л, в этот раз через сливное отверстие 4,2 л.

    PIRANDELA написал масла влезло столько же, сколько влазит обычно при сливе через пробку.Каким боком ваш сервис с кривыми руками.?

  • PIRANDELA Member
    офлайн
    PIRANDELA Member

    233

    13 лет на сайте
    пользователь #335551

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 16 ноября 2015 21:37
    andrey555555:

    PIRANDELA:

    после откачки, масла влезло столько же, сколько влазит обычно при сливе через пробку.

    Как-то поднималась тема по поводу откачки масла через заливную или через сливное. Не буду называть плюсы и минусы - они у каждого свои, - но факт озвучу. В одном и том же сервисе: в прошлый раз откачали масла через заливную горловину 3,8 л, в этот раз через сливное отверстие 4,2 л.

    Может в первый раз у вас и осталось в двигателе 3.8л, а во второй - 4.2 ))

    Откачивал не через заливную, а через щуп. трубку опускал до дна поддона.

    Ну, не знаю. Говорю, залил нового масла ровно столько же, сколько и обычно заливаю при стандартной замене

    OovwoO
  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 16 ноября 2015 22:56

    Наткнулся на статью на абв о том, на каких оборотах на дизеле нужно ездить.
    http://www.abw.by/news/185913/
    Сам в последнее время начал катать по кольцу на 6-й, уж больно расход приятный выходит.
    Кто что думает по этому поводу?
    Сам лично езжу с 1400 (ниже стараюсь не опускать) на установившихся режимах движения, при ускорении всегда включаю пониженную чтобы обороты попали на полку максимального крутящего.

    Notacraftsman
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 16 ноября 2015 23:07 Редактировалось KNK, 1 раз.
    E-X-P-E-R-T:

    Сам в последнее время начал катать по кольцу на 6-й, уж больно расход приятный выходит.

    Правильно, копи на маховик экономя топливо. ;)

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 16 ноября 2015 23:39 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 1 раз.
    KNK:

    Правильно, копи на маховик экономя топливо

    Вот тут, если честно, вообще взаимосвязи не понял. :-?

    Ну разве что только пульсации крутящего момента будут чуть более явными на более низкой частоте вращения. Но это как-то неправдоподобно.

    Notacraftsman
  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 16 ноября 2015 23:42
    KNK:

    Правильно, копи на маховик экономя топливо.

    а что не так,разве 100 маленькая скорость для шестой ?тоже после 90, если не под горку - шестую ставлю.

    <br />
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 ноября 2015 08:04
    E-X-P-E-R-T:

    Ну разве что только пульсации крутящего момента будут чуть более явными на более низкой частоте вращения. Но это как-то неправдоподобно.

    Неправдоподобно? :D Маховик не любит низкие обороты - факт. Да и регенерация сажевого(у кого он еще есть) идти не будет(или будет при худших условиях). 1400 явно очень мало.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 17 ноября 2015 08:49

    100 по кольцу на 6 - это 1800 оборотов что уже в полке крутящего (для бпм)

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    11 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 17 ноября 2015 08:52 Редактировалось andrey555555, 1 раз.

    igor-lora, полегче. К PIRANDELA вообще претензий никаких - я описал только лишь своё событие.
    В поём посте: через заливную через щуп.

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • ilikedrive Member
    офлайн
    ilikedrive Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #435038

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 17 ноября 2015 08:54
    E-X-P-E-R-T:

    Вот тут, если честно, вообще взаимосвязи не понял

    согласен

    KNK:

    Маховик не любит низкие обороты - факт.

    факты желательно подкреплять доками, а любит- не любит - это ромашка какая-то :D

  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    11 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 17 ноября 2015 08:59 Редактировалось andrey555555, 1 раз.
    PIRANDELA:

    Может в первый раз у вас и осталось в двигателе 3.8л, а во второй - 4.2 ))

    Количество откатанного = количеству вновь залитого до необходимого уровня. На угар не идёт. PFD.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    ilikedrive:

    KNK:

    Маховик не любит низкие обороты - факт.

    факты желательно подкреплять доками, а любит- не любит - это ромашка какая-то :D

    Так это одна из функций нашего маховика - гасить колебания на низких оборотах. Чем больше гасит, тем больше его износ (не вдаваясь в подробности).

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 ноября 2015 09:23
    ilikedrive:

    факты желательно подкреплять доками, а любит- не любит - это ромашка какая-то :D

    Записаться в испытатели на собственном опыте никто не мешает - ценник-то известен. Как и факт:

    andrey555555:

    Так это одна из функций нашего маховика - гасить колебания на низких оборотах. Чем больше гасит, тем больше его износ (не вдаваясь в подробности).

  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 17 ноября 2015 10:01

    После замены распредвала и маховика стараюсь держать обороты не ниже 2000.